Mitsubishi galant fortis отличия о lancer

Обновлено: 28.06.2024

Содержание

В российском автопарке он появился, когда институт официального дилерства еще не сложился, доллар был дешевым, а таможенные правила — лояльными. Поэтому машины в нашу страну попадали уже бэушными и преимущественно с трех сторон: Европы, США и Японии. Какая-то часть шла с Ближнего Востока, но арабские машины по традиции технически ближе к американским, так что логично отнести их туда.

Почему важно происхождение Galant VIII

Версии из США технически проще. В отличие от европейских и японских вариантов подвеска спереди там не многорычажная, а на стойках McPherson с одним поперечным рычагом. Это, с одной стороны, минус (хуже ездовые свойства), с другой – плюс (дешевизна обслуживания).

Страна ввоза машины может аукнуться и совсем уж неожиданными последствиями. Так, авто, собранное под ОАЭ, хуже защищено от коррозии. Аналогично с США: антикора в эти экземпляры не доложили, потому что без суровых зим и реагентов на дорогах он не нужен.

В разных частях света восьмой Galant встречался в виде седана и универсала. В Европе универсал популярнее, седан — прерогатива Ближнего и Дальнего Востока и США.

На российской вторичке универсалов минимум 17 в эту минуту. Мук выбора нет — смотрим седаны.

Богатство моторной гаммы

На фоне современных авто с выбором из одного-двух двигателей с разной степенью форсировки Galant VIII — настоящий олдскул. Опять же, в зависимости от части света там был:

  • и турбодизель (2,0 л, 94 л. с.);
  • и атмосферники (2,0 л, 2,5 л, 3,0 л);
  • и твин-турбо (280 сил!);
  • и варианты с непосредственным впрыском (GDI — 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л).

Дизельные и твин-турбовые варианты (6A13TT) сравнительно редкие. Последний так вообще встречается только на правом руле и при переборке встанет в копеечку. Так что если хочется динамики без ущерба ремонтопригодности, стоит посмотреть на Galant VIII с мотором 6A13. Это V6 объемом 2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия, а отсюда — высокой же литровой мощностью. Это сегодня 163 силами, снятыми с 2,5 л, трудно удивить, но для середины 90-х, когда мотор дебютировал, это было неплохо и очень, очень бодро в движении.

Но не так уж и надежно. Владельцы жалуются на дороговизну обслуживания и его сложность и не только в случае с самим мотором, но и обслуживанием сопутствующих вещей. Большой мощный движок тянет за собой повышенный износ трансмиссии (особенно при активной езде) и опор.

Что до самого двигателя 6A13, то врожденных болячек за ним не замечено. Если что и появляется, то только как следствие криворукой эксплуатации. Ресурс разные источники оценивают по-разному, но начинают свои оценки с отметки 300 тыс. км.

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII

Автомат живет от 200 тыс. км без капиталки, но в таком возрасте он точно понадобится. Морально готовьтесь к замене соленоидов, фрикционов, втулок маслонасоса. Рынок контрактных запчастей в помощь, там бывают и трансмиссии в сборе.

Как все это едет, оценить сегодня сложно. Машины доживают второй десяток лет, поэтому поведение в каждом случае будет индивидуальным и особенным. Какой-то просто заводится — уже хорошо, а какой-то экземпляр может проехать 1 000 км без поломок — просто прекрасно. У одного может чуть бренчать стойка, а пятый будет в коллекционном состоянии и родной краске, возить и дарить радость от вождения. В поисках идеала перебрать придется не один и не два варианта.

  • ГУР (течет — радиатор охлаждения масла под замену);
  • рулевая рейка (переборка);
  • подвеска (ступичные подшипники, шаровые);
  • тормоза (закисают суппорты).

Поэтому без детального осмотра и сурового торга такую машину лучше не покупать.

С какими проблемами продается

Машина продается с неоплаченными штрафами, скрученным пробегом и числящейся в залоге. Заложили ее в микрокредитную организацию, и, если владелец перестанет рассчитываться с кредитором, расплачиваться с чужим долгом придется покупателю.

Брать или нет

Mitsubishi Galant VIII — хорошая машина для своего времени. Здесь есть климат-контроль, радио, кожа или даже велюр, электрорегулировки кресел, могучие моторы. Для начала нулевых — хороший набор, особенно учитывая те жалкие несколько тысяч долларов, что за Galant тогда просили. Нормальные физические размеры: задний ряд вполне трехместный, потолок не давит, воздуха для коленей без запаса, но в достатке.

До сегодняшнего дня мало какой Galant дожил в первозданном виде. Там повсюду ароматизаторы на дефлекторах, наспех сшитые чехлы для сидений, коврики с ближайшего рынка и магнитола, на сто раз поменянная. Поэтому из дня сегодняшнего говорить можно о физических размерах салона, но не о его наполнении.

Если вы являетесь поклонником модели, берите, но тщательно проверяйте состояние и историю эксплуатации.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого автомобиля вы бы хотели увидеть на нашем сайте? Оставляйте свои комментарии.

Mitsubishi Motors Corporation объявила о начале продаж на домашнем рынке нового седана Galant Fortis (на других рынках - Mitsubishi Lancer).

Новинка оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем и бесступенчатой вариаторной коробкой передач INVECS-III, которая может снабжаться подрулевыми переключателями.

Mitsubishi Galant Fortis пока доступен только в Японии. Стоимость седана в зависимости от комплектации составляет от 15 420 до 21 040 долларов США.

Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей.
Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории.
Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки.

Если вы хотите сообщить о проблеме в статье (например, фактическая ошибка и т. д.), пожалуйста, используйте обычную страницу обсуждения.

Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения, однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев. Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными. Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом. Пожалуйста, подумайте об этом.

Несколько советов по оформлению реплик:

Обращаем ваше внимание, что комментарии не предназначены для размещения ссылок на внешние ресурсы не по теме статьи, которые могут быть удалены или скрыты любым участником. Тем не менее, на странице комментариев вы можете сообщить о статьях в СМИ, которые ссылаются на эту заметку, а также о её обсуждении на сторонних ресурсах.

В общем есть два авто оба прули.оба одного и тогоже года 2002.по одной цене.лансер-1.5 л.автомат.кондицианер.и прочее.комплектация галанта куда по богаче двигатель 2л.автомат и т.д вот думаю что выбрать кто разбирается в подобных авто просьба помоч!

The Wicked Person

ХЗ. Запчасти по-моему что на одно, что на другое по цене самолета.

+1
Только Галант ещё и жрёт.
Зато комфортней.
В общем, если есть деньги кормить и обслуживать, то я бы взял Галант.

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

В общем есть два авто оба прули.оба одного и тогоже года 2002.по одной цене.лансер-1.5 л.автомат.кондицианер.и прочее.комплектация галанта куда по богаче двигатель 2л.автомат и т.д вот думаю что выбрать кто разбирается в подобных авто просьба помоч!


Бери галанта однозначно просто лансик очень слабоват с коробкой автомат я через это прошел,а на счет то что галант
(ест)больше та за все в этой жизни надо платить.

Кавалер ордена флейма

За галанта. уверен ресурс запчастей на него повыше. Да и попрочнее он выглядит, ну, и комфорт само собой разумеется несопоставим.

-Лансера:
1. Вариатор.
2. Некомфортная погремушка.
+Лансера:
1.Соседи и начальство будут причитать о твоей бедности и, возможно, начальство повысит ЗП.

-Галанта:
1.Соседи и начальство будут причитать о твоей денежной состоятельности и начальство никогда тебе не поднимет ЗП, т.к. ты и так ездишь на хорошей машине, а часть соседей будет завидовать твоему материальному положению.
2.Скорее всего мотор джидай.
+Галанта:
Комфорт на 2 головы выше, чем в Лансере.

Минусы обеих машин - скорее всего ушатаны обе.

владею галантом уже 5 лет! машина очень мягкая (если не ставить 17 диски), тихая и довольно резвая (у меня 2,0i 138л.с)! з/ч если ставить качественные служат очень и очень долго! если считаете что для вас з/ч дорого, купите себе "жигули" и наслаждайтесь! лансер по легче, и с 2,0 мотором будет немного резвее гала! но жесткий даже на 15 дисках! шумка так себе! в плане комфорта на 4- . если предпочитаете комфорт, драйв и качество, искренне советую галант. если нужен обычный скромный городской авто, лансер с мотором 1,6. если любите просто быструю езду, лансер 2,0.

-Лансера:
1. Вариатор.
2. Некомфортная погремушка.
+Лансера:
1.Соседи и начальство будут причитать о твоей бедности и, возможно, начальство повысит ЗП.

-Галанта:
1.Соседи и начальство будут причитать о твоей денежной состоятельности и начальство никогда тебе не поднимет ЗП, т.к. ты и так ездишь на хорошей машине, а часть соседей будет завидовать твоему материальному положению.
2.Скорее всего мотор джидай.
+Галанта:
Комфорт на 2 головы выше, чем в Лансере.

Минусы обеих машин - скорее всего ушатаны обе.

Минусы понятны но вариатор здесь причем?


Я скажу больше это даже не плюс а лучшие что есть на данный момент, у меня уже второй варик первый отходил 180000т и не каких проблем вот уже и второй не каких проблем.
Главное масло вовремя менять и не стартовать с места,а на счет того надежен или нет спорить можно бесконечно,один пример
один знакомый купил BMW в армаде новую,через три недели коробка в хлам .

Я скажу больше это даже не плюс а лучшие что есть на данный момент, у меня уже второй варик первый отходил 180000т и не каких проблем вот уже и второй не каких проблем.
Главное масло вовремя менять и не стартовать с места,а на счет того надежен или нет спорить можно бесконечно,один пример
один знакомый купил BMW в армаде новую,через три недели коробка в хлам .

для меня вариатор на машине 2002-го года - это минус.

Если обе машины 2002 года, то бери галант. У моего друга был галант старый, отзывы только положительные. У меня у самого митсубиси, но правда по новее) Запчасти конечно дорогие, но и походы в магазин крайне редки.

да я за зап части вообще не парюсь поскольку машина будет браться с Дальнего востока.а там сами понимаете цена на зап части меньше нашей в разы!и на машине сразу поменяют проктически усе начиная от ходовья заканчивая фильтром салона .а какой расход на этих машинах в городском(60-80) и загородном цикле(110-140).?

Хорошо информированный оптимист

Бери Галанта, но будь готов к тому, что это будет твоя вечная машина. (В том смысле, что продать через 2-3 года древнюю праворукую "митсу", да еще на автомате, будет почти нереально).

Omnia transeunt et id quoque etiam transeat.

Бери Галанта, но будь готов к тому, что это будет твоя вечная машина. (В том смысле, что продать через 2-3 года древнюю праворукую "митсу", да еще на автомате, будет почти нереально).

не давно услышал что лансер(1.5) есть не меньше 2-х литрового галанта!правда это аль нет?

а двух литровые гаЛа нт шести или четырех цилиндров?

двух литровые праворукие - 4-ех цилиндровые. Это 4g94 мотор, достаточно безпроблемный, нежели 4g93 1,8 литра.
4 год катаюсь на таком и тоже 2002 года, проблем не знаю. Менял в нем только ГРМ и ролики.
После чистки форсунок вернулась резвость и расход упал. Сейчас 12-13 литров по городу с пробками и прогревами, трасса - 8 литров. Лучше всего ведет себя на 98, но в основном лью 95 пульсар.
Если брать праворукого джедая, то только или из Японии, или у проверенных людей в России.
Катался на цедии, немного теснее и интерьер несколько скромнее. Галант показался удобнее.

Бери Галанта, но будь готов к тому, что это будет твоя вечная машина. (В том смысле, что продать через 2-3 года древнюю праворукую "митсу", да еще на автомате, будет почти нереально).

ну скажем так, очень многим нравится внешний вид именно этого галанта, и они даже щас пользуются достаточным спросом. А если и последние года выпуска (2002-2003) - то это тоже достаточно редкие варианты. Если цена будет соответствовать состоянию - продать не проблема. Насчет автомата - ерунда! 3 года довольно активной езды не привели ни к каким изменениям в работе, единственное что не хватает, это пятой передачи.

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

двух литровые праворукие - 4-ех цилиндровые. Это 4g94 мотор, достаточно безпроблемный, нежели 4g93 1,8 литра.
4 год катаюсь на таком и тоже 2002 года, проблем не знаю. Менял в нем только ГРМ и ролики.
После чистки форсунок вернулась резвость и расход упал. Сейчас 12-13 литров по городу с пробками и прогревами, трасса - 8 литров. Лучше всего ведет себя на 98, но в основном лью 95 пульсар.
Если брать праворукого джедая, то только или из Японии, или у проверенных людей в России.
Катался на цедии, немного теснее и интерьер несколько скромнее. Галант показался удобнее.

ну скажем так, очень многим нравится внешний вид именно этого галанта, и они даже щас пользуются достаточным спросом. А если и последние года выпуска (2002-2003) - то это тоже достаточно редкие варианты. Если цена будет соответствовать состоянию - продать не проблема. Насчет автомата - ерунда! 3 года довольно активной езды не привели ни к каким изменениям в работе, единственное что не хватает, это пятой передачи.

А я 98 экто лью, год еб(езжу)и в хвост и в гриву,ремонтировал насос 4.5 т.р промыл заслонку 2 т.р,стойки задние 3.2 т.р,рулевые тяги 700 руб,перешил обшивки дверей перфорированой кожей 3.2т.р,бампер передний 2.8т.р,покрасил всю 2т.р(за краску).Машина практически в идеале для её года 99 г.в.

Навигация

Mitsubishi Lancer Клуб - Форум Митсубиси Лансер > Технический Форум > Кузов и салон > Народ ! Подойдут-ли привода с GALANT FORTIS кузов CY4A двигло 4B11 .4WD, A/T,

Народ всем привет ! Подойдут-ли привода с GALANT FORTIS кузов CY4A двигло 4B11 .4WD, A/T, 28x27 зубьев на LANCER X 2.0 вариатор

В теории да, наш кузов готов под все, что придумали японцы

__________________
Между ртом и куском многое может произойти

__________________
Уважение к великим людям и к нашему историческому прошлому должны стать священной обязанностью молодежи


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Читайте также: