Можно ли вместо карбюратора вебер 40 поставить карбюратор вебер 36 на авто альфа ромео 33

Обновлено: 07.07.2024

Имею сей девайс с кат номером 2101-1107010-03. Хотел узнать какие надо в него ставить жиклёры под двиг 1.7 чтоб пёрло и если учесть что сейчас уже жиклёры не продаются .

Tretiy
Диаметр диффузоров, 23/24 против 23/23.
Ghost_killer
Где-то тут уже писал про вебер и жиклеры к нему, я почти все возможные комбинации пробовал.
ЗЫ: на вебере нива реально валит, сейчас на подходе озон 24/26 с низом от вебера
Подогрев дросселя зимой обязательно, мерзнут диффы и глохнуть начинает и дергаться, на солексе такого нет

. хх 800-900 не держит. начинает плавать и глохнет. пробовал разные жиклёры на хх. с переобогощением зверским разобрался поставил днище от другого вебера.. а ездить нормально один фиг нельзя

Ghost_killer
Воздух сосет. ЭМК ведь нету у тебя? Зазоры смотри в заслонках дроссельных. Закрой тряпкой/рукой вторую камеру и посмотри изменение ХХ.
Под такой карб в стоке 135/170-4.0 диф, 140/170 - 4.5 диф.
130/150 140/190
125/150 150/170
Вот как то так, разные комбинации-разные хар-ки на разных оборотах, кому как.

Антоха М.б откроешь тайну жиклеров своего вебера?

simbir
неа нет =) там его всовывать некуда. что не пойму двиг стал легко крутиться влёгкую набирает 3к но тяги не ощущаю. спидометр отключен. может сцепу угоробил.

ща такой конфиг малые диф 2,5 и 3,5 жик Т 130 и 150 жик В в районе 170-180 и 200 завтра попробую карб на герметик посадить.

А я все о своем =)
То есть можно пойти, скрутить с любой копейки веббер, переставить в нем жиклеры и получим один-в-один веббер 2106(который редкий и дорогой)??
Извиняюсь, если совсем тупой вопрос задал, просто не укладывается в голове вот этот момент.

Tretiy
Что-то типо того.
Вот только 2103 вебер лучше мне кажется, в нем на 1 регулировочный винт меньше и диффы 23/24.
Ghost_killer
откуда мд 2.5 ?
Мне кажется вторая лить будет, у меня лило и дым черный из трубы. Герметик зло, надо плоскости карба в порядок приводить.

Mortis писал(а): Почему именно Вебер, а не Солекс или Пирбург какой-нибудь? :) DGV \ DGAV поищи, на некрофорды ставился и еще много куда. Диффузоры 27х28.

А мне название понравилось ) На самом деле, я не знаю толком, что ищу. Знаю одно - ищу замену нашим карбам. Класса fire-and-forget, поставил и забыл. Чтобы сам работал, сам экономил, сам очищался, сам рулил и чтобы мало говорил )

Солекс - Германия, Вебер - Италия, на сколько я понял? Выбор-то не большой. Есть вроде бы еще ДельОрто (или как его), Пирбург опять же, но они менее известны, только в определенных кругах наоборот. На слуху у любого автолюбителя Солекс, реже - Вебер.

Но я посмотрю, что это за DGV \ DGAV с дефлораторами (правильно?) 27х28

dgv это не те у которых заслонки параллельно открываются ( dgav эти вродебы еще и с автоподсосом Ов зависимости от т ож А = aqua те вода)

xmstree
Класса fire-and-forget, поставил и забыл. Чтобы сам работал, сам экономил, сам очищался, сам рулил и чтобы мало говорил )
Это тебе инжектор надо :). Есть карбы, конечно, которые сами экономят, подсос вытягивают, воздух подогревают и т.д. Но когда в этом механическом хитросплетении что-то начинает 3.14здить - можно сразу вешаться. Так что для себя - чем проще, тем лучше.

=Kirill=
Те же яйца, только без автоподсоса, насколько мне известно. С синхронными дросселями - это которые парные, под раздельный коллектор. DCO* и ID*.

Наверняка, тема уже обсосана со всех сторон. Но позволю себе высказаться по ней - установка на 402-й двигатель инжектора мне кажется интересным техническим решением, не более. Но если бы был выбор, то я бы предпочел 406-й. В смысле, предпочел между установкой инжектора или заменой двигла в сборе. А так, в принципе, меня устраивает 402-й. При установке МПСЗ и хорошего карба, думаю, многие недостатки уйдут. Придут и некоторые проблемы, но где-то пришло, а где-то ушло - это нормально.

если мпсз ставить то от дкпв , а карб - тут какой душа желает , и какой сможешь настроить )

у солекса есть два состояния : он либо работает , либо не работает
существует среди водителей такая поговорка " чтоб тебе солекс приснился !!"

у меня был дааз4178 - за три года не лазил ни разу
вкупе с *газелевским* зажиганием работало зачипись

по-моему уже обсуждалось что веберы для волги не делают никаких карбов, собственно по первой же ссылке в теме, это подтверждается. зачем он нужен и чем лучше остальных, встающих без гемора и обслуживаемых везде, не понятно

Точнее какие-то наверное подходят, но методом тыка ты их будешь искать до старости. И никто тебе не подскажет, ибо тюнинг 24-х движков - удел немногочисленных маньяков, а большинству (включая два поколения автолюбителей до нас) как-то в голову не приходит, за каким это могло бы понадобиться. Это не только к карбам относится: практически любая нестандартная железка - и ты автоматом первопроходец.


На старт выходят

параметр Weber 32ICE/55T ДААЗ 21083 стандартный ДААЗ 21083 доработанный
1-я камера 2-я камера 1-я камера 2-я камера
диаметр диффузора, мм 24 21 23 21 23
производительность главного топливного жиклера 122 95 97,5 95 100
производительность главного воздушного жиклера 190 165 125 155 125
диаметр распылителя 45 35 40 45
производительность топливного жиклера холостого хода 50 41 41

Таблица 1. Основные параметры карбюраторов

параметр Weber 32ICE 55T ДААЗ 21083 стандартный ДААЗ 21083 доработанный
850 об/мин 3200 об/мин УГЦ 4 цикла 850 об/мин 3200 об/мин УГЦ 4 цикла 850 об/мин 3200 об/мин УГЦ 4 цикла
CO, % 0,86 (1,5) 1,96 (2,0) 0,8 0,15 0,8 0,11
CH, млн-1 165 (1200) 126 (600) 157 72 175 80
Mco2 г/исп 68,31 (80) 17,43 18,36
Mch г/исп 8,73 6,08 6,41
Mnox г/исп 3,64 4,65 4,75
Q л/100км 9,5 8,88 8,92
*в скобках указаны предельно допустимык значения по ЕЭК ООН №83-02

Таблица 2. Результаты испытаний карбюраторов на беговых барабанах

параметр Weber 32ICE 55T ДААЗ 21083 стандартный ДААЗ 21083 доработанный
Максимальная скорость, км/ч 144,1 149,7 150,2
Разгон с места, сек
до 100км/ч 16,97 15,77 14,93
на пути 400м 20,18 19,85 19,46
на пути 1000м 38,11 37,32 36,67
Разгон на IV передаче, сек
с 60 до 100 км/ч 16,97 16,00 15,40
с 20 до 135 км/ч 80,65 66,40 60,34
Разгон на V передаче, сек
с 80 до 120 км/ч 32,27 27,86 26,22
с 25 до 135 км/ч 97,71 85,14 75,33

Таблица 3. Результаты дорожных испытаний карбюраторов.





Отвлечемся от приборов

Проза жизни

Предлагаю поделиться имеющейся информацией о устройстве, ремонте и типовых проблемах, которые имеют место на карбюраторах WEBER 32/34 TLDE и с которыми Вы сталкивались, в том числе на машинах версии ЭКО, с чёрным ящиком ECOBOX на моторном щите и дорогим термостатом. и методами борьбы.

Мне очень интересна схема подключения карбюратора ЭКО к трубкам в моторном отсеке - предыдущий владелец все перепутал, а мне теперь гадать что куда


Для понимания указывайте, пожалуйста, тип версии - ЭКО или ОБЫЧНАЯ

Ага, наконец то появился желающий разобраться с ЭКО. Я инфы не нашёл и потому плюнул. Шланчики у меня все на месте, с проводами сложнее.

Ага, наконец то появился желающий разобраться с ЭКО. Я инфы не нашёл и потому плюнул. Шланчики у меня все на месте, с проводами сложнее.

Если не секрет - на каких штуцерах что - мне приходится собирать всю эту радость без схемы и так же без информации. а уверенности в том что она работает и тем более как надо - никакой.

На карбе у меня 2 штуцера - вакуум на мозги и непонятно что к какой-то хитрой камере. через клапана все сообщается с ЭКОБОКСОМ и мозгами DIGIPLEXa 2.

Да , кстати, а как дела с расходом топлива город/трасса ?

вот-вот мне тоже хочется разобраться!!
машина 1.4 карб, что за коробочка такая "экобокс" и для чего она нужна.
"ДИГИПЛЕКС" - насколько я понимаю это штука которая зажигание выставляет так ведь?
и вообще куак они связаны? и реально вообще чтобы кто-нибудь отрегулировал карб? а то мне кажется что переливает у меня немного?

У меня черная коробка называется почему то Славич. В ней релюшки, вроде три. Одна релюха точно включает электроподогрев коллектора. Другие х. знает. Возможно эл. клапана карба. Без схем сложно разобраться, но машина, в принцыпе, работает и без всей коробки.

Мне после разборки экобокса удалось понять, что в ней есть 2 реле, два преда и диод, а еще 3 не то клапана, нето датчика, которые соединены с двумя штуцерами. Вот только вопрос :
Коллеги, штуцера два, у кого схема собрана верно - что приходит на левый штуцер и на правый?(по ходу движения) У меня на правый приходит трубка из колбы под правым крылом, которая через тройник соединена с какойто хитрой двухсторонней камерой карбюратора. На левый приходит трубка вакуума от карбюратора, которая в свою очередь через тройник соединена с DIGIPLEXом.
Есть ли у кого отличия? - мне не понять как эта ботва работает, если она собрана неправильно.
Если можете - вышлите фото подключения на [email protected] - буду очень признателен, так как намерен всерьез разобраться что к чему.

У меня похоже трубки немного по другому. Щас подробно не помню, но путь разряжения от впускного заходит в черный ящик и выйдя из др. шланга токо потом идёт на дигиплекс. По фотке сложно будет понять, надо схему рисовать. Завтра попробую срисовать.

Спасибо! Буду ждать схему.
тем временем я постараюсь понять что конкретнее в экобоксе находится и за что отвечает.
Кстати у меня еще во впускном коллектрое стоит датчик с двумя проводками, который похоже тоже связан с этим ЧЕРНЫМ ЯЩИКОМ, но отвечает не за подогрев, а за что пока не ясно.
А на копусе воздушного фильтра стоит датчик чего-то, но он дает ОБРЫВ - похоже неисправен.
Колба под крылом связана с выпускным коллектором через корпус термостата, а от нее к экобоксу идет турбка. А дальше предыдущий владелец все разобрал и похоже перепутал все трубки.

Конструкции у нас похоже совершенно одинаковы. По трубкам разберемся. По проводке у меня тут беда. Эл клапан ПХХ карба я подцепил на Дигиплекс (шло на эко-не работало). Эл подогрев не работал, сделал ручное включение(мимо Эко).

Сегодня разобрал карбюратор и промыл. Сколько там дерьма было!
Заодно изучил устройство и принцип всей хитрости WEBER TLDE 32/34 7 100
Сейчас пытаюсь понять как должен включаться 2-ой режим подсоса - дроссельная заслонка автоматически не открывается. а должна как-то!
Датчиков у меня три
- Температуры на впуске (в корпусе воздушного фильтра, не работает)- если известно - скажите каким должно быть его сопротивление при 20 град?
- В головке блока похоже датчик управления обогревом
- Во впускном коллекторе - непонятно чего и работает ли.

Посмотрел, но схемку не нарисовал, попробую так. С правой стороны Черного ящика, если открываем капот и смотрим прямо , шланги идут, через тройник, один направо в Digiplex, второй на мембрану карба, на этом шланге еще типа клапана есть. С левой стороны шланги идут на колбу и второй на карбюратор (подсос воздуха). На этом шланге тоже есть типа клапан, но подлинней. Описал как то не очень понятно. И право - лево у нас по разному. Но сравнив с твоим подключением шлангов вижу, что у нас они по разному подцеплены.

В общих чертах понял.
Левый штуцер у тебя - тот что справа по ходу движения и слева если смотреть на черный ящик
Правый соответственно - тот что слева по ходу движения и правый если смотреть на черный ящик.
Вопрос : Мембрана карба отвечает за поднятие оборотов ХХ в режиме 2 подсоса,
Она должна опустить рычаг привода заслонки. - Так это или нет, и работает ли?

Ок , буду ждать, а сам тем временем буду разбираться с датчиками и прочей приблудой.
Карб после промывки заработал за исключением системы повышения оборотов ХХ , сейчас замеряю расход по городу.

У меня получается, что мебрана поднятия оборотов добавляет их, когда в неё дуешь. Не понятно. Там же разряжение и похоже мебрана эта всегда в одном положении. У меня во всяком случае.

Читайте также: