Момент затяжки гбц киа спортейдж g4kd

Обновлено: 04.07.2024

List of manuals

4. Двигатель

* Глубина проточки не должна превышать 0.20 мм, в противном случае головка подлежит замене

* Если установочная высота клапана выходит за пределы номинального диапазона, но не превышает предельное значение, соответствующая корректировка может быть произведена путем подбора шайбы на тарелку пружины, в противном случае головка подлежит замене.

* Глубина проточки не должна превышать 0.20 мм, в противном случае блок подлежит замене

Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Прошу в эту тему отписаться всем, кто делал капиталку двигателя.
Какие гильзы, поршня и тд ставили, где покупали, где ремонтировали и ценник
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ОТКЛИКНУВШихся

Год назад капиталил в брянске гильзы от отечественного авто поршня с кольцами оригинал прокладка головки, пркладк и колекторов, масла фильтр охл жидкость, в общем запчасти 23т.р. гильзовка, хонинговка под поршни 11т.р.16 работа моториста. Запчасти брал в конторе которая гильзует, сказали самый популярный блок по гильзовке, пробег был 106000

glor152 писал(а): Год назад капиталил в брянске гильзы от отечественного авто поршня с кольцами оригинал прокладка головки, пркладк и колекторов, масла фильтр охл жидкость, в общем запчасти 23т.р. гильзовка, хонинговка под поршни 11т.р.16 работа моториста. Запчасти брал в конторе которая гильзует, сказали самый популярный блок по гильзовке, пробег был 106000

А может тему переименовать типа "кап ремонт двигателя?" как на других профильных форумах, а то сейчас здесь будет все что угодно кроме гильз и поршней.

Для справки диаметр/ход поршня:
G4KD - 86/86 мм
G4NA - 81/97 мм

stepan писал(а): Для справки диаметр цилиндра/ход поршня:
G4KD - 86/86 мм
G4NA - 81/97 мм

Это не ремонт, а лечение мертвеца припарками. И те поршня очень сомнительного происхождения,т.к. заводом и толщиной гильз ремонт невозможен.
Давно показали, где в цилиндре снимают аж целый миллиметр и самые глубокие задиры все равно видны. Нет у нас ремонтных размеров, менять только на все новое, а мотористу после подгонять под тепловой зазор.

Текущее время: 11 янв 2022, 14:54

Установка ГБЦ

Установка ГБЦ

Друзья подскажите пожалуйста момент затяжки болтов ГБЦ на Спортяге?Или где можно скачать мануал на спортягу 1994г.в.(Мотор 2л).Заранее спасибо всем откликнувшимся

У меня есть эта тема,но я там чей то не нашел момент затяжки болтов ГБЦ(((Может подскажешь где смотреть?

Не знаю не смотрел,у меня комплект прокладок на весь мотор.Спасибо за подсказку,посмотрю сегодня)

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Усилия затягивания отдельных элементов крепежа могут быть приведены непосредственно в тексте разделов, где они выделены жирным шрифтом.

Болты крепления крышек привода ГРМ 10
Болт крепления зубчатого колеса коленчатого вала 162
Болты крепления зубчатых колес распределительных валов 56
Натяжители ремня привода ГРМ 43
Болты крепления крышки головки цилиндров 7
Болты крепления головки цилиндров 84
Болты/гайки крепления впускного трубопровода 22
Болты крепления опорного кронштейна впускного трубопровода 45
Гайки крепления выпускного коллектора 42
Болты крепления термозащитного экрана выпускного коллектора 25
Гайки крепления протектора выпускного коллектора 4
Болты шкива/демпфера крутильных колебаний коленчатого вала 15
Болт крепления датчика CMP 10
Болты крышек подшипников распределительных валов 22
Маслораспылители в блоке цилиндров 15
Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала 85
Гайки крышек нижних головок шатунов 67
Болты крепления задней крышки двигателя 10
Болты крепления сборки масляного насоса
Болты А (8 мм) 22
Болты В (10 мм) 44
Винты крепления крышки масляного насоса 7.5
Болты крепления поддона картера двигателя 9.5
Болты крепления сборки маслозаборника с сетчатым фильтром (см. иллюстрацию) 9.5
Болты крепления маховика 99.5
Болты крепления корзины сцепления 22
Болты крепления купола сцепления/гидротрансформатора
14 мм 108
10 мм 38
6 мм 7
Болты крепления водяного насоса 22
Болты крепления кожуха вентилятора системы охлаждения 8
Болты крепления сборки вентилятора системы охлаждения 37
Гайки крепления крыльчатки вентилятора системы охлаждения 22
Болты крепления термостата 22
Опорный кронштейн генератора 45
Болты/гайки опора подвески силового агрегата 38
Болт крепления шины заземления двигателя к кузову 25

Спасибо за подсказку!Но я там че то не усмотрел моменты первой,второй и третьей затяжки?Только один момент и все(((Может я чего то не догоняю?

Добрый вечер всем!Завтра ставлю ГБЦ)))Узнал моменты
затяжки и дотяжки головки,спасибо старым мастерам–
мотористам)))ГБЦ тянется практически как на наших
16клапанных Вазах)))Так что трудностей не будет
надеюсь)))Такие дела,так что если кому будет интересна
информация по ремонту мотора спрашивайте)))

alexey_genn, добрый вечер.
Скажите пожалуйста, из каких соображений Ваш друг и идейный вдохновитель проекта решил внести изменения к конструкцию штатной системы "маслосъёма" поршней?
Ведь в отличие от фольксвагеновских и бээмвэшных двигателей, моторы G4KD, даже с разодранными цилиндрами, не замечены в излишнем употреблении масла. Стоило ли что-то менять? Тем более, что получилось, на мой взгляд, не скажу, что лучше. Вот посмотрите сами:

Первое, у штатных поршней масло, снятое со стенки цилиндра нижним скребком наборного маслосъёмного кольца, отводится через половинки радиальных отверстий во внутреннюю полость поршня. В Вашем случае есть вероятность, что нижнее скребковое колечко попросту всплывёт на плёнке ничего никуда не отводя, тем самым снизив эффективность удаления масла.

Второе, отверстия соединяются между собой фаской специальной формы с неравномерной шириной, которая несёт функцию накопителя масла для его распределения по стенке цилиндра при движении поршня вверх.

В Вашем варианте переделки поршней обе эти важные конструктивные особенности остались без внимания и, следовательно, воплощения. Даже не знаю, будет ли это нормально работать? Хотя каких только чудес не бывает вокруг этого Богом забытого двигателя. ))

Читайте также: