Не горят габариты додж калибр

Обновлено: 03.07.2024

перестали гореть габариты и панель, пошел от малого заменил предохранитель в салоне, тот тоже перегорел и так до 30амперного дошел. потом просто перестал работать. под капотом заменил реле на габариты, включил и перегорел под капотный предохранитель на габариты и клаксон. заменил его на более мощный, перегорел салонный.
до последнего не хотел перебирать проводку но придется завтра это делать.
какие советы будут? с чего начать смотреть чтобы лишний раз не откручивать что-либо ?

". и так до 30амперного дошел.. "
да ты гений. Поставь перемычку, может хоть так будет гореть (буквально, огнём).

Снятие лампы ближнего света Dodge Caliber (не снимая бампер)

У приятеля и без габаритной лампы на калибер куча чего чинить )) при диагностике на ТО ошибки выдавать не будет?

Да замените реле напряжения и зачистите все соединения, контакты в замке зажигания и в коробке предохранителей. Часто в замке зажигания идёт утечка напруги до 1 вольта! А ва-а-аще-то мысль неплохая в этом ролике. Нормально!

Фары перестанут потеть если Вы сделаете это.

Без спец авто

Если постоянно перегорают лампы - простая доработка патрона.

Подсветка кнопок и прикуривателя РЕНО МЕГАН 2

отлично спасибо. я еще до такой машины финансово не дожил!! Проблемы с габаритной лампой уже задолбали )))

Ремонт заднего фонаря.

Почему постоянно перегорают лампочки в авто

Why is the Audi room light not lit не горит подсветка номера Audi

Не горят передние габариты

Мне приятель сказал и без габаритной лампы на Додже много чего чинить ;) Может кому поможет, была проблема с ближним светом, дальний горел габариты тоже, но ближний не хотел, поменял переключатели света поворотников и дворников и все заработало) Маловероятно но может кому нибудь поможет

Спасибо.Очень полезная информация.У меня есть вопрос.Это случилось всё вместе на V70 D5.Перестал закрыватся багажник он при нажатии кнопки опускается до конца щёлкает замок но не фиксирует и открываеся обратно.К этому пропал свет заднего хода на фонарях и подсветка номеров.Может кто то помочь в этом всём разобраться.

Неплохо, если более обстоятельно по габаритной лампе на доджике показал бы ) Можно на летней резине зимой ездить но страшно, после того как на спуске метров триста не мог остановится, такие эксперименты не провожу, тормоз жму а машина едет хоть бы хны, хотя скорость километров 20 уже, ток ABSка слышу как работает и фиг что сделаешь, все техники торможения перепробовать успел. Свежий снег выпавший ночью днем начал подтаивать, температура где-то около 0 была.

Я себе вообще поставил какие то неизвестные так они шмалят просто жесть против штатных и работают уже третий год, жаль название не помню, думал быстро крякнут и не стал заморачиваться с запоминанием бренда.

Шипы вылетают не от скорости движения, а от резкого торможения или ускорения. На сухой дороге нагрузка на шип при торможении или ускорении такая, что так растягивает гнездо шипа что ему ничего не остаётся, как выскочить из него, а скорость не так сильно влияет, обкатка тем более. У моего друга с габаритной лампой на доджике КАЛИБЕРЕ до сих пор без проблем )

Только что у брата появилось желание разобраться, где находится предохранитель задних габаритов Dodge Калибер в машине. Было трудно, но нашел, в этом видео-ролике вы разберетесь где расположен предохранитель задних габаритов Dodge Калибер.

Комментарии и уточнения где находится предохранитель задних габаритов Dodge Caliber

левый шрус в сборе выдергивал так:взял 2мм мягкую стальную проволоку 2метра,сложил в двое,со стороны коробки 2 раза обмотал за гранатой,как можно ближе к гранате скрутил проволоку,концы вдоль шруса вывел под крыло,примотнул к увесистому балонному торцевому ключу 32 на 30,пару дернул слегка,пока проволока не выровнялась,а потом резко-шрус выскочил как пробка из бутылки.Буду рад если это кому то поможет.Сам часа 2 возле него крутился пока не доду ался.

здравствуй василий.такой аопрос,пробило радиатор системы охлаждения,причем уже в третий раз,радиатор после поломтк паяли.щас хочу новый но боюсь,что проблема не устранится заменой радиатора.подсксжи в чем проблема

Салам алекум Загир тебе из Нальчика. Спасибо тебе брат. Твои видео не раз спасали не только меня, но и друзей.

Это тот самый ауди, кента который 300 000 проехал??) Легендарный) На б8 тока одна пробка, сливается и заливается через одну и туже. Рядом с правым приводом сбоку пробка для масла редуктора. И фильтр сверху с левой стороны коробки, легко снимается сверху. Фильтр вставлен в коробку и в сам в фильтр ставлены две трубки с масленного радиатора. Кстати масло сливать рекомендуют при температуре масла от 35-50 градусов. Есть риск что не все масло вытечет из радиатора. У меня на пример не вытекло пока я не открутил нижнюю трубку от радиатора. А да, есть ещё один фильтр внутри коробки. Но тот и другой мне не продали в ауди, сказали что меняется только при ремонте и тд. А специалист по ремонту авто. коробок передач сказал что они гонять либо специально не продают(хотя я не сторонник заговоров) Вот такие дела. Меняйте масла, маслом кашу не испортишь как говорит наш Загир)

отсоедините шаровые опоры, чтобы исключить всевозможные дефекты в подвеске. Если же стук останется, а судя по видео тарабанит именно рейка (дергается туда сюда). То тут 100% в перепускном клапане (либо сальниках), у вас масло давит в обе стороны внутри рейки!

перестал смотреть как услышал что на 2,4 л, если рвёт ремень ГРМ двигателю конец! Просто ставиш новый ремень и едеш дальше. Прожорливый. Для 2,4 л моя жрёт 12-13 литррв по городу, думаю нормально для старушки.

Сними фару, вытащи лампочки и просуши, а потом смени прохудившиеся прокладки где лампы крепятся и загерметизируй фару по периметру автогерметиком или гелевым клеем Момент.

Читайте также: