На брелке сигнализации горит значок shock

Обновлено: 05.07.2024

(777), чувак! Большое тебе человеческое спасибо! Как увидал заглавие топика, сразу вспомнил, что аккум в брелке уже сто лет не заряжал. И побежал-помчался за зарядкой пока не забылось! Ты меня просто спас, назавтра уже не то что запуск, а и машину-то не знал бы чем открыть наверное))
А по сути были как-то похожие глюки по весне. Но я тогда реально сирену в луже утопил и всю сигналку стало крючить и корежить. Установщики как-то вылечили, но не сказали, понятно, как.

У меня то же горит лампочка красная постоянно и не работает вобше не чего=(( мне сказали что она в режиме ожидания . кто знает как ее включить? сигналка StarLine

Бредлогаю, поменять красную лампочку на зеленую! (психологи утверждают, что зелёный меньше вызывает раздражение))

У меня то же горит лампочка красная постоянно и не работает вобше не чего=(( мне сказали что она в режиме ожидания . кто знает как ее включить? сигналка StarLine

Если на сигнализации Старлайн, а именно на экране брелка мигает молоток, то это значит, что сработал датчик удара. Он будет мигать до тех пор, пока вы не откроете машину. Зачастую это не значит, что удар произошел в действительности, просто-напросто могла проехать машина,какой-то громкий шум в ближайшей окружности или кто-то из прохожих мог задеть вашу машину. Пугаться не стоит, но проверить всё же рекомендую. Всякие ситуации в жизни бывают, лучше всего лишний раз перестраховаться в данном случае.

Действительно, многие замечали, что на брелке сигнализации появляется значок молотка.

Если вы заметили молоток на брелке, значит произошла сработка датчика удара.

Не обязательно данный знак обозначает, что произошел удар. Возможно причиной является то, что сигнализация чувствительная и сработка возникает из-за проезжающих машин, либо возникают ошибки, следует обратиться в сервис.

Это среагировал датчик удара.

Возможно кто-то задел вашу машину, но чаще всего причина в другом. Сигнализация сейчас очень сверхчувствительная и она может сработать даже от мимо проезжающей машины или от сильного порыва ветра.

В любом случае нужно проверить что же послужило причиной, возможно после этого нужно будет обратиться в автосервис.

Теоретически это означает, что по вашей машине ударили. Но правда на практике "молоток" может начать гореть и просто от того, что проезжавшая мимо машина находилась слишком близко. Все зависит от настроек сигнализации. Там есть регулировка чувствительности датчика удара, рекомендую ее правильно настроить, чтобы "молоток" не беспокоил вас напрасно.


У меня часто срабатывает сигнализация на проезжающую рядом машину, когда газуют особенно водители, часто мусорка разворачивается на нашей стоянке, рядом машины не реагируют, а моя все время сигнал подаёт. Так чувствительно настроена сигнализация. Кратковременый сигнал подаётся на брелке и значок молотка появляется на дисплее.

Когда происходит сработка датчика удара, на брелке сигнализации возникает молоток. Если сигнализация настроена чувствительной, не только от удара, но и от проезжающих мимо машин, возникает такой сигнал. Причинами могут быть также разные ошибки монтажа. Это закрепленный на пластике и щелкающий при перепаде температур датчик. Его лучше перенести на металл и отрегулировать заново.

Другой причиной может стать, если при монтаже сигнализации допущены ошибки и шлейф датчика удара и модуля связи были смотаны вместе. Нужно перепроверить выполненный в автосалоне монтаж.

Большинство современных автомобилей оснащается заводскими сигнализациями. Нередко автовладелец покупает подержанную машину с уже установленной сигнализацией. В обоих случаях собственник автомобиля может не знать всех тонкостей охранной системы своего транспортного средства. Постоянно горящая лампочка сигнализации — знак того, что работа охранной системы автомобиля нарушена. В таком случае необходимо разобраться в причинах постоянно работающего индикатора и устранить их, чтобы восстановить работоспособность системы.

Основные причины

Существует несколько основных причин того, что индикатор охранной системы горит постоянным немигающим светом.

  1. Самая распространенная причина постоянно горящего индикатора сигнализации — намеренно или случайно включенный режим охранной системы Valet. В таком режиме индикаторная лампочка горит постоянным огнем. Однако автомобиль не находится под охраной. О включении такого режима автовладелец извещается надписью на электронном дисплее брелока сигнализации.
  2. Еще одна распространенная причина постоянного горящей лампочки — неисправность концевиков (концевых выключателей) открывающихся частей кузова автомобиля, то есть в дверях, багажнике или капоте.
  3. Менее распространенная, но все же встречающаяся причина постоянно горящего индикатора — сбой программного обеспечения, аппаратная ошибка сигнализации или выход из строя отдельных датчиков.

Режим Valet в сигнализации

Различные производители охранных систем для автомобилей закладывают в программное обеспечение несколько режимов свечения индикатора работы сигнализации. В разных режимах он мигает, находится в состоянии покоя либо горит постоянно. У большинства производителей охранных систем предусмотрен сервисный режим Valet, когда автомобиль находится без защиты.

Valet в первую очередь предусмотрен для проведения сервисного обслуживания и ремонта автомобиля, когда охранная система может помешать работникам автосервиса. Valet может быть случайно или намеренно включен автовладельцем, в таком случае постоянно горящий индикатор сигнализации сообщает о том, что авто находится без охраны. В таком режиме автовладельцу доступны лишь дистанционное открытие и закрытие замков дверей, багажного отделения и капота.

На некоторых моделях сигнализаций достаточно просто случайно включить режим Valet, так как он активируется с пульта нажатием комбинации клавиш. На других моделях охранных систем он может быть запущен только с кнопки в салоне автомобиля.

Как отключить Valet

Вариант отключения режима Valet зависит от возможных способов его включения. Он деактивируется либо нажатием кнопки в салоне автомобиля, либо с помощью дистанционного пульта управления сигнализацией нажатием комбинации кнопок.

Кнопкой перевода в режим

Как правило, при установке сигнализации работники сервиса уточняют у автовладельца желательное место расположения кнопки включения и выключения режима Valet. В случае, если собственник авто не знает, где расположена такая кнопка, ее придется искать. Самыми ожидаемыми точками расположения кнопки являются следующие места.

  1. Под рулевой колонкой — самое банальное месторасположение кнопки, являющееся и самым небезопасным. Область под рулевой колонкой удобна, так как водитель может нажимать ее, не покидая водительского сиденья. Однако и потенциальные угонщики ищут в первую очередь ее там же. В качестве маскировки кнопка может быть прикрыта обыкновенной заглушкой, которая также предупредит и случайное нажатие.
  2. Под креслом водителя — еще один удобный, но банальный вариант, который также часто маскируется заглушкой.
  3. В водительской двери — сомнительный вариант, так как в таком случае возможен доступ к ней снаружи автомобиля.

Кнопка перевода в режим Valet

В целом размещение кнопки ограничено лишь фантазией того человека, по чьей инициативе была установлена сигнализация. Поэтому чтобы не тратить время на пустые поиски, лучше внимательно изучить техническую документацию сигнализации.

Отключение режима Valet с помощью кнопки практически у всех производителей автосигнализаций выглядит одинаково.

Комбинацией для включения Valet

Еще один вариант отключения режима Valet автосигнализации возможен с помощью дистанционного пульта, то есть брелока. Для этого нужно нажать одно из сочетаний клавиш брелока, при этому у различных производителей охранных комплексов сочетание клавиш, а также последовательность и длительность нажатия могут значительно различаться.

Точную комбинацию для выключения сервисного режима в конкретной модели охранной системы можно узнать в руководстве по пользованию автосигнализацией. Сочетание клавиш у самых распространенных автосигнализаий выглядит следующим образом.

  1. У охранных систем популярной марки Scher-Khan включение и выключение режима Valet производится одновременным нажатием и удерживанием в течение одной секунды кнопок 1 и 3. Передерживать нельзя, так как при нажатии указанных кнопок в течение 2 секунд выключится датчик удара.
  2. Режим Valet в сигнализациях семейства StarLine отключается однократным нажатием кнопки 2.
  3. В автосигнализациях Tomahawk режим отключается нажатием кнопки Z, обычно необходимо двойное нажатие — 1 раз однократное и 1 раз с удержанием кнопки. У некоторых моделей сигнализаций компании способ отключения может различаться, поэтому предварительно следует изучить руководство по пользованию конкретной охранной системой.
  4. У сигнализаций марки Alligator отключение режима производится одновременным удержанием в течение 3 секунд кнопок 2 и 3.

Комбинацией для включения Valet Tomahawk

Механические повреждения сигнализации

Механические повреждения, проявляющиеся в постоянном горении индикатора, обычно связаны с концевиками (концевыми выключатели) дверей, багажного отделения или капота. Концевики представляют собой простейшие датчики открывания-закрывания, представляющие собой кнопки, подключенные к сигнализации. В закрытом положении они находятся в нажатом положении и замыкают электрическую цепь, в открытом — размыкают. Причиной повреждения концевиков могут быть:

  • окисление контактов в условиях повышенной влажности или в зимнее время;
  • неплотное прилегание в результате деформации кузовной детали из-за ДТП или неправильной установки;
  • поломка из-за механического воздействия или удара.

При размыкании электрической сети сигнализация воспринимает кузовную деталь открытой. В результате индикаторная лампочка сигнализации горит постоянным огнем.

На современных автомобилях, оснащенных дисплеем, выявить проблему неработоспособного концевика достаточно просто. В графическом изображении модельки автомобиля дверь или кузовная деталь с неработающим концевиком также будет отображаться как незакрытая.

Для решения проблемы нужно визуально осмотреть на предмет окисления контактов все концевики автомобиля. При выявлении окисленного концевика его нужно разобрать и прочистить контакты.

Если причиной неисправности концевика являются механические повреждения, то его нужно поменять его на новый. При выявлении неправильного позиционирования концевика нужно отрегулировать положение концевого выключателя до необходимого для правильной работы.

Неисправность программ или датчиков

Достаточно редкая, но возможная причина постоянного горения индикатора — это сбой программного обеспечения или неисправность отдельных датчиков. К специальным измерителям охранной системы относятся датчики механического воздействия (удара), изменения объема в салоне, положения кузова и т. д. При поломке одного из датчиков система воспринимает ситуацию как аварийную, о чем извещает автовладельца с помощью индикатора. В таком случае для диагностирования неисправного датчика придется обращаться в специализированный сервис.

Также постоянная индикация может быть вызвана программной или аппаратной ошибкой в электронном блоке управления сигнализацией. Можно попробовать сбросить сигнализацию, отключив питание аккумуляторной батареи. Если проблема осталась, то решить ее самостоятельно затруднительно, так что лучше обратиться в сервисный центр

В любом случае постоянное горение индикаторной лампочки — признак того, что авто не находится под надежной защитой сигнализации, следовательно, снижается безопасность владения автомобилем. Найдя причину постоянного горения индикатора и устранив ее, можно вернуть надежную защиту автомобиля с помощью автосигнализации.

Ошибка тормоз на брелке Старлайн может появляться в нескольких случаях и появление этой надписи (на многих старых моделях она выглядит как brake) вызывает много вопросов у автовладельцев. В основном появление надписи в момент автозапуска мешает завести двигатель дистанционно. Рассмотрим несколько ситуаций.

Ошибка тормоз на брелке СтарЛайн

Ошибка ТОРМОЗ при обычном использовании

Вы приехали на автомобиле, глушите его и ставите брелком на охрану. Если вы не поставили автомобиль на ручник (в основном МКПП), то на брелке появится ТОРМОЗ (сигнализация пикнет четыре раза). На АКПП в такой ситуации надпись не должна появляться, но если она есть необходимо проверить лампочки стоп-сигнала. Либо сигнализация неправильно подключена, так как для АКПП подключение ручного тормоза в основном не требуется (по желанию клиента или для функции турботаймер).

Важно! Если надпись ТОРМОЗ горит на брелке постоянно не зависимо от положения ручного тормоза, педали и лампочки стоп-сигнала исправны, необходимо ехать в установочный центр для решения проблемы.

Как убрать надпись ТОРМОЗ на МКПП

После того как вы приехали на автомобиле (и вам не нужен автозапуск перед следующей поездкой), глушите автомобиль и ставите на ручной тормоз, выходите из автомобиля, после этого ставите сигнализацию в охрану.

После того как вы приехали на автомобиле (и вам уже необходим автозапуск перед следующей поездкой), ставите автомобиль на ручной тормоз, глушите автомобиль (он продолжает работать так как резервируется функция программная нейтраль), выходите из автомобиля, после этого ставите сигнализацию в охрану. В обоих случаях надпись ТОРМОЗ на брелке должна пропасть, если не пропадает, возможно требуется замена (чистка) концевика ручного тормоза.

Важно! Все надписи и иконки на брелке не появляются в "онлайн" режиме, их смена происходит только по определённым событиям: постановка или снятие с охраны, проверка состояния (короткое нажатие кнопки 3), тревога, либо переход из режима автозапуска в нормальный режим работы от штатного ключа автомобиля.

Ошибка ТОРМОЗ после автозапуска и как убрать

Вы заводите автомобиль с брелка дистанционно, подходите к автомобилю и снимаете его с охраны, садитесь в автомобиль, включаете зажигание и нажимаете педаль тормоза (или опускаете ручник). После нажатия педали тормоза или выключения ручника, сигнализация переходит из режима автозапуска в режим работы от ключа, при этом появляется надпись ТОРМОЗ, которая будет гореть на брелке всю поездку (так и должно быть - это не поломка, но можно ее убрать).

Для того что бы убрать эту надпись во время поездки, необходимо коротко нажать кнопку 3 на брелке, при этом не нажимать на педаль тормоза. Или когда вы сняли работающий автомобиль с охраны, коротко (меньше секунды) нажать на педаль тормоза (для АКПП) при этом система перейдет на ключ, а иконка не должна загореться.

Важно! Индикация ТОРМОЗ на брелке может показывать нажатие самой педали тормоза, положение селектора кпп (для АКПП) и положение ручного тормоза (для МКПП и функции турботаймер).

Ошибка тормоз при попытке автозапуска

Если при попытке дистанционного запуска горит ТОРМОЗ, то возможно не выполнена процедура подготовки к запуску на механической коробке передач (резервирования нейтральной передачи). Возможные причины могут быть в неисправности концевика ручника (и даже концевика двери), электропроводки, либо неправильное подключение системы.

Постоянно срабатывает сигнализация на брелке надпись ТОРМОЗ

Автомобиль стоит на охране (в основном в холодное время года с МКПП) а сигнализация сама по себе срабатывает, а на брелке появляется надпись ТОРМОЗ.

Необходимо посетить установщиков для диагностики и установки дополнительных диодов или резисторов. Почистить или заменить концевик ручного тормоза.

Читайте также: