W140 не реагирует на педаль газа

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте!
Mersedes Benz S500 W220 2000г.в.
Проблема заключается в следующем: нет реакции на педаль газа. Сканер показывает ошибку педали, но педаль проверяли и ставили подменную, проблема не решилась. проверили заслонку, она тоже работает, прозвонили проводку, с проводкой тоже все хорошо. Остается поменять ЭБУ я так понимаю, но может есть возможность драйвер заслонки поменять может с ним проблема такая возникла? если вручную менять положение заслонки сканер это видит. Сразу при открытии зажигания вылетает ошибка по педали газа, 30 сек. подается питание на привод заслонки, она стоит в 0% потом открывается в 3% и после этого, появляется ошибка по заслонке. Машина заводиться работает но заслонка не реагирует на педаль. Может кто сталкивался с этим? Это все произошло после мойки двигателя.

Так что вот.
К Alte S-Klasse - я думаю у вас та же проблема.

Ко всем - подскажите кто и как лечил или временно реанимировал в военно-полевых условиях ( в моем случае стоянка), чтобы до сервиса своим ходом доползти без эвакуатора?

Мотор работает отлично, заводится легко, не глохнет, обороты OK.

Заводим мотор, поддаем газу- заслонка еле шевелится зазор в несколько милииметров открывается и все - обороты падают двигло глохнет. Повернул ее вручную на 90 градусов - загажена полностью, можно сказать закоксовалась.
Про помойку. думаю, выбрасывать рано если на место не встанет перебрать ее можно если что.

Я слышал, что ее можно помыть бензином без снятия чтобы не мучаться со снятием коллектора и прочей ерунды. Есть кто-нибудь кто так мыл и какой результат?

Не переусердствуй )) Я после такой промывки мучал адаптацией почти месяц ее, пока не привыкла к своему положению ХХ

Промыл заслонку карб клинером без снятия, результат такой : машина заводится нормально, обороты держит, не глохнет, единственное на XX слегка плавают обороты примерно на на уровне 500-600 и изредка подтраивает. Говорят, это последствия промывки т.к. все г-но стекло в двигатель, пока все не прогорит могут периодически быть проблемы. Читал что нужно чистить некое отверстие за самой заслонкой, типа клапана регулятора ХХ. Пока не нашел где он находится.

НЕ реагирует на нажатие педали газа ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: бетман, ARKus

Добрый день подскажите по моей проблеме с Вито 110 638.2001 год.2.2 цди пассажир. Езжу пару дней и стал замечать что когда едешь на первой передаче(механика) перестает реагировать на газ но не долго потом реагирует.И сегодня заметил был не большой провал на скорости тоже не долго.

В момент провала, не отпуская педаль газа, второй ногой попробуй приподнять тормозную педаль и машина должна поехать. СУТЬ - кнопка на лягушке проваливается, кратковременно загорается стоп сигнал и компьютер отсекает подачу топлива (как-бы сбрасывает газ). Ошибку при этом ни какую не выдает даже при подключении во время движения.

Вито 108D (1998 г.в) - пять лет удовольствия (продан)
MB 407D T1 (1982 г.в) - трудяга
Вито 108CDi (2000 г.в)

А что надо заменить?

НЕ понял куда ее поднимать?Я еду по ямкам тихо на холостых(не давлю на газ) и когда хочу нажать на газ то нет никакой реакции!и мотор на холостых работает.остановился все проходит!Думаю как бы на перекрестке такого не произошло.

НЕ реагирует на нажатие педали газа - 276911795.jpg

Одна пара контактов в нормально разомкнутом состоянии, а вторая в нормально замкнутом, при нажатии на шток состояние обеих контактных групп меняются на противоположное.

В идеале вскрыть и проверить визуально на отсутствие повреждений и подпаленных контактов.
Может и сам шток недостаточно выдвинут, он регулируется потянув на себя. После установки самой педалью вдавит лишнее.

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Валера336, внутри проверь. Вскрывается просто и без лишних усилий, зачастую бочина внутри спрятана. но бывмет и шток переутоплен маленько.

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

НЕ реагирует на нажатие педали газа - IMAG0220_BURST001.jpg
НЕ реагирует на нажатие педали газа - IMAG0220_BURST002_COVER.jpg
НЕ реагирует на нажатие педали газа - IMAG0221.jpg
НЕ реагирует на нажатие педали газа - IMAG0222.jpg

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Валера336, так проверьте, а там будет видно надо ее менять или нет.
Ведь нет уверенности в том что она причина глюка.

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Да. Но у меня и во время движения тоже обороты падали до холостых при нажатой педали газа. Поиграешся газулькой и машина начинает ехать. Проблему решил наплавив носик лягушки на 2 мм., т.к. регулировке она не поддавалась.

На фото у тебя датчик положения педали газа, а мы говорим о тормозной лягушке над педалью тормоза расположена.

НЕ реагирует на нажатие педали газа - тормоз.JPG

Вито 108D (1998 г.в) - пять лет удовольствия (продан)
MB 407D T1 (1982 г.в) - трудяга
Вито 108CDi (2000 г.в)

Здравствуйте!
Помогите разобраться в чем причина. Не заводится мой бегемот, стартер маслает резво, из выхлопухи идет белый пар, а даже не схватывает. И подскажите если включить зажигание и нажать на педаль газа ( она у меня электронная ) что должно срабатывать ? топливный насос , позиционер ? Просто раньше был звук при нажатии на педаль, а сейчас его нет. И еще за неделю начал дымить черным.

проблема с затупом при старте решена. почистили датчики на ТНВД, на двигателе, промыли, продули, надёжно склеили скотчем :D и машина поехала!

Всем привет.
Вот наклюнулся не большой ремонт акселератора-педали газа. У меня отсутствовала сама лапка. Очень неудобно нажимать на неё. Из практики знаю, что она часто ломается, и стоит примерно 10у.е. И многие ездят без неё. Но разбогатеть империалистам не дам. Взяв саму педальку, решил её увековечить, и что бы она больше не ломалась вообще. Так как на прошлой машине я попадал два раза на новую.


здравствуйте подскажите мне пожалуйста, сегодня ночью у нас был мороз, вечером при включенном зажигании горели все контрольки на приборке а утром уже не горит не одна, горит только абс и срс и тухнут потом . Предохранители все целые . Что делать куда лезть, заранее спасибо


контакт на генераторе, тоненький провод


Добрый вечер!
Имеется 2.0 М111 мотор.Система PMS, 93 год.
С похолоданием, машина начала сама газовать.Держала 4000 об.мин, потом само как то прошло.
После этого, начали плавать обороты.От 400 до 1500, а иногда и глохнет.
Сегодня, чистил дроссель, там был конденсат.Чистил, вакуумную трубку от впускного коллектора.Почистил свечи.Одна свеча влажная была(грешу на форсунку).После этого всего, стало вроде лучше.Машина не глохнет, но обороты, так же плавают, особенно на прогретом моторе.
Что смотреть?Куда копать?


в мозги попала влага, ставьте фильтр тонкой очистки в эту трубку, со временем пройдет


Т.е заменить вакуумную трубку, на ту в которую можно поставить фильтр?Кстати, какой фильтр брать?Когда трубку снимал, то работа мотора выравнивалась.
Просто парюсь, или там нет ничего криминального.
Мозги как то почистить от влаги можно?


мозги уже не почистить, влага сама высохнет, благо ее там не много, а вот фильтов очень много в ассортименте, возьмите самый маленький, в любом автомагазине есть и вставить в промежуток коллектора и трубкой через резиновые трубки


Спасибо большое!Буду пробовать.


не за что, удачи


Еще один моент который есть, это плохо заводится.Заводится с первого раза, только при нажатой педали газа.
Без нее, долго крутит, и схватывает с самого низа, и как бы подртраивает, и выходит на холостой ход.
Из выхлопной, облако и резкий запах бензина.
На холодную, все нормально.А вот на горячуюю, или если постоит минут 30, то тогда туго заводится.
Говорят, мол форсунки надо на стенде смотреть.


это зажигание, поменяйте свечи и провода, если проблема в катушке, то тут сложнее


Свечи менял, 10т.км назад.Провода не трогал.


есть много подделок, которые и через 10т. летят


Конечно, подделку, не стоит исключать.
По проводам, кроме оригинала, есть альтернатива?


нжк, или бу оригинал


С б.у. оригиналом, у нас проблем нет.
Буду искать значит.
Еще раз спасибо за советы.


На что смотреть при покупке W202 1.8 и при покупке W202 2.2 дизель? Перерыл кучу форумов, инфа разбросана так, что каша в голове


на состояние кузова, а по мотору, должен хорошо заводиться после суточного простоя и на горячую


Доброго времени суток.подскажите .w210 e320 m112 ключь — рыбка . Дополнительной сигналки нет. Наступили морозы и как всегда понадобилось сьездить но машина не завелась . Что только не делал . Начал грешить на датчик коленвала . Снял — заменил .Датчик распредвала — поменял . Заводит — 0. Откручиваю топливную рампу, бенза нет . Проверяю искру — искры нет . Кидаю в наглую +12в на топливный насос — качает . С искрой так и не понял .решил пошевелить провода . Поигрался с центральным замком . Занес мозги домой — все целое вроде . Поставил обратно крутанул стартером и о чудо завелась . Без одной свечи в целиндре . Заглушил .закрутил свечку . Заводить — хрен


Скорее всего заключили мозги, надо на диагностику и смотреть сигналы по САN


Сейчас поставил мозги на место . завелся как будто ни чего и не было . спасибо за помощь . подскажите ещё . льют форсунки . то есть подставляю руку к выхлопной пару раз газанут и рука вся чёрная . какой датчик отвечает за это ? ДМРВ ? Датчик распредвала ?


за смесь по воздуху отвечает дмрв, а по выхлопу лямдазонд



Подскажи пожалуйста. Перестала открываться водительская дверь когда тянешь ручку двери с ключом в кармане (keyless-go система). При этом дверь пассажира открывается без проблем. В чём может быть проблема и как ёё решить своими силами? CLK w209.


скорее всего глючит замок, смотрите питание на замок


хорошо, спасибо. Посмотрю


Здравствуйте! Помогите советом, пожалуйста! Машина Е280(м104) 1996 гв. wdb2100531A186397. Сегодня рано утром было минус 18 на улице, машина завелась как и всегда сразу, прогрел минут 10-12, проехал минут 5-10 до места и заглушил, где-то на 30-40 минут. Затем сел и завел, и буквально через секунду машина заглохла, то есть почти сразу. При повторных попытках завести машину стартер крутил исправно, но заметил что не было характерного звука бензонасоса после прокрутки ключа. Понял что, проблема связана с бензонасосом. Очень хочется решить проблему малыми затратами средств и времени. Посоветуйте пожалуйста, в чем может быть проблема, и как ее решить?


Саламалейкум мужыки ! Не знаете кто занимается в алмате установкой мегасквирт? Рахмет


здравствуйте подскажи пжлста у меня 124 мотор 111 за что отвечает моторчик в понели под правым динамиком он работает постоянно, что будет если я его отключу . Заранее спасибо


это вентилятор обдува датчика температуры в салоне, который отвечает за климат контроль, от разницы температур


Привет! Вопрос )) M103. Двиг странно работает. Заводится хорошо, работает ровно. Начинаешь трогаться педаль как пустая, дешь газ а обороты сонливо поднимаются. Набираю скорость и после 70-80 педаль снова оживает и резво набирает скорость. Бывает идешь 100-120 газ в одном положении а чувство такое то кто-то хватает его за задницу -рывки!


это зажигание, свечи, провода, крышка, бегунок


Странно, глюк плавает 2дня пулял как новый, вчера опять такая же борода и глохнет если газ даешь.Сегодня заказал новую крышку, свечи, провода.


доброго времени суток! Помогите пожааалуйстааааа!машина мерс w124 е220 м111 94 г.в. АКПП. Дело в том что, машина глохла на ходу или когда резко разгоняюсь до 60-80 км/ч и останавливаюсь.сделали комп. диагностику ничего кроме глюка датчика детонаций не нашли. И мастер сказал что проводка норм. но дросселька умерла совсем (мол покупай другую). по разным обстоятельствам не смог купить ДЗ, карбом почищу и дальше ездил. Потом выявилась проблема, машина не заводилась с автозаводки и с ключа когда заводишь не держала холостые и глохла. приходилось держать педаль газа когда заводишь и держать обороты в пределах 1500-2000. Наконец купил я новую б/у ДЗ точно такой же какой стоял. Изменения: машина теперь едет накатом, не глохнет, с автозаводки когда как заводится то с 1 раза то со 2-го. И самое главное что меня сейчас и раньше очень беспокоит это огромный расход (20-23 л на 100) и тупой разгон. Прошу помочь потому что я итак уже вложил в нее очень большую сумму за год эксплуатаций. Если начну перечислять аж плакать охота. Кстати пробовал проверить ДМРВ на заведенную снимаю разъем и машина чуть чихает. Подумал…значит работает(или ошибаюсь). А может лямбда зонд влиять на это все происходящее? ПРОШУ ПОМОЩИ?!

Сегодня был у еще одного мастера. Его вердикт : ДМРВ работает, лямбда китайская и поздняя реакция, перекрыли клапан обратки (зажали пласкогубцами и проехались) убрали пласкогубцы и джижок захлебывался пару секунд, потом норм . замерили компрессию ДВС показала 10. замерили давления в топливной рампе (рейке) показала 4 . Он теперь склоняется что это форсунки впрыск не равномерный дают, либо датчик детонаций. теперь даже не знаю что делать. СТО-шник знакомого когда общались по тел тоже склонялся что это ДМРВ


поменяйте насос топливный и фильтр, свечи и лямду, возможно и дмрв, он тоже на расход влияет


Спасибо! Исключаю свечи так как их состояние норм. Фильтр и насос менял. Остается лямда и дмрв (самые дорогие)

Читайте также: