Москвич 2140 какие свечи зажигания на москвич

Обновлено: 02.07.2024

Под 76-й трудный вопрос. У меня стояли москвичёвские - зимой машина вообще не ехала, вкрутил жигулёвские - летом начала выпендриваться. Поставил опять москвичёвские. Вроде пока ездит возможно у меня просто свечи косячные были

Финвал хорошие? А то друг купил 2 дня назад. Хоть обрадую чтобы не так расстраивался купил 41-й - там стояли 2 бриска и 2 А17-д. Русские приходится чистить чаще намного

Я поставил себе под 76й свечи NGK, хоть фирма и японская, но на свечах выгравировано "made in France". Двигатель работает как часы, и зимой и летом! Если будешь брать, то подходишь к продавцу и говоришь какую фирму берешь и аналог А17Дв. У них там специальная табличка совместимости. Наши родные А17ДВ (под 76) это точно. Еще если свечи меняешь то меняй сразу и высоковольтные провода (их желательно менять не реже раз в 4-5 лет). Тока не бери нашего производства. Я себе поставил силиконовые польские. Разница как всегда ощутима!

Блин, какая разница ВАЗ классика или москвич? Свечи то одинаковые, отличаются по длине юбки и зазору между электродами. Так вот и по тому и другому они одинаковые.

На москвиче свеча находится в глубине головки блока цилиндров, следовательно греется сильнее. На москвич надо горячие свечи, а жигулёвские - холодные говоря по научному: у них разное калильное число

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2 141 , 21412




























Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов

Свечи зажигания автомобилей АЗЛК-2141 и -21412

Рабочая смесь в камере сгорания двигателя воспламеняется с помощью свечи зажигания, представляющей собой двухэлектродный разрядник неразборной конструкции. При естественном износе или появлении каких-либо дефектов и неисправностей свеча подлежит замене. Следует иметь в виду, что свечи оказывают огромное влияние на работу системы зажигания и эксплуатационные качества двигателя в целом, поэтому нужно систематически следить за их состоянием и проводить своевременное обслуживание или замену. Несмотря на различия по габаритным и присоединительным размерам, обусловленные техническими характеристиками и конструктивными параметрами двигателя, устройство и конструкция свечей различных типов идентичны и будут рассмотрены на примере свечи типа А20Д1 для двигателя мод. 331.10 автомобиля АЗЛК-21412 (рис. 119).

Рис. 119. Свеча зажигания: боковой электрод; 2 - центральный электрод; 3 -уплотнительное кольцо; 4 - корпус; 5 - изолятор

В стальном корпусе свечи, имеющем резьбовую часть для ввертывания в головку блока цилиндров, находится сердечник из керамического изолятора. В нижней части сердечника установлен выполненный из жаростойкого сплава центральный электрод, а в верхней части - контактный стержень, выступающая наружу часть которого снабжена резьбой для подсоединения наконечника провода высокого напряжения. Находящаяся внутри сердечника часть стержня выполнена с сетчатой накаткой, улучшающей сцепление стержня с токопроводящим стеклогерметиком, которым заполнено пространство между электродом и контактным стержнем. Для обеспечения герметичности соединения изолятора с корпусом свечи производится завальцовка ободка корпуса с последующей его термоосадкой, а стеклогерметик исключает пропуск газов из цилиндра двигателя по зазору между центральным электродом и изолятором. В нижней части корпуса свечи установлена теплоотводящая стальная шайба, обеспечивающая упор и уплотнение изолятора, а к торцу резьбовой части корпуса приварен боковой электрод. Для обеспечения герметичности соединения свечи с головкой блока цилиндров при ее установке на двигатель служит специальное уплотнительное кольцо фигурного сечения.

В эксплуатации происходит естественное выгорание электродов, поэтому нужно систематически проверять и при необходимости регулировать зазор между ними. Однако следует иметь в виду, что ресурс свечи ограничен не столько износом электродов, сколько происходящим в течение более длительного времени эксплуатации постепенным снижением ее надежности в обеспечении воспламенения рабочей смеси, что приводит к перебоям в работе двигателя и ухудшению его пуска. В связи с этим необходимо периодически заменять свечи зажигания в соответствии с указаниями сервисной книжки. Учитывая более сложные условия эксплуатации в холодное время года, рекомендуется заблаговременно заменить долго работавшие свечи даже при сохранении их работоспособности - их впоследствии можно использовать летом.

Тепловая характеристика свечи должна строго соответствовать тепловому режиму и условиям эксплуатации двигателя. Тепловой характеристикой свечи является калильное число - отвлеченная величина, пропорциональная среднему индикаторному давлению, при котором во время испытания свечи на специальной установке в цилиндре двигателя начинает появляться калильное зажигание. Так, для свечей А20Д1 (А20Д2), применяемых на двигателе 331.10, калильное число равно 20. Применение свечей с несоответствующей данному двигателю тепловой характеристикой и тем более длиной резьбовой части недопустимо. Помимо перегрева, детонации, ухудшения пусковых и эксплуатационных качеств двигателя, может произойти механическое разрушение свечи и связанное с ним повреждение поршневой группы двигателя. Чем больше калильное число, тем свеча. Применение чрезмерно для данной модели двигателя свечей с калильным числом 24 и более приводит к нарушению искрообразования, ухудшению пусковых качеств двигателя, потере мощности и увеличению расхода топлива из-за утечки тока высокого напряжения на через отложения нагара на юбочке изолятора.

При установке слишком свечей, обладающих меньшим теплоотводом, с калильным числом ниже 20 они перегреваются и возникает калильное зажигание, т. е. бесперебойное воспламенение горючей смеси в цилиндрах двигателя от раскаленной поверхности свечи еще до возникновения искры между электродами. Следует отметить, что указанное явление очень вредно отражается на работе двигателя и может привести к прогару поршней и выходу его из строя. При возникновении калильного зажигания необходимо немедленно выявить его причину и принять меры к его устранению.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Если зимой поездки короткие, то имеет смысл поставить свечи погорячее, например А17Д, или японские NGK BP6E или BPR6E,немецкие WR9DC. Если свечи покрываются чёрным нагаром, то смесь переобогащённая (регулируйте карбюратор). Если в КЗ попадает масло-проверяйте компрессию, могут быть изношены поршневые кольца. На 412-х моторах нет маслоотражательных колпачков-при больших пробегах масло может проникать через направляющие клапанов.

Если закидывает и коптит то не свечи менять надо, а двигатель ремонтировать!

закидывает или коптит любые свечи либо от богатой смеси, позднего зажигания, либо через колпачки или же уставшую поршневую забрасывает маслом

Вадим Антясов

Начал заводить москвич 2140 (двигатель 412) заводил заводил не заводится.Выкрутил одну свечу на ней не оказалось искры и на других тоже,поменял конденсатор на трамблере и тоже не искры не пойму в чем дело,подскажите сто делать?
И обьсните зачем нужен конденсатор нп трамблере?

Олег Самотой

может катушка зажигания сгорела. попробуй поменять катушку!!трамблер не причем(искру дает и все, с опережением или запаздыванием), конденсатор тот поход на стабильность искры влияет(я тож его менял недавно но по причине обрыва провода). попробуй катушку заменить и почисть контакты на трамблере и выставь зазор необходимый. удачи

Андрей Андреев

Кирилл Родионов

провода высоковольтные проверь, у меня так на ижаке блыло..все 4 провода наебне сделали), катушку проверь, контактную группу

Вадим Антясов

Олег Самотой

ну если катушка искру дает тогда смотри провода от катушки к трамблеру!!посмотри еще трамблер там в крышке есть толи графитовый стержень который передает искру на трамблер посмотри еще и его он там на пружинке сидит. провода посмотри. ну не знаю шо еще посоветовать. если мог бы увидать сам, мы тогда бы его завели))))поверь.

Катушка може давать искру на центральный провод но вопрос в том: Насколько сильная искра? Дело в том что если катушка пробита, то в основном она вообще не подает признаков жизни, но бывает что искра есть но слабая и этой силы не хватает для свечей! По этому я думаю не лишним будет с начала поставить другую катушку и проверить этот факт перед тем как начать проверять трамблер! Ну а если результата не будет, тогда следовать по цепи начиная с центрального провода с катушки на трамблёр и т.д.

Николай Щербаков

Конденсатор нужен для удаление вредного воздействия ЭДС самоиндукции катушки зажигания, которая влияет на контактную группу и вследствии эррозии ее уничтожает. Искра при этом на свечах может отсутствовать или быть очень слабой. Если на катушке искра сильная, смотрим трамблер. Попросите кого-нить, чтоб сел в машину и включил зажигание и стартер. Перед этим вы снимите крышку с трамблера и гляньте на контактной группе какая искра, есть ли вообще, возможно на массу пробивает где. Далее(если все нормально) проверить наличие уголька, почистить контакты трамблера и его крышки, проверить провода ВВ, проверить искру на конце провода, старым дедовским способом подноса к массе:)
То что вы сменили конденсатор-ни о чем не говорит, он заведомо может быть неисправен, сейчас качество плохое:( Если на контактной группе искрит очень сильно-конденсатор, без вопросов, сильная искра-вредное воздействие той самой ЭДС. Удачи.

Читайте также: