Натяжка ремня кондиционера киа спортейдж 2

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Замена ремня кондиционера KIA Sportage

Gregor написал(а)
. на арках да сколы есть, остальное просоленые на сквозь дороги, тут пафик кстати не из последних

Альфред написал(а)
у меня машина Раф4 и не давно тоже такой шум был тупой какой то непонятный звук. иногда потеряется. потом начала скрипеть. мужа дома не было. И на сл утро завела машину только отьехала из дому начал дымить из под капота. быстро открыла капот смотрю ремень пригорел. испугалась. машину поставила. хотела поменять просто ремень но генератора твердый или как там рядом с генераторм который ремень на ней стоит она не крутится что мне делать придется полностью снимать как у вас или подшипник поменять или щетку?

Lindsay написал(а)
Не так давно менял у вас ремень, оригинал, запчасти по ТО тоже оригинал, и тоже ваши

Тим Шехватов написал(а)
конечно цепь, и обязательно двухрядная, а не велосипедная, которую ставят сейчас

Сухроб написал(а)
воздух я пробывал втягивать но без результатно а по поводу датчика он рабочий проверял по вашей методи тоесть я его снял и потрес шарик в нем играет

Мыслевский Мераб написал(а)
Важно. Видео не полное! По этому видео машина у вас не заведется. Смотрите в дополнение это видео continue=2&v=n7wo 93F71fA. У иммобилайзера две части: белая и черная под ней. Надо переставлять в новый корпус обе части. По самому видео пытался сделать так как говорит автор, но ключ не разбирается. Оригинальный корейский (!) ключ залит клеем по самое не балуйся. Сделав как автор сделал у вас не получится разобрать ключ. Но видео познавательное в части того, как изнутри выглядит ключ, в каких местах плата прилегает к корпусу и ломать надо аккуратно. Я потратил 2 часа времени. Пересмотрел несколько видео. В итоге еле вскрыл. Рекомендую не терять время, посмотреть где важные части и в остальных местах аккуратно канцелярским ножом резать или пилить маленькой пилкой или дремелем. Только не задевайте плату и иммобилайзер!

Джамбулат написал(а)
у мастера все просто смотрится) И приспособы есть. Сам неделю буду менять и руки отшибу)

Измит написал(а)
Серый, по ходу ТО на ХС 90 предполагает сервисный демонтаж движка и переборку на столе, по мне это проще, правда и прайс будет другой, зато удобно.

Гарский Тао написал(а)
что то не совсем ясно как именно натянуть ремень. У меня ремень слабовато натянут

Унна написал(а)
А не скажите случайно весь этот корпус что на нем крепиться генератор натяжной механизм креплениями станет на двигатель ваз 2110 16 кл,я думаю что должно подойти?

Тканевые перчатки

Примечания:

Чтобы проверить ремни Киа Рио 2 и их натяжение, можно использовать весы-безмен, оттягивая крючком ветвь ремня.

Натяжение ремня привода генератора и водяного насоса проверяют нажатием пальца на ветвь ремня между шкивами генератора и водяного насоса. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 4—6 мм.

Место проверки натяжения ремня привода генератора и водяного насоса Kia Rio II

1. Для регулировки натяжения ремня ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке.

Болт крепления генератора к натяжной планке на Kia Rio II

2. Вращая регулировочный винт, отрегулируйте натяжение ремня Киа Рио 2.

Винт регулировки натяжения ремня привода генератора и водяного насоса Kia Rio II

3. Затяните болт крепления генератора к натяжной планке.

4. Проверните коленчатый вал двигателя на 3—4 оборота, после чего повторите проверку и при необходимости регулировку натяжения ремня.

Натяжение ремня привода компрессора кондиционера проверяют нажатием пальца на ветвь ремня между шкивами коленчатого вала и компрессора. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 5—7 мм.

Место проверки натяжения ремня привода компрессора кондиционера Kia Rio II

1. Для регулировки натяжения ремня снимите правое переднее колесо.

Снятое правое переднее колесо Kia Rio II

2. Снимите правую боковую часть брызговика двигателя.

Болты крепления правой боковой части брызговика двигателя Kia Rio II

​3. Ослабьте затяжку гайки, которой крепится ролик натяжителя ремня кондиционера Киа Рио 2.

Ослабление затяжки гайки крепления натяжного ролика привода компрессора кондиционера Kia Rio II

4. Вращая регулировочный винт, отрегулируйте натяжение ремня.

Регулировочный винт привода компрессора кондиционера Kia Rio II

5. Затяните гайку оси натяжного ролика.

6. Проверните коленчатый вал двигателя на 3-4 оборота, после чего повторите проверку и при необходимости регулировку натяжения ремня.

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 ролик нижний GMB GTC-0240 .

Проблема появилась после замены ремней всех кроме ГРМ. Начал скрипеть один ремень на холодную при повороте руля, .

Друзья, снова очередное подобие то ли мануала по ремонту, то ли гаражного видеоболога. А может и то и то .

В данном видео я покажу в правильном порядке замену ремня грм Был приобретен комплект для замены ГРМ фирмы Гейтс .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Kia Sportage Киа Замена ремня ГРМ! На этом видео я покажу как поменять ГРМ на автомобиле Kia Sportage 2.0 - Киа .

В этом видео покажу как я менял ремни навесного оборудования на двигателе G4GC, который стоит в моем летнем .

Замена приводного ремня на Киа Спортейдж 3 Аналогично для всех Корейских движков с цепью ГРМ г. Ярославль Мастер .

Как поменять ремень кондиционера и ГУРа на КИА спектра. Видео снял так как в интернете не мог найти роликов про это.

В видео показываю как быстро, в полевых условиях поменять приводной ремень (ремень генератора). при условии, что .




Замена подшипника муфты компрессора. Ремонт компрессора кондиционера автосервис Автоматика.




УЗНАЕМ СВОИХ! ПРОДАЮ. ТС, шины, диски, запчасти. ПРОДАЮ. Услуги и прочее. КУПЛЮ. ТС, шины, диски, запчасти КУПЛЮ. Услуги и прочее. Наши потери. Страничка Памяти Клуба О любви! Бизнес-клуб. Правила поведения на ресурсе KIA-CLUB. RU Все вопросы о работе форума KIA-CLUB. RU Как правильно пользоваться форумом KIA-CLUB. RU Захрустел у меня подшипник шкива компрессора кондиционера на Киа Маджентис, решил не тратить деньги на автосервис, буду делать сам. Естественно, перед тем, как произвести замену, нужно купить новую запчасть, но найти оригинальный подшипник шкива на Маджентис оказалось практически невозможно.



Были варианты, но тогда мне бы пришлось очень сильно переплачивать, да и доставка в обозримом будущем не привезла бы мне деталь, поэтому начал подбирать другие подшипники. Параметры подшипника таковы: внешний диаметр - 55 мм, внутренний диаметр - 20 мм, толщина - 23 мм. Ввел данные в интернете и нашел подходящий подшипник с маркировкой 30BG05S5G-2DS от фирмы Nachi. Вот его заказать было очень просто, плюс цена умеренная, да и доставили мне его быстро. Подшипник у меня на руках, можно взяться за замену.

Удаляем правое переднее колесо, отворачиваем крепления локера, отводим его в сторону. Далее нужно снять приводной ремень, а заодно посмотреть на его состояние. Сам шкив держится на одном единственном болте, его мы отвернем при помощи головки на 8. Однако открутить его не просто, потому что постоянно прокручивает вал компрессора, понадобилось его застопорить, иначе никак. Удаляем железную пластинку, под ней наблюдаем стопорное кольцо, вытаскиваем его. Шкив пытался снять съемником, но у него длины не хватило, поэтому пришлось поработать монтировкой.

Сразу же после снятия шкива проверил, тот ли я купил подшипник. По всем размерам подходит, значит тот. Трудность заключается в том, что подшипник заклепан на шкиве, поэтому срезаем дремелем все ненужное. Имейте в виду, что шкив сделан из хрупкого металла, он легко может сломаться, так что не забывайте про аккуратность. Выпрессовал старый подшипник, запрессовал на его место новый, обильно все это дело смазал и собрал так, как было изначально. Больше хрустов не слышно, кондиционер вновь работает бесшумно, а значит мой ремонт прошел успешно.

Читайте также: