Моргает сигнализация машина заводится

Обновлено: 05.07.2024

отъездил на машине сутки. на утро не заводится. поворачиваю ключ. стартер работает менее секунды и все потухает. когда ключ отпускаю включается аварийка мигает 3 раза и горят все значки на панели приборов. завести так и не смог. сигналка тамогавк. машина таета спринтер 91 год.

Аккумулятор сдох или стартер. Если механика, то веревка, если автомат, то провода для начала
П.С. в смысле сутки после покупки?

Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

ну купил с рук. отъездил день и началось. стартер исправен точно. акум странный. вроде как заряд есть а вроде нет. акум заряжается от розетки и все заводится. наверное дело в генераторе или акум почти мертв

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

исправность генератора проверятся очень просто. заводишь авто и снимаешь клему. если не заглохла, значит генератор исправен. но нужно еще проверить сколько он выдает напряжения. тут уже нужен прибор.

хороший совет. попробую когда . завелась постояв ночь с снятой клеймой. завелась с сигналки. теперь та же песня на акуме белый значок что нужна зарядка. мне кажется что что то каротит. но проверю генератор как заведу.

Не вздумай клемму снимать и так гену проверять
купи цэшку китайскую, не так дорого стоит, все равно пригодится

Подскажите, пожалуйста, в образовательных целях, почему так нельзя проверять генератор? Что при этом может случиться?

чисто теоретически 0.1% вероятности сжэчь эбу.

Если каким-то божественным способом не будет исправна схема стабилизации напряжения после гены для правильного заряда акб, то при снятии клеммы:
1 если схема исправна но гена "умер" как описали будет просто падение напруги и энджин офф.
2 если тамана будет перенапруга, будет как говорят у нас - вся электроника работает на белом дыме, если он выйдет из электронного девайса то работать уже не будет.

Плохой совет. А вот хороший: зарядить аккумулятор и кратчайшим путем двигаться в сторону здания с надписью "Автоэлектрик". На правом традиционно рекомендую Лиса, на левом - Искрического. В пути начать разминать лопатник на случай ремонта гены и/или покупки аккумулятора. Ставлю на мертвый аккум - это же классика жанра - укомплектовать продаваемый авто полумертвым аккумулятором и полуживой резиной. Надеюсь масла, антифриз и тормозуху поменял, не купился, что синтетиказалита?

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Подзаредил акум машина завелась. и нормально ехала. если дать нагрузку: фары, музыка, дворники, то он садится за 2 часа при заведеной машине. логичный вопрос. это акум мёрт или генератор. а может и проводка. и еще. даже если акм совсем высосан а машина заведена, то она не глохнет, и не пытается.

Еще я бы проверил ток утечки, если криво поставили сигналку или майфун, то, возможно, они высасывают аккум.

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

В ответ на: Подзаредил акум машина завелась. и нормально ехала. если дать нагрузку: фары, музыка, дворники, то он садится за 2 часа при заведеной машине.

Вы правы ведро. но это ведро тоже стоит денег, на большее у меня их не было. теперь нужно довести до ума.
а насчет года. таёты 91 года -98 лучшие машины имхо.
генератор ремонтировали. генератор нужный ток выдает. но до акума не доходит весь. и акум мертв

Не обижайтесь
"Ведро" на данном форуме является синонимом слова "автомобиль" и ни в коей мере не является оценочным. Местный сленг, не более

И про "91-ый год" тоже в голову не берите. Просто у ребят, которых вам посоветовали, есть правило "не работаем с автомобилями старше ХХ лет". Сколько точно я не помню, но то что 91-ый год мимо это 100%.

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

А посоветуйте тогда более менее толкового электрика и не дорого. я прост стужент. подработка у меня не прибыльная

Самое дешёвое купить цешку и читать интернет.
Если считать до 20 умеешь, то справишься.
Алгоритм.
1. Зажигание выключено.
2. Ставишь заряженный аккум и подключаешь минусовую клемму.
3. Цешку включаешь на измерение тока, на самый большой предел.
4. Плюсовой провод машины подключаешь к одному щупу цешки, а ко второму плюсовую клемму аккумулятора. Плюсовая клемма должна быть снята с аккумулятора.
5. Смотришь показания. Если больше 200мА, то ищешь утечку, если меньше, то ничего у тебя не коротит.
6. Отцепляешь цэшку
7. Подключаешь клемму.
8. Заводишь машину.
9. На цешке ставишь измерение напряжения на 20В.
10. Меряешь.
11. Должно быть не меньше 13,5В с включенными фарами и печкой, если меньше - генератор или регулятор.
На выходе получаешь условнобесплатную диагностику электрикиВ нагрузку остаётся цэшка.

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?


7 лет

сдох аккумулятор заменил на новый и начались фокусы, при открытии дверей мигает аварийка,машина заводится,.Аварийка моргает 5 мин потом отключается до следуюшего открытия дверей либо вкл.зажигания.Что можно сделать?

У меня сигналки нет, включается сама собой, помогает сбрасывание клеймы аккумулятора, а затем может вновь повториться.

Вот и у меня сегодня такой трабл случился. Снимал аккум чистил клемы и места соединения провдов с кузовом, поставил аккум и начала мигать аварийка. Как я понимаю никакой штатной сигналки у меня никогда не было. Стоит простой аллигатор и всё (ну если не считать штатного ц.з).
Помигает минут пять, замолчит, дверь откроешь или зажигание включишь снова мигает. Колдовал по всякому и в итоге все стало на свои места. Включал выключал сигналку с брелка и при этом щёлкал ц.з. при помощи дверного замка снаружи. Точной последовательности действий вспомнить не смогу. К слову снимал аккум первый раз за время эксплуатации форда. Думается мне что когда это сделаю в следующий раз то всё повторится. Интересный такой косяк.


1 нояб ря 2013

цитата (Demon-02)
бывалые говорят что это адаптация иммобилайзера

Вчера снимал клемму с аккума. Вечером внезапно на ровном месте сработала сигналка. Ближе к ночи пару раз свистнула и успокоилась.
Сегодня утром случился такой же глюк, как у топик-стартера. Пока вёз дочь в детский сад, аварийка то включалась, то выключалась. Когда поехал обратно вроде прекратилось.
Ради интереса глянул под капот на аккумулятор. К плюсу идут два провода, на одном нашёл место, где нарушена изоляция - починил изолентой.
Тоже надеюсь, что всё-таки иммобилайзер, а не контакты.

Горит лампочка сигнализации в машине

Автомобильная сигнализация также срабатывает, когда человек пытается ворваться в машину, тем самым предупреждая владельца о происходящем преступлении и помогая предотвратить угон. Но что делать, если лампочка сигнализации горит постоянно, даже когда всё в порядке?

Основные причины

Некоторые сигнализации предусматривают выключатели на капоте, багажнике или дверях вашего автомобиля. Если сработает переключатель – например, если дверь открыта – прозвучит сигнал тревоги. В стандартных автомобильных сигнализациях используются датчики напряжения. Если эти датчики фиксируют внезапное падение напряжения – например, когда дверь открыта или когда свет включается – раздастся сигнал тревоги или загорается индикатор.

Различные производители используют разные системы оповещения водителя об опасности. Например, в сигнализациях Пандора предусмотрена специальная красная лампочка, которая свидетельствует о потере связи с брелоком. Сигнализации Томагавк также имеют одну лампочку. Но здесь определить режим работы сигнализации можно только после её снятия.

Основные причины, по которым постоянно горит лампочка сигнализации:

  • режим VALET (ВАЛЕТ);
  • механические повреждения сигнализации;
  • неисправность программ или датчиков.

Рассмотрим каждую из них более подробно.

Сервисный режим Valet

Сервисный режим Valet (или просто Валет) встроен практически в каждую сигнализацию и предназначен для диагностики или анализа работоспособности системы и других важных компонентов.

Сервисный режим Valet также меняет принцип работы лампочки сигнализации. Например, лампочка может постоянно гореть при выключенном моторе, а при зажигании сразу гаснуть.

Активация осуществляется с помощью комбинации клавиш на брелоке. Если лампочка сигнализации горит постоянно, нужно одновременно зажать две кнопки, реже – последовательно нажимать определённые клавиши. В старых моделях автомобилей кнопка перевода в сервисный режим размещалась где-то в салоне, но от такого способа давно отказались. Если на вашем брелоке есть цифровой дисплей, при переходе в режим Valet на нём появится символ Z.

Сервисный режим Valet

Отключение режима Valet с помощью кнопки в салоне

Если вы приобрели подержанный автомобиль, поищите кнопку в таких местах:

  • Под рулём.
    Это самое удобное и самое простое для преступника место. Обратите внимание на незаметные заглушки или углубления.
  • Под водительским сиденьем.
    Внимательно осмотрите водительское кресло и поищите снизу заглушки.
  • В двери.

Самый простой способ быстро найти кнопку режима Valet – внимательно изучить инструкцию к установленной сигнализации. Получить всю необходимую информацию можно в сервисном центре и в интернете, на сайте производителя.

Чтобы перевести авто в сервисный режим или вывести из него, необходимо зажать кнопку на 10-15 секунд. При активации режима замигают габариты и раздастся специальный звук.

Отключение сервисного режима с помощью комбинации клавиш

Вот несколько примеров того, как вывести популярные сигнализации из сервисного режима:

  • Томагавк. Несколько раз нажмите клавишу Z. Иногда нужно сначала зажать кнопку на 2-3 секунды, отпустить и нажать ещё раз кратковременно.
  • Star Line Twage B6/B9. Нажимайте клавишу 2, пока не увидите сигнала выхода из сервисного режима.
  • Пандора. Использовать сервисный режим может только специалист в сервисном центре. Если вы обнаружили проблемы со связью брелока и сигнализации, обратитесь к своему механику.
  • Scher Khan Magicar 5/6. Зажмите одновременно кнопки 1 и 3.

Расшифровка клавиш Valet

После снятия сервисного режима лампочка перестанет гореть. Если проблема повторится, обратитесь в сервисный центр.

Механические повреждения сигнализации

Теперь, когда мы узнали, что вызывает автомобильную сигнализацию при нормальных обстоятельствах, давайте теперь поговорим о том, почему иногда лампочка сигнализации горит без видимой на то причины. Первой и одной из наиболее распространённых причин аварийного срабатывания синей лампочки является неисправный брелок. Это устройство, которое позволяет вам заблокировать или отпереть дверь автомобиля одним нажатием кнопки. Для более новых автомобилей наличие брелока внутри салона позволяет водителю завести двигатель.

Неисправность программ или датчиков

Срабатывание лампочки сигнализации без малейшего предупреждения также могут вызвать проблемы с аккумулятором. Первая причина, по которой аккумулятор может вызвать такую неприятность, – если в нём не хватает электролита. Возможно, вы этого не знаете, но автомобильные сигнализации были сделаны не только для того, чтобы предупредить об угоне или взломе. Лампочка также может сигнализировать о других проблемах в вашей любимой машине. Одной из этих проблем является низкий заряд аккумулятора.

Грязные клеммы аккумулятора

Обязательно убедитесь, что всё, к чему вы крепите зажимы, очищено от грязи.

Ржавые клеммы аккумулятора также могут быть причиной постоянно горящей лампочки сигнализации. Если клеммы автомобильного аккумулятора покрыты ржавчиной, они не смогут посылать соответствующее количество энергии туда, где это необходимо. Если это произойдёт, датчики автомобиля могут интерпретировать это как низкий заряд батареи и активировать сигнализацию. Что в таком случае делать? Старайтесь сохранять клеммы вашего аккумулятора подальше от веществ, которые могут вызвать ржавчину, особенно масло и жир. Это также может произойти, если клеммы аккумулятора начинают изнашиваться.

Грязный датчик замка капота

Другая причина, по которой постоянно горит лампочка сигнализации – неправильный сигнал от капота. Это может быть связано с повреждением или недолжным уходом. Замки капота нужно протирать регулярно, потому что здесь скапливается грязь с дороги и двигателя автомобиля. Если грязи становится слишком много, сигнализация может дать ложный сигнал на лампочку. Это потому, что датчики вашего автомобиля могут думать, что грязь и мусор на защёлке капота происходят от того, кто пытается проникнуть в салон.

Ещё одним преимуществом поддержания чистоты датчика замка является то, что он помогает предотвратить непреднамеренные открытия капота. Ухоженный датчик замка правильно определяет, когда кто-то пытается проникнуть в ваш автомобиль. Это обеспечивает безопасность не только вашей собственности, но и вас.

Если лампочка сигнализации продолжает гореть даже после того, как вы очистили датчик замка капота, возможно, проблема кроется глубже, чем просто грязь. Возможно, система неправильно распознаёт сигналы. Такая проблема может даже затронуть другие части автомобиля. Например, вы можете заметить неправильные индикаторы, например, светящийся индикатор подушки безопасности, когда в действительности они в порядке.

Авто Ваз 2106 карбюратор, полный сток, установлена только сигнализация StarLine A 6. Авто сборки Иж, до этого ничего не ломалось.
Тащусь сегодня в пробке сигнализация мигает один раз в 40 секунд. Фары включены, работает печка, включен видеорегистратор, музыка, как вдруг машина глохнет. При попытке завестись даже стартер не крутит, только жужжит.
После всех мытарств, раздобыл провода и прикурил с другого авто, машина сразу завелась.
Очень странно что до этого все было ок, правда сегодня стоял 4 часа в пробке почти на одном месте, может из-за этого все.
Связано мигание сигнализации и это? Заметил что если нажимаю на газ то сигнализация не мигает. только на холостом ходе. генератор работает, при нажатии на педаль газа фары горят ярче. Один из автолюбителей сказал что стоковский генератор стоял еще на ваз 2101 и с тех пор ничего не изменилось, и советовал поменять его на новый от 09.
Спасибо за помощь.
p/s Аккумулятору 3 года будет, Topla, раньше все было гуд, в - 30 заводилась со второго раза.

Да походу или зарядка слабая или где то коротит) попробуй клему с акумулятора снять и снова поставить как себя сигналка будет вести посмотри.

Авто сборки Иж, а его старлайном пугают, иль старлайн спужался ИЖа?
в сервис где ставили спроси-мож сам что нажал, иль подсоединили не так

думаю, что причина в слабом гене . т. е. на ХХ он не выдаёт нужной напруги, за 4 часа авто запросто может посадить старенький АКБ по этому может срабатывать сигналка. проверь напругу на ХХ прям на АКБ тестером ( вольтметром) оно должно быть 13,6-14,6v

возможно у тебя генератор дает слабую зарядку и сигналка глюкает, и глушит двигатель (смотря как подключена)

Я бы съездил к электрикам\установщикам. Там может быть что угодно. Например, генератор, клеммы и т. д.
ВАЗ, иными словами)
Напряжение полезно измерить, питание посмотреть

Читайте также: