Моргает eco на subaru forester sg5

Обновлено: 02.07.2024

Суббота отпуска. Детеныш сбагрен бабушке, дома я, жена и уже выгулянный пес. Одиннадцатый час утра. Понимаю, что хочется движухи. А… да, главное забыл сказать и, возможно, вообще не с того начал.

Чуть больше месяца назад, наблюдая за подрастающим псом, никак не умещающимся уже в бюджетном (хоть и не слишком бюджетном) городском седане у подножия переднего пассажирского сидения, понимаю, что нужен багажник. С ужасом понимаю, так как на все без исключения внедорожники, кроссоверы и универсалы отвратительной реальности современного автомобилестроения - стойкий рвотный позыв, как на мерзкий дизайн современных авто, так и на их технические решения (а что еще ждать, когда машины для тебя создают маркетологи, а продают менеджеры среднего звена). И тут – инсайт.

А там и кризис среднего возраста и куча дорогих бессмысленных игрушек, дорогостоящих любовниц (или, что еще хуже, бюджетных любовниц) и так далее. И вот я получаю разрешение на покупку вечной функционально игрушки-конструктора. После относительно долгих поисков я выбрал достойный автомобиль, точно соответствующий моим критериям поиска – не ведро с болтами, в которое тупо воткнута стишная турбина и прошитое под сотый бенз и не дорогой SG9, в котором от стока не осталось ничего, а под капотом затаился табун голов эдак на 370+.

Форик приобретен, обкатан и вот тут началось то, что от супруги было, если не скрыто, то как-то вскользь упомянуто – доведение автомобиля до ума. То есть, если у Вас стоит в гараже второй машиной SG9, на которой вы периодически гоняете и, под настроение, что-то в ней колхозите – это одно. Если это единственный семейный автомобиль и Вы хотите, чтобы он был сочетанием красоты, комфорта и прочее и прочее – это совсем другое. Но речь не о том, что было сделано и, уж тем паче, о том, что предстоит сделать. Речь конкретно о свете. А общеизвестный печальный факт – свет SG9 – пичалька. А если за 15 лет ничего не делалось с ним вообще, то знающие люди могут представить, что я видел в темноте с включенными фарами. Вот-вот, примерно ничего. Зато не в пример больше видела встречка.

На самом деле, я хотел написать гораздо больше. С кучей красивых, в тему и не очень, лирических отступлений и подробным отчетом о дне (а точнее, о семнадцати часах), проведенном у Димы. Но не стал. Во-первых, честно скажу, лень. Во-вторых, отвлекаясь на лирику, теряю основную канву. Поэтому перехожу к финалу (а потом будут выводы для общего пользования). Финал настал полчетвертого ночи (или утра пятницы, как вам угодно). Форестер выехал под открытое ночное небо. Еще не включенные его фары притягивали взгляд. Нет, они не стали чем-то сверхневероятным или какой-нибудь чушью в этом духе. Кроме линз на месте рефлекторов ближнего света (да простит меня Дмитрий, если я сейчас неправильно сказал), в них ничего не изменилось. Кроме одного – они стали НОВЫМИ.

xenon bulb

Ближний

xenon bulb

Дальний

xenon bulb

Не слепит! По яркости как габаритки!

А теперь выводы и рекомендации.

Вот, наверное, и все. Дима, еще раз огромное спасибо от нас троих. От меня за знакомство и время, проведенное у тебя. От машины – понятно. Ну а пес благодарит только за компанию, так как ему не дали съесть кошку и я забыл его миску для еды;) Хотя, и он неплохо тусанул, конечно. Сию;)

Дмитрий 08 февраля 2021 Автомобиль: Kia sorento 2008

Здравствуйте, я езжу на машине 5 лети ничего,кроме замены ламп с фарами не делал,но с возрастом,моим,нужно ночью видеть дорогу,а у меня получается только направление

Дмитрий К.

Роман 27 января 2021 Автомобиль: Фольксваген Туарег

Здравствуйте, подскажите маш Фольксваген Туарег 2005 г, сколько будет стоить ремкомплект на ближний свет,лампа ксенон, за ранее спасибо

Дмитрий К.

Не беру в работу немецкий автопром!

Эдуард 05 декабря 2020 Автомобиль: Тойота Прадо 150, 2011

Эдуард 04 декабря 2020 Автомобиль: Тойота Прадо 2011,

Здравствуйте,Дмитрий!
Хочу поменять заводской отражатель моноксенона на биксеноновый отражатель.Старый скорее всего выгорел,так как при движении ничего не видно.В рефлектор дальнего света тоже хочу поставить ксенон.
Подскажите что лучше,на ваш взгляд,поставить и цена вопроса?
Заранее спасибо.

Дмитрий К.

Михаил 24 ноября 2020 Автомобиль: Serena C26

Простое решение главной проблемы сидячего образа жизни: двигайся, даже когда сидишь!

Ремонт и диагностика автокондиционеров, Webasto.

Ремонт и тюнинг любой сложности - от простого техобслуживания до подготовки автомобиля к участию в соревнованиях

Всем привет! Был у Дмитрия 5 января 2022 года. Была большая проблема с ближним светом, смешно сказать- ехать ночью можно было только когда сзади кто-нибудь подсвечивал своим ближним светом (ну или "садиться…

Большое спасибо Дмитрию за консультации. Здравствуйте. РАВ4-3 2010 г. второй рестайл, узкие фары. Стандартная проблема- выгорели отражатели ближнего света. Желание - получить нормальный свет недорого.…

Произвёл по удаленному наставлению Дмитрия замену отражателей с лампами, фары ксенон, единственное перед заказом ремкомплекта делайте фото для уточнения отражателя. Герметика хватило с запасом, не потеют…

Здравствуйте, Дмитрий, посмотрел ваш обзор по теме замены линз и восстановления штатных, путём замены отражателей и шторок, и пришёл к выводу, что лучше восстановить свои, т.к. на рынке хорошего ничего…

Я работаю один, у меня нет "Маринок", чтобы отвечать на звонки. Пожалуйста, не отвлекайте меня от работы, напишите лучше в телеграм или на почту

Уведомление в телеграме прекрасно слышно, но я хотя бы могу завершить текущую операцию, прежде чем ответить на ваш вопрос.

Телефонный звонок всегда застаёт врасплох - что то валится из рук, потом сложно вспомнить и вернуться к тому, что делал.

Есть возможность переделки штатного мозга на Форестерах 2.0 атмо.

Убирается - ЕГР, вторичный воздух, ошибка по катализаторам и правятся фазы газораспределения. Машина едет без затупов и возможно переделать на 92/95/98 бенз по желанию.

Цена за прошивку атмо мозга - 15 000 руб.

Срок - 7 дней. Мозг нужно снять и отдать мне.

Тюнинг (запчасти) из Америки.

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Тюнинг (запчасти) из Америки.

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

alexmi писал(а): Если правит Саша ,то отзывов полно на московском форестер клубе. Вроде все довольны.

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

lesha77 , да хватит уже,что они шьются это хорошо,нужны положительные(или нет) отзывы владельцев авто.Их пока ,кроме одного,нет.

Boroda писал(а): lesha77 , да хватит уже,что они шьются это хорошо,нужны положительные(или нет) отзывы владельцев авто.Их пока ,кроме одного,нет.

Тюнинг (запчасти) из Америки.

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

ошибка вторичного воздуха хрен с ней, а вот затупы, которые, походу, из-за фазораспределения неправильного - вот это да, полезно


Что значит убирается? Физически что будет с этими клапанами и тд? что станет с расходом? Что будет с CO-CH?

dzot писал(а): Что значит убирается? Физически что будет с этими клапанами и тд? что станет с расходом? Что будет с CO-CH?

Тюнинг (запчасти) из Америки.

Архитектор писал(а): Удаление катализаторов скорее убирает общую потерю динамики, чем затуп именно с 2 до 3к RPM.


Катализатор я МЕНЯЛ, т.е. старый вырезал и новый поставил. Ещё советую обратить внимание тем у кого затупы, лопается ли приемная труба у катализатора.

в общем, теперь каждое утро я перед заводкой приборчиком обнуляю мозги, и машина ездит прекрасно. разгон сегодня (-10градусов) до 100 - 8,5c, расход 92 бенза - 15л (было если если не обнулять 17 )

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

нет, просто нашел оптимальный алгоритм..
а пересылать мозги в саратов это жесть )
имхо, гораздо дешевле и проще сделать, чтоб при выключении зажигания мозги обнулялись (чтобы питание на них переставало поступать)
но для меня это тоже слишком сложно.
кстати, скорее всего, так оно в новой прошивке и делается. +убраны чеки по вторичному воздуху и еще чему хочется
ибо навряд ли полностью понят алгоритм работы - гораздо проще найти приемлимый обход.
говорю как программист )
все проблемы данного мотора - из-за того, что какой-то японский дебил написал тупой адаптивный алгоритм. катализаторы, фазы, вторичный воздух никак на затупы не влияют.

из рекламы - "Убирается - ЕГР, вторичный воздух, ошибка по катализаторам и правятся фазы газораспределения. Машина едет без затупов и возможно переделать на 92/95/98 бенз по желанию."
зачем ошибку по катализаторам удалять? чтоб обманку не ставить? а как узнать что кат умер?
правятся фазы газораспределения - ага, конечно, так и проверишь сразу, чо там правится )
Машина едет без затупов - угу, из-за обнуления частого.
92/95/98 бенз - это полный бред, она и так на любом бензе абсолютно! одинаково едет. навряд ли что-то меняется. а если меняется - то зачем. вместо любого теперь только определенный заливать.

Клубный Субарист Октябрь 2010 / 858 Репутация: Авто: Forester 2.5t AT '06 Откуда: SPb Контактная информация:

Влад, Леша перед поездкой с бк комп обнуляет каждый раз просто
Леша, ты красавчек
Единственно, как программист, ты бы должен понимать, что мозги работают по куче петелек обратной связи и сбросом мозгов ты просто эти петельки обрываешь. Если продолжить логическую цепочку, то можно предположить, что возникновение проблем с течением времени вызывает какая-то неисправность в двигателе, которая заставляет мозги двигать адаптации. Ну или то, что эти адаптации неадекватно широки или неудачно накладываются друг на друга (что также может выдавать по итогу затупы).
Ошибки удалять это дело хорошее, когда возникает ошибка, мозги меняют алгоритм работы (можно сказать, входят в аварийный режим), для предотвращения вредных последствий ошибки. Это, естественно, мое ИМХО. Поэтому, ездить с горящим чеком я не люблю и стараюсь устранить это дело. Лично по моим ощущениям, машина банально начинает бенз "жрать" с горящей ошибкой.
Если кто-то смог убрать из мозгов экологию (ЕГР и иже с ним), это для двигателя большое облегчение, на экологию уходит очень большой потенциал двигателя (в основном по экономичности и эластичности).
Ну а еще раз возвращаясь к обнулению (работе двигателя без обратной связи) могу добавить - даже выйдя с завода все системы мотора имеют некие разбросы своих рабочих характеристик. Работая по петелькам обратной связи мозги приводят мотор к некоему балансу (состав смеси, УОЗ и т.д.). Обрывая обратную связь - нарушаем этот баланс со всеми вытекающими - ужер бенза, каты в нерабочем режиме, детонация и т.д.
Дальше решайте сами

lesha77 писал(а): нет, просто нашел оптимальный алгоритм..
а пересылать мозги в саратов это жесть )
имхо, гораздо дешевле и проще сделать, чтоб при выключении зажигания мозги обнулялись (чтобы питание на них переставало поступать)
но для меня это тоже слишком сложно.
кстати, скорее всего, так оно в новой прошивке и делается. +убраны чеки по вторичному воздуху и еще чему хочется
ибо навряд ли полностью понят алгоритм работы - гораздо проще найти приемлимый обход.
говорю как программист )
все проблемы данного мотора - из-за того, что какой-то японский дебил написал тупой адаптивный алгоритм. катализаторы, фазы, вторичный воздух никак на затупы не влияют.

из рекламы - "Убирается - ЕГР, вторичный воздух, ошибка по катализаторам и правятся фазы газораспределения. Машина едет без затупов и возможно переделать на 92/95/98 бенз по желанию."
зачем ошибку по катализаторам удалять? чтоб обманку не ставить? а как узнать что кат умер?
правятся фазы газораспределения - ага, конечно, так и проверишь сразу, чо там правится )
Машина едет без затупов - угу, из-за обнуления частого.
92/95/98 бенз - это полный бред, она и так на любом бензе абсолютно! одинаково едет. навряд ли что-то меняется. а если меняется - то зачем. вместо любого теперь только определенный заливать.


Если Вы профан, то зачем писать какой-то непонятный негатив? Можешь подъехать и посмотреть результат до и после перепрошивке. Все будет в логе и это можно увидеть.

Тюнинг (запчасти) из Америки.

Клубный Субарист Октябрь 2010 / 858 Репутация: Авто: Forester 2.5t AT '06 Откуда: SPb Контактная информация:

Как работает ваша система иммобилайзера на Subaru Forester

Прежде чем подробно описывать различные доступные вам варианты, вот краткое введение, чтобы описать назначение и функции иммобилайзера в вашем Subaru Forester. Эта электронная часть была изобретена 30 лет назад и предназначена для предотвращения кражи вашего Subaru Forester. Действительно, благодаря транспондеру и антенне (катушке), встроенной в ключ, и блоку управления иммобилизацией интегрированный в блок управления двигателем и приемную антенну на neiman, ваш Subaru Forester поедет каждый раз, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, он контролирует, что код, излучаемый вашим ключом на самом деле это тот, который требуется для вашего иммобилизационного бокса. Только в этот момент что он позволит вам включить вашу машину. Именно благодаря технологии RFID (чип в ключе) эта система будет работать.

Различные альтернативы обходу иммобилайзера на вашем Subaru Forester

Введите код для выключения иммобилайзера

Отремонтируйте ключ у ключевого специалиста или у автомобильного дилера

Снимите иммобилайзер вручную

Чтобы найти больше советов по Subaru Forester, взгляните на Subaru Forester категория.

Навигация

День добрый, вот такая беда при заведенной или заглушиной машине (без разницы), моргает свет в салоне, при нажатии на педаль тормоза свет чуть гаснет и потом опять ярче, при вкл. поворотника тоже моргает, при звук сигнале двери тоже моргает, так же моргает экран на приборной панели при чем что с нагрузгой что без, на фарах такая же реакция, что может быть, аккумма? или гена, уже весь мозг сломал, в общем ощущение что ток постоянно идет не правленый и реакция мерцание происходит при подачи нагрузке что поворотника, что при открытие двери что, при нажатии на педаль тормоза, и даже двиг заглушен каждые сек 6- 15 свет дергает хотя включена только магнитола. В чем беда.

Читайте также: