Ошибка открыт капот volvo s80

Обновлено: 08.07.2024

не открывается капот

дергаю за ручку в салоне, чтобы открыть капот, а в ответ тишина. При этом рычаг натягивается, т.е ощущения что тросик порван нет. Что подскажете? как отрыть капот теперь?((

Меню пользователя

дергаю за ручку в салоне, чтобы открыть капот, а в ответ тишина. При этом рычаг натягивается, т.е ощущения что тросик порван нет. Что подскажете? как отрыть капот теперь?((

Попросите кого-нибудь слегка нажать на край капота, в момент когда вы тянет за рычаг, если откроется смажьте механизм запора капота.

background image

После закрывания капота убедитесь, что он
надежно зафиксировался защелкой.

Потяните ручку.

Моторный отсек

1. Расширительный бачок системы

2. Маслоналивная горловина двигателя
3. Масломерный щуп двигателя
4. Бачок жидкости сцепления/тормозной

5. Аккумуляторная батарея (в багажном

6. Заводская табличка
7. Радиатор
8. Бачок жидкости для усилителя руля
9. Воздушный фильтр
10. Бачок омывающей жидкости
11. Блок главных предохранителей
12. Блок реле/предохранителей

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Электрический вентилятор охлаждения

Вентилятор охлаждения двигателя может

автоматически включаться даже после

Открывание капота

Потяните ручку, которая находится справа под
приборной панелью. Будет слышен звук
освобождения защелки. Вставьте руку и
отожмите вверх предохранительный фиксатор
капота, расположенный в передней части
автомобиля под центральной частью края
капота. Откройте капот.


На станцию приехал Volvo XC90 2016 года выпуска с пробегом в 160 000 км. Жалоба была такая: не открывается капот. Ручка имела свободный ход и открывалась без усилия, было ощущение, что трос с ручкой не подсоединены.

Направили автомобиль на диагностику. Какие поломки могли привести к заклиниванию капота:

- замерз трос капота или замок двери;
- сломался салонный кронштейн крепления троса - он ломается редко, но при сильном давлении мог выйти из строя;
- износился трос - от ржавчины и влаги скоррозировал и заклинил.

В ходе диагностики, обнаружили, что соскочил трос открытия капота с ручки в салоне. При детальном осмотре увидели, что изношено место крепления в корпусе ручки. Требовалась его замена.

О том, что нужно заменить корпус ручки капота водитель может понять сам. Вот такие симптомы сопровождают данную поломку:

Нет возможности открыть капот.

Ручка открытия капота требует дополнительных усилий или наоборот слишком легко открывается.

Посторонний шум при открытии капота (скрип) - изношенный трос может издавать посторонние звуки.

Интересно: ручка может служить все время эксплуатации автомобиля при правильном обслуживании.

Причин неисправности может быть несколько. Например:

1. Естественный износ - выход из строя корпуса зависит от того, насколько часто владелец открывает капот.

2. Подклинивание троса открытия капота - часто в трос капота попадает влага и из-за этого появляется коррозия.

3. Неисправность замка открытия капота. Так как замок находится в моторном отсеке и подвержен попаданию влаги и грязи, он со временем ржавеет и подклинивает. Поэтому при выполнении технического обслуживания мы рекомендуем выполнять обслуживание замка - обрабатывать его специальной смазкой каждое ТО.

4. Механическое повреждение – повреждения троса или ручки.

Причину неисправности всегда имеет смысл устранять сразу, пока она не переросла в большую поломку. Запчасти для ремонта Вы можете выбрать на нашей станции - в наличии есть и оригинальные детали, и аналоги.

Процедура замены корпуса ручки открытия капота выглядит так:

- Отодвигаем сиденье максимально назад, так чтобы появился свободный доступ к корпусу.
- Откручиваем крепление ручки открытия капота.
- Отодвигаем напольное покрытие, чтобы добраться до троса.
- Снимаем корпус ручки.
- Устанавливаем новый корпус.
- Выполняем сборку автомобиля в обратном порядке.

Для замены элемента требуется демонтаж боковых накладок и пластикового порога водителя. Это процедура не очень трудоёмка и по времени занимает около одного часа. Важно: Так как разбираются элементы салона нужно быть аккуратным, чтобы не сломать пластик и места крепления клипс. Если использовать специальный инструмент, то есть риск повредить пластик.

Если он открыт- проблема проще. Попробуй смазать его и разработать механизмом, или проскочами со стороны капота. Но если он не тянется- скорее всего его пережало где-то.


Ответы

Морковные жопки 7 (39587) 2 11 33 8 лет

Типа капот не открыть? Снизу не выходит подлезть?
Хз как на вольво, может и нельзя, но на ауди сотке я залез снизу, и тупо руками отщелкнул замки. Предварительно загуглил, как там тросик идет, чтобы не искать его там полчаса.
Ну а с открытыми капотом уже все ясно и понятно.


Похожие вопросы

Я бы такие вопросы удалял сразу. Заказать из интернета - самый очевидный вариант. Второй - ЗЗК или ТРЕК. Третий - сс.лв.

Я почему-то прочитала не тросики, а трУсики :))) И подумала: "А зачем тренажёру трУсики. " :))))))))))))))))))))))))

Под капотом, там где тросик идёт к заслонке, есть гайка натяжная. Можешь ей попробовать. Либо на самой заслонке, где тросик к ней крепится.

По сути всё будет держать хорошо и леска и вощёный шнур, тут как вам больше нравиться по стилю, единственное что бы не советовала это резинку, в основном они всё через время растягиваются

Раз холостые не держит, надо не тросик тянуть, а чинить систему холостого хода. Что там именно - не скажу, каждый производитель извращается по разному.

Это все фигня. Постоянно приоткрытая дроссельная заслонка сводит с ума экономайзер, вот он и показывает бред. Посмотри по километрам - не может быть такого большого расхода из-за этого.

Если ты действительно хочешь в этом разобраться, то я советую пройти на сайты audioveda точка ру. и torsunov точка ру. Это знание меняет сердца людей.

Чтобы развиваться духовно, нужно во первых стать слушателем, принять знания от того, кто будет их давать, нужно смирение и желание. Несомненно, если ты искреннен в своём желании, то сможешь обрести духовное знание. Выше я написала сайты. Там все ответы. Я желаю тебе всего наилучшего!) Будь счастлив!
Источник: Вечность, знание, блаженство.

Читайте также: