Не качает топливный насос land rover defender

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня утром мне позвонили. Один из постоянных участников Волока, Александр Астафьев, и поделился опытом. Все гениальное - просто.
1. Берем компрессор, подсоеденяем его к сапуну топливного бака (закреплен в левой задней арке), трубка по сечению идеально совпадает с диаметром нипеля, так что соединение весьма герметично.
2. Вкачиваем в бак давление, а сами лезем под капот, и любым предметом прожимаем золотник клапана, специально преднозначенного для прокачки топливной системы.
3. Сперва оттуда идет воздух, затем пивная пена, потом толи Дюшес, толи Колокольчик с пузырьками, а вслед за ними начинает струиться чистая солярка.
4. Отпускаем золотник. Заводим. Все.
Вчера у нас Дэф околел в Ю-Польском, потому что тот самый прокачной клапан попросту завис, не до конца закрылся, и подсасывал воздух. Причина - протерян колпачок, и грязь сделала свое дело.
Как говорится, хорошо не в Нарьян-Маре!
Как только доберусь до Москвы, проиллюстрирую данный пост фотокарточками.

Фрил 2.5 л. 2002 г.в.
Помогите разобраться в проблеме, при включении зажигания не запускается топливный насос. Сам насос "прозвонили" -живой. Напруга по проводке к нему приходит. Реле и предохранители исправны.
На что еще следует обратить внимание.

аварийная кнопка, преды, сам насос, нештатная сига или ее прошлые блокировки

ДТП перед "отказом" насоса не было? Если было то в моторном отсеке клапан перекрыл подачу топлива.

Сталкнулся с токой-же проблемой на F19 предохранители петание есть реле срабатывает , на фишки бензанасоса четыре провода петание только на одном и вероятно, идет на датчик уровня топлива.И еще выключаю зажигания срабатывает крякалка сигналки.Апри вскрытие не срабатывает.Что можете по советовать?

здравствуйте я правда в дугой ветке писал свою проблему. но мало ли.у меня такая проблема. питание везде есть а насос не гудит. причем ставлю вазовский тоже не гудит. снятые т.е напрямую оба гудят. в чем залепуха подскажите.

Land Rover Defender 110 2.2л дизель 2011 года Не заводится. й

Ленд Ровер Дефендер 110 2011 года,пробег по факту 2000 километров.Проблема- не заводится. При включении зажигания ошибок нет.После проворачивания стартером,появляется ошибка по датчику давления топлива (Не правильная работа датчика). При включении зажигания диагностика показывает параметр по датчику 01.86 бар,кручу стартер давление не растет.Подскажите пожалуйста какое значение датчик должен показывать при включении зажигания. Насос в баке проверил,подкачка работает. Насос высокого давления стоит полностью новый вместе с клапаном давления топлива.Заменили насос по причине выхода из строя,заправили плохим топливом.Может кто подскажет в какую сторону копать.За любую помощь буду благодарен. Питание на датчике присутствует,вся проводка проверена. Блок стоит SID208 .Есть подозрение ,что нет управления на клапан регулировки давления топлива.

Топливный бак и топливные магистрали. Расположение элементов.

Топливный бак и топливные магистрали. Расположение элементов.

В состав топливного бака и топливопроводов входят следующие элементы: заливной патрубок и шланги, топливный бак (2), насос и датчик в сборе, топливный фильтр (3), охладитель топлива (4), соединительные топливопроводы и инерционный выключатель (1).

Топливный бак и топливопроводы используются для подачи топлива в систему подачи топлива и управления системами двигателя.

Питающий трубопровод используется для подачи топлива из насоса и узла датчика в топливном баке в топливный насос высокого давления (ТНВД) двигателя. Возвратный трубопровод возвращает излишки топлива из топливного насоса высокого давления и топливных форсунок в фильтр через охладитель топлива. С целью предотвращения парафинизации фильтра при низких температурах термостатическое отводное устройство направляет часть возвращаемого горячего топлива в фильтр, а затем обратно в питающий трубопровод двигателя. Остатки топлива направляются обратно в топливный бак. При высоких температурах все возвращаемое топливо направляется обратно в топливный бак.

ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА С КРЫШКОЙ НА ДЕФЕНДЕР

Топливный фильтр расположен в правой задней боковой панели. Фильтр закрыт крышкой с фиксатором, завинчиваемой в топливоналивную горловину. Крышка снабжена храповым механизмом для предотвращения ее избыточного затягивания и обеспечивает уплотнение горловины, препятствуя выходу паров топлива. Крышка заливной горловины имеет клапан, который сбрасывает избыточное давление топлива в атмосферу примерно при 0,12 - 0,13 бар и открывается в противоположном направлении при разрежении около 0,04 бар.

Заливное отверстие соединяется с топливным баком посредством формованного гибкого шланга из полиэтилена высокой плотности (ПЭВП).

ТОПЛИВНЫЙ БАК НА ДЕФЕНДЕР

Топливный бак расположен в задней части автомобиля снизу, между лонжеронами шасси.

Опора бака закреплена на раме. Когда опора закреплена на раме, бак прочно сидит на прокладках из вспененного материала, опирающихся на центральную поперечную перекладину подвески. Защитная крышка, служащая для дополнительной защиты, закреплена на переднем правом углу бака.

Топливный бак изготовлен из ПЭВП. Топливный бак является герметичным. Единственный доступ внутрь бака осуществляется через отверстие фланца узла насоса, расположенного в верхней части бака.

Теплозащитный экран крепится с переднего правого угла топливного бака для защиты бака от тепла, выделяемого системой выпуска отработавших газов.

Топливный бак на Defender с колесной базой 90 имеет объем 55 литров, а топливные баки Defender с колесными базами 110/130 имеют объем 70 литров.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ ТОПЛИВНОГО БАКА НА ДЕФЕНДЕР

В заливном патрубке предусмотрена система вентиляции, благодаря которой воздух и пары топлива вытесняются из бака при заправке и выводятся в атмосферу через заливную горловину.

Выпускное отверстие сапуна в баке служит для контроля высоты "полного заполнения" бака. Когда топливо закрывает выпускное отверстие, выход паров топлива и воздуха из бака блокируется. Это вызывает "возврат" топлива в заливной патрубок и отключение заправочного пистолета. Выпускное отверстие расположено таким образом, что при отключении заправочного пистолета пространство для паров топлива составляет примерно 10% от общего объема бака.

Вентиляционная трубка имеет двухходовой клапан, который допускает сброс давления в одну сторону и приток воздуха в бак, когда система работает в условиях разрежения.

ПОГРУЖНОЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ НА ДЕФЕНДЕР

Насос и датчик в сборе

Насос и датчик в сборе

Насос и датчик в сборе имеет следующие элементы: стопорное кольцо (1), переходник (2), выпускной патрубок (3), опорный фланец (4), электрический разъем (5), потенциометр блока датчика (7), поплавок блока датчика (8), струйный насос (9), экран (10), основание (11), топливный насос (12), редукционный клапан (13) и впускной патрубок (14).

Насос и датчик в сборе устанавливаются в верхней части топливного бака и крепятся с помощью прокладки, переходника и стопорного кольца. Два топливных штуцера и электрический разъем расположены в крепежном фланце для подсоединения топливопроводов и электропроводки автомобиля, соответственно.

Топливный насос устанавливается в основание узла с приемным стаканом, в котором постоянно находится топливо для топливного насоса. Струйный насос, приводимый в действие подачей из топливного насоса, вызывает впрыск топлива в приемный стакан. Сетчатый фильтр грубой очистки, установленный на впуске приемного стакана, предотвращает попадание крупных загрязнений в стакан. Главный выпуск топливного насоса подсоединяется к штуцеру выпуска топлива в крепежном фланце через предохранительный клапан. Предохранительный клапан ограничивает давление подачи топлива в двигатель и направляет излишки топлива обратно в бак. Трубка, подсоединенная к штуцеру впуска топлива, направляет возвращаемое из двигателя топливо в приемный стакан.

Данный насос является электрическим лопастным насосом. Электропитание подается на топливный насос от реле топливного насоса в BJB (электрораспределительная коробка аккумулятора), которым управляет ECM (модуль управления двигателем). ECM включает реле топливного насоса, когда ключ зажигания находится в положении зажигания и проворачивания коленчатого вала двигателя, при условии получения сигнала включения зажигания от инерционного выключателя. При возникновении сбоя, вызывающего включение инерционного выключателя, передача сигнала включения зажигания от него прекращается, и затем ECM выключает реле топливного насоса, чтобы остановить насос.

Блок датчика оснащен потенциометром, на оси которого установлен поплавок. Поплавок поднимается и отпускается в зависимости от уровня топлива в баке, вызывая соответствующее изменение сопротивления потенциометра.

Напряжение на потенциометр подается от щитка приборов. Выходное напряжение потенциометра зависит от уровня топлива в баке и преобразуется ЭБУ панели приборов в показания указателя уровня топлива.

Контрольная лампа на щитке приборов включается, если уровень топлива составляет 12 литров или ниже.

Читайте также: