Можно ли ездить без колпаков на колесах

Обновлено: 04.07.2024

вот сам и ответил на свой вопрос "с ними ИМХО, намного красивее будет." есть красивые колпаки на расстоянии выглядят как литье и штамповок невидно.

vipPersona ,
Кроме эстетики, наверное, никакой пользы нет. Для этого они и задуманы, я так думаю ))
з.ы. Тоже надо поменять, эти за химу поломались совем

СОвет тебе на будующее если колпаки будешь брать затяни их затяжками монтажными, а то они либо вылетают , либо просто НЕХОРОШИЕ ЛЮДИ снимают.

vipPersona , Зимой колпаки, которые в сплошную закрывают диск, защищают "кастрюльку" от попадания снега при езде по дороге где снег не убирают, соответственно меньше происходит расбалансировка колеса, меньше долбит руль после сугробов. Ну а эстетика, это уж кому само собой.

vipPersona , колпаки - вчерашний день!
Можно штамповки прикольно покрасить, краски щас валом какой хочешь, хоть светящейся!

Отличный совет! А что за затяжи? где купить? как их к колпакам приладить? Представления даже не имею.

Кстати тему решил создать, потому что знакомый говорит, не позорь машину пласмасками не нужными! Говорит или литьё, или штамповка! колпаки типо колхозники ставят. Вот хочу узнать общественное мнение на счёт колпаков.

у меня родные маздовские колпаки . тьфу-тьфу. ни разу не слетали даже от бордюра..хотя коцались..выбирай не из жесткого пластика колпаки ..те что помягче сидят нормально

vipPersona , колхозники, про все , что не стоит на их машине -называют Колхозным
факт

Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Рейтинг: 117
Репутация: 0

На зиму стоят диски штампованные, так покупал колпаки на привозе, ни разу ни слетели, не сломались, только покоцались немного, так и то уже за три года.
Нормально смотрится с колпаками, по крайней мере лучше чем без них.

Если машина во дворе живет, то лучше купить краски и покрасить диски. А то их быстро упрут, по себе знаю

Затяжки тоже не вариант, не упрут так поломают

а я в магазине на днях пресмотрел колпаки никелированные. 800 р. комплект. на литье денег не хватает , но с ними тоже думаю зачетно смотреться будет

Sanya_191 писал(а): а я в магазине на днях пресмотрел колпаки никелированные. 800 р. комплект. на литье денег не хватает , но с ними тоже думаю зачетно смотреться будет

Что за магазин? на привозе такие больше тысячи стоят.

Если машина во дворе живет, то лучше купить краски и покрасить диски. А то их быстро упрут, по себе знаю

Затяжки тоже не вариант, не упрут так поломают

а меня красота хоть и заботит, но не на столько чтоб заморачиваться колпаками. главное функциональность. ездит машина на штамповке и пусть ездит.
у меня летняя резина на литье,а зимняя на штамповках никакими колпаками не прикрытая.

"A-Play"
Дизайн. Реклама. Полиграфия
Световые объёмные вывески.
Брендирование транспорта.

Раз уж речь зашла о колпаках, может кто-нибудь мне объяснит, откуда у владельцев гнилых копеек и пятерок, красная цена которым 10 т.р., колпаки от матизов. Колпак на матиз (один) 800 рэ стоит. а матизы без колпаков ездят, или с неоригинальными.. Снимают колпаки, еще как снимают.

у меня тоже зимняя резина на штамповках, и без колпаков, и диски ржавые, да и пох*** честно говоря, ездит и ездит, летом литье ! как давно брал на мицубана колпаки, через 3 км отлетел один, через 8 второй ! третий не знаю где отпал, на четвертом пол месяца наверно проездил и выкинул сам ))))) так что на фиг заморачиватся, тем более что осталоьс тебе не много не штамповках ездить !

хорошая штамповка иногда лучше некоторого литья смотрится, ну а если же состояние не очень, то конечно колпаки придадут им вид

Раньше были колпаки насколько я помню, которые вместе с диском прикручивались, такие на Гетсах видел. Может и сейчас имеются в продаже на привозе.

Россия не та страна, которая отступает перед вызовами. Россия сосредотачивается, собирается с силами - и достойно отвечает на любые вызовы. Преодолевает испытания и всегда побеждает! В.В.П.

Отдал мне сосед колпаки, поставил их, прокатился по объездной, на 90 км.ч. долбит руль, 70 км.ч. не долбит. Я давно уже не ездил более 65 км.ч. и вот щас думаю из-за колпаков чтоли стало руль долбить.

Россия не та страна, которая отступает перед вызовами. Россия сосредотачивается, собирается с силами - и достойно отвечает на любые вызовы. Преодолевает испытания и всегда побеждает! В.В.П.

Rekviem писал(а): vipPersona , Зимой колпаки, которые в сплошную закрывают диск, защищают "кастрюльку" от попадания снега при езде по дороге где снег не убирают, соответственно меньше происходит расбалансировка колеса, меньше долбит руль после сугробов. Ну а эстетика, это уж кому само собой.


Снег попадает и намерзает на внутреннюю часть диска., так что колпаки от дисбаланса не спасают 100%.
Прикрыть ржавые диски колпаками- по моему самый оптимальный вариант, в случае , описанном топикстартером.

vipPersona я если чесно на привозе не смотрел). я в тобольске присмотрел)) вида 3 лежит правда только. а за крутящиеся колпаки помоему если не ошибаюсь 1600 просят..

Народ! у меня есть крутящиеся никелированные 13". брал когда на семерке ездил еще. Не разу не ставил! Дома лежат. Щас колеса другие. Могу отдать за 500 р. кому надо - в личку.
А по поводу сопрут - эт как повезет. у меня одни и теже второй год держатся. Машина во дворе. И не слетают к стате. На привозе брал.

по этому поводу могу только добавить что колпаки, нарисованные там, ТИПА уменьшающие сопротивление воздуха препятствуют нормальному охлаждению тормозных дисков. Отверстия и в штамповке и в литых дисках не просто так сделаны!

Снег набивается под декоративные колпаки и идет от колес вибрация , если на зиму их снять,ничего никуда не попадет? На Вазах классике были специальные колпачки металлические которые закрывали гайки ступицы а здесь вроде ничего нет.

если на зиму их снять
пострадает только внешний вид.
ничего никуда не попадет?
а куда там может что попасть, колпак ведь тоже не дает 100% герметизации.

Снег набивается под декоративные колпаки и идет от колес вибрация
Я тебя умоляю. по нашим то дорогам. и заметить вибрацию от снега в колпаке. )))))

заметить вибрацию от снега в колпаке. )
Ага, особенно, если уже на руль передаётся, как на неотбалансированной резине!

Ага, особенно, если уже на руль передаётся, как на неотбалансированной резине!
Если учесть, что на улице -20. а аммортизаторы в такой мороз - начинают отмерзать примерно через час-полтора активной езды ,да плюс замерзший лужковский коктейль - на руль стоко всего передается - какие там колпаки. сам руль то не чувствуешь. ))))
Кстати, можно вылечить более частым мытьем мафынки))))

можно вылечить более частым мытьем мафынки
Если учесть, что на улице -22, и машина чистая, то не поможет!
да плюс замерзший лужковский коктейль - на руль стоко всего передается - какие там колпаки. сам руль то не чувствуешь. ))))
Не знаю, у нас на дорогах чисто, наледи нет, а вибрация у мну появляется после 80 км/ч. Адназначна, либо под колпаками, либо со стороны ступицы намёрзло снегу, которого было в избытке перед НГ.

Щас снега-то сколько! откапываюсь уехал приеду постоит оттает слегка и намерзает внутри по ободу, за колпаком. Вчера по каду в СПб под соточку катился так навигатор отвалился от вибрации.У нас то тут солью сыпят , я к тому что не попадет эта смесь за ступичную гайку?, колпак хоть от прямого воздействия защищает.

я к тому что не попадет эта смесь за ступичную гайку?
думаю нет, иначе б производитель принял меры. ну сами посудите, езда по лужам, брызги, влажность, всё равно влага есть на гайке и она даже ржавеет.
колпак хоть от прямого воздействия защищает.
Да колпак как декарация - для красоты.

piton-22, лопнет на морозе! а стоит дорого!
шутить изволите?(с) :) А если прокол колеса - весны ждать? :d Ниче с ним не будет, сам снимал в -25.

шутить изволите?(с) А если прокол колеса - весны ждать? Ниче с ним не будет, сам снимал в -25.
Ну тык если прокол, а так - лутше не рисковать. Я себя знаю - у фсех нормально снимаицца, а мой с первого удара сламаицца!

Пригодятся - зима все же а так теплей все-таки? видишь же по телеку каждый день гоняют - после сорока как -бы зона риска -покупайте наши пилюльки!, с ними даже в гробу сгибать придется:-)

я без колпаков катаюсь, снег набивается на ура и колбарсит руль, если вцепиться в руль то козырьки опущенные подпрыгивают и зубы стучат ))))) выход тока чистить или машину на мойку.

Тут в предновогодние питерские снегопады поимел эту проблему. Набивается снег скорее не в колпаки, а с внутренней стороны колеса. Колбасить начинает после 80 км/ч. Но это все цветочки.
Через сутки после предновогоднего снегопада пришлось мне ехать из Питера в Плесецк. Дороги вроде и чищены (видно, что чистили), но особо меньше снега на них не стало. В общем 850км по дороге, покрытой пушистым снегом (антигололедные реагенты кончились еще в Лен. области) пришлось ехать. Весь зад машины залепляет снегом моментом (у меня универсал), сзади снежная пыль. Если догоняешь грузовик, то приходится некоторое время ехать в снежном облаке опасаясь неожиданно догнать грузовик.
Так вот, вся эта снежная пыль забилась во все щели, куда только возможно: все колеса, колесные арки, моторный отсек, все полости между глушителем и кузовом и т.д - полные снегом. Так вот, все это безобразие от тепла двигателя и глушителя начинает подтаивать, происходит налипание новой порции снега и все превращается в лед. Двигатель, кузов, глушитель - все единое ледяное целое. Примерно за 150км. до Плесецка я начал замечать, что двигатель стал работать громче. И чем дальше - тем громче. На 3000 оборотов звук такой, как будто глушак потерял. Оказывается, что ничего не потерял - просто очень сильная вибрация на кузове, соответственно и звук. Два дня машина после этого в боксе оттаивала, но колеса все равно пришлось снимать и вынимать снег. После этого вибрация прошла и все встало на свои места.

Тут в предновогодние питерские снегопады поимел эту проблему. Набивается снег скорее не в колпаки, а с внутренней стороны колеса. Колбасить начинает после 80 км/ч. Но это все цветочки.
Через сутки после предновогоднего снегопада пришлось мне ехать из Питера в Плесецк. Дороги вроде и чищены (видно, что чистили), но особо меньше снега на них не стало. В общем 850км по дороге, покрытой пушистым снегом (антигололедные реагенты кончились еще в Лен. области) пришлось ехать. Весь зад машины залепляет снегом моментом (у меня универсал), сзади снежная пыль. Если догоняешь грузовик, то приходится некоторое время ехать в снежном облаке опасаясь неожиданно догнать грузовик.
Так вот, вся эта снежная пыль забилась во все щели, куда только возможно: все колеса, колесные арки, моторный отсек, все полости между глушителем и кузовом и т.д - полные снегом. Так вот, все это безобразие от тепла двигателя и глушителя начинает подтаивать, происходит налипание новой порции снега и все превращается в лед. Двигатель, кузов, глушитель - все единое ледяное целое. Примерно за 150км. до Плесецка я начал замечать, что двигатель стал работать громче. И чем дальше - тем громче. На 3000 оборотов звук такой, как будто глушак потерял. Оказывается, что ничего не потерял - просто очень сильная вибрация на кузове, соответственно и звук. Два дня машина после этого в боксе оттаивала, но колеса все равно пришлось снимать и вынимать снег. После этого вибрация прошла и все встало на свои места.

я круглый год с колпаками, как то не задумывался их снять - уж больно вид становится стремный без них, а диски покупать жаба душит :)

Потерял таки один колпак "где то между Ленинградом и Москвой", и второй на соплях уже еле держался, сдёрнул ещё на трассе.

Димон 111 добавил 13.01.2010 в 22:05
диски покупать жаба душит
Зато видуха сразу на Ять и нет проблем с шиномонтажкой!:yu:

не ставлю второй год:)

LOZZY добавил 13.01.2010 в 22:09
Потерял таки один колпак "где то между Ленинградом и Москвой", и второй на соплях уже еле держался, сдёрнул ещё на трассе.
хомутами , стяжками компьютерными надо стягивать:)

Ступичные колпачки наряду с болтами, уверяют эксперты, предназначены для того, чтобы закрывать ступицу от прямого попадания соли, грязи и реагентов, которые ускоряют процесс коррозии важного узла в автомобильной анатомии.

Ржавчина появляется мгновенно, поэтому опытные водители советуют при первых признаках ее появления вычистить образовавшуюся полость и обработать открытый участок ступицы защитным составом: например, мовилем. Таким образом, можно сохранит в рабочем состоянии крепление ступицы.

В случае утери колпачка его лучше приобрести – в магазинах за универсальный попросят не больше 100 рублей. Оригинальные стоят дороже – в районе 1000 рублей. Бесплатно обойдется поделка выполненная своими руками из донышка алюминиевой банки.

Давно мучает меня вопрос:
Зачем на стальные диски ставят пластмассовые колпаки? какая от них польза? или вред?

когда-то читал, что правильный колпак, уменьшает аэродинамическое сопротивление машины, отсюда уменьшение расхода топлива.
может я и не прав.

народ, кто что думает по данному вопросу?

P/S/
когда покупал машину, в комплекте были колпаки. поставил. надо было подкачать колесо, штуцер моего насоса не влазил в отверстие в колпаке, пришлось колпаки снимать при накачивании колес. и так пару раз. что заметил, колпак с усилием надевается, и с трудом снимается. и как результат, после снятия колпаков, заметил царапины на дисках до металла. снял эти колпаки до лучших времён.

колпаки для красоты и всего делов.
для уменьшения аэродинамического сопротивления колпаки должны быть полностью глухими, без дырочек..

аэродинамика и продукция нашего автопрома, за исключением азлк 2141, вещи не совместимые. стоит посмотреть на грязные стекла хэтчей и универов после дождя или пыльной дороге. а диски чисто для эстетики. дешевый вариант выглядит аля легкосплавный диск

Мое мнение аналогичное! Только для красоты, практически любой колпак выглядит лучше стального диска. Если колпак будет глухим, мне кажется будут меньше вентилироваться тормоза. Ну еще, если они хреновенькие, то создают опасность на дороге, когда на кочках отваливаются и бегут между машин себе Один такой мне как-то дорогу перебегал, отвалился у кого-то спереди едущего. Плюс при мытье колес их надо снимать для помывки самого диска.

колпаки для красоты и всего делов

с этим понятно
поэтому и езжу без колпаков. т.к. мне их из салона не видно

Плюс при мытье колес их надо снимать для помывки самого диска.

во-во, я когда их снял, то под передними было столько пыли от тормозных колодок , что просто :censored.

аэродинамика и продукция нашего автопрома, за исключением азлк 2141, вещи не совместимые.

в корне неправильно мнение. грязные стекла тут не причем! учи матчасть! :punish
у десятого семейства коэф. аэродин. сопротивления ниже даже чем у Астры G. :rtfm
по большей части поэтому и расход радует!
а 2141 я уже понял что этой твой идеал! :na_polu
а мне например в него даже противно садиццо!

Плюс при мытье колес их надо снимать для помывки самого диска.

а нахрена его мыть? это что как-то на эксплуатационные параметры влияет. :-[

Читайте также: