Надо ли менять помпу вместе с ремнем грм на лачетти

Обновлено: 02.07.2024

Авто- ремонт я постараюсь вам объяснить и показать, что вы сможете сделать своими руками, а с чем лучше обратиться в автосервис.

Комментарии • 29

Алексей привет . Да грм ходят в среднем 60 - 75 тыс. км . Лучше обезопасить себя и заменить после этого пробега . Очень всё грамотно рассказал , У себя менял после 75 тыс. .Всё от владельца зависит . Снято отлично и владельцам лачетти помощь . За обзор л а й к и удачи . До следующих обзоров .

Привет земляк как всегда спасибо за коммент и скоро выйдет интересное видео про БМВ Х5, 30 числа в 14.00

По паспорту модели, менять ремень газораспределительного механизма нужно через каждые 60 тысяч километров пробега. Однако специалисты и опытные владельцы Лачетти рекомендуют проводить замену чаще – после каждых 45-50 тысяч километров. Вместе с ремнем, как правило, меняются ролик натяжителя и обводной.

Сколько ходит помпа на Шевроле Лачетти?

Помпа, должна отходить минимум 400- 500 тыс.

Как часто менять помпу лачетти?

Помпа охлаждающей жидкости Chevrolet Lacetti является не самым надежным узлом данного авто. Средний срок службы помпы ОЖ составляет 60 000 - 80 000 (км) пробега.

Сколько ходит ремень генератора Лачетти?

По паспорту модели, менять ремень газораспределительного механизма нужно через каждые 60 тысяч километров пробега. Однако специалисты и опытные владельцы Лачетти рекомендуют проводить замену чаще – после каждых 45-50 тысяч километров.

Сколько ходит помпа Нива Шевроле?

Помпа меняется через 100 000 км, ремень ГРМ -- через 200 000.

Как узнать что пора менять ремень ГРМ?

  1. Посторонний шум из района расположения ремня привода ГРМ. Первым делом нужно демонтировать ремень привода вспомогательных агрегатов. .
  2. Течь жидкости или масла в районе кожухов ремня ГРМ.

Сколько ходит ремень ГРМ?

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50-100 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами.

Сколько ходит ремень грм на Тойоте Хайс?

Периодичность замены ремня ГРМ по техническому регламенту составляет 60-120 тыс. км пробега. На индивидуальном уровне точное значение определяется в соответствии с условиями эксплуатации. Для этого рекомендуется проверять состояние газораспределительного ремня каждые 20-25 тыс.

Сколько ходит ремень грм Гейтс?

Ремешок рассчитан не меньше, чем на 70000 км пробега

Как часто надо менять ремень грм Пассат б5?

Согласно регламенту ТО менять ремень ГРМ (газораспределительного механизма) на VW Passat B5 следует каждые 60 000 км пробега. Менять можно самостоятельно, можно в сервисе. Если не разбираетесь как, лучше обратиться к специалистам.

Замена помпы Шевроле Лачетти

Характерный шум и возникновение протечки — два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения Шевроле Лачетти. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить водяной насос автомобиля и поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

Заменить водной насос (помпу) на Шевроле Лачетти достаточно просто своими руками. Для этого необходимо около часа и немного конструктивных знаний автомобиля. Приступим непосредственно к самой замене:

    Снимаем крышку АКБ и отсоединяем клемму.

Замена помпы Шевроле Лачетти

Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем ремень привода ГРМ.

Замена помпы Шевроле Лачетти

Замена помпы Шевроле Лачетти

Замена помпы Шевроле Лачетти

Замена помпы Шевроле Лачетти

…и два болта верхнего крепления задней крышки привода ГРМ.

Замена помпы Шевроле Лачетти

Снимаем заднюю крышку привода ГРМ.

Замена помпы Шевроле Лачетти

Замена помпы Шевроле Лачетти

Снимаем насос охлаждающей жидкости.

Замена помпы Шевроле Лачетти

Снимаем уплотнительное кольцо насоса.

Замена помпы Шевроле Лачетти

Перед установкой насоса очищаем привалочную поверхность блока цилиндров. Устанавливаем новое резиновое уплотнительное кольцо в проточку корпуса насоса. При последующей регулировке натяжения ремня привода ГРМ необходимо поворачивать насос, установленный в гнезде блока цилиндров. Поэтому для сохранения кольцом уплотнительных свойств рекомендуем нанести на него слой силиконовой смазки, снижающей трение в подвижных соединениях. Устанавливаем насос охлаждающей жидкости в обратной последовательности. Окончательную затяжку винтов крепления насоса выполняем после установки ремня привода газораспределительного механизма.

Выбор водяного насоса

Водяной насос должен работать четко и слажено вместе с остальными агрегатами, поскольку от него зависит охлаждение ДВС, а поэтому к его выбору следует подходить тщательно и нельзя устанавливать, что попало. Рассмотри оригинальный водяной насос и укажем аналоги, которые хорошие по качество, но стоят дешевле.

96352650 — каталожный номер водяного насоса производства General Motors. Средняя стоимость составляет — 9500 рублей. Аналог Дэу — 2500 рублей.

Аналоги

В таблице представлены аналоги, которые можно применять для установки на Лачетти вместо оригинала:

Когда наступает время замены ремня ГРМ, многие водители сомневаются, стоит ли менять и водяной насос (помпу)? Некоторые автолюбители уверены, что помпа вполне может отработать двойной ресурс. Но как поступить правильно?

49eed23dc9fdee686411093e3986f649_w650.jpg

Действительно, если машина новая, то помпа вполне может отходить и двойной ресурс. Но гарантии в этом вам никто не даст. Поэтому, чтобы лишний раз не рисковать, лучше менять и ремень и помпу в одно время.

Ведь будет вдвойне обидно, если помпа выйдет из строя гораздо раньше, чем планировалось.

6cd7a5dda739f5d0ba691650aa59f20d_w650.jpg

К тому же, не новый водяной насос может стать причиной преждевременного износа ремня ГРМ и других проблем с газораспределительным механизмом.

Стоит помпа около 1 000 рублей. Сумма далеко не космическая, чтобы жадничать. А так, заменил ремень и помпу, и пользуйся машиной спокойно. Не нужно переживать или тратить время на обслуживание снова.

А вы всегда производите замену ремня ГРМ и водяного насоса одновременно? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

07.09.2017
. . Вот и пришло время менять ремень ГРМ. На спидометре 60 000 км. и 5 лет эксплуатации. По идее — год уже просрочил. Но пока запчасти заводские — сильно не переживал. Хотел сначала заменить только ремень ГРМ и поездить ещё тысяч двадцать — тридцать. А потом поменять всё оптом. Затем решил поменять только ремень и ролики. Прикинул, что заводская помпа должна проходить 100 000 км. Но было одно — НО. Ремень у нас как раз натягивается поворотом помпы. И если на ней не заменить старую резиновую прокладку — кольцо на новую, то есть большой риск, что будет подтекать антифриз.

. . Естественно отдельно прокладку в магазинах не нашёл, плюнул на всё, купил новую помпу, не стал себе пудрить мозги и решил заменить всё сразу. Ещё можно будет ездить лет 5 и в ус не дуть. Выбора большого в магазине не было, взял Continental и не ошибся. Подшипники в обще без люфта и тихие. А то некоторые жалуются, что поставили новые ролики, и очень шумят подшипники.
. . Многие боятся когда подходит время замены ГРМ. А зря, ничего сложного там нет. Главное, чтобы был инструмент под рукой и ключ на 41, чтобы провернуть помпу и натянуть ремень ГРМ. Для меня самое сложное в этой процедуре было снять защиту поддона без ямы и опять поставить на место.

. . Полностью снимать видео было некогда, начал поздно в 15 :00 ч. Да ещё гроза помешала. Но самые основные моменты думаю будут понятны. Если что будет не ясно — спрашивайте в комментариях.

Замена ГРМ : 6 комментариев

Здравствуйте. Не скромный вопрос. Сколько обошелся комплект грм и помпа? Спасибо.

По моему около 4 000 р.

Я как не пытался идеально выставить метки, так и не получилось. Метка коленвала на пол зуба отстает.

Читайте также: