Момент затяжки колесных болтов шкода йети

Обновлено: 04.07.2024

Друзья, предлагаю в этой теме делиться информацией по моменту затяжки секреток. Тема интересная и будет полезной.
Информацию можно черпать и выкладывать из любых источников, но чтобы она была более менее официальной ,а не Дядя Ваня из соседнего гаража сказал.
Намеренно создал отдельную тему, дабы не рыться потом в похожих темах)


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Каким моментом затягивать болты секретки.

KODIAQ 502 , Слава, а зачем это обсуждение?
В инструкции по эксплуатации указан момент затяжки колесных болтов - 140Нм.
Колесный болт - это важный элемент, свойства которого влияют на безопасность. Соответственно, секретка (или любой другой "кастомный" болт) должна прежде всего обладать всеми свойствами штатного колесного болта, в т.ч. и возможностью быть затянутой с необходимым моментом. Если она этого не обеспечивает, то не должна применяться на автомобиле.

Каким моментом затягивать болты секретки.

KODIAQ 502 , Слава, а зачем это обсуждение?
В инструкции по эксплуатации указан момент затяжки колесных болтов - 140Нм.
Колесный болт - это важный элемент, свойства которого влияют на безопасность. Соответственно, секретка (или любой другой "кастомный" болт) должна прежде всего обладать всеми свойствами штатного колесного болта, в т.ч. и возможностью быть затянутой с необходимым моментом. Если она этого не обеспечивает, то не должна применяться на автомобиле.

Кирилл, в инструкции сказано про основные болты, тут вопросов нет, а вот про секретки четкой и конкретной информации нет. Поэтому если мы всё же найдём эту инфу будет хорошо


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Каким моментом затягивать болты секретки.

Кирилл, в инструкции сказано про основные болты, тут вопросов нет, а вот про секретки четкой и конкретной информации нет. Поэтому если мы всё же найдём эту инфу будет хорошо

Каким моментом затягивать болты секретки.

как раз имеет, нельзя затягивать секретки тем же усилием что и обычные , а вот каким оно должно быть и хотелось бы выяснить


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Каким моментом затягивать болты секретки.

Не нельзя, а нужно, в противном случае колесо не закреплено должным (предусмотренным производителем) образом.

Каким моментом затягивать болты секретки.

Умом согласен с Diehard ,. Но по факту затягивал секретки всегда чуть слабее, дабы их потом отвернуть без танцев с бубнами. На медведе от сектеток отказался

Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)

Каким моментом затягивать болты секретки.

Не нельзя, а нужно, в противном случае колесо не закреплено должным (предусмотренным производителем) образом.

нашел рекомендации к секреткам макгард
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Как на это реагировать?


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Каким моментом затягивать болты секретки.

нашел рекомендации к секреткам макгард
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Как на это реагировать?
[/quote]
Значит фуфловые секретки. Нормальные секретки надо затягивать с моментом остальных болтов. У меня Фарадовские - тянутся норм.
Если их слабо закручивать - то тому кто захочет стырить колёса - будет проще.

Каким моментом затягивать болты секретки.

нашел рекомендации к секреткам макгард
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Как на это реагировать?

Там не написано ничего про именно МакГард.
Да и потом кто это писал? sekretki.ru - это магазин, торгующий разными секретками от "брендов" до Китая.

Каким моментом затягивать болты секретки.

Там не написано ничего про именно МакГард.
Да и потом кто это писал? sekretki.ru - это магазин, торгующий разными секретками от "брендов" до Китая.


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Каким моментом затягивать болты секретки.

Я новый владелец Кодиака, решил установить зимние Колеса и купленные или подаренные секретки , но как их правильно затянуть не знаю. Озодачившись этим вопросам начинаю бродить по форумам и не нахожу никакой информации

Эту ошибку совершают 50% владельцев Кодиака, зашедших с вопросом на форум (и я тоже ). Что мешает поискать интересующую информацию прежде всего в инструкции по эксплуатации автомобиля?

Каким моментом затягивать болты секретки.

4 Using the McGard key and a lug wrench,
tighten each lock to the torque specified
in your vehicle owner’s manual.

Используя ключ МакГарда и гаечный ключ,
затяните каждый замок до указанного крутящего момента
в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Каким моментом затягивать болты секретки.

Каким моментом затягивать болты секретки.

Упс. Камрады, а вот что написано на официальном сайте: Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
По ссылке выше:

3. Using the McGard key and a wrench, tighten each lock to the torque specified in your vehicle owner’s manual. For best results, use a torque wrench and socket. Keep the key pattern firmly and squarely engaged into the lock pattern. They can be kept square to each other via direct inward pressure. This will prevent uneven pressure on the key tool which could result in damage to the lock and/or key tool. Over tightening the lock could result in difficulty of removal.

4. Re-torque the locks after 25 miles of driving.

Это значит, что затяните эти самые секретки с усилием из инструкции по эксплуатации от автомобиля.
Очень вот извиняюсь за то, что сомневался в McGard. Прямо вот неудобно вышло. В русской части интернета попал на неофициальный сайт и информация в 60 Нм. была неверна. Сайт с "кривой" инфой вот здесь: Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! (читайте там внимательно "Рекомендации по установке."). Теперь у меня нет больше когнитивного диссонанса. Все верно: затягивать надо с моментом из букваря. Надо было сразу читать оригинал.

Нечем тут делиться. Затягивать любой колесный болт надо с моментом, который указан производителем в инструкции по эксплуатации. И не нарушать эти самые правила.
Вы же не обсуждаете момент затяжки сливной пробки, а используется стандартное значение производителя?

PPS: есть еще и страничка на русском прямо по ссылке с официального сайта McGard: Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Там прямо и написано:

На каждое колесо установите секретный замок. Убедитесь, что шлицы ключа плотно вошли в ответную часть секретки McGard. Затем с помощью ключа из комплекта и динамометрического ключа выполните затяжку секретных замков McGard, момент затяжки должен соответствовать моменту, указанному в инструкции к автомобилю, при этом усилие динамометрического ключа должно быть в осевом направлении, чтобы исключить проворачивание ключа из комплекта. Рукой вращайте колесо, убедитесь, что оно свободно вращается.

Для того, чтобы правильно установить колеса, необходимо при помощи динамометрического ключа равномерно ослабить колесные болты и гайки до рекомендованного момента затяжки. Каждый автопроизводитель устанавливает собственное усилие затяжки колесных болтов,измеряемое в Ньютон-метрах (НМ).

Момент затяжки – это усилие, которое прикладывается к резьбовому соединению при его завинчивании. Если закрутить крепеж с меньшим усилием, чем это необходимо, то, под воздействием вибраций, резьбовое соединение может раскрутиться, не обеспечивая нужную герметичность между скрепляемыми деталями, что может привести к тяжелым последствиям. Наоборот, если приложить к метизу большее усилие, чем требуется, произойдет разрушение резьбового соединения или скрепляемых деталей, например, может произойти срыв резьбы или появление трещин в деталях.

Затяжка колёс динамометрическим ключом

Для каждого размера и класса прочности резьбового соединения указаны определенные моменты затяжки. Все значения занесены в специальную таблицу усилий для затяжки динамометрическим ключом. Обычно, класс прочности болта указывается на его головке.

Классы прочности для метрических болтов

Класс прочности указывается цифрами на головке.

Класс прочности указывается цифрами на головке.

Классы прочности для дюймовых болтов

Информация о прочности выполнена в виде насечек на головке

Информация о прочности выполнена в виде насечек на головке.

Таблица усилий затяжки метрических болтов

Усилие указано в Ньютон-метрах.

Усилие указано в Ньютон-метрах.

Нажмите на изображение чтобы увеличить

1. Приведенные значения моментов можно округлять до десятых долей в пределах допуска.

2. Болты крепления головки блока цилиндров необходимо затягивать в четыре приема:

1 – моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
2 – моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
3 – довернуть на 90°;
4 – снова довернуть на 90°.

3. Для остальных резьбовых соединений применяйте следующие моменты затяжки, Н·м (кгс·м):

М6 . 6–8 (0,6–0,8);
М8 . 14–18 (1,4–1,8);
М10 . 28–36 (2,8–3,6);
М12 . 50–62 (5,0–6,2).

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

"Двигатель 1,2 TSI 77кВт заменяет двигатель 1,6 75 кВт."
Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет.
Двигатель 1.2 TSI пробег 18 тыс. Причина обращения - отсутствие компрессии в третьем цилиндре.

Поршень третьего цилиндра






Установка поршней в блок



Стопор коленвала (сделан токарем по оригинальному образцу)


Привод масляного насоса


Прокладка головки блока



Крепление корпуса термостата к головке блока


Корпус масляного фильтра





Впускной коллектор и дроссель






Катушка и высоковольтные провода


Отверстие в постели распредвала под шаблон, которого у меня при сборке не оказалось. Пришлось заказывать.




Цепь грм башмак успокоитель


Оправка под сальник коленвала для установки передней крышки двигателя



Процесс регулировки фаз очень прост. Коленвал и распредвал застопорены, цепь грм натянута, остается только затянуть болт на звездочке распредвала.

Крышка звездочки распредвала


Хотел еще сделать фото крышки двигателя, но забыл. Был очень занят откручиванием обломанных болтов крепления этой самой крышки. Болты сделаны из алюминиевого сплава и при повторном использовании ломаются.

suslikrus

TSI-1.2

Участник

03F 103 156 A
Обратный клапан, встроенный в канал подачи масла к головке блока цилиндров. Предотвращает слив масла из масляных каналов головки блока при заглушенном двигателе.
Чем чревата работа двигателя без масла в ГБЦ? Как минимум, продавленными компенсаторами.


не хватает слов поэтому коротко:
клапана не было с завода, заметили во время замены цепи
(рыдаю)
может чего посоветуете

osip70

Участник

Подскажите,ПОЖАЛУЙСТА,какие моменты затяжек болтов зубчатого колеса к распределительному валу 1,2 ts VW touran и болтов крепления головки блока цилиндров.

suslikrus

Я здесь живу

не хватает слов поэтому коротко:
клапана не было с завода, заметили во время замены цепи
(рыдаю)
может чего посоветуете


С 20.10.2010 не устанавливается обратный клапан, который был размещён сверху на блоке цилиндров и был доступен только при снятой головке блока цилиндров.
Запорный клапан с 21.10.2010 устанавливается на блоке цилиндров со стороны масляного поддона.

suslikrus

Я здесь живу

Подскажите,ПОЖАЛУЙСТА,какие моменты затяжек болтов зубчатого колеса к распределительному валу 1,2 ts VW touran и болтов крепления головки блока цилиндров.

osip70

Участник

TSI-1.2

Участник

С 20.10.2010 не устанавливается обратный клапан, который был размещён сверху на блоке цилиндров и был доступен только при снятой головке блока цилиндров.
Запорный клапан с 21.10.2010 устанавливается на блоке цилиндров со стороны масляного поддона.

Да, именно со стороны маслоподдона и небыло - поэтому и подумал об отношении к вентиляции картера.

Хочется верить что его длительное отсутствие все-таки не навредило двигателю

osip70

Участник

Всех С Новым годом. Подскажите,кто в теме-сколько стоит работа по замене цепи с натяжителем и притирка клапанов,после их замены?Интересует стоимость работы в ОС!Заранее,огромное СПАСИБО.

TSI CBZB

Просто заглянул

suslikrus
Прошу пож-ста ответить на мой вопрос:
Мой двигатель CBZB зав. №790210 индекс S т.е. цепь должна стоять модернизированная, авто декабрь 2011 выпуска, пробег 20000 км
НО с момента покупки и сейчас (вроде не прогрессирует) звук-треск первые 1-2 сек был именно как у всех т.е. как будто нет давления масла, потом все ОК, на горячую такого звука нет, мне сразу это не понравилось, но я себя успокоил, что наверно это насос высокого давления набирает топливо и звук как у холодного дизеля (первые 1-2 сек), да и все же это НЕМЕЦ, значит все в порядке, все продуманно((((
Но как я понял, прочитав эту ветку и других форумах, теперь НЕМЕЦ не тот.
Подскажите, какая вероятность перескока цепи в моем случае (CBZB зав. №790210 индекс S) и при каких симптомах её надо менять (звонил ОД сказали - если 1-2 сек., то все ОК, а перскочет или нет сказать ничего внятно не могут). Заранее спасибо.

П.С. с детства мечтал купить надежный продуманный немецкий автомобиль - купил на свою голову.

Читайте также: