Мозги киа кларус где находятся

Обновлено: 05.07.2024

всем привет. имеется Kia Clarus 1.8 бензин, 1998 годаю. VIN KNE6C2232W5619005. ECU K9AB EU T8D. IMMO Texton OKO3B67.
машинка не стартует по причине иммо. Подскажите как убить иммо? в какой микрухе, что надо было перебивать. спасибо.

Ответ: Kia Clarus 98 immo

Про моторник по подробней-код.Есть безиммовые.По подробней о симптомах ибо в них летит ПЗУ.Уже две за неделю.

Ответ: Kia Clarus 98 immo

Ответ: Kia Clarus 98 immo

Ответ: Kia Clarus 98 immo

Чтоб не создавать новую тему киньте пожалуста дампик от 0 261 204 206
гдето на форуме валялась а найти немогу ,спасибо

Ответ: Kia Clarus 98 immo

Аналогично буду признателен за dump. В связи со срочностью решения вопроса. рассмотрю коммерческие предложения. Блок ECU M 261 204 207.

Ответ: Kia Clarus 98 immo

Ответ: Kia Clarus 98 immo

Carmanscan даёт функцию "нейтрализовать иммо" но просит пин-код.
Вот только где он "лежит".. или он по ключам и вину расчитывается?

Ответ: Kia Clarus 98 immo

Ответ: Kia Clarus 98 immo

Carmanscan даёт возможность нейтрализовать иммо, то есть снять с постановки, но запрашивает пин-код. помогите расчитать ПИН. Клиент покупал другой комплект - ECU, IMMO, KEY и поэтому VIN не будет совпадать. Может кто знает в какой микрухе сидим пин ?

Mig29, что значит "вытаскивается UVS или AD" можно поподробнее??

Ответ: Kia Clarus 98 immo

Carmanscan даёт возможность нейтрализовать иммо, то есть снять с постановки, но запрашивает пин-код. помогите расчитать ПИН. Клиент покупал другой комплект - ECU, IMMO, KEY и поэтому VIN не будет совпадать. Может кто знает в какой микрухе сидим пин ?

Mig29, что значит "вытаскивается UVS или AD" можно поподробнее??

Ответ: Kia Clarus 98 immo

[QUOTE=quartzz;433741]Carmanscan даёт возможность нейтрализовать иммо, то есть снять с постановки, но запрашивает пин-код. помогите расчитать ПИН. Клиент покупал другой комплект - ECU, IMMO, KEY и поэтому VIN не будет совпадать. Может кто знает в какой микрухе сидим пин ?

Mig29, что значит "вытаскивается UVS или AD" можно поподробнее??[/Q

Ответ: Kia Clarus 98 immo

пин узнали, но с ним машину не снимишь с постановки заводского иммо, он даёт возможность записи новых брелков. а они не пишутся. пробывал несколько брелков, частоту выдают и батарейка в норме. в чём может быть проблема? где еще смотреть?

Ответ: Kia Clarus 98 immo

Ответ: Kia Clarus 98 immo

Ответ: Kia Clarus 98 immo

пин узнали, но с ним машину не снимишь с постановки заводского иммо, он даёт возможность записи новых брелков. а они не пишутся. пробывал несколько брелков, частоту выдают и батарейка в норме. в чём может быть проблема? где еще смотреть?

привязывал на выходных к такой машине брелок. Первый раз привязался, замки отрабатывают а старта нет. Попробовал еще раз удалить и прописать всё ОК. Похоже проблемы с моторолой.

Ответ: Kia Clarus 98 immo

пин узнали, но с ним машину не снимишь с постановки заводского иммо, он даёт возможность записи новых брелков. а они не пишутся. пробывал несколько брелков, частоту выдают и батарейка в норме. в чём может быть проблема? где еще смотреть?

Ответ: Kia Clarus 98 immo

Ответ: Kia Clarus 98 immo

Ответ: Kia Clarus 98 immo

Ответ: Kia Clarus 98 immo

Ответ: Kia Clarus 98 immo

Ответ: Kia Clarus 98 immo

залил прошивку безиммовую, и загорелась ошибка ecu(ram,rom) error что это может быть, заранее благодарен.
блок 261 204 207

Ответ: Kia Clarus 98 immo

Такую же машину притащили. Времени впрыска нет, импульса на катушку нет, лампочка иммо при включении моргает раза три-четыре и тухнет, иммик SHINCHANG 93LC46 внутри, в блоке еепромина похоже с 24 серии, В58253 написано, и 27С512, как убить иммо? Может есть у кого дампик? ПЫСЫ Залью 862, думаю получится, спасибо всем.

Ответ: Kia Clarus 98 immo

ну да, получилось, как и ожидал-заработали 2 цилиндра. Доработал схему в блоке-получил два выхода на зажигание, вот только не получается их суммировать, чтобы завести на один транзистор, суммировал через диоды, отдельно работают оба канала, вместе-не могу подобрать подпорку, чтобы раскачать транзистор. Кто такое делал? Подскажите? ПЫСЫ Ладно, поставлю вопросы проще: Кто-то делал такую машину? Именно однокатушечную, 861?? Существует под родной софт безимовая?? Ниже считанная прошивка.

Ответ: Kia Clarus 98 immo

Ответ: Kia Clarus 98 immo

Ответ: Kia Clarus 98 immo

Пока на ошибку не смотрел, работает на двух, это будет следующее, как и адсорбер, сначало запуск надо сделать. Сегодня попробовал сложить сигналы по выходу на микросхеме 2ИЛИ, не вышло, не совсем там цифра, попробую всё-таки по железной цифре по выходу с проца сложить. Адрес кину в личку, спасибо.

Ответ: Kia Clarus 98 immo

Машину завёл на 862 прошивке, с небольшой доработкой блока. Так что вполне реально завести однокатушечную машину на двухкатушечной прошивке. Теперь поборю клапан ежр, Дк или подберу безимовую на Е-2, и в путь, спасибо всем, кто предлагал помощь, особенно за деньги, и факт не в том, что нужно платить за услугу, а в том, сколько и за что, найдите в наше время человека, который выложит 200 баксов(по себестоимости, без учёта работы) за то, что ему заведут машину, ему всё равно, что там делалось, но сумма сразу повергает в шок, не всех, но в основном.

А что сразу блок менять? там реле есть и фьюзы, которые за зажигание отвечают и собственно за сам блок управления. Их проверить нужно в первую очередь. ЭБУ вещь достаточно надежная.

Это если лампа при старте мигает ты же написал, что она гаснет. Если лампа гаснет, то режим ручного ввода недоступен. Это означает, что код не весь стерся, а какой-то один разряд.
Только дилерский прибор спасет ситуацию.

Приговорили ЭБУ не зная распиновки? А ошибок при сканировании нету.

Люди в уме ли? Я бы таким не доверял.

Вроде твой блок здесь Кларус 2 1.8

под номером десять.

А мне всё же сомнительна гибель ЭБУ. По питанию его проверяли хотя бы?

Добрый день, господа. Перечитал весь форум, перерыл весь интернет (как мне кажется). Толком ничего не нашел.

Проблема: Кларус-1,(2,0) 1998 не откликается на брелки и не заводится.
Есть ЭБУ и иммо с 1 брелком от Кларуса-1 (1,8 ).

ЭБУ - Бош (Снимаем крышечки возле педали газа и возле левой ноги пассажира. Откручиваем 2 гайки на 10 и ЭБУ уходит влево. Далее отключаем разъем.). Иммо - Текстон (со стороны водителя, слева - под торпедой. Снимаем разъем и аккуратно снимаем иммо, даже инструментов не надо). Может еще чего-нибудь есть.

Извините за эпитеты. Просто уже довел меня этот имммобилайзер.
Заранее благодарен за помощь в нелегкой борьбе за жизнь авто.

Вилен 12.11.07, 13:04:24

ny1975 12.11.07, 16:12:05

Вилен
Читал 2 раза. Конкретно ничего нет. поэтому прошу знающих людей раскрыть тему, как бороться с иммо. Или где это делают.

deep 12.11.07, 16:24:05

ny1975
у меня есть прошивка, шил свой 3 месяца назад, цена прошитой епром 150долл, вариантов за месяц поисков не нашел.
8 067 366 7573 звони, договоримся
надо фото мозгов в открытом виде, без верхней крышки бо есть варианты микросхемы, у тебя как и у меня 1998 год, должна быть 27с512 в корпусе рlcc32 - 32 ноги по 4-м сторонам.
да, это прошивка без иммо, его просто не будет.
короче звони распишу по полкам.
есть варианты покупки брелока и пришивки его но это дороже

ny1975 12.11.07, 21:52:35

Gagarin 12.11.07, 22:36:21

ny1975 писал(а): Вилен
Читал 2 раза. Конкретно ничего нет. поэтому прошу знающих людей раскрыть тему, как бороться с иммо. Или где это делают.

Возьми с разборки новую ЕБУ и поставь другую сигналку. Тем более, что сигналки сейчас с установкой 80-100 уев за односторонку и 115-150 за двухсторонку.

ПыСы: может проблема таки в сигналке. вот и не заводится - срабатывает блокировка. Поедь на замену сигналки, и если они выявят неиспоравность ЕБУ - тогда меняй уже и ЕБУ.

ru_1 12.11.07, 23:21:30

знаком с проблемой,когда слитает код ЕБУ. код есть в сервисной книге,на запосном комплекте ключей.Вводиться очень хитро.
признаки такие?
. CHEK мигает, машина не заводиться. имобилайзер блокирует.
жмешь кнопку на брелке CHEK горит, заводится. (разболкировал)

ru_1

ny1975 13.11.07, 08:29:07

ru_1
2 ключа с пластмассовыми ручками - есть, ключ - болванка есть, 2 брелка -есть. На второй паре, где 2 ключа и брелок есть табличка алюминиевая с каким-то кодом (3-х значным). На брелках никакого кода нет
В сервисной книге только ВИН записан.
надо заливать прошивку без иммо. И отключать иммо TEXTON (все равно брелков не видит). Кстати его распиновки, чтобы вместо него простую сигналку подключить ни у кого нет?
Я так думаю.

ru_1 13.11.07, 13:28:49

ny1975
. есть табличка алюминиевая с каким-то кодом (3-х значным).

Похоже то что надо. как ввести сразу не скажу , в книге не написано. где читал не помню. (есть диск, он на работе, посмотрю там)

ru_1

deep 13.11.07, 16:55:18

если у тебя мигает чек енжин часто то значит иммо заблокировал мозги, покупка ебу с разборки ничего не даст, ты можеш педалью газа ввести 5-ти значный код который сообщает производитель или человек у которого есть калькулятор специальный по вину, процесс таков - включил зажигание - замигает чек енжин, нажимеш газ чек начинает мигать медленно, считаеш мигания (первая цифра тиа если 3 то три мигания), отпускаеш педаль газа, чек просто горит, опять нажимаеш и опять считаешь, и опять все пять цифр. я так месяц ездил, процедура занимает 2 минуты, прикинь как ездить трудно.
в прошивке без иммо изменен всего один байт, это джамп мимо опроса иммо.
вариантов нет, если чек мигает часто то только шить без иммо, я нашел за 170, 250 и 300 долл, тебе уже зашитую микросхему за 150долл или можешь выслать мне эбу - получиш уже прошитый.

ru_1 13.11.07, 17:03:59

deep писал(а): если у тебя мигает чек енжин часто то значит иммо заблокировал мозги, покупка ебу с разборки ничего не даст, ты можеш педалью газа ввести 5-ти значный код который сообщает производитель или человек у которого есть калькулятор специальный по вину, процесс таков - включил зажигание - замигает чек енжин, нажимеш газ чек начинает мигать медленно, считаеш мигания (первая цифра тиа если 3 то три мигания), отпускаеш педаль газа, чек просто горит, опять нажимаеш и опять считаешь, и опять все пять цифр. я так месяц ездил, процедура занимает 2 минуты, прикинь как ездить трудно.
в прошивке без иммо изменен всего один байт, это джамп мимо опроса иммо.
вариантов нет, если чек мигает часто то только шить без иммо, я нашел за 170, 250 и 300 долл, тебе уже зашитую микросхему за 150долл или можешь выслать мне эбу - получиш уже прошитый.

ru_1

ny1975 13.11.07, 18:32:50

Пробую рабочую пару ИММО+ЭБУ с Кларуса 1,8 и если не заводится.
Обращаюсь к Вам Господин deep.

Спасибо всем, кто откликнулся. Еще скину сюда адресок сайта с фотками снятия ЭБУ с КИА разных моделей.

ny1975 13.11.07, 21:29:17

ny1975 14.11.07, 10:54:54

Еще один адресок.

deep, слышал что 2-х литровые Кларусы много едят топлива, а есть у тебя эконом прошивка?
Еще пару ЕБУ+ИММО не менял с 1,8, т.к. уезжаю рано, а домой приезжаю поздно. Если не сработает, позвоню.

deep 16.11.07, 18:35:10

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.779s | 15 Queries | GZIP : On | Load : 0.73

Читайте также: