Мотоцикл дергается на ровном газу

Обновлено: 07.07.2024

Помогите кто может, может у кого было подобное. Японец 2л 2001г. Двигаясь по шоссе при скорости 80 или 100 держа ровно ногу на педали акселератора чувствуется дерганье, при нажатие на педаль или на оборот отпуская ногу с педали двигатель работает ровно .

DIMARYK, у тебя была подобная проблемма? Просто я грешил на свечи, поменял - толку нет, провода проверил - все норм, сменил сетку на бензонасосе магистральный топливный фильтр и сетки на ТНВД впускную и выпускную - толку - 0.

Не совсем понял про растворитель, езжу на самом дорогом в Питере 95, был у диогностов сказали что давление слабое было 1,6 после замены всех фильтров стало 2,7-2,8 но проблемма то осталась :(

если японец 2001 г, то это старая колымага, а значит ничего дорогостоящего из поломок там нет. свечи фильтра провода форсы насос. сканер подрубить к компу посмотреть.
на стоячей машине на газе двиг дергается или че?
ну а если ниче не поможет то ватомат смотреть

Причин потерь мощности масса. Мы приведем одну наиболее вероятную причина дерганья мотоцикла:

1. Мотоцикл дергается при переходе с закрытой ручки газа на слега открытую (открыта на 2%)

- неисправный датчик позиции дроссельной заслонки

2. Мотоцикл дергается на резком открытии ручки газа более чем на 40%

- неисправный топливный насос

3. Мотоцикл дергается, во время движения по кочкам

- проверьте датчик боковой подножки и насколько надежно боковая подножка притягивается пружиной к датчику

4. Мотоцикл дергается при прохождении определенных оборотов (резонансных)

- дребезг контактов в реле поворота (в которое, как правило, интегрировано реле зажигания), отвалившиеся контакты реле на плате реле поворота, плохой контакт в цепи связывающей ДАТЧИК ПОДНОЖКИ - КНОПКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Когда еду примерно 80-100, мотоцикл дергается, едет рывками, как будто тяга моментами пропадает. На меньших скоростях проблем нет.
Что это может быть? Пробег около 10к.
Читал где-то, не помню где, что причина такого поведения в воздушном фильтре, его надо чистить или менять. При таком пробеге это возможно или куда смотреть?

Guest

Когда еду примерно 80-100, мотоцикл дергается, едет рывками, как будто тяга моментами пропадает. На меньших скоростях проблем нет. Что это может быть? Пробег около 10к. Читал где-то, не помню где, что причина такого поведения в воздушном фильтре, его надо чистить или менять. При таком пробеге это возможно или куда смотреть?

Возможных причин слишком много. Вот к примеру- карб, свеча, провод к свече (привет кащею).
Ну и конечно бензин. У меня такое было. Когда на сине горы ехал. Так, как в этом году всего три раза садился на мот, он стоял с осени. После замены бензина, все стало ок.

slonikus

Guest
Guest
Мотоциклист

карб, свеча, провод к свече (привет кащею). Ну и конечно бензин. Хм, если проблемы с карбом, мот не должен на всем диапазоне по идее дергаться или нет? Или по каким-то еще признакам можно локализовать проблему? Зависимость дерганья от оборотов например?
Свечу проверю, колпачок тоже гляну, это несложно,
а какие еще остальные элементы системы зажигания смотреть?
Насчет бензина - заправлялся несколько раз, дергает одинаково, так что вряд ли бензин.

Guest

Засоряется он от условий использования мотоцикла. Чем окружающая среда грязнее(пыль, грязь), тем чаще чистим. Но 10к для Российских дорог это уже много. Почисти или поменяй. Скорее всего ему не хватает воздуха на больших оборотах, вот и захлебывается /images/smilies/innocent.jpg

slonikus

Guest

Хм, если проблемы с карбом, мот не должен на всем диапазоне по идее дергаться или нет? Или по каким-то еще признакам можно локализовать проблему? Зависимость дерганья от оборотов например? Свечу проверю, колпачок тоже гляну, это несложно, а какие еще остальные элементы системы зажигания смотреть? Насчет бензина - заправлялся несколько раз, дергает одинаково, так что вряд ли бензин. Скорее всего ни разу, а за сколько он обычно засоряется?

Регламент очистки по мануалу через каждые 3000 км.
У меня в 2008 году в Туапсе после пробега в 9000 км (без обслуживания фильтра) смесь стала очень богатой (чёрная свеча), и мотоцикл напрочь отказался заводиться.
Постирал поролон, продул "гармошку", мотоцикл завёлся моментально.

Мотоциклист

Регламент очистки по мануалу через каждые 3000 км. У меня в 2008 году в Туапсе после пробега в 9000 км (без обслуживания фильтра) смесь стала очень богатой (чёрная свеча), и мотоцикл напрочь отказался заводиться. Постирал поролон, продул "гармошку", мотоцикл завёлся моментально.

slonikus

Guest

Мотоцикл начал неохотно заводиться в Ставрополе.
Тогда пробег был меньше на дистанцию Ставрополь-Туапсе.
В Ставрополе ещё и давление воздуха меньше (возвышенность).

В Ставрополе я и лицезрел чёрную свечу.

Почти все 9000 км были только по асфальту, и сравнительно непыльным дорогам.
Однако, факт - 9000 км и полный отказ! :)

Артем

Тру байкер

Менял фильтр где-то после 20-ти. И то не потому что какие-то проблемы были.. .а так - совесть замучала. Старый в принципе был и не такой уж и грязный. И разницы особо не почувствовал.

Так что думаю место имеет значение. :)

slonikus

Guest

Яков, по его личному заявлению, вообще фильтр не менял и не чистил 100000 км (если я его правильно понял).
Мне не совсем понятно, как так может быть, что у одного после 9000 км мотоцикл перестаёт заводиться (в мануале регламент обслуживания через каждые 3000 км), а у другого и через 100000 км нет причин чистить и менять воздушный фильтр. :)

Guest

Мне не совсем понятно, как так может быть, что у одного после 9000 км мотоцикл перестаёт заводиться (в мануале регламент обслуживания через каждые 3000 км), а у другого и через 100000 км нет причин чистить и менять воздушный фильтр.

Районы, климаты, почвы разные, вот и от этого зависит. Я живу в пыльной местности и не редко приходится объезжать асфальт по пыльной обочине, а также езжу на дачу по пыльной грунтовке.

kobra_

Guest

kascej

Тру байкер

Районы, климаты, почвы разные, вот и от этого зависит. Я живу в пыльной местности и не редко приходится объезжать асфальт по пыльной обочине, а также езжу на дачу по пыльной грунтовке.

тоже 90 % грунтовок,но пыль вроде от колес к фильтру не попадает,немного пылью покрывается нижняя часть заднего крыла,

в мастерской за день сантиметровый слой пыли на мотоцикле оседает.но в мастерской не завожу:)

kobra_

Guest

никакой там пыли не будет. Данный фильтр подлежит замене как минимум каждые 20 тыс км при средних климатических условиях.
А md5u(у) я советую почитать умных книжек и набраться опыта в ремонте, а то только 200 км откатал на ёбре и гуру ремонта, блин:D
Админы-то вабще есть тут? 20 тем с одними и теми же проблемами.

kascej

Тру байкер

именно асфальтофобия:) на страну 4 асфальтовых дороги и каждая уже сотни раз изкатана и все видено до тошноты:D и десятки тысяч грунтовых дорог по которым еще ни разу не катано и невидано что там творится:)ведь интересно что бог в глухомани натворил и что человек испохабил:)

Мотоциклист

В общем снял сегодня фильтр, посмотрел - внутри поролон, на вид совершенно чистый, никакой пыли или чего-то инородного. Да, с одной стороны чуть-чуть налипли какие-то белые ошметки - то ли ваты, то ли пуха - убрал их просто рукой. Но это с краю, в общем, вряд ли мешало. Под поролоном - желтая гармошка, на вид тоже совершенно чистая. В общем разобрал, посмотрел и собрал (кстати, до меня его все-таки разбирали: шлицы винтов крепления воздушного фильтра колхозно замяты отверткой).
Так что, завтра проверю, но кажется дело было не в фильтре.

Прохожий

Тру байкер
Guest

У себя тоже замечал такую ерунду, это точно не фильтр у меня абсолютно новый. Карбюратор тоже только почистился, мне кажется это или бензин такой или свеча уже на подходе.

101-й километр

Guest

В общем снял сегодня фильтр, посмотрел - внутри поролон, на вид совершенно чистый, никакой пыли или чего-то инородного. Да, с одной стороны чуть-чуть налипли какие-то белые ошметки - то ли ваты, то ли пуха - убрал их просто рукой. Но это с краю, в общем, вряд ли мешало. Под поролоном - желтая гармошка, на вид тоже совершенно чистая. В общем разобрал, посмотрел и собрал (кстати, до меня его все-таки разбирали: шлицы винтов крепления воздушного фильтра колхозно замяты отверткой). Так что, завтра проверю, но кажется дело было не в фильтре.

слей бензин из фильтра под баком и прочисть этот фильтр. и еще пару раз слей бензин из поддона карбюратора. там болт специальный для этого есть. возможно как-то водичка попала в систему бак-карбюратор.

Читайте также: