Не горит свет в салоне киа рио 2

Обновлено: 04.07.2024

После замены аккумулятора перестала гореть подсветка АКПП. Отчего это может быть? Помогите ,пожалуйста.

цитата:
А Света давала ?

видимо, пока лампа не горела

Messir
Ну подсветка на самой коробке ,где буквы паркинг ,драйв и т.д. До замены аккумулятора буковки горели красным ,после замены подсветка пропала. Может правда пока машина на гарантии доехать до сервиса?!
lukin
wwb
Вы как всегда.

Jhonnika
а кроме АКБ ничего не меняли? что-то странное совпадение.

lukin
зато у тя фокус красивый красный

цитата (slider123)
Это сайт фокусоводов!

Фокусников
Но приоритет на фокусы .

Конечно ехать надо, что голову ломать то ?

Jhonnika
Есть два варианта:
1. попробывать включить габариты, т.к. подсветка рычага АКПП загорается только в режиме включеного освещения.
2. перегорела лампочка подсветки, а т.к. лампы накаливания коей является данная лампочка под гарантию не подходят, то в сервисе за эту процедуру попросят денюжку.
Лампы там обычно стоят 1,4W. стоимость такой лампы в автомаге не более 50 рублей, информация по замене лампы наверняка описана в Факе Киа Рио клуба.
Не за что

не работает магнитола, свет в салоне и лампочка открытых дверей

После замены аккумулятора (был маленький поставил большой (по размеру) но полярность не перепутал) и бензонасоса перестала работать лампочка открытых дверей, свет в салоне, магнитола, пиканье при включении задней передачи. Аккум поставил 2 дня назад, все работало, сегодня поменял бензонасос завел и все перестало работать. Скажите что это может быть если кто нибудь знает. проверял бензонасос подключая его напрямую к аккуму на провода не соприкасал. при постановке на сигнализацию стало три пика а раньше было два.

Последний раз редактировалось Анатолий1793; 05.12.2014 в 20:53 .

Всем привет. Сегодня утром как обычно завел машину с автозапуска, вышел на улицу и увидел что салонный свет горит. Сел в машину, свет так и не тух, заглушил машину, проверил все ли двери закрыты, завел заного и все равно свет в салоне горит, так же горела лампочка подушки безопасности. Так и ехал на работу с салонным светом. Приехав на работу, вышел из машины, поставил на сигналку, решил завести еще раз, лампочка подушки безопасности перестала гореть, но салонный свет так и не выключается. Сейчас в машине свет так и горит. Машина Opel astra H, сигналка старлайн а92 с кан шиной. Помогите советом, что делать?

Автоматизация магазинов, ресторанов, кафе, баров. Расходка:чековая, весовая лента и т.д. Кассовое, весовое оборудование. т.:500-522

KolemBass писал(а): alexandr_k ,
Посмотри концевик багажника, у меня однажды примерзал, тоже свет не гас

Автоматизация магазинов, ресторанов, кафе, баров. Расходка:чековая, весовая лента и т.д. Кассовое, весовое оборудование. т.:500-522

alexandr_k , Попробуй отогреть машину в теплом боксе. Все ли двери закрываются с сигналки или с центрального замка ключом. Смотри последовательно все концевики и шины от кузова к двери в месте изгиба (возможен внутренний разрыв провода под изоляцией).

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

Проверил вроде все концевики, толку нет. Открыл и заново закрыл все двери, капот, багажник. На сигналку встает нормально, все двери закрываются на замок, свет продолжает гореть. Теплого бокса к сожалению нет.

При таком холоде я не смогу снять и проверить всю изоляцию.

Автоматизация магазинов, ресторанов, кафе, баров. Расходка:чековая, весовая лента и т.д. Кассовое, весовое оборудование. т.:500-522

Возникла похожая ситуация - в какой-то момент загорелась лампочка освещения салона и не гасла (вообще никогда). Проверил всё - и датчики на дверях, и предохранители, и блок с самим выключателем, однако всё было исправно. Пришлось вынуть лампочку. Причина оказалась банальной. Кто-то вынимал сидения, а когда устанавливал обратно - не заметил, что под крепление попал проводок. Изоляция в конце-концов протёрлась и стала касаться корпуса. Это стало причиной замыкания цепи. Когда ездил пробивать цепь - ни один электрик не мог и предположить об этом. Помогло случайное стечение обстоятельств.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

Возникла похожая ситуация - в какой-то момент загорелась лампочка освещения салона и не гасла (вообще никогда). Проверил всё - и датчики на дверях, и предохранители, и блок с самим выключателем, однако всё было исправно. Пришлось вынуть лампочку. Причина оказалась банальной. Кто-то вынимал сидения, а когда устанавливал обратно - не заметил, что под крепление попал проводок. Изоляция в конце-концов протёрлась и стала касаться корпуса. Это стало причиной замыкания цепи. Когда ездил пробивать цепь - ни один электрик не мог и предположить об этом. Помогло случайное стечение обстоятельств.


Сидения не двигаются, двигали последний раз давным давно, проводочков там рядом никаких нет, проверял это уже.

Автоматизация магазинов, ресторанов, кафе, баров. Расходка:чековая, весовая лента и т.д. Кассовое, весовое оборудование. т.:500-522

Не гаснет салонный свет. Ремонт мультитаймера

Разместил: lamaka
Прочитано: 1575
Дата: 8 февраля 2012

Когда я покупал Opel Astra, то продавец на мой вопрос, почему не горит свет в салоне ответил просто: "Лампочка перегорела". Оказалось наоборот. Лампочка просто лежала в бардачке, но установив ее в положенное место обнаружил, что не гаснет салонный свет. Перепроверив всю проводку нашел виновника - мультитаймер.

У меня было два варианта решения данной проблемы.

- первый: искать мультитаймер по разборкам. Тут часто бывает так, что цена на него неадекватно завышена или "разборщики" вообще понятия не имеют, о чем Вы их спрашиваете.

- второй: если Вы дружите с паяльником, ну или ваш знакомый(сосед), то можно просто отремонтировать сам мультитаймер совсем дешево.

Остановлюсь на втором варианте - на компонентном ремонте. Для этого нам понадобится извлечь мультитаймер из машины. Далее кратко распишу процесс извлечения.

1. Снимаем маленький бардачек, слева от рулевой колонки. Он крепится на пластиковых пистонах-винтах.

2. Сняв бардачек, мы получаем доступ к панели предохранителей. Она крепится на 2-3х винтах сверху. Выкручиваем их и вытягиваем панель наружу.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

Скинул клему на 5 минут, проблема устранилась, будем надеется больше не повторится. Всем спасибо за советы.

Автоматизация магазинов, ресторанов, кафе, баров. Расходка:чековая, весовая лента и т.д. Кассовое, весовое оборудование. т.:500-522

Не выключается свет в салоне когда выходишь из машины и закрываешь все двери. пока не поставишь на сигнализацию тогда гаснет. ключ вынимаешь и загорается даже с закрытыми дверьми. в чём может быть проблема?

86 6

Это не баг, это - фича! Называется задержка освещения. Даже на тазах такое есть. Свет гаснет через 30 секунд, если закрыты все двери. Если свет напрягает, отключи его полностью клавишей на потолке. Не будет загораться даже с открытыми дверями

7 2

0 0

я знаю что через 30 секунд выключается. не умничайте. он вообще горит и по прошествии 30 сек когда двери закрыты

23 0

Не выключается свет в салоне когда выходишь из машины и закрываешь все двери. пока не поставишь на сигнализацию тогда гаснет. ключ вынимаешь и загорается даже с закрытыми дверьми. в чём может быть проблема?

Проблема, ИМХО, в том, что включены светильники штурманского света. Попробуй нажать на стекло светильника.

,,пока не поставишь на сигнализацию тогда гаснет,,

Рейтинг: 1 779
Репутация: +5

Не выключается салонный свет

Рейтинг: 51 430
Репутация: +112

Рейтинг: 1 779
Репутация: +5

Рейтинг: 51 430

Репутация: +112

Рейтинг: 7 422
Репутация: +13

Рейтинг: 1 779
Репутация: +5

Проверил вроде все концевики, толку нет. Открыл и заново закрыл все двери, капот, багажник. На сигналку встает нормально, все двери закрываются на замок, свет продолжает гореть. Теплого бокса к сожалению нет.

При таком холоде я не смогу снять и проверить всю изоляцию.

Рейтинг: 7 422
Репутация: +13

Рейтинг: 1 779
Репутация: +5

Рейтинг: 7 422
Репутация: +13

Не гаснет салонный свет. Ремонт мультитаймера

Разместил: lamaka
Прочитано: 1575
Дата: 8 февраля 2012

У меня было два варианта решения данной проблемы.

— второй: если Вы дружите с паяльником, ну или ваш знакомый(сосед), то можно просто отремонтировать сам мультитаймер совсем дешево.

Остановлюсь на втором варианте — на компонентном ремонте. Для этого нам понадобится извлечь мультитаймер из машины. Далее кратко распишу процесс извлечения.

1. Снимаем маленький бардачек, слева от рулевой колонки. Он крепится на пластиковых пистонах-винтах.

2. Сняв бардачек, мы получаем доступ к панели предохранителей. Она крепится на 2-3х винтах сверху. Выкручиваем их и вытягиваем панель наружу.

Не отключается плафон освещения при постановке на охрану с брелка Starline. KIA RIO 3.

После установки сигнализации в установочном ателье вскоре заметил, что если готовлю авто (механика) к автозапуску и блокирую двери с брелка старлайн, то если включен ближний свет/туманки и тд, при постановке на охрану остаются гореть габаритные огни, такой проблемы нет, если просто глушу авто и блокирую штатным ключом.
Проблему устранил установщик, запрограммировав, если не ошибаюсь, имитацию открытия двери.

Хочу узнать, можно ли это реализовать технически? от Вашего ответа будут зависеть мои запросы к установщикам. Все-таки мелочь — а неприятно.

Ответы 14

комплекс A93 2CAN 2LIN.


и скока горит плафон — мин 20 ?

замки повторно запираются при вкл охраны ( после того как потух бл свет ) ?

проверить, сколько горит плафон после блока старлайном не смог, пару минут точно горел, потом я его выключил сам. сам факт, что с штатного ключа они моментально тухнут, меня смутил.

замки щелкают два раза. они не 2 раза запираются. первый щелчок — это скорее разблокировка всех дверей, затем следует блокировка

последовательность. авто на ручник, вытаскиваю ключ из замка, авто работает, выхожу, закрываю дверь, ставлю на охрану, двигатель глохнет, щелчок замков, отключается свет фар, пауза в несколько секунд, повторный щелчок (запирание замка). вроде ничего не напутал


попробуйте так — запустили авто ( ручник выкл ) — заглушили — просто открыли и закрыли дверь — скока горит плафон ?

еще замечание:я не проверял плафон в положении open door, надеюсь, с ним все нормально.

попробую, если хватит терпения, в режиме принудительного включения)

я так понимаю, проверить без постановки на охрану и вытащить ключ из замка зажигания? а что мне даст это на выходе? допустим, потухнет если он через 5 минут


это так называемая вежливая подсветка — штатный ключ выкл её в блоке ВСМ ( на программном уровне ) — если Вас это беспокоит можно . а можно так .

завел без ручника, заглушил, открыл, закрыл дверь, поставил через минуту на ручник, вытащил ключ, прождал 6 минут — как горели, так и горят

в положении on door и постановке на охрану все тухнет

но вопрос с положением ON все равно остается открытым


вопрос с положением ON

Т.е. Вы выходите и включаете плафон?

если кто-то забудет сзади плафон в положении ON, я выйду из авто и этого не замечу, при постановке на охрану с брелка старлайна этот плафон не потухнет и останется гореть неизвестно сколько времени

если я заблокирую авто штатным ключом, то плафон потухнет сразу же. вроде бы подробно и ясно все расписал


Погаснет через 15-20минут .Авто заснет. можете даже с открытой дверью оставить и засечь время.

интересно, интересно.но хотелось бы сразу))

спасибо, проверю как-нибудь

интересно, интересно.но хотелось бы сразу))

Без серьезного вмешательства в проводку машины не получится. Надо найти провод ПИТАНИЯ плафонов и рвать его при постановке на охрану. Желательно — поляризованным реле, чтобы не было потребления катушкой реле в охране (а то фонари-то кушать перестанут, зато будет кушать релюха, пусть меньше, но и она способна за неделю-две стоянки высосать аккум под ноль).
Ну или рвать НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ — на те же 20-25 минут — пока цепи плафонов не обесточатся уже в процессе засыпания автомобиля. Тогда релюха будет кушать только эти 20-25 минут — это немного.

а почему нельзя напрограммировать эту функцию, не подключая штатный ключ как slave (так скорее всего заработает) ? штатный ключ же все это делает без вмешательств.

штатный ключ же все это делает без вмешательств.

Читайте также: