Замена опоры двигателя skoda fabia 2

Обновлено: 04.07.2024

Дано: Skoda Octavia A5 FL, пробег 91 тыс. г.в. 2009 г.в.

Симптомы: небольшая вибрация движка Шкода 1.6. BSE.

Стуков посторонних нет, вибрации в салон не отдаются.
На горячую небольшое потряхивание присутствует

На видео Шкодовод снял проверку подушки двигателя, вибрации движка на холодную, небольшие потряхивания на горячую и что он обнаружил в маслозаливной горловине.

Собственно вопрос: что это — нормальная работа движка или стоит замарачиваться на замену подушки?

Кому интересно — цена крышки двигателя — оригинал 4300 руб. / не оригинал 2500 руб.

Шкодоводы, ждем ваших комментариев!

Подборки по теме:

37 комментариев

Это нормальная работа двигателя 1.6 bse. Его потряхивает на холостых из за обедненной смеси подушка здесь не причем.

все так говорят, спасибо

то-что дёргаеться при перегазовке нечего страшного а лёд если тосол не уходит это не качественное масло а эмульсия от-того когда переходиш на другой бренд масла поевляеться конденсат это и есть эта эмульсия.двигатель дёргаеться при перегазовке от того что обьём 1.6 слабый.у меня 2.0 FSI такого нет

По мне так лучше поменять. У меня 1.6 при перегазовке не дергает.

У меня рукой шевелишь за горловину, он слева мертво стоит, а с права ходит. На сервисе тоже удивились.
У нас в городе нашел тоже шкодовода, у него пробовал, мертво стоит двигатель, даже не шевелится когда шатаешь.

Александр, да нет, очень хорошее масло. До этого было оригинальное Лонг Лайф 3 залито… В горловине была эмульсия вперемешку с водой и гуталином сейчас же только конденсат замерзший на крышке в виде льда(машина 2 дня стояла). Так что если сравнивать с предыдущим маслом, то результат гораздо лучше… Хотя до идеала далеко. Я считаю что это связано с моими поездками на небольшие расстояния. С утра чуть прогрел 3 минуты и в путь 7 км до работы… Потом она стоит до вечера, обратно домой так же 7 км. Машина толком не успевает прогреться ..

Евгений, я также езжу по 5-7 км у меня такого нет.на горловине говориш лёд?а на щупе нет такого?

Евгений, я не говорю что ты плохое масло залил я говорю что когда меняешь одно масло на другое.попробуй от замены до замены залить одно и тоже масло точно такоеже

Александр, щуп чистый как слеза младенца

Евгений, посмотрел свою горловину тоже 1.6 и как у тебя , эксплуатация похожа на твою .

На 3 мин 57 сек. че за фигня включается. Прям свист появляется…

когда движок дергается при подгазовке… при нажатии резко на педаль газа че там пшикает?

Дмитрий, вот и мне интересно. Как будто нагнетание воздуха происходит

Незамарачивайся,а как умные люди говорят чё там пшикает) это воздухан.так и положено

Евгений, у меня такая же херня:) ты еще попробуй при вкл.фарах посмотри на свет и этот звук когда только появится, то как будто просадка идет, потом все номально становится. Че за хрень непойму.
мне брат тоже сказал , что надо подушки менять, как только я ему сказал о них. Толи он забыл мне это сказать когда машина его еще была:) После замены, надо будет посмотреть результат.

Вовчик, вот что мне человек написал по поводу этого видео:

Такой же движок, это нормальная его работа. Потряхивает потому что комп убирает впрыск топлива для экономии, свист вначале это работа воздушного компрессора, который помогает прогреть катализатор. Так что криминала не вижу. А пшикает воздушный фильтр при резком заборе воздуха, это тоже норма.

Евгений, потряхивает то ладно, но подушки все равно под замену:) просадка то вот думаю почему идет? У тебя есть такое?
и про компрессор который свистит тоже слышал. У меня как то, незнаю каким образом соскочили с него шланги пластиковые, я так думаю после сервиса, когда чистили ультрозвуком форсунки. После, на со.день утром завел и чуть не обоср…… такой звук на весь двор, как будто у меня грузовик со встроенным мощным пылесосом, который по улицам ездит пылесосит начал воздух всасывать с улицы я так понял. Думал сначало что щас движок взорвется Хочешь сними их и услышишь такое А про пшык, я чето вспомнил как у меня волга пшыкала, также когда с открытым воздуханом газовал

какое же масло ты льешь! видимо какая то подделка! как показал ты крышку и горловину я просто в ахуе! смени масло и промой ДВС таким же рабочим маслом которое будешь заливать, !

Вовчик, думаю потом на подъемник загоню и гляну подушки снизу. Если финансы позволят, сменю нижнюю, верхняя потому что в идеальном состоянии.
Андрей, да нет, очень хорошее масло. До этого было оригинальное Лонг Лайф 3 залито… В горловине была эмульсия вперемешку с водой и гуталином сейчас же только конденсат замерзший на крышке в виде льда(машина 2 дня стояла). Так что если сравнивать вас предыдущим маслом, то результат гораздо лучше… Хотя до идеала далеко. Я считаю что это связано с моими поездками на небольшие расстояния. С утра чуть прогрел 3 минуты и в путь 7 км до работы… Потом она стоит до вечера, обратно домой так же 7 км. Машина толком не успевает прогреться ..

Все нормально у тебя . Подушка тоже по моему норм. У меня 1.6 FSI тоже самое . У знакомого вообще почти без пробега с твоим движком тоже самое.

+Pavel спасибо за коммент.. тема не у меня (моя шкода 1.8. тси). это видео соклубника. читал про норму вибраций у 1.6. про лето — это правильно! 199 тыс. хороший уже пробег — без проблем или было что-нить?

+Oleg Avtopol честно говоря взял авто с пробегом 180 000. Пока за год 20 000 проехал, особо ничего не ломалось. Сцепление подошло, масла, свечи, фильтра уже поменял. Предыдущий хозяин судя по истории у официалов менял правый шрус, и катализатор забитый вырезал с заменой на пламегаситель. Больше ремонтов не было судя по всему. В ходовке справа стук пришлось убрать термоусадкой на нижнем рычаге. Скоро ГРМ думаю сменить, менял его кстати старый хозяин на 130! Масло подкушивает, но в пределах разумного. литрушку на 10000. По моим наблюдениям.
диски тормозные на передке выработаны, вместо положенных 22мм сейчас толщина — 19мм. Вот в апреле может займусь попутно лето обую. А так машина мне нравится даже 1.6 вполне тяговитый двигатель. Расход по городу не больше 10. Бака мне на 600 км по городу хватает. Раньше был Ниссан праворукий 1.5 с автоматом, так он кушал 13-14.

Не парся-BSE так и должен работать,этоже 8ми коапанный динозавр,технологии старые зато надежность дай бог каждому

у меня тоже конденсат на крышке, это ничего страшного! мастер знакомый, который сталкивался с такими движками много раз сказал что это конденсат обычный, и нет в этом ничего страшного! можешь просто тряпочкой протереть чтоб не пугало сильно)) а то что двигатель потряхивает, у меня тоже примерно так.. по моему они все такие..у меня на холостых немного вибрирует! была недавно такая ситуация. у меня стали плавать обороты двигателя, и двигатель стал работать как то странно как будто троит его! я проверял на ошибки, все гуд! залез под капот начал все осматривать ну и спасибо маслу которое залило двигатель я нашел утечку и устранил проблему и после этого двигатель стал работать ровно. а проблема была в патрубке воздушного фильтра, от него к масло-заливной горловине идет шланг соединяющий датчик с масло-заливной горловиной, и этот шланг (переходничок) у меня просто лопнул, и оттуда выходили маслянные пары. Это система рециркуляции отработавших газов! ну короч я поменял этот шланг, и все стало ок!но это в моем случае, в твоем не знаю даже! почему его так дергает! возможно одну из подушек под замену. а еще может если ГРМ меняли, может плохо что то затянули. у меня помню ремень ГРМ поменяли и я только выехал из сервиса у меня прям вибрация была по кузову. поехал обратно а оказалось плохо затянули болты. переделали и все встало на свои места. 

ещё слышал,что лёгкое подернивание на холостых,это подсос воздуха впускного коллектора. надо снять и прогерметить пасадочные места,где ризиновые кольца.

парни,а вот при лёгких равках при трогании идет какой то грохоток,стук,даже не знаю что в салоне слышно. где то с правой стороны движка.

на холодную слышно периодическое шорханье какого то ролика или подшипника генератора, для определения нужно прослушать электродом, или проволокой D=4мм.

небольшие потряхивания на горячую _ это норма для этих движков (BSE, BSF)У меня BSF, пробег 145 тыс.- что в маслозаливной горловине _ это конденсат- лед, тк еще не прогрелась верхняя часть, это нормально для этих движков, уже давно не обращаю на это внимание, периодически, зимой протираю 1 раз в месяц на горячую.Стоит морочиться на замену подушек двигателя? — Пока не стоит.По началу было как у тебя, и это нормально. Но на пробеге около 110 тыс. по трассе при резком торможении двигателем ощущался завал движка под капотом. Снимал две подушки. Правая по ходу, с маслом да и нареканий к ней не было, поставил назад. Левая по ходу, под нагрузкой перемещалась взад — вперед до 3 см. Решил проблему перебором (сделал разборную) с установкой доп. резиновых прокладок, затрат -0, не считая затраченного времени. До сих пор катаюсь и все гуд.

Я шкоду новую брал! 2013 год, с 1.6 тоже подергивание! Это нормальное явление! И у брата такая же! У меня нет свиста у него есть, на холодную, первые минуту а потом пропадает, с чем связано не известно! Пробег на моей 67 на Братовской 40!

Посвистывание это нормально, включается моторчик дополнительного нагнетания воздуха в выпускной коллектор, чтобы быстрее прогреть лямду-зонд.

На крышке такая же хуйня!

думаю это норма для 1.6 на тойоте было такое, у друга а5 дорестайл тоже потряхивает. а на холодную когда заводишь посвистывает?

взял авто с пробегом 180 000. Пока за год 20 000 проехал, особо ничего не ломалось. Сцепление подошло, масла, свечи, фильтра уже поменял. Предыдущий хозяин судя по истории у официалов менял правый шрус, и катализатор забитый вырезал с заменой на пламегаситель. Больше ремонтов не было судя по всему. В ходовке справа стук пришлось убрать термоусадкой на нижнем рычаге. Скоро ГРМ думаю сменить, менял его кстати старый хозяин на 130! Масло подкушивает, но в пределах разумного. литрушку на 10000. По моим наблюдениям.

диски тормозные на передке выработаны, вместо положенных 22мм сейчас толщина — 19мм. Вот в апреле может займусь попутно лето обую. А так машина мне нравится даже 1.6 вполне тяговитый двигатель. Расход по городу не больше 10. Бака мне на 600 км по городу хватает. Раньше был Ниссан праворукий 1.5 с автоматом, так он кушал 13-14.

По совету друга залил полностью черным полиуретановым герметиком и подушка двигателя стала как новая.

Константин Родионов

Здравствуйте, хотелось бы узнать, почему не меняют по гарантии. Проехав 4000 застучала опора со стороны водителя,поменяли по гарантии,поездил месяц. и опять. приехал всалон, а мне отказали, так и ежжу как на девятке, люди на улице оборачиваются. хотя странно, фв поло меняют на другие, переделанные, и проблема исчезла у них, почему у нас не меняют, они одинаковые. даже в фв мне посоветовали поенять опоры, но за свой счёт. кактак?

Константин Родионов

И ещё, после первого то, уровень масла перелили на сантиметр, появилось маслянное пятно на двигателе. Масло слили, а про пятно сказали нормально всё. кактак?

Читайте также: