На chevrolet lanos передние проставки какой какие отверстия под болты

Обновлено: 17.05.2024

Вопрос по развалу и стоит ли растачивать отверстия в стойках ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa

Модератор: Jhonny

Машина мне досталась осенью с практически новыми стойками KYB Exel-G . Пришла пора менять резину на лето ,родную сточило по наружнему радиусу . На развале сказали что надо растачивать отверстия под болты крепления стойки (верхние) типа машина сильно поднята спереди и в связи с этим неправильный развал.
А не возникнет ли проблем когда пружины подсядут?

Vakh2009
Вообще то на наших авто развал спереди не регулируется,но если очень хочется,то можно!
Берёшь круглый напильник и и делаешь овальное верхнее крепёжное отверстие кулака(где крепиться к стойке) и будет тебе счастье,но никак не в стойке.
Только без фанатизма
Самому в том году пришлось пройти через данную процедуру.
Если даже пружины и подсядут,то лечиться это новым сход-развалом,он же у тебя будет тогда уже регулируемым.
Удачи

_______________________________
Были Тойоты: Марк-2, Калдина, Виндом, Люська TD 1994, Авалон, бензоЛюська 1992, бензоЛюська 1997.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Размеры гаек и болтов, тип посадочного места меняются в зависимости от диска, просим сверять при заказе.

Колесный крепеж для Chevrolet Lanos 1 поколение 2008
  • Артикул 193610
  • Код производителя B17BCN26ST23
  • Бренд Ellis

Комплект чёрных конусных болтов Ellis, B17BCN32 (B106) M12х1,5. Ключ 17.

  • Артикул 193613
  • Код производителя B19BCN26
  • Бренд Ellis

Комплект оцинкованных конусных болтов Ellis, B19BCN26 (B301) M12х1,5. Ключ 19.

  • Артикул 193616
  • Код производителя B17BCN35
  • Бренд Ellis

Комплект оцинкованных конусных болтов Ellis, B17BCN35 (B107) M12х1,5. Ключ 17.

  • Артикул 193615
  • Код производителя B17BCN30
  • Бренд Ellis

Комплект оцинкованных конусных болтов Ellis, B17BCN30 (B105) M12х1,5. Ключ 17.

  • Артикул 193660
  • Код производителя 1807-28Cr
  • Бренд Chinafix

Комплект болтов, посадка конусная, 1807-28 Cr M12х1,5. Ключ 17.

  • Артикул 193611
  • Код производителя B17BCN26
  • Бренд Ellis

Комплект оцинкованных конусных болтов Ellis, B17BCN26 (B103) M12х1,5. Ключ 17.

  • Артикул 193672
  • Код производителя 1807-26ZN
  • Бренд Chinafix

Комплект болтов, посадка конусная, 1807-26ZN M12х1,5. Ключ 17.

  • Артикул 193661
  • Код производителя 075102L
  • Бренд Chinafix

Комплект болтов, посадка конусная, 075102 L M12х1,5. Ключ 17. Болты на железные штампованные диски.

  • Артикул 133395
  • Код производителя B17BCN35
  • Бренд Ellis
  • Артикул 133427
  • Код производителя B19BCN26
  • Бренд Ellis
  • Артикул 133439
  • Код производителя 1807-28Cr
  • Бренд Chinafix
  • Артикул 133413
  • Код производителя B17BCN26ST23
  • Бренд Ellis
  • Артикул 133393
  • Код производителя B17BCN30
  • Бренд Ellis
  • Артикул 133470
  • Код производителя BS0BCN45
  • Бренд Ellis
  • Артикул 133480
  • Код производителя 275110Z
  • Бренд Chinafix
  • Артикул 182968
  • Код производителя 1807-26ZN
  • Бренд Chinafix
  • Артикул 133482
  • Код производителя 275177Z
  • Бренд Chinafix
  • Артикул 133481
  • Код производителя 275130Z
  • Бренд Chinafix
  • Артикул 182958
  • Код производителя 075157 Z
  • Бренд Chinafix
  • Артикул 183276
  • Код производителя B48LE
  • Бренд Bimecc
Колесный крепеж для Chevrolet Lanos 1 поколение 2008

Санкт-Петербург, (812) 309-94-93
Салова 57к1И (вход с Кованько)
Комендантский проспект, 2 офис 3

Москва, (499) 350-32-48
Южнопортовая, 22, стр.1 (ТК Автомобили), 3 этаж, павильон 321


При покупке колёсных дисков автомобилистов довольно часто ждёт разочарование. Связано это с тем, что понравившиеся по дизайну колёсные диски далеко не всегда имеют в своей линейке модели с необходимыми параметрами, которые идеально соответствуют требованиям автопроизводителя. И если такие характеристики, как диаметр и ширина допускают небольшие отклонения, то вылет должен точно совпадать с указанным значением. Выходом в данном случае могут послужить колёсные проставки. Однако они применяются лишь в ситуациях, когда значение вылета больше рекомендуемого. При соблюдении этого условия проставки вполне способны уменьшить рассматриваемый параметр до необходимого значения.

Колёсные проставки представляют собой металлические плоские детали круглой формы, которые нивелируют вылет, будучи установленными между ступицей и самим диском. Подобное решение вполне себя оправдывает, но только если в результате вылет колёсного диска уменьшается ровно до штатного размера (не меньше, не больше), что обеспечивает безопасную езду, поскольку сводит нагрузки на подвеску к расчетным параметрам. Кроме того проставки очень активно используют при тюнинге машин, но о целесообразности такого применения поговорим чуть позже.

Проставки на колесах: что такое, зачем нужны

Данная комплектующая часть используется с целью изменения вылета колесных дисков, а также для увеличения колеи автотранспортного средства, кроме того, она является адаптером для неоригинальных дисков. Установленные колесные проставки увеличивают автомобильную колесную базу, улучшают динамику вождения. Кто бы мог подумать, что такое нехитрое устройство, как проставка, поможет решить множество проблем.



Проставки — одна из необходимых деталей в некоторых случаях

Проставки ставят при необходимости установки тюнингового обвеса или подвески спортивного типа.

Первый случай предполагает улучшение внешнего вида за счет выпирания колесных дисков за пределы колеса, второй — защиту от контакта дисков или шин с неподвижными узлами подвески. Также они позволяют использовать широкие колесные диски, у которых вылет (ЕТ) отличается от стандартных параметров.

Колесные диски имеют несколько важных параметров, к ним относятся:

  • разболтовка (количество отверстий для крепления колеса, их расположение);
  • диаметр ступичного отверстия;
  • ширина;
  • диаметр диска;
  • вылет.

С параметром ЕТ может возникнуть ряд проблем, так как производителем устанавливается четкий диапазон допустимого значения вылета диска. От него зависит положение центральной дисковой оси касательно ступицы. Как правило, увеличение вектора вылета прямо пропорционально глубине, на которую на ступицу будет просаживаться автомобиль, таким образом, ширина колеи уменьшается. Если вылет меньше, колея расширяется, вынося колесо наружу.

Один из случаев установки колесной проставки — это больший вылет диска по сравнению с установленным заводом-изготовителем машины. Проставка здесь нужна для того, чтобы диск не упирался в тормозной суппорт или пружины амортизаторов.

Важно! Нужно обращать внимание на глубину захождения болтов в ступицу. Болты могут оказаться короче, чем необходимо, и потребуются новые.

Проставки будут бессильны, когда значение ЕТ, предусмотренное производителем, слишком велико, а есть необходимость установки колес с вылетом поменьше. При сходстве остальных параметров колеса все равно будут выпирать, задевая колесные арки во время езды по неровностям. Но не стоит забывать, что избыточный вылет оказывает большую нагрузку на подвеску авто.

Вам это будет интересно Обзор дисков на Лада Приора



Именно проставки помогут придать автомобилю спортивный вид

Проставка для увеличения вылета колесного диска


Проставки на ступицу представлены блинами из металла, которые монтируются между диском колеса и ступицей.

Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда понравившийся диск отвечает всем требованиям (диаметр, отверстие для центровки, ширина, расстояния между болтами), но при этом не имеет необходимой величины вылета. Именно в таком случае нужны проставки, уменьшающие этот показатель. Этот способ использования оправдан при том условии, что изделие уменьшит показатель строго до предусмотренной фирмой-производителем величины. Несмотря на то, что некоторые водители думают, что металлические блины между диском и ступицей могут использоваться в качестве элемента улучшения внешнего вида, это не так. Они не знают, как влияет вылет на степень безопасности машины и водителя, а также на характеристики подвески.

Будет полезно: Как снять задний барабан на ланосе



Проставки колесных дисков для автомобиля

Главные функции проставок таковы:

  • расширение колеи авто;
  • увеличение размера колесной базы, повышение динамики езды;
  • возможность установки нештатных дисков, если те подходят вам по всем параметрам;
  • повышение устойчивости авто;
  • тюнинг экстерьера (авто примет более надежный и спортивный вид).

Какие виды бывают, сравнение производителей, моделей

В зависимости от характера отверстий проставки делятся на:

  • Имеющие засверленные сквозные отверстия для крепления ступиц. Зачастую, в таком случае необходима замена штатных болтов на более длинные, чтобы увеличить длину как раз с учетом установки новой детали.
  • Имеющие сквозные просверленные отверстия для болтов и отверстия под крепежную резьбу. Данные особенности предоставляют возможность прикрепления детали непосредственно к ступице, соединив её с колесным диском. Благодаря этому не только уменьшается величина вылета, но и меняется количество болтов, а также расстояние между ними. Проставки данной модификации зачастую имеют выпуклость, задача которой — центрирование колеса.
  • Корректирующие вылет: из минусов можно выделить незначительное увеличение дисбаланса колес.
  • Корректирующие диаметр отверстия в центральной части колеса: используются в случае превышения штатного показателя диаметра отверстия диска.
  • Смешанные: выполняют обе функции.

Толщина у этих деталей может быть разная. Самая маленькая — 3-6 мм.

В таком случае диск центруется по штатной ступице седана или внедорожника. Зачастую можно обойтись штатными колесными болтами или шпильками. Расширение колесной базы в этом случае визуально просматриваться не будет. Взамен появляется возможность установки колесных дисков, которые в случае отсутствия проставки будут во время езды задевать тормозные суппорта или же покрышки спортивного типа, имеющие большую ширину.

Устанавливая проставки толщиной 12+ мм для увеличения вылета или расширения колесной базы, необходимо использовать болты высокого качества или же шпильки марки Bimecc. Чтобы колесный диск и проставка крепились к ступице максимально надежно, совершается около 5-6 полных оборотов болтов.

Встречаются детали, имеющие толщину 20-40 мм. Их отличительной чертой является наличие колесных шпилек. Наиболее широко распространены на полноприводных внедорожниках. В начале проставку необходимо закрепить болтами или гайками, а образовавшаяся конструкция соединяется с колесным диском.

Вам это будет интересно О разболтовке колес на отечественные автомобили Лада Приора



Существует множество видов проставок

Наиболее известные производители:





Как правильно выбирать проставки на ступицу для конкретного автомобиля

В случае задевания суппорта тормоза стоит выбрать проставку с выступом центрирующего типа, имитирующего ступицу. Толщина начинается от 10 миллиметров.

Когда вылет установленных дисков отличается от оригинальных параметров, необходимо измерять разницу и подобрать проставку, толщина которой совпадает с разницей вылета.

Если необходимо придать автомобилю спортивный вид, рекомендуется на переднюю ось выбрать авто проставки меньшей толщины, а на заднюю — большей.

Особенности установки

Существует множество схем и чертежей установки. Ниже приведен усредненный вариант:

  • Максимально аккуратно очистить от загрязнения, коррозии и пыли ступичный выступ и место соединения со ступицей.
  • Расположив машину на стойках, поместить проставки на авто для увеличения клиренса в колесный диск и проверить, надежно ли и без зазоров прилегает деталь к поверхности диска наружной фаской и центрирующим выступом.
  • Установить проставку на ступичный выступ и проверить ее прилегание на ступицу для увеличения вылета наружной фаской и центрующим выступом заподлицо и с отсутствием зазоров к поверхности колесного диска.
  • Удалить при необходимости хомуты, штифты, а также убрать винты крепежа тормозных дисков, которые выпирают.
  • Сравнить болты, используемые для крепежа с оригинальными.
  • Прикрепить колесную проставку к ступице и колесу, используя удлиненный болт. Перед этим нужно выровнять дыры для крепежа на проставке, диске, машине.
  • Удостовериться, что крепежные болты не задевают внутренние узлы и агрегаты автомобиля.
  • Провести контроль минимальной глубины затягивания болтов.
  • На каждое колесо затягивается для начала по два центровых болта, которые находятся друг против друга. Рекомендуется использовать ключ динамометрического типа.
  • Проверить, свободен ли колесный ход, задевают ли колеса брызговики, тормозные суппорта, амортизаторы.



К установке проставки для расширения колесной базы нужно подходить серьезно
Проставки колесные являются отличным средством для подгонки неоригинальных колесных дисков, увеличения ширины колеи, а также придачи автомобилю спортивного вида. При этом важно подходить максимально тщательно к выбору детали.

Вам это будет интересно О стуках в колесе при повороте руля в движении

Правила измерения вылета диска

Перед подбором проставок нужно убедиться в том, что этот элемент вам действительно нужен. Сделать это можно, узнав вылет диска (ВД).

Для этого вам понадобятся:

  • домкрат, чтобы демонтировать колесо;
  • рейка, размер которой должен соответствовать дисковому радиусу;
  • прибор для измерений (рулетка, линейка);
  • подкаты;
  • ключ для отвинчивания секретных болтов.



Вылет колесного диска автомобиля

Для начала требуется измерить тыловой отступ, который можно обозначить буквой А. Для этого снимите колесо, положите его лицевой частью вниз. На внутренней стороне расположите рейку (ее концы должны соприкасаться с ободом диска, а не резиной). Затем измерьте величину от привалочной дисковой плоскости до ее нижнего края. Все полученные в ходе измерения результаты записывайте в миллиметрах.

Далее расчет проводится по такой формуле:

Пример: ВД = (143+43)/2 — 43 = 50 мм.

Также нужно помнить, что при монтаже колес на ступицу нужно будет контролировать количество гаечных оборотов при полном затягивании.

Читайте также: