Не едет nissan x trail t30

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет. Нужна Ваша помощь, у самого сейчас идеи закончились. Приехал Хтрейл с проблемой, что движок "троит", в ходе осмотра выяснили, что движок не "троит", а просто колбасит, подсоединили вакуумметр, разряжение колеблется в пределах - 0,4 атм (т.е. не - 0,7 атм., как должно быть). Сразу же стал продувать, нашел подсосы в крышке клапанов, отправил на замену. Авто вернулся, проблема та же, снова дым, подсосов нет, только с трубки щупа выходит дым. Работа авто стабилизируется при отключении ДМРВ, но лишь потому, что повышаются обороты до 1200 и аварийный режим. При прогреве авто работает нормально, пока обороты не упадут до ХХ.
Ещё заметили, что "уплыли" опорки на обеих лямбдах, отключение лямбд на работу мотора никак не влияет. С опоркой разбираться не стал.
Снял осциллограмму ДД, а потом ДПКВ+ДПРВ, так как появились подозрения, что проблема в железе.
Истории по авто нет, так как владелец его только купил.

Изображения:

qr20de ДД.jpg
ДПКВ+ДПРВ.jpg
Параметры qr20de.jpg

Kenst55

Зазоры, давление топлива, форсы, по синхре проблем нет. Да и по 3 ему скрину, на хрен столько параметров ?

cosmich

Зазоры, давление топлива, форсы, по синхре проблем нет. Да и по 3 ему скрину, на хрен столько параметров ?


К сожалению да, не уточнил, на авто стоит ГБО, работа на газе и бензине практически не отличается, поэтому в топливную систему даже не лез. Третий скрин - это программа TECU, скрин делал перед тем как отпустить клиента, в ней нет выбора параметров и отображается всё, что есть, поэтому не стал запариваться и выделил всё.

Kenst55

Изображения:

Nissan X-trail 2006 г.в. QR20DE.jpg

тихорчанин

Ещё заметили, что "уплыли" опорки на обеих лямбдах, отключение лямбд на работу мотора никак не влияет.

Куда они уплыли? В Турцию?

Night

Тоже обращал внимание, что в программе, что на сканере. При этом на приборке 0, довольно странно, пробовал включать передачи на месте, но скорость не менялась.

Можете ткнуть пальцем?

Вряд ли в Турцию. Пока что в меньшую сторону, висят в районе 0,28 при прогреве, по задней изменений нет вообще, даже после прогрева, а передняя не поднимается выше 0,6 вольт. При обеднённой смеси показания лямбды опускаются практически до нуля.

Kenst55

При искусственном обогащении дк1 за 0.6 вверх идет?
ДК1 ори или типа (Китай)?
Подключить ГА и посмотреть что со смесью в реальности, на предмет врущего ДК будет сразу видно.
ДМРВ не увидел в дате (только вольты). Сколько г/сек показывает, на хх, на 2000 об., при тапке в пол (коротко до 100% и сброс)?
Проверьте разъем на дмрв. Шевелим на хх и наблюдаем за АЦП (встречалось такое).

Night

При вытянутой цепи должно уплывать в сторону черной стрелки (сигнал с ДПКВ), тут же в сторону красной

Изображения:

_210911124357.jpg

Night

Aleksandr A

Вы правы, автомобиль через некоторое время вернулся (позавчера), стал снова проверять и изучать осциллограммы, в какой-то момент пришло осознание того, что проблема всё-таки заключается в "железе", как итог решил самостоятельно промерить зазоры. Выпуск - 2 по 0,05, остальные меньше этого щупа (номинал 0,24-0,32). Впуск - все по 0,2 (номинал 0,26-0,34).
Предложил хозяину 2 варианта: 1 - подбирать толкатели, 2 - точить толкатели. выбрал точить.
Проточил насадками для гровера, зажатыми в патрон сверлильного станка, измерял микрометром, естественно.
После сборки абсолютное давление во впуске стало 0,35, вся неравномерность прошла. Спасибо всем, кто принял участие, задача решена, тему можно закрывать.

Kenst55

Выпуск - 2 по 0,05, остальные меньше этого щупа (номинал 0,24-0,32). Впуск - все по 0,2 (номинал 0,26-0,34).

Не верно. Тепловые зазоры выпускных клапанов всегда больше впускных. Для работы мотора с ГБО, зазоры надо выставлять по максимальному допуску. Контроль зазоров с ГБО, 20-25 тык.

Aleksandr A

Не верно. Тепловые зазоры выпускных клапанов всегда больше впускных. Для работы мотора с ГБО, зазоры надо выставлять по максимальному допуску. Контроль зазоров с ГБО, 20-25 тык.

Информацию брал из сети, на истину не претендую, но написано именно так в нескольких разных источниках (перепроверял).

Kenst55

Изображения:

X-Trail.jpg

Aleksandr A

cosmich

Хотелось бы немного поднять тему по этому Ниссану. Долго ждать он себя не заставил после ремонта, клиент вернулся уже с жалобами на высокий расход газа, посмотрел настройки, относительно всё норм, сделал автокалибровку и отпустил, вчера вернулся снова, расход не изменился и внезапно машина стала глохнуть беспричинно, что на горячую, что на холодную, в том числе при переключении на газ. Клиент сразу попросил промыть форсунки и дроссель. После промывки собрали и завели, стали мониторить ГБО и показания ДВС, 8 часов мытарств и проблема была обнаружена, как иногда бывает всему виной масса. А проявлялось всё следующим образом: вкл. зажигание лямбда 1 АЦП 0,00, лямбда 2 АЦП 0,28. Идёт прогрев, начинают беспричинно расти топливные коррекции, долгосроки на +10, краткосроки доходят до 25 и резко скидываются на 0 и так циклично, при этом лямбда висит на 0,00, потом начинает вяло меняться напряжение, доход по сканеру максимум до 0,6, падает до 0,05. Вторая лямбда вообще без изменений ни на что не реагирует, по осциллограммам напряжение первой всё-таки доходит до 0,75, а вторая как и по сканеру мёртвая. Ни блоков, ни лямбд подменных нет. Пытались исключить то одно, то второе. В какой-то момент, когда авто был заглушен и включено зажигание решил дёрнуть минусовую клемму и началось хаотичное изменение опорки на второй лямбде. Тут же начинаю смотреть как выглядит провод массы. Он одиночный и уходит под аккум, нахожу конец на коробке, потом снимаю с кузова, оказывается провод хорошенько окислен, кидаем дополнительно на кузов таким же сечением, зачищаем все посадочные места, включаем и. опрки появились на обеих лямбдах 0,28. Греем авто и не нарадуемся, коррекции отрабатывают адекватно, никаких перебоев в работе. Отпустил сейчас клиента и решил написать, мало ли кто столкнётся с подобным, чтобы не терять время, то проверяйте массы. Единственно уже не стал искать точки соединения массы ЭБУ, хотя надо бы тоже их обслужить.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Х-Трейл Т30 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Х-Трейл NT30, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп X-Trail (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Х-Трейл NT30 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой. За день до поломки автомобиля появились заметные удары при переключении D -> R и наоборот. В сервис съездить сразу не мог (живу в 70 км от города). А вчера, выезжая задом с ограды дома, немного в бугор, дал чуток газу. После чего раздался достаточно громкий удар где-то снизу-спереди и машина отказалась двигаться. Ни назад, ни вперед, во всех положениях селектора. Первые секунд 30-40 в районе коробки был слышен шум (как будто что-то трется), потом пропал. В режиме P машину не сдвинуть, на остальных катится, если толкнуть. В режиме 4WD все то же самое.
Начитался на форумах, что у моей модели такая неисправность нередко встречается и связана с планетарным редуктором. Но один мой знакомый посоветовал не торопиться с ремонтом АКПП, а сделать диагностику электронной части автомобиля. Вроде как из-за какого-то датчика может проблема быть.
Скажите, пожалуйста, действительно ли может быть проблема не в АКПП? Что еще может выйти из строя при таких "симптомах"?
Заранее спасибо!

Мы нуждаемся в вашей помощи!

Причин уменьшения тяги может быть несколько, вот некоторые из них:

  • Использование некачественного топлива. Низкокачественное топливо тоже может привести к потере тяги автомобиля. Если ваша проблема возникла сразу же после заправки машины на незнакомой АЗС, то, скорее всего, причина в этом. Слейте оставшееся топливо и залейте в бак проверенное. Если ничего не изменится, то проблема в ином.
  • Поломка электрической системы. Причиной неисправности может послужить выход из строя свечей, датчиков, проводов, отказ одного либо нескольких цилиндров. Чтобы выявить подобные проблемы вам потребуется станция технического обслуживания.
  • Определенные неполадки со сцеплением. Данный узел автомобиля не является вечным и его тоже иногда приходится заменять.
  • Сбои в работе топливного насоса. Если топливный насос не создает требуемое давление в системе, то машина теряет в приемистости.
  • Западание дроссельной заслонки. При длительной эксплуатации машины, дроссельная заслонка может перестать как следует открываться. Чтобы выявить причину нужно продиагностировать положение заслонки.
  • Проблемы в тормозной системе автомобиля. Иногда, особенно в холодный период года, колодки могут неправильно работать. Они могут зажать тормозной диск, вследствие чего ваш автомобиль будет ездить с большим усилием. Если вы заметили, что тормозные барабаны во время езды очень сильно греются, хотя вы практически не нажимаете на тормоз, то причина уменьшения тяги как раз в них.

Добрый день. Для начала хотел бы уточнить, какие показания выдает тестер при проверке? Такая проблема встречается достаточно часто, особенно на втором поколении, как у вас.

Вообще по опыту скажу, что в процентном отношении, в 60% причиной потери тяги являются проблемы с коробкой. Помимо этого советую первым делом проверить датчик коленвала, также часто встречающаяся поломка. Обычно достаточно заменить датчик, либо прочистить старый, и проблема уходит.

В принципе сама система авто может подсказать направление в каком искать проблему. Обратите внимание на панель приборов, горят ли датчики (P-R-N-D-2-1), если нет, тогда откройте коробку с предохранителями, скорей всего какой-то вышел из строя. Проверить можно обычным вольтметром, если в электрике не сильны, советую обратиться в специализированный сервис, гаражным мастерам лучше не доверять.

Проблема у вас сложная, из признаков может быть растяжение цепи. Еще можно проверить состояние катализаторов или давление топлива. Прочекайте лапочку check-engine, в подобных ситуациях она должна загореться, если не горит нужно смотреть электронику на наличие кодов ошибок.


а что это

26.12.2017 г.
после автомойки обороты 1200 скорость 20 нет развития оборотов и не падают до нормы

Ирина

10.03.2018 г.

Подскажите пожалуйста,на панели приборов горит РRND2 ,выделеные Р и N,при переключении не меняется и не не работает Камера заднего вида и пропала тяга,машина едет как жигули и в гору не тянет


богдан 338

03.04.2018 г.
машина рагоняется кое как до 20км.ч потом начинаются жеские удары отдает на кардан

Вячеслав

25.06.2018 г.
День добрый! После мытья двигателя загорелись ошибки АБС юеп и чек двигателя. диагностика показала датчик расхода воздуха залил.поменял через 300км опять таже песня.помогите чем можете с уважением Вячеслав

Читайте также: