На каком пробеге менять колодки на датсун

Обновлено: 07.07.2024

Продолжаем следить за состоянием автомобиля Датсун Ми-До.

Напомню у меня автомобиль с кондиционером, усилителем руля и 16кл. Мотором 105л.с.

Последней точкой был пробег 22000 км.

Следующая контрольная точка 31 164.

На этом пробеге поменяли:

  • Масло (Тоталь 5w40)
  • Фильтра масляный (все фильтра ман)
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр салона
  • Топливный фильтр
  • Еще были заменены свечи зажигания.

Это вообще отдельная тема (я сторонник замены каждые10-15т.км., я про обычные свечи естественно). Многие автолюбители считают что нужно менять когда эта проблема всплывет.

Решил проверить и на 15 т.км. не менял. На тридцати тысячах зазор от заявленных 1,1 увеличился до 2-2,5.

Наверное, автомобилю было не комфортно))

При следующей замене масла свечи тоже буду менять.

Вернемся к самому автомобилю.

При осмотре ничего критичного выявлено не было.

Колодок до следующего ТО хватит, ходовая в идеальном состоянии.

Про лако-красочное покрытие, меня пугали что белый цвет через год эксплуатации начинает покрываться " рыжиками ". В моем случае этого не произошло.

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ DATSUN SERVICE 3+

ОСНОВНЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ СТРАХОВОГО ПОКРЫТИЯ [[9004]]

Стоимость работ и расходных материалов по регулярному техническому обслуживанию

  • Последствия несвоевременного выполнения регламентных работ регулярного технического обслуживания
  • Элементы конструкции кузова
  • Повреждения составных частей ТС, вызванные использованием некачественного топлива; повреждения и коррозия составных частей ТС в результате атмосферных явлений, химических обработок и воздействия на детали и агрегаты ТС химических средств не из числа рекомендованных Производителем
  • Любая Поломка транспортного средства с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси, или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега
  • Повреждения и коррозия составных частей транспортного средства в результате атмосферных явлений, химических обработок и воздействия на детали и агрегаты транспортного средства химических средств не из числа рекомендованных Производителем
  • Любые последствия поломок отдельных агрегатов, узлов, систем и устройств транспортного средства в результате дорожно-транспортного происшествия
  • Поломки деталей, узлов, агрегатов и устройств транспортного средства, в отношении которых Производителем проводятся сервисные компании (отзывы и технические предписания(бюллетени)) и существуют рекомендации по ремонту либо замене отдельных деталей, узлов, агрегатов и устройств транспортного средства вследствие брака, допущенного при изготовлении транспортного средства Производителем, которые должны быть устранены в рамках действующих сервисных акций и/ или гарантии Производителя

Телефон горячей линии DATSUN: 8 800 200 59 90

Телефон горячей линии КАРДИФ: 8 800 555 87 66 (звонок бесплатный)

УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ ПО ПРОГРАММЕ СЕРТИФИКАТ DATSUN 3+:

Клиент предоставляет в дилерский центр: [[9002]]

В дилерском центре клиент заполняет Заявление установленной формы. Дилерский центр выполняет диагностику, и при признании события страховым, выполняет ремонт.

ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ

Помощь на дорогах Datsun

ЧТО БЫ НИ СЛУЧИЛОСЬ В ПУТИ, МЫ ОКАЖЕМ ВАМ ПОДДЕРЖКУ В НЕПРЕДВИДЕННОЙ СИТУАЦИИ.

ПОЗВОНИТЕ

К ВАШИМ УСЛУГАМ:

  • Регулярное прохождение технического обслуживания у официального дилера Datsun.
  • Эксплуатация автомобиля в соответствии с условиями, изложенными в сервисной книжке.
  • Один год с момента приобретения автомобиля.
  • При прохождении планового ТО у официального дилера действие программы продлевается на следующие год или 15 ООО км пробега соответственно (в зависимости от того, что наступит раньше) до момента истечения гарантийного срока на автомобиль. Исключение: прохождение ТО-2000 не влияет на срок участия в программе.

ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ "ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ" DATSUN

ДОКУМЕНТАЦИЯ к продукции компании Datsun

Сервисная компания Таката: бесплатная замена неисправных подушек безопасности

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Компания Takata, поставляющая подушки безопасности для моделей Datsun on-DO и Datsun mi-DO, сообщила, что с течением времени существует вероятность возникновения неисправности подушки безопасности. Во время аварии внутреннее давление газогенератора может чрезмерно возрасти, что может привести к разрушению корпуса подушки безопасности при ее срабатывании и попаданию обломков в салон автомобиля.

Если это произойдет, металлические фрагменты могут серьезно поранить Вас или Ваших пассажиров.

ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ?

Также вы можете проверить VIN номер автомобиля самостоятельно на нашем сайте.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Datsun On-Do , прокачка тормозов Datsun On-Do , схема тормозной системы Datsun On-Do , ремонт тормозной системы Datsun On-Do , неисправности тормозной системы Datsun On-Do

Передние тормозные колодки

Внимание:
- Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
- Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозные колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае - вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Отверткой или зубилом отгибаем угол стопорной шайбы верхнего и нижнего болтов крепления тормозного суппорта.

6. Ключом на 13 отворачиваем верхний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 17 направляющий палец за его шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

7. Таким же образом отворачиваем и извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта.

8. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

9. Снимаем тормозной суппорт…

… и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
- Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
- При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

10. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную и внутреннюю тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

11. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

12. Проверяем состояние пыльников направляющих пальцев (если появились признаки старения резины, заменяем пыльники на новые), а также перемещение самих пальцев относительно скобы-держателя тормозного суппорта. Если перемещение затруднено, смазываем высокотемпературной смазкой для тормозов направляющие пальцы суппорта. Для этого извлекаем направляющий палец, удаляем старую смазку и затем наносим на него новую высокотемпературную смазку для тормозов. Также закладываем немного смазки во внутреннюю полость пыльника. Устанавливаем палец в скобу-держатель тормозного суппорта в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

14. Также наносим немного смазки на прижимные пружины новых тормозных колодок.

15. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Примечание:
Прижимные пружины должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок.

16. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

17. При помощи шприца наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов под пыльник цилиндра.

18. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
- При отсутствии специального приспособления вдавить поршень можно при помощи рукоятки молотка или столярной струбцины (в таком случае утапливаем поршень через старую тормозную колодку).
- При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

19. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Примечание:
При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

20. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления тормозного суппорта резьбовой фиксатор (например, Loctite 243). Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

21. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

22. Затем ключом на 13 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 30 Н·м, придерживая вторым ключом на 17 направляющие пальцы за шестигранник.

23. Загибаем угол стопорной шайбы верхнего и нижнего болтов крепления тормозного суппорта.

24. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

25. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

26. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

27. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

28. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

Внимание:
При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

У моего приятеля с передними тормозными колодками на ON-DO до сих пор проблем не было ))) У меня пробег 100 тыс. И диски текстар в лучшем сост.

Замена тормозных дисков DATSUN.

Замена задних тормозных колодок ЛАДА ГРАНТА с ABS

Стук в подвеске DATSUN

Lada Granta - замена тормозных колодок.

Замена тормозной колодки на Datsun mi-do. Замена лампы ближнего света на Datsun mi-do

Замена задних тормозных колодок на Лада Гранта с ABS

Datsun on-Do 2020 1.6 (106 л.с.) MT Trust II - видеообзор

Неплохо, если более обстоятельно по передним тормозным колодкам на датсане объяснил бы ;) Пытался сделать, как тут показано. Выбивал нижнию ось выколодкой, ось проходила 5 мм и вставала на глухо. Вытащить нижнию ось так и не удалось. Вернул ось в прежнее положение. Проблему решил через верхнию ось, вышла легко, не прибегая к выколодке, справился одними пассатижами.

Для початку колотки треба було звести через дирку в барабані,а потім брати молоток якщо би непішло. А хазяну відео йти в школу треба?

Замена лампы ДХО на Datsun on-DO

Замена передних амортизаторов DATSUN

Камера заднего вида на Лада Гранта

Датсун Ми-До замена ступиц и подшипников, или как обманывают недобросовестные автосервисы!

Мне приятель сказал с передними тормозными колодками на датсуне до сих пор без особых проблем )) Во сколько обошлась работа.

В моей машине есть такой дискомфорт со скоростью меньше 90км в руль и выбрация по рулю, что это могло быть?

По передним тормозным колодкам все понятно, Эта система ABS вообще не надёжная, я копался,копался, датчик купил,пока не обнаружил что провод имеет микротрещины. И туда попадала влага, а зимой так агрессивная. Когда я обрезал этот провод и облупил так он весь черны был. И так на всех четырех + разъемы всё это вводит свою лепту в работоспособность системы.

У приятеля и без передних тормозных колодок на datsun куча чего полетело ;) Дайте пояснение по поводу колодок кётл, которые вы поставили. Как они вам?

Геморрои с передними тормозными колодками это еще что! Бывает часто использую широкие пластиковые хомуты (стрипсы) отлично держат не хуже металлических хотя больше склоняюсь к хомутам которые затягиваются сгибанием ушка

ВСПОМНИ ПРО СВОИ КОЛОДКИ, НА ПЕРЕДКЕ 72 ТЫСЯЧИ ОТХОДИЛИ ЗА 6 ЛЕТ, С ЗАВОДА НЕ МЕНЯЛ ЕЩЁ, ПО ИЗНОСУ ЗАПАС ЕСТЬ, ЕЗДА ПО ГОРОДУ В ОСНОВНОМ, ТАК ЧТО СМЫСЛА В ДОРОГИХ КОЛОДКАХ ТОЖЕ НЕ ВИЖУ, ШТАТНЫЕ ЗАВОДСКИЕ ГАЗ И ТОРМОЗЯТ ХОРОШО, И ИЗНАШИВАЮТСЯ ДОЛГО, ПРИ АККУРАТНОЙ ЕЗДЕ 100 ТЫСЯЧ ПРОЙДУТ СВОБОДНО. ЗАДНИЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИЗНАШИВАЮТСЯ.

Я вопрос с передними тормозными колодками пока откладываю Ж)) Ребят, подскажите пожалуйста, надо ли шайбы загибать на направляйках, или можно не заморачиваться?)

зубил то уж не осталось. что за привет из 9Х. якорь не заубдте приделать и хук я-ля грабли чтоб тормозить лучше.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: