Мотоцикл не заводится с кнопки стартера

Обновлено: 02.05.2024

Не заводится мотоцикл, стартер не крутит и т.п.

Никто и ничто не отменяет уникальность Вашего случая и возможно Ваш случай – это будет поводом для дополнения данной статьи.

В принципе бывают еще и другие проблемы… например не получается вставить ключ зажигания или не получается найти куда вставить ключ… и т.п., но они бывают крайне редко и в принципе можно не рассматривать в рамках данной статьи


Давай рассмотрим возможные причины и методы устранения для каждой группы проблем
1. Вы повернули ключ зажигания и ничего не происходит

Тут проблемы с общим питанием в сети мотоцикла, наши действия:
- Проверяем состояние аккумулятора , для этого измеряем напряжение на его клемах, если ниже 12 вольт, то аккумулятор на зарядку.
- Проверяем, цел ли Main Fuse
- Проверяем, целы ли остальные предохранители.
Если все ОК, но симптомы те-же, то надо углубленно ковырять проводку… лучше для данных мероприятий прикупить пива и пригласить друга автоэлектрика.








проблема такая: с толкача заводится с пол тычка, работает стабильно. со стартера не хочет не в какую, не холодный не горячий, даже позывов к заводке нет.
ПОМОГИТЕ!

Подробности? Стартер-то крутит?

может аккум дохлый, кстати даже дохлый аккум может крутить нормально но не заводить! автомобильный подключи для проверки!

Позывов нет, так как нет искры.
Проверить напряжение АКБ при запуске.

Еще есть одна теория. Состоит в том, что прерыватель зажигания не набирает необходимых 0,7 вольт при 500 оборотах коленвала, которые обеспечивает стартер. Соответственно с толкача двигатель крутится больше и ЭДС тоже увеличивается до необходимого значения.

На моем мото периодически наблюдается такая болячка. Возможно она возникла из-за заваренной левой крышки и прокладки из картонки. Другие варианты — плохой контакт, неважное состояние проводов прерывателя, неправильный зазор.

Отредактированно Ven (16.04.2012 13:49:04)

Сколько должно быть напряжение?

Плохой контакт где? Прерыватель где находится? Неправильный зазор чего?

Ну написано же, более 0.7 вольт. Проверяется тестером на разъеме прерывателя. Прерыватель стоит на левой крышке, по проводу доходим до разъема, там мерим.
Так же мерим сопротивление прерывателя. (650 Ом? проверяем в мануале).
Зазор определяет толщина прокладки под левой крышкой. Известно, что крышка, прикрученная без прокладки (на герметик) обеспечивает проблемы с искрообразованием, зазор получается слишком малым.

Если крышка не бита, лезть туда не надо!

Кроме вопросов советую подробности написать, так быстрее помогут. Когда перестал заводиться и так далее.

Отредактированно Ven (16.04.2012 15:06:14)

В общем прикурил я автомобильный акум, крутить стал бодрее но результата ноль! когда он начал подсаживаться, завел машину и че то тыркнул кнопку, он с оборота завелся! На своем акуме заводится не хочет даже горячий после езды!

Компрессию мерял? При низкой компрессии плохо заводится со стартёра, а с толкача сразу. Проверено, но закономерность не выявлял)

Я в этом году с Mikl’ом нереально долго заводился. Так и не понял, что сие было. Бензин в камераx есть, свечи в норме, грешили на насос, но там и самотеком лилось отлично. А как начало елестричество в кумуляторе кончаться — он завелся.
Насчет связи компрессии и пуска с толкача — не вижу связи и очень сомневаюсь, что можно завести с толкача спавшую всю зиму сибиxу. Нет, можно, наверное, но сколько километров толкать?

Поменял акум, заводится стал, но все же плохо! Со выключенными фарами даже не пытается! Причем если удается завести то работает стабильно, едет тоже.

Сколько компрессия должна быть?

Muon, мне кажется наоборот, я после зимы акум заряжал полностью и не мог завестись довольно долго-пока уже крутил еле еле, а с толкача он норм завелся, прокашлялся и все стало окей.

Сколько должно быть напряжение для запуска! напряжение при включении стартера падает до 10 вольт! заводится через раз! со включенными фарами даже не пытается!

Рекомендую проверить напряжение непосредственно на разъеме блока управления двигателем при запуске стартером, со светом.
Подозреваю плохой контакт разъемов, предохранителя.

какие именно разъемы? какого предохранителя?
И еще, мерю напряжение на фишке прерывателя, что то непонятное показывает! расскажите как надо это делать

На разъеме прерывателя более 0,7В режиме АС(переменный ток). Проверить сопротивление прерывателя. Номинал 340-550 Ом (двигатель при замере сопротивления крутить не надо!).

Конкретный разъем не скажу, грубо говоря все разъемы системы зажигания! Аварийный выключатель двигателя, блок предохранителей. Надо искать.
Раз пошла такая пьянка, проверить катушки, разъемы катушек, вв провода. Проверочные параметры в мануале.

Мануал в картинках рекомендуется к прочтению. Материал по фуре, но разница не велика. Надеюсь сразу закроет много вопросов.


не знаю где вы там моты зимой храните, влажность чтоль там такая повышенная, если так, то пытаться контакты все которые только увидишь чистить, может поможет, главное что-то делать, а не размышлять!

Скоро я сожгу этот мотоцикл к чертовой матери!
Со стартера искры нет, с толкача завожу один спокойно с пол тычка!
почистил все контакты, все разъемы и т.д. На фишке прерывателя, пока крутишь ноль, отпускаешь кнопку от 0,7 до 2 вольт.
Что можно проверить, куда смотреть?

датчик подноги и сцепы.Пробуй с выжатой сцепой и без подноги и наоборот.В этой системе козюля прячется.

попробовал, эффекта ноль! что еще можно проверить, посмотреть попробовать?!

открути крышку бензобака и приделай к ней новый мот
кнопку стоп двигатель не разбирал?

Отредактированно agent-anb7 (04.05.2012 16:47:39)

Robinv10 написал:

Скоро я сожгу этот мотоцикл к чертовой матери!
Со стартера искры нет, с толкача завожу один спокойно с пол тычка!
почистил все контакты, все разъемы и т.д. На фишке прерывателя, пока крутишь ноль, отпускаешь кнопку от 0,7 до 2 вольт.
Что можно проверить, куда смотреть?

А попробуй завести со стартера с выжатым сцеплением и убранной подножкой.

agent-anb7 написал:

открути крышку бензобака и приделай к ней новый мот
кнопку стоп двигатель не разбирал?

разбирал, почистил, собрал эффекта нет

peter36rus написал:

Robinv10 написал:

Скоро я сожгу этот мотоцикл к чертовой матери!
Со стартера искры нет, с толкача завожу один спокойно с пол тычка!
почистил все контакты, все разъемы и т.д. На фишке прерывателя, пока крутишь ноль, отпускаешь кнопку от 0,7 до 2 вольт.
Что можно проверить, куда смотреть?

А попробуй завести со стартера с выжатым сцеплением и убранной подножкой.

Мотоцикл не заводится с кнопки стартера только с толкача

2.а. Зажужжало? Переходим к пункту 3
2.б. Нежужжит — см пункт 1.а (разбирать стартер и смотреть)

3. Включить нейтраль и провернуть пальцем или отвёрткой шестерню внутри гнезда посадки стартера (иногда и свержу можно). В одну сторону должно проворачиваться легко, в другую — вместе с двигателем. Если что-то не так (прокручивается в обе стороны или в обе вместе с дрыгателем) — сливать масло, разбирать и смотреть обгонную

ЗЫ. Перед разборкой стартера, на корпусе и обеих крышках нанести отметки так, что бы при сборке не перепутать крышки местами и не провернуь крышки относительно корпуса. Так-то там обычно три шпильки и всего делов

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

с кикстартера-да, с электростартера-нет

с кикстартера-да, с электростартера-нет

Мот Keeway Starlight 150, небольшой китайчик.

Заводится с кикстартера в любом состоянии — с полоборота, хоть горячий, хоть холодный.

А вот с электростартера-нет.
Крутишь, крутишь (благо, аккумулятор свежий) — и не чихнет даже.
Ума не приложу — как так ??

Не должно быть такой ерунды. Если с лапки заводится, то и со стартера должен мнгновенно заводиться, ан нет-заводится со стартера крайне редко-чаще не заводится, чем заводится.

искра, что ли пропадает во время пуска ??

Спасибо, попробую.
Отпишусь.

Я так понимаю, процедура эта безболезнена для мозгов (если они вообще там есть) ?

Бывет такой артефакт на китайцах с cdi, работающем от постоянки(от акб).
Нужно мерить напругу на акб и на cdi во время запуска.

Либо акб плохой, либо массы, либо проводка.

Очень редко встречается на cdi с переменкой (от отдельной катушки). Связан косяк с массами на двигателе, катушке, CDI.

В обзем нужно глянуть схему.

Похоже на повереждение (или дефекты проводки).

В каких контрольных точках проверить напряжение ?

Для начала нужно посмотреть схему и проверить массу на двигатель(тестером в момент запуска)

Виталий писал(а): Либо акб плохой, либо массы, либо проводка.

Очень редко встречается на cdi с переменкой (от отдельной катушки). Связан косяк с массами на двигателе, катушке, CDI.

В зависимости от того, на каком участке. Например масса на cdi от рамы , а масса на статоре от двигателя. А стартер загружает массу между рамой и двигателем.

Может даже пробой обмотки так себя проявлять. Что ВВ, что индуктивного датчика (он-же не всегда двумя проводами идет к cdi)

Было такое на скутере 50сс

Деталей не очень помню. Помню, что посоветовали мне попробовать завести с электростартер, включив какой-нибудь потребитель ( например фару). Он сразу завёлся тогда.

Но в чем была неисправность тогда — не помню.

стартер, конечно, крутит колено — тыр-тыр-тыр из глушака ни с чем не спутаешь ).

1. Проверить массу на катушке
2. Проверить массу на двигателе
3. Проверить искру, не выкручивая, другой исправной свечой
4.
5.

Не забыл ничего .
На выхи пойду пробовать.

Я вот что вспомнил — у меня на плюсе, идущем к замку напруга всегда была едва 11.9-12.0 В ( на АКБ 12.4 В) — то есть всегда есть просадка, но отловить я ее не могу. Вроде с мозгов уходит 12.4 В, а приходит на замок 11.9 В — может в этом дело ? Так не должно быть.

Читайте также: