Момент затяжки головки компрессора вольво

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! Хочу купить новый экскаватор-погрузчик. Пока остановил свой выбор на э-п Volvo BL71B. Вроде все устраивает и цена и характеристики. Поискал о нем на форуме, нашел, что бывает у Volvo проблема с передним мостом :

ага . чулочек разбит на 90 проц машин, и прекрасный дилер тупо вклеивает обоймы композитом шоб не болтались. принимаешь работу - всё хорошо. 2 дня отработал и обратно забарабанило .

А в предоставленных документах оф.дилера значится усиленный передний мост, останется ли на нем эта проблема с передним мостом как на предыдущих сериях? И что в общем можете сказать об этом экскаваторе-погрузчике? На них никогда не работал.

По имеющейся информации от диллеров - это самая лучшая модель в среде однокласников. Важно что бы сервис был рядом. сами присматриваемся к такому аппарату. Очень полезная функция Volvo CareTrack – телематическая система, работающая совместно с диагностической системой, передает информацию о машине непосредственно на Ваш компьютер, независимо от того, где находится машина в данный момент времени. Ну плюс ко всему надёжность VOLVO

А сделана-то в Польше ! Функция эта-нахер не нужна ! Лучше найти нормального машиниста,чтоб следил за техникой и соляру не продавал

А сделана-то в Польше ! Функция эта-нахер не нужна ! Лучше найти нормального машиниста,чтоб следил за техникой и соляру не продавал

Ну это вам не нужна,которые привыкли по колхозному жить и выражаться.А когда у тебя парк из трёх машин хотя бы,очень хотелось бы посмотреть на вас когда узнаете как солярка налево улетает и почему в место тосола твой машинист залил воду в радиатор,а бабосы на карман с радостной улыбкой и мыслью которая его греет когда он тебя наё. вает. А потом уже умничай польша или индия. Так что не надо тут пену дуть ( извините если кого обидел),доводы по существу давай а орать все умеют.И ещё один но важный довод - ЦЕНА. Сомнительно завышенная или объективно понятная.

Volvo FH 4

У нас одна ошибка по APM (проблема с регенерацией, уровень влаги в фильтре осушителя превышен). Не густо, проводим тесты APM попутно смотрим за давлением по контурам. Оно у нас равно 0 Бар. Начинаем проверку подачи компрессора, для этого отворачиваем пробку с диагностического порта модуля подготовки воздухом и производим замер механическим манометром. Давление равно 0,5 Бар, а должно быть при нормальной работе 13 Бар. Откручиваем патрон осушителя и демонтируем трубки подачи. Все в нагаре и жестких масляных частицах, нужно менять фильтр и прожигать трубки. После проведенных операций собираем все на место и замеряем давление. Теперь у нас 1,5 Бар. Можно с уверенностью сказать, что компрессор в ремонт или под замену. И все дальнейшие действия, какой-либо ощутимой пользы скорее всего не принесут. Но хозяин непременно хочет добраться до станции своим ходом, поэтому мы предпринимаем последнюю попытку оживить агрегат. Для этого демонтируем верхнюю головку компрессора, при этом осторожно пережимаем трубки с антифризом, т.к. жидкость в них под высоким давлением. Аккуратно снимаем прокладку, очищаем все от нагара и начинаем разбирать головку, для доступа к клапанам. Здесь мы видим, что большая часть выпускного порта заблокировано закоксованным маслом. Начинаем счищать его, попутно заливая все wd. Отворачиваем клапана и аккуратно очищаем их. Итак, ремонт на коленке завершен. Собираем все на место, попутно сверяясь со спецификацией, где указана последовательность и момент затяжки болтов. В противном случаи антифриз пойдет в систему. И заводим двигатель, манометр показывает 5 Бар. Это уже намного лучше, но все еще не достаточно. Так и придется владельцу везти компрессор отдельно от грузовика. А у меня на сегодня работа выполнена. Диагностика Мерседес , по этой ссылке. Ремонт модулятора АБС , читаем тут.

При замене компрессора Knorr-Bremse важно, чтобы другие факторы вокруг компрессора, которые могли создать необходимость замены или создались при старом компрессоре, были устранены, иначе новый компрессор не даст ожидаемых параметров или долговечности.

  • Всегда одевайте защитные очки, когда работаете с воздухом под давлением — никогда не смотрите в пневматическое продувочное устройство и не направляйте его на других.
  • Никогда не отсоединяйте прибор или трубную заглушку, не израсходовав системное давление — не соединяйте и не разъединяйте шланг или трубопровод, находящийся под давлением — они могут стать плёткой при выходе воздуха.
  • Ставьте автомобиль на горизонтальной поверхности, применяйте стояночный тормоз и всегда колесные клинья (башмаки).
  • При работе под транспортным средством или вокруг него, а особенно в моторном отсеке, двигатель должен быть отключен, и ключ зажигания удален. Где обстоятельства требуют, чтобы двигатель работал, должна соблюдаться ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ОСТОРОЖНОСТЬ, чтобы предотвратить телесное повреждение, следующее из контакта с перемещающимися, вращающимися, вытекающими, горячими или стоящими под током компонентами. Желательно дополнительно поместить на руле или вблизи его четкий знак, сообщающий о ведущихся у автомобиля работах.
  • Перед подачей автомобиля к ТО убедитесь, что все компоненты и системы приведены к эксплуатационному состоянию, а утечки отсутствуют.

Расположение вилки 999 5451

9) затяните болты в три этапа по порядку, продвигаясь от середины наружу, используя угломер 951 2050 (рис. 4.8):

13) при помощи валика нанесите жидкую прокладочную мастику на верхнюю половину головки цилиндров. Используйте жидкую прокладочную мастику Volvo 1161059-9;

Следите за тем, чтобы прокладочная мастика не попала в каналы для масла или охлаждающей жидкости. Для уплотнения достаточно лишь тонкого слоя.

Фиксация распределительных валов

14) установите распределительные валы. Зафиксируйте переднюю часть вала при помощи скобы 999 5453, а заднюю скобой 999 5452 (без удлинителей) (рис. 4.9);

Установка кольца переднего сальника распределительного вала

19) используя оправку 999 5449, установите (запрессуйте) кольцо переднего сальника распределительного вала (рис. 4.10). Смажьте кольцо сальника;

Установка шкивов распределительных валов

20) установите шкивы распределительных валов (рис 4.11), совместив установочные метки. Заверните два болта в шкив распределительного вала до соприкосновения;

Установка ремня распределительного вала

— заведите ремень вокруг шкивов распределительных валов, насоса охлаждающей жидкости и натяните его на ролик натяжителя;

— с усилием нажмите на ремень и дважды ударьте по нему пластмассовым молотком в направлении, показанном стрелкой 1, и дважды в направлении, показанном стрелкой 2;

Затяжка шкива распределительного вала

Снятие монтажных приспособлений

Проверка меток

Установка кольца заднего сальника распределительного вала

30) смажьте кольцо сальника. При помощи оправки 999 5450 установите (запрессуйте) кольцо заднего сальника распределительного вала (рис. 4.16). Если на конце вала есть следы износа, то кольцо сальника можно запрессовать на два мм дальше;

Установка датчика положения распределительного вала

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: