Мотосигнализация starline moto v62

Обновлено: 07.07.2024

Если бы у меня была возможность бросать мотоцикл где вздумается со всеми привязанными к нему вещами - то, наверно, мои поездки были бы самым спокойными и счастливыми моментами в жизни.
Ведь приходится совмещать вылазки на природу с городскими экскурсиями. А здоровую палатку и сумку с вещами, а иногда и спальник (когда он уже не влезает в кофр) никуда не спрячешь. Ко всему прочему, в жаркие дни я тросом пристегиваю к мотоциклу шлем и куртку через рукав. Каждый раз, возвращаясь к мотоциклу, мысленно молюсь, чтобы все было на месте. Самое простое решение - не брать в поездку с собой ничего, либо брать что не жалко. Или денег иметь море, чтобы тут же купить недостающее. Я решил попробовать найти хоть некоторое решение проблемы поставив сигнализацию с обратной связью. Рассказ про итоговый опыт ее использования в поездке и процесс установки пойдет ниже.


Когда спрашивал совета по сигнализации, то многие думали, что я вижу в ней решение всех проблем. Нет, я прекрасно понимаю (особенно теперь), что ее дальность настолько мала, что рассчитывать на нее нельзя. Но бывают случаи, когда даже пара сотня метров играет роль. Такое очень часто случается во время ночевок, когда мотоцикл стоит где-то рядом, но не на охраняемой стоянке. Так было в Лиссабоне - Хонда два дня стояла на обочине под окнами хостела. И я постоянно бегал на балкон посмотреть, все ли в порядке.


Все что нужно было от сигнализации - обратная связь. Только знать, что если где-то мотоцикл толкнули, то у меня тут же запиликает брелок. Я не хотел никаких моргалок, реле блокировки и прочего. Было жалко резать косу новеньких проводов, но я оставил только провода питания, светодиода, антенны, провод сирены и еще один для замка зажигания. Габариты блока управления можно сравнить с лежащей рядом пивной крышкой.


Сирену решено было все же оставить, как элементарную защиту от дурака и место нашлось ей прямо в кофре. Одновременно и слышно и не раздражает слух. Внутрь идет только плюсовой провод, а массу и искать не надо - кофр и есть масса. Так что сразу отключить орущую сигнализацию предполагаемый злоумышленник не смог бы.


Самая большая проблема, как оказалось, это полное отсутсвие места на мотоцикле. Хотите - верьте, хотите - нет, но на Стиде вообще нет места, где можно спрятать даже тот маленький блок управления размером с парочку пивных крышек. Компоновка настолько тесная, что найти герметичное место удалось только в отсеке, который запланирован под штатный набор инструментов, который я никогда и в глаза не видел. Так что по этой причине сирена оказалась именно в кофре, ибо больше и некуда. Последнее, что было сделано - потайная кнопка на разрыв питания к аккумулятору. Чтобы когда мотоцикл стоит где-то в гараже, то была возможность отключить сигнализацию и тем самым не сажать батарею.

С такой сигнализацией и поехал в путешествие по Балканам. Практическая дальность оказалась буквально несколько домов по улице. Но пробивала, если мотоцикл был где-то под окнами или за углом. Я не очень стал заморачиваться с тонкой настройкой чувствительности датчиков удара и положения. Поэтому очень часто, возвращаясь к мотоциклу, обнаруживал по брелку, что за время отсутствия сигнализация срабатывала. Она даже один раз отреагировала на упавшую около мотоцикла сумку с вещами, при этом прямого касания не было. Одним словом, вещь работает, но никакой безопасности с ней не почувствовал. Наверно, самый идеальный вариант - это платные парковки, но у меня же бюджетные поездки, поэтому пока только так.


У сигнализации есть функция измерения напряжения на аккумуляторе, что позволяет узнать ловит ли в данный момент сигнал до мотоцикла или нет. Так и проверял дальность работы как, например, в Словацком замке Спишский Град. В зоне прямой видимости, на самой высокой башне замка, связь была устойчивая.


Внизу видна парковка, где и стоял мотоцикл.

А если есть сомнения в необходимости хоть как-то обезопасить свой мотоцикл даже в Европе.
Как-то раз забрел в фейсбуке на страничку одного известного в узких кругах мотоциклиста и нашел у него записи, как за одну поездку его обокрали два раза. У него не какой-то древний японец с привязанной стяжками палаткой, а дорогая модель Харлея с замками на кофрах как положено. Так и его обокрали в самом центре одной из столиц прям под видеокамерой.

Неплохая реклама вышла, но к сожалению, пост не проплачен. Сигнализация была куплена на Авито за 4 700. Новая, в коробочке и гарантией, их там много продается таким образом. Ходят слухи, что сейчас компания разрабатывает новую модель, так что если будут предложения, готов взять ее на обзор :)

Купить StarLine MOTO V62 SLAVE мотосигнализация c www.startgsm.ru с доставкой

StarLine MOTO V62 - новое слово в организации защиты транспортных средств. Комплекс разработан специально для охраны мотоциклов, мопедов, скутеров и других аналогичных видов транспорта.

Наличие режима "Мегаполис" позволяет без помех функционировать в условиях постоянного городского шума, а сверхчувствительный трехосевой датчик наклона, удара и перемещения мгновенно фиксирует и сообщает владельцу о любой попытке ударить, наклонить или как-то иначе переместить его транспортное средство. Система весьма экономна в расходовании электроэнергии.

Специализированная система для охраны мототранспорта StarLine Moto V62 использует самый совершенный внастоящее время алгоритм диалогового кодирования инеимеющий аналогов метод прыгающих частот, что существенно усложняет любую попытку взлома кода.

Проблемы наличия радиопомех накрупных парковках для данной системы также несуществует: мотосигнализация будет уверенно работать вместах большого скопления транспорта вмегаполисе. Все внешние воздействия намотоцикл фиксируются двухуровневым датчиком удара, иинформация оних мгновенно передается владельцу. Две зоны контроля датчика обусловливают возможность разделения воздействий насильные ислабые: легкое воздействие накорпус или колесо мотоцикла вызовет короткий предупреждающий сигнал сирены, апосле сильного удара активируется сигнал тревоги.

С охранной системой StarLine Moto V62 мотоцикл защищен отдаже угона посредством погрузки наэвакуатор: встроенный цифровой датчик наклона иперемещения, выполненный набазе трехосевого акселерометра Bosh, регистрирует любую попытку наклона транспортного средства.

На базе системы StarLine Moto V62 можно построить надежный охранный комплекс:
Маяки
Иммобилайзеры

Starline MOTO V62 Инструкция по эксплуатации

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Мотосигнализация StarLine Moto V62

Мотосигнализация StarLine Moto V62 совершенно новая разработка охранной системы с диалоговым кодом управления. Moto V62 содержит все лучшее, что можно пожелать от мотосигнализации, и даже больше! Полный спектр охранных и сервисных функций обеспечивают Вам не только надежную защиту, но и комфорт при использовании сигнализации StarLine Moto v62.

У этой модели дополнительно есть система защиты багажа. Специальный герконовый датчик моментально определит любую попытку злоумышленников проникнуть в багажный отсек.


Оцените инновационный метод прыгающих частот и наиболее совершенный на данный момент алгоритм диалогового кодирования с индивидуальными ключами шифрования 128 бит. С такой методикой Вам можно не бояться интеллектуального электронного взлома и всех известных кодграбберов! Они просто бессильны перед мощной защитой!

Будьте уверены: StarLine Moto V62 надежно защищает Ваш мотоцикл!

Читайте также: