Момент затяжки колесных болтов поло седан

Обновлено: 07.07.2024

помогите советом.заказал себе литые диски - скад авеню алмаз с штатным размером.сейчас стоят штамповки.мне менеджер сказал что крепление могут не подойти взависимости от того какое крепление гайки или болты.а я не знаю.покупать гайки или болты,покупать ли вообще.отпишитесь.заранее благодарю.

Мне сказали в салоне болты от десятки подходят. Сам брал на литье, пробил колесо в багажнике-запаска. болты длинные. хорошо компрессор нормальный и дырка не большая.

получается у меня тоже болты а не гайки. нужно или нет покупать дополнительное крепление если я хочу штамповки заменить на литье и какое крепление.

не пойму, какое еще крепление. Если диски подобраны соответственно размерам то все должно быть нормально. если только сами болты чуть длиннее. комплект болтов обычно стоит порядка 200 рублей. Бывает что дают вместе с литьем.

На штатном литье болты под упор с шайбой и небольшим конусом, если ставишь не родное литьё, то болты надо менять, а какие на штамповку ставятся- я не знаю

Всем привет, купил штамповку на зиму, родное литье с салона стоит на лете, надо ли покупать дополнительно болты или гайки или с литья подойдут?

Всем привет, купил штамповку на зиму, родное литье с салона стоит на лете, надо ли покупать дополнительно болты или гайки или с литья подойдут?

Наверно там и есть всё .С диаметром болта понято 12. С шагом резьбы тоже вопросав нет 1,25. А вот длинна болта на литье и штамповке разная и там она неуказана. Если у кого есть информация буду благодарен.У меня на литье,на зиму купил штамповку
встал вопрос с болтами.

Наверно там и есть всё .С диаметром болта понято 12. С шагом резьбы тоже вопросав нет 1,25. А вот длинна болта на литье и штамповке разная и там она неуказана. Если у кого есть информация буду благодарен.У меня на литье,на зиму купил штамповку
встал вопрос с болтами.

В общем, скажу что у меня - стояла штамповка, поставил реплику литье с их болтами в комплекте. Сегодня специально открутил болт. Длина от начала конуса, что у них, что у родных с установленным конусом 30мм. Как я понимаю на родное литье идут те-же болты, только без конуса (но могу ошибаться, т.к. у меня родных нет). Вот вам реально измеренная длина болта. Можете ставить жиговские болты под литье, они тоже 30 мм. длины резьбы.


Вся история замены болтов на шпильки началась с момента покупки литых дисков и желания иметь на них смонтированную и отбалансированную летнюю резину. Зимняя резина (как планировал) будет установлена на штампованных дисках. Почитал интернет ресурсы, ознакомился с образцами дисков и принял решение купить новые, самые распространённые и адаптированные для Поло Седан диски — КиК модель КС585 или — КС738. Вдруг предложили купить неизвестные на тот момент диски б/у за символические деньги 2тыс рублей. Возможность их отреставрировать (отпескоструить и покрасить) с минимальными затратами у меня была. Диски ровные, не убитые, разболтовка 5х100, вылет 39, размер 15 дюймов, центральное отверстие 54,1мм.


Подумал и решил взять не из жадности, а из принципа – привести в порядок и пользоваться! Диски хорошо отпескоструили, огрунтовали, покрасили и покрыли лаком. Центральное отверстие расточил под 57,1мм, а когда стал ставить на шиномонтаже, мне сказали, что штатное крепление этих дисков возможно только на шпильки и только гайками пресс-шайбами.




Шпильки (резьбовые) которые я использовал, изготавливаются в заводских условиях и проходят процесс специальной обработки.

Шпильку предварительно примерил, закрутил, выкрутил, убедился, что ничего не мешает и тормозной диск крутится свободно. Отверстие в ступице и саму шпильку обезжирил, смазал указанным герметиком и плотно закрутил до упора. Отмерил 28 мм и лишнюю часть спил болгаркой.
Толщина передней ступицы в месте закручивания шпилек примерно 1 см – это 6-7 ниток резьбы с шагом 1,5, закрученные шпильки располагаются параллельно оси вращения ступицы, чуть выступая с обратной стороны диска. Зимняя резина одета на штампованных дисках и фиксируется гайками сферами.




На гайки пришлось одеть защитные пластиковые колпачки, так как они открытые и подвержены воздействию влаги и реагентов.



Летняя резина одета на литые диски и фиксируется комплектом гаек-пресс-шайб. Центровка осуществляется частью гайки (указана стрелкой) ниже шайбы. Накручиваясь на шпильку гайка замещает расстояние между шпилькой и диском. Этот зазор чётко рассчитан и диск надёжно прижимается плоскостью шайбы. Промежутка между гайкой и диском практически нет.


Схематично колёсное крепление представлено на рисунках:




тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Монтаж головки блока цилиндров
Для установки головки блока цилиндров нужно осуществить следующее:
- еще раз протереть плоскость головки и блока. Прокладку головки блока цилиндров поставить таким образом, чтобы номер запасной части был виден сверху. Проверить, чтобы отверстия в головке блока цилиндров не перекрывались прокладкой. Всегда применять новую прокладку, даже если старая еще содержит отличный вид. Как уже упоминалось, на ряде двигателей монтируются металлические прокладки;
- для высокоточной установки в отверстия, показанные на рисунок. 53, обязаны вворачиваться 2 направляющих болта (отверстия 1 и 3 на диаграмме затяжки). При отсутствии указанных особых болтов (инструмент № 3070) следует подготовить две шпильки с соответствующей резьбой, при надобности обрезав ее, и выпилить на концах шлиц под отвертку;
рис. 53. Направляющие болты, используемые при монтаже головки блока цилиндров Volkswagen Polo установка головки блока

- поставить головку блока цилиндров и постучать по ней пластиковым или резиновым молотком для прекращения посадки;
- поставить оставшиеся восемь смазанных маслом болтов фиксации головки блока цилиндров и затянуть их от руки. Открутить отверткой обе шпильки, вставить и ввернуть смазанные болты фиксации головки блока цилиндров;
- медленно затянуть болты фиксации головки блока цилиндров (см. рисунок. 26). Для затяжки болтов допустимо применять только особенный ключ, так как иначе будут неисправны их головки.
рис. 26. Очередность отворачивания болтов фиксации головки блока цилиндров

Зажим проделывать в четыре приема:
- затянуть все болты в указанной на рисунок. 26 очерёдности до момента 40 Н·м (затягивать прежде болт № 10);
- затянуть все болты в указанной очерёдности до момента 60 Н·м;
- затянуть каждый болт на 1/4 оборота (90°) в указанной последовательности, вставляя ключ в болт и отмечая расположение Т-образной ручки;
- еще раз затянуть болты на 1/4 оборота.
Болты не нуждаются в подтяжке в процессе использования.
Volkswagen Polo установка головки блока
Гидравлические толкателипредупреждение
Гидравлические толкатели просят бережного обращения, при несоблюдении правил обращения с ними допустимо повредить силовой агрегат.

Для того, чтобы правильно установить колеса, необходимо при помощи динамометрического ключа равномерно ослабить колесные болты и гайки до рекомендованного момента затяжки. Каждый автопроизводитель устанавливает собственное усилие затяжки колесных болтов,измеряемое в Ньютон-метрах (НМ).

Момент затяжки – это усилие, которое прикладывается к резьбовому соединению при его завинчивании. Если закрутить крепеж с меньшим усилием, чем это необходимо, то, под воздействием вибраций, резьбовое соединение может раскрутиться, не обеспечивая нужную герметичность между скрепляемыми деталями, что может привести к тяжелым последствиям. Наоборот, если приложить к метизу большее усилие, чем требуется, произойдет разрушение резьбового соединения или скрепляемых деталей, например, может произойти срыв резьбы или появление трещин в деталях.

Затяжка колёс динамометрическим ключом

Для каждого размера и класса прочности резьбового соединения указаны определенные моменты затяжки. Все значения занесены в специальную таблицу усилий для затяжки динамометрическим ключом. Обычно, класс прочности болта указывается на его головке.

Классы прочности для метрических болтов

Класс прочности указывается цифрами на головке.

Класс прочности указывается цифрами на головке.

Классы прочности для дюймовых болтов

Информация о прочности выполнена в виде насечек на головке

Информация о прочности выполнена в виде насечек на головке.

Таблица усилий затяжки метрических болтов

Усилие указано в Ньютон-метрах.

Усилие указано в Ньютон-метрах.

Нажмите на изображение чтобы увеличить

Читайте также: