Замена магнитолы бмв 5

Обновлено: 07.07.2024

В этом видео можно увидеть, как снять магнитолу на бмв е-39. Повернуть на четверть оборота против часовой стрелки, .

меняем штатный магнитофон на бмв е39 по шаговая инструкция желаю всем удачных решений возникших проблем)

Так друзья сейчас покажу как снять штатную магнитолу на е39 для этого необходимо нажать вагонетки поднять чтобы оно .

Как снять магнитофон BMW X5 E53 установка AUX кабеля бмв x5 e53. Замена магнитофона BMW x5 своими руками, как .

Заменили штатную касетную мультимедию в BMW E39. Мультимедия пришла с Алиэкспресс хорошего качества. Видео .

Всем привет! В этом видео мы купили магнитола 2 din андроид для БМВ Е-39 из Китая. Включим, познакомимся с ней .

Отличная мультимедиа система для BMW. Очень богатый комплект для установки, множество всяческих проводов с .

Привет всем я вам покажу как подключить aux штатной магнитоле гипсе а3 е39 бмв я сразил здесь вот такую конструкцию .

Пожелтел экран, мерцает дисплей, моргает монитор БМВ Х5 Е53. Как снять монитор, ремонт магнитолы BMW X5.

Android BMW Установка Магнитолы Е39 Сегодня установим магнитолу андроид на бмв 5 серии в кузове е39, штатную .

В этом видео рассказываю об установке монитора навигации 16:9. Показываю какие блоки существуют, как выглядят эти .

Если в вашем автомобиле БМВ Е46, панельная накладка сделана под дерево, то, скорее всего она держится только на защелках, то есть проблем с демонтажем возникнуть не должно.


В случае, когда клипсодер приобрести или взять на время невозможно, вполне сгодится обычная широкая отвертка типа минус (плоская). Чтобы не поцарапать салон, предварительно замотайте отвертку в материю. После извлечения декоративной накладки мы увидим два болта, на которых зафиксирована сама магнитола. Открутив их, мы завершим этап по демонтажу.

BMW 5 series Опиум для народа › Бортжурнал › MP3 в Business CD e39 и прочий колхоз

Всем владельцам е39 знакома проблема с качественным воспроизведением мр3 и вообще возможностью оного в данном кузове. Выходов много, аж целых 6, каждый для своего любителя.

Поддерживает мультируль, что важно. Работает не всегда

Установка внешнего усилителя звука

Для продления срока службы штатной магнитолы, а также для улучшения звучания любимых музыкальных треков многие владельцы БМВ устанавливают внешний усилитель. На выбор меломанов в магазинах представлено огромное количество разнообразных моделей усилителей. Они отличаются функционалом и параметрами. Перед покупкой для получения полной информации о возможностях дополнительного усилителя звукового сигнала лучше проконсультироваться у специалистов. Возможно, вы пожелаете установить в Е39 сабвуфер. Тогда надо выбирать модель, поддерживающую такую опцию.


Установка внешнего усилителя звука

Установку усилителя в BMW E39 лучше доверить специалистам. Но если вы уверены в своих силах, то можно выполнить инсталляцию этого девайса самостоятельно. Прежде чем принимать решение, рекомендуем просмотреть видео по установке. Вы увидите, как проходит сам процесс монтажа и сможете реально оценить объём и сложность работ.

Продолжаем… После снятия решетки печки задних пассажиров, видим там 2 самореза:

Далее переходим вперед. Снимаем боковые накладки в ногах водителя и пассажира. Для этого находим саморез, откручиваем…

И двигаем накладку в сторону сиденья, она сходит с направляющих, и находим там 2 самореза:

Навигация по записям

Панель управления прикреплена к магнитоле спереди двумя винтами. Чтобы её отсоединить, потребуется шестигранник.

Фиксируем его специальным зажимом. Крепим массу и подключаем антенный вход. Устанавливаем панель управления, фиксируем её с помощью 2 винтов.

Вставляем магнитолу в шахту и фиксируем её легким нажатием спереди. Устанавливаем ручку регулятора громкости. Советы по монтажу магнитолы на видеопримере Установка внешнего усилителя звука Для продления срока службы штатной магнитолы, а также для улучшения звучания любимых музыкальных треков многие владельцы БМВ устанавливают внешний усилитель.

снятие панельки под дерево чейнджера, снятие магнитолы BMW е39

На выбор меломанов в магазинах представлено огромное количество разнообразных моделей усилителей. Они отличаются функционалом и параметрами.

Перед покупкой для получения полной информации о возможностях дополнительного усилителя звукового сигнала лучше проконсультироваться у специалистов.

Как правило, на данной модели автомобиля установлена еще кассетная версия. А значит, перед тем как начать демонтировать монитор, изучите инструкции по снятию и установке ботового широкоэкранного монитора в сборе. Инструкция дана с иллюстрациями, и вы легко определите в каком направлении расфиксировать и снять раму.

BMW 5 series 528 Project OEM+ › Бортжурнал › Установка MP3 адаптера (фотоотчет)!

Приветствую всех!

Предыстория стандартная. Как мы знаем, ни одна магнитола на е39\е38 не может поддерживать МР3. В моей комплектации шла голова BMW business CD RDS, умеющая читать только CD. Однако со временем, просто надоело писать кучу болванок с музыкой, а потом еще искать в бардачке нужный диск. Решил искать выход из ситуации. Их представляется всего 4:1. Заменить голову на колхозный 1DINовый мафон. Из плюсов: качество звука, поддержка линейного входа(AUX), USB и прочие прелести нештатных магнитол. Ну и из минусов только 1: ужасный и убогий внешний вид. Перечеркнул все плюсы, поэтому вариант отпал сразу.

Оригинальный чейнджер в багажник. Из плюсов: Все остается по-штатному, без колхоза. из минусов: если искать чейнджер, то искать его нужно не обычный, а с поддержкой МР3. Также, из-за своего возраста большая вероятность, что он уже изношенный, да и ценники на них не самые дешевые. Поэтому тоже отпал.

Эмулятор чейнджера(MP3 Адаптер). Из плюсов: 1. подключается штатно, без колхоза проводки. 2. Имеет выходы USB, AUX, и SD. 3. Поддерживает таки MP3. 4. Обеспечивает хорошее качество звука. Минусов не обнаружил.

Магнитола от Х5 Е53 последних годов выпуска, которая все таки умеет читать MP3 диски. Из плюсов опять же без колхоза, из минусов что придется попариться с разъемом, поскольку у него идут плоские контакты подключения, как у рестайла. (У меня круглые)

1.Размер 100*65*24(мм) 2.Вес 190 (г) 3.Напряжение питания 10.5-14.5 (В) 4.Потребляемый ток -в режиме ожидания не более 10 (мА) -в режиме воспроизведения не более 300(мА) 5.Воспроизводимые форматы MP3/WMA (c битрейтом 24-320 кБ/с) 6.Поддержка USB флешки, карточки памяти SD (FAT/FAT32)

BE3350 (Business Сassette) BE3351 (Business Сassette) BE6510 (Professional) BP9272 (Business CD) PH7050 (Business Сasette) PH7070 (Business Сasette) PH7090 (Navigation System) PH7860T (Business RDS) PH7950 (Business Сasette) PH8060 (Business CD) PH9860 (Business CD RDS) BMW Monitor, Board Monitor, Business CD RDS, Navigation System, Auto Radio

Business, Professional, Navigation 4:3

Забрав его, сразу же решил поставить. Уставнока в принципе не занимает особого труда. Фотоотчет по установке:1. Снимаем MID или IRIS. Как снимать смотрим тут(для мида понадобится торкс на 8, желательно тонкий корпус, поскольку я потратил минут 15, пытаясь снять его битой торксовой)



Автозвук по доступным ценам! Гарантия от 12 месяцев! Установка!


Но пролазив не один час в поисках переходника понял, что переходников под магнитолы с DSP не бывает.


Посмотрев на фишки увидел, что на штатной фишке и переходнике разная распиновка, подумал что нужно всего лишь провода правильно распиновать и всё заиграет. Снять автомагнитолу собственники BMV всегда решают с целью замены или ремонта.


Отметив же заранее разъемы, вы избежите данной проблемы; Плоскогубцы, шестигранник — для отсоединения различных деталей. Как правило, на данной модели автомобиля установлена еще кассетная версия. А значит, перед тем как начать демонтировать монитор, изучите инструкции по снятию и установке ботового широкоэкранного монитора в сборе. Инструкция дана с иллюстрациями, и вы легко определите в каком направлении расфиксировать и снять раму.


После того как рама будет удалена, станут видны болты, которые нужно отвернуть. Затем вытаскивается сам монитор в сборе также по направлению, указанному в инструкции к автомобилю Е Далее разъемы отсоединяются, и бортовой монитор будет снят.


Несколько иначе надо действовать, чтобы снять магнитолу в автомобиле марки БМВ Е39 бизнес — комплектации, так как там чаще устанавливали приемник радиостанций и проигрыватели CD.

В таком случае необходимо, помогая себе пластмассовым съемником, аккуратно демонтировать ручку регулирования громкости звука. Когда она будет удалена, станет заметным отверстие небольшого размера в верхней части автомагнитолы.


Куда и вставляем приготовленную отвертку и поворачиваем на 90 градусов влево. В случае правильности действий, вся панель выйдет вперед, если этого не произошло, повторите действие.


Когда магнитола будет извлечена из шахты, отключаем антенны и штекеры. С помощью шестигранника освобождаем магнитолу от панели правления. Как правило, закреплена она всего двумя винтами спереди.

Навигация по записям

Теперь вы знаете, как снять штатную магнитолу с БМВ Е Важно только найти инструмент, с помощью которого можно безопасно снять декоративную накладку без царапин. Например, может подойти клипсодер, им легче всего подцепить.


Если в вашем автомобиле БМВ Е46, панельная накладка сделана под дерево, то, скорее всего она держится только на защелках, то есть проблем с демонтажем возникнуть не должно. В случае, когда клипсодер приобрести или взять на время невозможно, вполне сгодится обычная широкая отвертка типа минус плоская. Чтобы не поцарапать салон, предварительно замотайте отвертку в материю. После извлечения декоративной накладки мы увидим два болта, на которых зафиксирована сама магнитола.

Открутив их, мы завершим этап по демонтажу.


Автомобили Х5 Е53 перестали выпускать еще в году и конечно, автовладельцы хотят усовершенствовать магнитолу. Решил, что просто поменяю штатную магнитолу на какую нибудь хорошую голову пионер или альпайн и подключу усь и саб, а монитор бы мне совесть не позволила выкидывать Посидев в интернете почитав про разные магнитолы, решил брать Pioneer DEHPRS с кучей настроек в плане звука.

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

На следующий день обзвонил все магазины автозвука в городе, поехал купил по наиболее привлекательной цене и взял ещё фишку-переходник с фишки бмв на пионеровскую. Поехал в гараж всё подключил включаю магнитолу, а вместо музыки — тишина.

снятие панельки под дерево чейнджера, снятие магнитолы BMW е39

Только при включении щелчок во всех колонках. Посмотрев на фишки увидел, что на штатной фишке и переходнике разная распиновка, подумал что нужно всего лишь провода правильно распиновать и всё заиграет. Вернув обратно штатную магнитолу пошёл домой искать распиновку фишки.

Полазив в интернете нашёл распиновку фишки Распиновка Но сравнив со своей фишкой, понял что что-то не так Моя фишка на моей фишке нет проводов на питание задних динамиков, а на переходнике тоже не хватает 4 проводов, но других.

Переходник Полез на форумы и понял, что это из за DSP, но ничего не нашёл про замену магнитолы так как по 7 проводу шине iBus идёт сигнал и от магнитолы и от бк и от DSP и от усилителей и при потере сигнала от магнитолы вырубаются усилители.

Начал искать другие переходники, думал может есть с какой нибудь обманкой этого сигнала. Но пролазив не один час в поисках переходника понял, что переходников под магнитолы с DSP не бывает.

Отправляем по всей России, доставка первым классом 5-7 дней.

Итак начнем. Снимаем MID (для этого снимаем ручку крепления громкости, под ним находим отверстие под звезду. Поворачиваем звезду на 45 градусов, и удерживая отвертку в таком положении аккуратно вытаскиваем левый край MIDа на себя. После того как левый край вышел из корпуса можно вытащить и освободить правый край). Отсоединяем от MID жгут проводов (крепление аналогично как на приборной панели).

Когда MID у вас в руках На задней панели находим 7 винтов, и откручиваем их.

Отсоеденяем в разные стороны железный корпус оголяя микросхему.

Без применения каких либо инструментов снимаем верхнюю и нижнюю крышку (их достаточно немного поддеть плоской отверткой, далее снимаются без проблем).

Покрутив MID вы увидите, что блок подсветки экрана крепится на 3 винтах через металлические скобки. Отвинчиваем их
Сейчас передняя панель держится на основании только на шлейфах. Что бы было удобнее, отсоединяем панель целиком (для этого снимаем черные фишки (они просто сдвигаются с платы, никаких зажимов, защелок и пр.) и откручиваем гайку удерживающую регулятор громкости). Все, теперь переднюю панель можно убрать в сторону.

блок подсветки отсоединен, хорошо виден разъем крепления шлейфа.

Основная плата у нас мертво закреплена на металлическом основании, потому освободить еѐ целиком не получится, для удобства работы можно так же снять металлическую рамку, для этого отсоединяем 2 винта удерживающие непосредственно плату к рамке и 2 винта соединяющие рамку с основанием.

После этого сначала снимаем правую сторону, отодвинув влево фиксатор, затем левую сторону (пружинку не трогаем, она так и остается на защелке).
У Вас в руках основание с платой шлейфом соединенное с экраном. Продолжаем работу. Снимаем с экрана металлическую скобку, вытаскиваем розовую прокладку, защитный оранжевый скотч и отсоединяем шлейф от дисплея (обратной дороги нет, но пугаться не надо). Аналогичную процедуру проделываем с местом крепления шлейфа к плате.

Счищаем остатки клея с контактных дорожек от старого шлейфа. Можно использовать для этого жидкость для снятия лака, компьютерные салфетки (для пластика) и пластиковую карту.

После того как вы справились со стеклом, процесс приклеивания шлейфа к плате окажется для вас элементарным действием. У Вас в руках основание с платой НОВЫМ шлейфом соединенное с экраном. Начинаем сборку.
Важно. Вы помните про оранжевый скотч? Вместо него клеим на новый шлейф полоски скотча у оснований для изоляции. (фото 11 — вид с наклеенным скотчем).

После этого одеваем на основание стекла металлическую скобку (именно от скобки нам и нужна изоляция скотчем), вкладываем розовую прокладку и осторожно вправляем еѐ на место кредитной карточкой. В случае необходимости (все сделали — а скобка не держится) – чуть-чуть подгибаете
скобу плоскогубцами. Аналогично поступаем с основанием платы.

Теперь пора устанавливать металлическую рамку. Сначала вправляем на
место защелку с правой стороны, после этого защелкиваем механизм фиксации слева. После сборки крепим 4 винта – 2 соединяют плату и рамку, 2 – рамку и основание.
Крепим экран к блоку подсветки (все так же — аккуратно разводим зажимы, вставляем стекло, готово). Пластиковую скобу крепления блока подсветки к плате пока не устанавливаем. Не забываем одеть черную фишку (или, как со случаем на фото – вставить шлейф в разъем на плате).
Теперь работаем очень аккуратно, практически ювелирно. Подвигаем переднюю панель, одеваем на платы фишки, и ставим на место экран. Может поучиться не сразу, т.к. на внешней панели изнутри есть пластиковые направляющие, которых при сборке не видно. Экран в них упирается, потому действовать надо, еще раз повторю, аккуратно. После того как экран встал на место – крепим его тремя винтами с металлическими скобами. Теперь пришло время зафиксировать блок подсветки, отложенной ранее пластиковой скобкой к плате.
Вставляем до конца регулятор громкости и фиксируем его гайкой.
Крепим переднюю панель оставшимися 7 винтами.
Устанавливаем на место крышки.

Читайте также: