Руководство по ремонту toyota prius 30

Обновлено: 05.07.2024

Тойота Приус мануал

Руководство по эксплуатации автомобиля Тойота Приус состоит из двух pdf: общая инструкция и мануал по системе навигации и аудиосистеме модели.

Инструкция по эксплуатации Тойота Приус

Тойота Приус Руководство по эксплуатации системы навигации автомобиля и аудиосистемы

Toyota Prius выпускается в Японии с 1997 года, а в 2000 году стал поставляться на американский и европейский рынки. Изначально модель представляла собой седан с двумя моторами – полуторалитровым бензиновым и 30-киловаттным электрическим. Наше руководство по эксплуатации Toyota Prius содержит всю важную информацию по поводу управления гибридной трансмиссией и ее обслуживания.

Хэтчбеком автомобиль стал во втором поколении – в 2003 году. Его электромотор стал мощнее, а расход топлива – ниже. Как свидетельствует мануал Тойота Приус, расход бензина у модели снизился с 5,7 л/100 км в 2001 году до 4,5 л/100 км в 2017 году.

Приус четвертого поколения увидел свет в 2015 году. Он унаследовал мотор своего предшественника, но обладал полностью новой экономичной трансмиссией и эффективной электроникой.

Тойота приус руководство по эксплуатации скачать

Аккумулятор переместился под задние сиденья и освободил место для просторного багажника. Тойота также сделала полноприводную версию модели, но продавала ее исключительно внутри страны.

В странах СНГ автомобиль продавался, начиная с 2009 года, поэтому на нашем сайте можно скачать руководство по эксплуатации Тойота Приус на русском языке, начиная с этого года.


- полное описание электрооборудования Toyota Prius
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования Toyota Prius ( электро схема )
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Toyota Prius

- полные технические характеристики двигателя Toyota Prius
- особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Prius
- устранение неисправностей Toyota Prius, гибридный двигатель Toyota Prius
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Toyota Prius с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Prius

- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Prius
- устранение неисправностей КПП Toyota Prius
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota Prius с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Toyota Prius

- подробное описание особенностей ремонта Toyota Prius

-особенности эксплуатации Toyota Prius

Коды неисправностей Toyota Prius
- Toyota Prius коды ошибок инжектора
- алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota Prius
- Toyota Prius симптомы неисправных датчиков инжектора

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Prius
(тюнинг Toyota Prius своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, Toyota Prius тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)



18 Руководство по эксплуатации ВНИМАНИЕ: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и преднатяжителей ремней (система "SRS"), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок управления системы "SRS". Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжи- телей ремней, перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажи- гания в положение "LOCK", отсоедините провод от отрицательной клеммы вспомогательной аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или узел преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслужи- вания. Если подушки безопасности и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать или использовать повторно. Общие сведения и советы по эксплуатации гибридного автомобиля Ваш автомобиль является гибридным и при движении использует энергию, получаемую как от двигателя внут- реннего сгорания (ДВС), так и от элек- тродвигателя, работающего на высо- ковольтной батарее (ВВБ), обеспечи- вая оптимальный расход топлива и экологичность автомобиля. Зарядка высоковольтной батареи осуществляется во время движения автомобиля или при работе двигателя на холостом ходу. Внимание: максимальный заряд высо- ковольтной батареи является по- стоянным значением. Зарядка ВВБ свыше этого значения невозможна. Примечание: - Поскольку высоковольтная бата- рея заряжается по мере необходи- мости во время движения или при работающем двигателе, ее не требуется заряжать от внешней сети. - Если не запускать двигатель ав- томобиля более двух недель, это может привести к разрядке высо- ковольтной батареи и уменьшению ее емкости. Поэтому, каждые две недели рекомендуется хотя бы раз запускать двигатель и оставлять его запущенным при выключенных потребителях электроэнергии (осветительные приборы, магни- тола, кондиционер и т.д.) не менее чем на 30 минут. Используемая энергия в зависимости от условий движения Примечание: в зависимости от усло- вий движения автомобиля на много- функциональном дисплее в режиме "Energy Monitor" отображается схема распределения энергии от ДВС и электродвигателя. 1. При запуске двигателя и движении задним ходом автомобиль работает на электродвигателе и использует энер- гию от высоковольтной батареи. 2. При равномерном ускорении или движении с постоянной скоростью ав- томобиль работает на ДВС, однако в зависимости от условий движения к работе ДВС может подключаться и электродвигатель, использующий в данный момент энергию от генератора автомобиля. Система управления гиб- ридной установкой обеспечивает оп- тимальное соотношение используе- мой энергии от ДВС и электродвига- теля для снижения расхода топлива и токсичности автомобиля, не влияя при этом на динамические характеристики автомобиля. 3. При движении на максимальных обо- ротах коленчатого вала автомобиль ра- ботает одновременно как на ДВС, так и на электродвигателе, работающем на высоковольтной батарее, обеспечивая максимальную динамику автомобиля. 4. При нажатии на педаль тормоза или замедлении автомобиля, электродви- гатель работает как генератор и про- исходит зарядка высоковольтной ба- тареи (эффект "рекуперативных" тор- мозов). ", £ 5. При остановке автомобиля ДВС ав- томатически выключается и автомо- биль работает на энергии от электро- двигателя, работающего на высоко- вольтной батарее. Советы по повышению эффективности использования гибридного автомобиля 1. Плавно нажимайте на педаль аксе- лератора, а также плавно отпускайте педаль. Примечание: - Избегайте резкого увеличения или уменьшения скорости автомобиля. - Помните, что при спокойной ма- нере движения (при плавном уско- рении или снижении скорости) ав- томобиль может работать без использования ДВС только на электродвигателе.

TOYOTA PRIUS, гибридный автомобиль ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, AUTODATA, SERVICE MANUAL, техобслуживание, то, автозапчасти, ремонт авто, кузовщина, автоэклектрика, кузовной ремонт, коробка передач, тормозная система, ремонт прокладки двигателя

Toyota Prius IV XW50 (2015 — нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Toyota Prius IV XW50 (2015 — нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автомобиля внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Google PDF Viewer.

Читайте также: