Замена ролика натяжителя ремня генератора шкода суперб 2

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена натяжного ролика ремня генератора Skoda Superb

друг, ну это же самая обычная балалайка! Поюзал такой на дизеле вэдовый. Колдобины вообще не держит(. А вот коммонрэйл супертема с расходом в 7л.

наивный народ,маркетологи подумали что же мучаются люди с ремнём и взяли поставили цепь причом все скопом! штоб народ ездил и не думал не заглядывал вабще в грм и не вспоминали как страшный сон,расскажите это своим бабушкам и жёнам или включите голову.

Здравствуйте ребята. У меня на тойота ярисе низкие обороты, от чего это может быть? Поменял свечи, заслонку, воздухомер, топливный фильтр, насос и сетку, промыл форсунки.. но все равно такая же фигня(может ли быть дело в фильтре ввт или в ваносе?

я проверю. но наверное у меня синхроны капут первая и вторая передача тяжело втыкается нужно с чувством.

Hallo, Elring Das Original. Sehr gutes Video, ich . um zu fragen, ob man den Zylinderkopf demontieren muss, es ist unbedingt notwendig, die Zahnrader von der Nockenwelle zu entkoppeln? oder es ist optional. Danke espano, Hola, Elring Das Original. Muy buen video, escribo para preguntar si para desmontar la culata es estrictamente necesario desacoplar los engranajes del arbol de levas? o es opcional. Gracias.

Добрый день Александр! Спасибо большое вам! Очень четко и познавательно. Я из Азербайджана. У меня к вам один вопрос по этой теме. У нас астра 93 года горит чек. Компьютером не смогли подключиться. Сделали скрепка-диагност ику, выдало код ошибки 42 'Сигнал катушки зажигания 1 и 4 цилиндров слишком высокий' (зажишание без распределения). Можете дать нам подсказку в чем может быть проблема и что это означает? Спасибо заранее!

Рекламные ролики не больше. И ничего поучительного. помы ть поменять. .покажи как моешь как снимаешь как ставишь и как метки выставляешь. То мне нравиться показывали про насосфарсунки снятие и установку а то что нужно взять установочную планку умолчали. Вводять людей в заблуждение

Запищал неприятно подшипник в натяжителе ремня генератора и вискомуфты у меня на авто.Цена новой детали всборе очень невпечатилила-минимум 500р за одноразовый кЕтай)) Было решено разбирать узел и смотреть неисправность подшипника. Первый раз разобрал и выяснил,что в самом ролике использован подшипник №203,но закрытый сальниками с двух сторон. Помыл подшипник,с гордой надписью MADE IN CHINA,набил литолом и собрал снова. Нашел на авторынке подшипник 6203(тобишь закрытый с двух сторон) и приступил к работе. Набор инструментов:Торрекс на 6,звездочка на 6.Ключ на 17,Ну и ключ на 10,чтоб торрексы крутить. Глушим авто, открываем капот,скидываем клемму с аккумулятора.Затем одеваем ключ на 17 на специальный прилив на демпфере натяжителя и тянем ключ вверх.Для того,чтоб зафиксировать демпфер в крайнем положении и ослабить ремень нужно зашплинтовать сам демпфер гвоздиком,или любым другим прочным прутиком,толщина не менее 2.5 мм.В приливе демпфера есть специальное отверчтие для этого.На фото 1 все показано. Торрексом на 6 откручиваем болты крепления натяжителя и после выкручивания болтов (фото 2) снимаем сам демпфер.



Затем берем звездочку на 6 и немного забиваем ее в болт крепления ролика,чтобы его немного осадить и выкрутить без проблем.После этого сам узел слегка зажимаем в тисках и выкручиваем непосредственно сам болт.


Так выглядит ролик натяжителя без самого демпфера:


Керном делаем в центре 3х заклепок метки и высверливаем эти заклепки. Когда заклепки высыверлены нужно перед расколом ролика пометить половинки относительно друг друг(можно просто нацарапать отверткой метки). Слегка отверткой половним ролик и извлекаем злополучный подшипник. Берем купленный подшипник( стоимость 50р за русский))) и вытаскиваем сальники(или пыльники) из подшипника,дабы удостовериться что там есть смазка. В моем случае ее было процентов 30. а надо бы не менее 70.


Набиваем литолом подшипник и аккуратно вставляем на место сальники.Забиваем подшипник в половинку ролика, вторую половинку совмещаем с метками и тоже набиваем, подбираем заклепки и заклепываем назад.Вот ролик после сборки:

Добрый день ! Притянули Skoda Superb 2006 TDI . порвался ремень генератора ,Намотался на шкив так что стартер не прокручивал двигатель. Водитель подумал что сгорел стартер. После удаления остатков ремня освобождения шкива , осмотра ремня ГРМ ( все целое),снятия ошибок (р3008 camshaft position sensor) ,машина не заводится .Думаю что провернулся ГРМ У меня нет документации по двигателю ВSS 486068 3U4 2,0 . Прошу помощи ! Возможно ли повреждение клапанов в этом двигателе.

Бери многогранную голову на 19, крути коленвал по часовой стрелке и совмещай метки. и станет понятно. А можно поднять клапанную крышку выкрутить свечи подогрева и используя их каналы, помереть компрессию и станет ясно погнуло или нет.

бывают исключения))притянули как то ауди а6с6 2.0tdi 2005г,обломало шпильку ролика грм.так ее километров 10 тягали,пытались завести.думал месиво будет-а нет,поставил шпильку,грм новый и все.ни в одном цилиндре не погнуло.

Чуть позже скину как и что, главное,двигатель AWX, от него плясать.
44.jpg

Продолжу, нужны приблуды.. Без них никак. Скину пару картинок для общего понятия. Если не хотите покупать, или негде взять в аренду, позаимствовать у коллег, то лучше не разбирайте .
555.rar

не бывает дизелей без последствий.Любые движения-только руками,для иксации колена нужна элементарная приспособа за 10 баксов,шкив распредвала-любым подходящим болтом.И два ярлыка-хозяин и первый "мастер"-балбесы.Дай Бог им здоровья и долголетия.

Чуть позже скину как и что, главное,двигатель AWX, от него плясать.
44.jpg

Продолжу, нужны приблуды.. Без них никак. Скину пару картинок для общего понятия. Если не хотите покупать, или негде взять в аренду, позаимствовать у коллег, то лучше не разбирайте .
555.rar

Там можно без приблуд, подняв клапанную крышку, чтобы видеть по распредвалу ВМТ первого цилиндра. Возле шестерни коленвала вверху над ней есть вертикальная отливка на блоке. Метка на шестерне совмещается с этой отливкой, а вместо приблуды для фиксации распредвала можно использовать обычное сверло, только диаметр точно не помню от 5 до 6 мм. Жаль нет под рукой микрометра, можно было бы точно диаметр помереть, такая приблуда у меня в машине лежит, у самого двигатель BKC поэтому и приблуду покупал, цена её 10 баксов.

Точная установка все равно через сканер а для заводки все ставится с закрытыми глазами.Кто хоть раз крутил коленвал рукой тот наверно чувствовал проход поршнем вмт.На второй и третий не попадешь не дадут приоткрытые клапана если р.вал тоже зафиксирован.Еще для ориентации можно запомнить взаимное расположение отверстий и приливов на зубчатом шкиве и крышке сальника.

Добрый вечер! Хочу написать небольшой отчет . Документацию нашел Метки ГРМ проверил (не сходилось буквально на 1 зуб) . На AWX это убрал с помощью регулировки шестерни распредвала. Компрессия по цилиндрам - 28,29.30,29. (машина прошла 300000км).Из рассказа хозяина , авто сначала заглохло , причем на малых оборотах при торможении и малой скорости ( яму во дворе обьезжал).Ремень генератора намотал скорее всего когда пробовал сразу заводить.Стартер крутил пока , тот остановился , просело напряжение (потускнел свет фар ).
Сейчас авто не заводиться , Ошибка по двигателю выскакивает постоянно Р3008 (сигнал G40 распредвала вне спецификации).Смотрю осцилографом сигнал датчика на разьеме (средний вывод ллилово/синий )-прямоугольные импульсы Амп-5вольт. Новый датчик заказал ,но не уверен. Кто подскажет какой должен быть сигнал с датчика ? Спасибо.

А почему не глянуть осцилом синхру? Как вариант могла лопнуть шпонка на коленвалу и шестерня сместилась, и получаете шестерни в метках а колено не на месте, и ошибка соответствующая.

Добрый вечер! Хочу написать небольшой отчет . Документацию нашел Метки ГРМ проверил (не сходилось буквально на 1 зуб) . На AWX это убрал с помощью регулировки шестерни распредвала. Компрессия по цилиндрам - 28,29.30,29. (машина прошла 300000км).Из рассказа хозяина , авто сначала заглохло , причем на малых оборотах при торможении и малой скорости ( яму во дворе обьезжал).Ремень генератора намотал скорее всего когда пробовал сразу заводить.Стартер крутил пока , тот остановился , просело напряжение (потускнел свет фар ).
Сейчас авто не заводиться , Ошибка по двигателю выскакивает постоянно Р3008 (сигнал G40 распредвала вне спецификации).Смотрю осцилографом сигнал датчика на разьеме (средний вывод ллилово/синий )-прямоугольные импульсы Амп-5вольт. Новый датчик заказал ,но не уверен. Кто подскажет какой должен быть сигнал с датчика ? Спасибо.

Датчик скорее всего не причём. Это ошибка выскакивает когда угол кручения распредвала и коленвала уходит за пределы допуска. Разберись точно с метками. Если той самой шестерней на распредвале загонишь за этот предел, авто не заведёшь. Так, что бери приблуды и выставляй нормально ремешок ГРМ, как положено, меняй на всякий случай топливный фильтр и со шворки на третьей передаче, вдруг топливная система пустая или завоздушена..А когда заведёшь, угол кручения в ноль будешь подгонять поворотом шестерни по диагностике и очень осторожно, так как там измеряется не миллиметрами подгон к нулевым показаниям, а иногда десятой частью миллиметра и даже зависит от зажатия болтов.

В данном разделе представлен Натяжитель ремня генератора на SKODA SUPERB . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Натяжитель ремня генератора от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Натяжитель ремня генератора для Шкода суперб выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Натяжитель ремня генератора для SKODA SUPERB с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


STELLOX 03-40155-SX Натяжитель ремня, клиновой зубча

Читайте также: