На чем держится заднее колесо мотоцикла

Обновлено: 05.07.2024

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 20 человек(а).

Изображение с названием Perform Clutch Wheelies on a Motorcycle Step 1

  • Нужно переключать передачи, однако байк может вскочить и на второй. Вам понадобится пятьсот двадцатая цепь для этого. Чтобы выжимать сцепление моментально с меньшим подпрыгиванием, попробуйте выдать 1 на передней звездочке и 2 на задней панели.
  • Если вы покупаете эти звездочки для 525 цепи, вы сможете изменить их и использовать купленную цепь.
  • Примечание: длина цепи будет правильной, но вы не сможете использовать 520 цепь на 525 звездочке или наоборот.

Изображение с названием Perform Clutch Wheelies on a Motorcycle Step 2

Сидите удобно на сидении байка. Вы не должны скользить назад для этого трюка. "Вполне уместно тянуть заднее колесо на скорости 100 км\ч на 3-й передаче на Gsxr-600." Это потребует много практики, но вполне возможно.

Изображение с названием Perform Clutch Wheelies on a Motorcycle Step 3

Ведите в устойчивом темпе с вращением двигателя в 1500-2000 оборотов. Скорость должна быть около 15-30 км\ч.

Изображение с названием Perform Clutch Wheelies on a Motorcycle Step 4

Когда вы будете готовы к подъему, быстро откройте дроссельную заслонку и вдавите газ. Это ОЧЕНЬ важно, потому что она сжимает вашу заднюю подвеску. Очень трудно встать на заднее колесо мотоцикла без сжатия в первую очередь задней подвески. Не пытайтесь наращивать скорость! Начинать с малых оборотов очень важно. Будет очень трудно, если вы начнете сцепление на заднем колесе с 5000 оборотов - вы пересечете красную линию задолго до того, как встанете вертикально. Мощность идет от низких оборотов.

Изображение с названием Perform Clutch Wheelies on a Motorcycle Step 5

Почти сразу же после ускорения потяните сцепление так, чтобы дать двигателю раскрутиться до примерно 6000 оборотов. Вы можете сделать это сначала медленно, в конце концов, это практически мгновенное движение.

Изображение с названием Perform Clutch Wheelies on a Motorcycle Step 6

Быстро отпустите сцепление на приблизительно 80%. Это самая сложная часть. Вы ДОЛЖНЫ выпустить сцепление быстро. Вы будете знать, что выпустили сцепление слишком быстро, когда ваши обороты упадут до 2000. Практика, практика и еще практика. Когда у вас получится правильно, вы почувствуете нечто вроде гидравлики на переднем колесе (гораздо быстрее и более гладко, чем при резком выходе на козу).

Изображение с названием Perform Clutch Wheelies on a Motorcycle Step 7

  • Когда отпускаете педаль сцепления, добавьте газу. Если вы хотите выполнить большой подъем по вертикали, а потом еще и остаться в таком положении – важно знать, что нельзя выжимать педаль газа или ручку сцепления. В этот момент вы будете контролировать высоту колеса вашим сцеплением.

Итак, еще раз. Как только вам стало удобно отпускать сцепление, начинайте выжимать из байка полный газ. Вы должны быть в состоянии держать его на 1-ой передаче в течение нескольких секунд без каких-либо проблем. Чем сильнее вы выжмете, чем дольше вы устоите.

Изображение с названием Perform Clutch Wheelies on a Motorcycle Step 9

Как только у вас получится хорошо, вам не понадобится увеличивать обороты, прежде чем выжимать сцепление. Делайте это одновременно.


17.09.2014 NEMEC 3 комментария 40748

чоппер

Широкое заднее колесо на мотоцикле в наше время не диковинка. Кастомайзеры (самоделкины) частенько ставят назад именно его. В основном это переделанное колесо от автомобиля. Купить такое конечно можно, но а если сделать самому?

Есть ребята покупают или заказывают у тех же мастеров. Но поговорим о самостоятельной роботе:

Безымянный

Безымянный2

Безымянный3

Безымянный4

Безымянный5

Безымянный6

(на фото не ищите на главном тормозном цилиндре коромысло, передающее усилие от педали на шток цилиндра, — его еще не установили).

Вам остается лишь отрезать, отфрезеровать все лишнее и сварить детали. Перед установкой тормозной системы па мотоцикл отполируйте главный и рабочий цилиндры, а стальные детали покройте хромом. Соединяются цилиндры штатным шлангом все оттого же -Ижа. Установка слишком широкой покрышки заднего колеса потребует смешения колеса влево от продольной оси мотоцикла. Естественно, управляемость от этого, мягко говоря, не улучшится. Поэтому найдите разумный компромисс, чтобы не навредить ни стилю, ни ходовым качествам чоппера.

Понятно, что это работа кустарная, но если подойти с энтузиазмом, то может что то получиться. Вариантов переделки хватает в наше время. Думаю этот пригодиться…..


Заядлый турист на мотоцикле скажет вам, что две основные вещи для катания – это управление велосипедом и комфорт водителя. Если вы только начинаете заниматься мотоциклом, не думайте, что самый дорогой мотоцикл автоматически обеспечит эти качества. Во многих ситуациях замена заводской задней шины на мотоцикле на более широкую даст водителю лучшее сцепление и управляемость, особенно на велосипедах, которые опираются на жесткие рамы. Это достигается за счет увеличения площади поверхности, которая в свою очередь поглощает больше ударов и вибрации дороги.



Комфортная поездка всегда приятна и необходима при поездках на дальние расстояния. Это еще одно преимущество замены заводской шины на более широкую. Большая площадь поверхности на земле означает, что на дороге остается больше места для поглощения небольших неровностей и гравия. Кроме того, более широкая шина незначительно снижает нагрузку на водителя при удержании велосипеда во время минимального или нулевого движения.



Если вы рассматриваете возможность замены вашей задней шины для мотоцикла на более широкую, убедитесь, что вы также изменили обод, чтобы он соответствовал размеру шины. Шины, которые шире обода, уменьшают количество пятна контакта, что приводит к закруглению борта протектора. Попытка компенсировать более широкую шину с помощью обычного обода путем уменьшения давления воздуха приведет к увеличению тяги и снижению устойчивости. Правильная ширина обода для шин имеет важное значение для управляемости, стабильности и безопасности.






По словам Саши, народ на спотрбайках также отличается склонностью к перегибам. Наиболее остро для некоторых стоит вопрос тюнинга: даже если не хватает денег на качественный обвес, человек купит прямоток для злобного выхлопа за $40 и отдаст ремонтнику еще столько же, чтобы его установить.










Чопперы: главное, не бить!




Саша, опираясь на свой многолетний опыт работы механиком, говорит, что чопперы в ремонте лишь немного сложнее, чем турэндуро. В основном потому, что вместо пластика в них применяется много металла, а V-образная форма двигателя усложняет доступ к карбюратору. В остальном это такие же мотоциклы, как и другие. Гонять на чопперах — всего лишь вопрос вкуса.












Согласно прейскуранту на услуги СТО, замена масла и пыльников обойдется около 100 рублей, шлифовка хромированных направляющих — еще 160 рублей. Обслуживать вилку Саша советует каждые 15 тыс. км или раз в два года. Ведь чем чаще в ней меняется масло, тем меньше будет на ней продуктов износа, что увеличивает срок эксплуатации детали.











Как ни странно, распространенной проблемой у таких байков являются кривые колеса. В пути мотоциклы часто попадают в ямы, отчего из колес выпадают спицы и гнется обод. Оказывается, на кривом колесе можно намотать прилично километров, но такая езда разбивает подшипники и вилку.




Читайте также: