Замена ручки кпп шкода йети

Обновлено: 05.07.2024

Тоже попробовал, на GK3 работает функция, если кто знает, напишите для чего она конкретно, удаляет ли она ошибки?

Спасибо за вменяемый видос! Действительно, по Грандису в сети вообще мало видео, очень мало! А щуп уровня масла действительно не удобный, метки еле видно, наверное надо просверлить там отверстия, будет понятнее, где же верный уровень.

'Тянешься к шайбе и спотыкаешься о селектор автомата'! А головой не спотыкаешься о крышу, когда в машину садишься? Ппц народ зажрался.

Берешь новый авто и по гарантии ждешь деталь месяц(об экономии времени) Еще и налюбить постоянно пытаются типа все норм или сам виноват плати. Плюс огромная потеря в цене.

мощная тачка, вот только я всегда думал там нормальный салон, большой, пусть не 7 местный, хотя бы 5 нормальных просторных кресел, а тут теснота, и все же маленький багажник, как то не соответствует внешнему виду

Здравствуйте Дмитрий как устранили причину на своей машине под скажите мне такая же проблема у меня буксует а внутри все отлично

Серёга привет из Казахстана. У меня точно такой же движок и такой же год кабана. очень позновательное видео. Скажи Сергей вентиляторы кондёра могут работать как дополнительная охлодительная система. у меня их просто нет, но я их на разборе купил и хочу поставить как доп.охладительную систему для движка. вообще эти вентиляторы стационарно идут с кабанами или нет на некоторых.

Ямал с вами и за свободу выбора. Я хочу и управлять автомобилем который мне нравится, не зависимо где руль. Нравиться людям ездить на европейцах, я очень за них рад, зачем навязывать свое мнение остальным. Ну не нравятся мне блондинки, я же не говорю что они не красивые.

Привет! Подскажи что может быть. После переборки коробки при сбросе газа вылетают 2я, 3я, 4я, передачи. Просто выскакивают. Что может быть?

На новое поколение ценник запредельный. Хотя по сути-то машина та же самая осталась. Про особенности моторов серии ep6 вообще молчу, у нас в городе мужики от всех пикассо с турбиной уже поизбавлялись. Я тут один езжу сейчас на старой пикассо, но у меня RFJ мотор стоит.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Коротко, о замене штатной ручки переключения передач, на более удобную, предназначенную для китайского Tiguan L.

Была найдена замена. Сначала предполагал, что это просто поделка китайцев, позже повстречалось немало информации, что это тоже оригинальная ручка для VW, поставляемая на азиатский рынок с парт номером — 5NG713203B QUN

Была найдена совместимость с vw tiguan 2017-2019, VW PASSAT B8 2017-2019,VW TOURAN 2017-2019



Полученный заказ


Доставка довольно оперативная. Все аккуратно обмотано, для защиты от потертостей при транспортировке.
Что это за синяя фиговина в комплекте. Сначала сам не понял, разобрался позже, в процессе :)


К внешнему исполнению и качеству материалов нет никаких замечаний — все ОЧЕНЬ солидно и красиво!



К вопросу понимания назначения той синей фиговины — она необходима для отщелкивания кнопки при замене.
Вставляется снизу, слегка проворачивается и при ее вытаскивании кнопка устанавливается в открытое положение.

Вид снизу — парт номер, разъем… видны фиксаторы крепления.

хомут крепления рычага

Зачем менять одну ручку на другую!?

Что бы было более понятно, зачем понадобилась замена — ниже фото ручки установленной с завода.

хват на заводской боковой и не слишком удобный.


На купленной хват сверху, в руке сидит плотно, кисть на ручке отдыхает.
Комфортная, широкая кнопка- нажатие производится тремя пальцами, что облегчает процесс ее вдавливания.

Нижнюю панель (с надписями) можно не менять, ограничиться только ручкой. Панели внешне отличаются- одна глянцевая, другая матовая.

Установка

Замена не сложная — буквально на пару минут работы!
Понадобится минимум инструмента…

Самое сложное снять рамку, для этого необходим специальный инструмент. При его отсутствии поддеть спереди обычной пластиковой карточкой.
Можно вытянуть и за кожаный пыльник вверх- матовый декор снизу сам отщелкнется.


Появляется доступ к разъему и обжимному кольцу.

С разъемом все понятно, а кольцо можно разогнуть отверткой.
Кнопку на ручке оттянуть вперед и удерживая в таком положении ручку стянуть вверх (вращать смысла нет-идет по пазу)


Для установки купленной ручки, вставляем, прокручиваем и вытаскиваем синий технологический шток (фиговину:).
Правильно позиционируем на штоке КПП, плавно опуская вниз.
Слегка надавливаем, временами оттягивая, кнопку до попадания фиксатором кнопки в паз штока.
Металлический фиксатор (хомут) выполнен из толстой стали, обжимать нужно с приличным усилием -небольшими плоскогубцами сделать это проблематично.

Впечатления от замененной ручки отличные! Штатная терялась в руке, нажимать кнопку было менее удобно — она попадала между фалангами пальца. На новую удобно ложится рука, кнопку нажимать очень удобно, так как она попадает точно под подушечки пальцев.
Ценник приемлемый, внешний вид заметно солиднее. Материалы приятны на ощупь.
Поверхность с надписями (PRND/S) можно оставить старую матовую, или поставить с новой ручкой глянцевую, кому как нравится. Глянцевая более подходит под интерьер рядом, но пачкаться будет сильнее.


Глянец декора ручки неплохо гармонирует с тёмным глянцем на руле — выглядит шикарно!

Садимся в машину, открываем пепельницу, получаем доступ к декоративной накладке КПП. Подцепляем ее рукой со стороны пепельницы. Она на маленьких защелках. Снимаем ее аккуратно.


Получаем такой вид.


Далее снимаем накладку КПП с буквами. Она тоже на маленьких защелках по бокам и снизу. Ниже, поддеваем маленькой отверткой.


Накладка снята, видим штекер, вынимаем его с помощью отвертки.


Выдвигаем кнопку ручки КПП в левую сторону. Изначально снимается хромированная накладка кнопки, потом добравшись до корпуса кнопки, тянем ее пальцами до щелчка влево.


Корпус кнопки зафиксирован.


Снизу вид такой.


Манжета КПП крепится к рамке, которая прикреплена на четырех защелках к накладке.


Далее, подняв манжету вверх мы видим такую картину, ручка к рычагу крепиться с помощью металлического кольца, которое затягивает соединение. И тут у меня случилась загвоздка, т.к. крепление ручки С-лайн другое, там такое же соприкосновение, но затягивается пластиковой гайкой.


Я ни как нее мог понять, как снять ручку. Оказывается все просто, это металлическое кольцо надо разжать. Я делал это с помощью маленькой отвертки, разжал и ручка снялась.


Защелки, которые крепят рамку манжеты.


Сама манжета к рамке прикреплена с помощью металлических скоб.


Отгибаем скобы маленькой отверткой и освобождаем манжеты от своих рамок.


Подбираем на глаз уровень рамки по контуру манжеты и пришиваем. Получаем вот такую конструкцию.

Коробка передач Шкода Йети – один из самых важных агрегатов автомобиля, она не только передает вращающий момент от двигателя к колесам, но и регулирует скорость и направление вращения. К сожалению, со временем КПП изнашивается, выходит из строя, приходится делать замену коробки передач Шкода Йети. Срок службы разных типов коробок передач на разных модификациях свой, определяется производителем. На него сильно влияют 2 вещи – манера езды с привычкой резко дергать рычаги и жать педали и своевременность и правильность замены масла. Продлевает срок службы коробки передач в том числе своевременный ремонт сцепления.

Замена коробки передач Шкода Йети

Если вы заметили повышенный шум, вибрации в КПП, посторонние звуки и скрип на нейтрали, передачи стали переключаться с трудом или вдруг самопроизвольно выключаться, то у вас проблемы с КПП. Обратите внимание на утечку трансмиссионного масла, нет ли запаха перегретой трансмиссионной жидкости, проблем со сцеплением. При проблемах с КПП Шкода Йети может произойти блокировка колес в движении. Для точной диагностики вам непременно нужно обратиться в специализированные сервисы, такими являются наши СТО. В наших автосервисах не только точно определят поломку, но и подскажут наиболее рациональные способы ее устранения

Стоимость замены коробки передач:

Вид работы:Цена
Замена КПП (механическая коробка) от 4500 руб.
Замена АКПП (автоматическая коробка)от 7500 руб.

Где сделать замену коробки Шкода Йети в Санкт-Петербурге:

Замену коробки передач Шкода Йети делают, когда нельзя обойтись ее ремонтом. Кроме того, иногда стоимость ремонта выше, чем стоимость замены коробки передач Шкода Йети. Иногда просто нет отдельных запчастей КПП, приходится менять в сборе. В некоторых случаях рациональнее и дешевле заменить сломанную КПП на КПП после переборки. В этом случае дается гарантия не только на ремонт, но и на запчасти.

Сложность замены коробки передач зависит от расположения в каждой конкретной модели автомобиля, того, сколько каких узлов нужно снять для этой процедуры. Поэтому расценки для каждой модели будут отличаться.

После замены коробки передач мы рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость.

Мы не рекомендуем заниматься заменой коробки передач самостоятельно. Это достаточно сложная и ответственная процедура, требующая специальных условий и оборудования. Даже у опытных специалистов она занимает несколько часов. Экономьте свое время и нервы, доверив ваш автомобиль нашим сервисам. На все работы выдается гарантия.

Читайте также: