Самодиагностика климат контроля mitsubishi

Обновлено: 03.05.2024

поначалу бодро дует, потом воздух становится ощутимее холоднее. Приходится делать ручку температуры намного горячее, либо играть кнопкой рециркуляции - иногда помогает. Где-то в конфе видел про это - типа датчик греется. Но найти никак не могу. Кто подскажет ?

Точно Датчик конструктивно находится рядом с магнитолой, она греется, грея датчик. Это баг.

Слышал 2 пути:
1. Перенос магнитолы пониже
2. Теплоизоляция магнитолы.

Сам не делал, ибо у меня простой кондей.

Некоторые размышления. На работу климата в числе прочих факторов влияет два температурных датчика. А именно забортный и салонный.
Забортный присобачен под капотом возле левого нижнего края радиаторной группы - не самое удачное место для датчика, т.к. в пробке он находится в "бане" от движка и начинает врать.
 
Салонный, как верно замечено, находится в блоке управления КК, за прорезями у ручки регулироваки температуры. По сути представляет из себя терморезистор, впаяный на управляющую (неосновную) плату. Перенос этого датчика может и не дать гарантированного результата, кстати. Практических работ в этом направлении мне неизвестно, а мои собственные не успели случиться - страждущим был продан мой резервный блок КК.
Косвенно можно повлиять на работу датчика переносом или устранением магнитолы - опытным путем установлено ОЧЕВИДНОЕ изменение режима работы климата от перемещений и удалений магнитолы. Теплоизоляция блока, магнитолы или подсасывающей гофры от датчика (есть там такая, сзади от блока КК идет вниз и заканчивается на корпусе испарителя раструбом "в никуда") очевидных эффектов не приносит, к сожалению. Эмпирически (по сумме анализа результатов различных действий) могу высказать сугубо личное мнение, что наиболее эффективным в этом направлении будет имплементация принудительной вентиляции законсольного пространства салонным воздухом. Так как наиболее верный алгоритм работы замечен при удалении к чертовой бабушке греющейся магнитолы и оставление открытой дыры.

на EA датчик температуры расположен. чуть правее ручки установки температуры, там еще прорези есть. отстойное место.

А реально его оттуда подальше убрать? Скажем, на сервисе имеет смысл просить их его подвинуть куда-нибудь?

Как осуществлять поиск неисправностей в системе климат-контроля

Как проверять коды неисправности DTC с помощью диагностической системы HDS.


  • По окончании поиска неисправности, удалите коды неисправности с помощью HDS.
  • Для специальных операций смотрите руководство пользователя, которое прилагается к диагностической системе HDS.

Использование функции самодиагностики совместно с HDS.

  • По окончании поиска неисправности, удалите коды неисправности с помощью HDS.
  • Для специальных операций смотрите руководство пользователя, которое прилагается к диагностической системе HDS.

Использование функции самодиагностики без помощи HDS.

У блока климат-контроля есть функция самодиагностики. Чтобы активизировать функцию авто-диагностики, проделайте следующее.

  • Электродвигатель вентилятора может вращаться с разной скоростью, в зависимости показаний на дисплее.
  • Если в системе имеются неисправности, сигнализатор температуры подсветит сегмент (от А до Р) и индикатор AUTO - в зависимости от вида неисправности. После этого сигнализатор будет переключаться каждую секунду с показа ‘‘88" (освещены все сегменты) на освещение сегмента, соответствующего коду (от А до Р) и индикатора AUTO. Чтобы определить, что означает данный код DTC, обратитесь к перечню кодов поиска неисправностей (DTC).
  • Если никакие проблемы не будут выявлены, сегменты гореть не будут, и система будет отключена.


Отмена функции самодиагностики.

4.Для выключения функции автодиагностики выключите зажигание. После завершения ремонта запустите функцию самодиагностики, чтобы убедиться в отсутствии кодов DTC.

Проверьте, появились ли на экране коды DTC

На дисплее температуры обозначится один или несколько кодов неисправностей (DTCs). Если сегменты индикатора A, C, E и G загорятся одновременно, это может означать обрыв основного провода "массы". Если не выявлен ни один код неисправности, индикатор останется пустым.


DTC (Сегмент индикатора температуры и AUTO индикатор со стороны водителя) Обнаружение
A Разрыв в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
C Разрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха
D Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
E Разрыв в цепи датчика солнечного света
F Короткое замыкание в цепи датчика солнечного света
G Разрыв в цепи датчика температуры испарителя
H Короткое замыкание в цепи датчика температуры испарителя
J Неисправность в тяге и заслонке смесителя воздуха со стороны водителя, двери или двигателя
К Неисправность в тяге и заслонке смесителя воздуха со стороны пассажира, двери или двигателя
L Неисправность в тягах, заслонках или в электродвигателе управления режимами подачи воздуха
М Неисправность в тягах, заслонках или в электроприводе управления режимами подачи воздуха
N Неисправность в электроприводе обогревателя салона
P Внутренняя неисправность блока климат-контроля
А и AUTO Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления датчиками (сигнал от датчиков NE)
В и AUTO Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления датчиками (сигнал от датчиков ECT)
С и AUTO Блок климат-контроля потерял связь с электродвигателем управления рециркуляцией
D и AUTO Блок климат-контроля потерял связь с электродвигателем управления режимами подачи воздуха
Е и AUTO Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления датчиками (сигнал от датчиков VSP)
F и AUTO Блок климат-контроля потерял связь с блоком дополнительного дисплея системы HVAC (с аудиосистемой) или с блоком дополнительного дисплея системы HVAC (без аудиосистемы)
G и AUTO Неисправность электродвигателя смесителя воздуха со стороны водителя
H и AUTO Неисправность электродвигателя смесителя воздуха со стороны пассажира
J и AUTO Неисправаность мультиплексной линии связи
К и AUTO Блок климат-контроля потерял связь с каждым электродвигателем управления
L и AUTO Блок климат-контроля потерял связь с электродвигателем смесителя воздуха со стороны водителя
М и AUTO Блок климат-контроля потерял связь с электродвигателем смесителя воздуха со стороны пассажира
N и AUTO Неисправность электродвигателя управления режимами
P и AUTO Неисправность электропривода управления рецеркуляцией

Вывод на экран сигналов от датчиков в блок климат-контроля

Блок климат-контроля имеет режим вывода на дисплей получаемых им сигналов от датчиков. Этот режим поочередно показывает, какую информацию блок климат-контроля получает от каждого датчика, что помогает проверить исправность датчиков.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Расшифровка кодов самодиагностики климат-контроля

Спасибо Алексею (kalex) за предоставленную информацию.


Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число "00".
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

Коды ошибок
VAG код -- Дисплей климата -- Источник ошибки
00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено


Climatronic - Сервисный режим

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка - конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка - конечное положение холодно
28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0


каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: -
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: -
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Читайте также: