Не крутит стартер asx

Обновлено: 04.07.2024

Только что у соседа возникло желание узнать, где находится стартер Митсубиси ASX в автомобиле. Было трудно, но нашел, на видео четко видно где расположен стартер Митсубиси ASX.

Комментарии и уточнения где находится стартер Mitsubishi ASX

Это нужная вещь для нексии.Даже не при несгорании контактной группы есть ещё одна болезнь этой машины-это обламывание личинки замка зажигания.А здесь у вас вы убрали эту нагрузку.Так что молодцы ребята.

А в итоге то что получилось? Заработал стартер или нет? И в чем заключался ремонт, разобрать и собрать?

Добрый день, подскажите пожалуйста у меня пассат б3, на горячую то нормально заводиться, то вообще не завести,только щелкает втягивающее, на прямую с отвёртки схватывает с полтычка, На холодную тоже проблем нет. В чем может быть причина?

Разрешите вопрос. Полгода назад заменил втягивающее на стартёре ваз-2107. На днях утром при -25 градусах при заводке автомобиля стартёр закрутился, но не выключался. Я уже и ключ из замка выдернул, а стартер крутится. Пришлось открывать капот и скидывать клемму АКБ. После этого несколько дней езжу - всё нормально. Но вопрос, почему залипало втягивающее (. ). Или что ещё может быть?

Будьте добры, подскажите как решить проблему: Симптомы абсолютно такие же, как и на видео (ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР 2007г). Щёлкает втягивающее, но стартер не крутится. Причём возникла неисправность мгновенно. Буквально вышел из машины в магазин - вернулся обратно и стартер умер. Но если замкнуть отвёрткой две эти гайки (контакта), то стартер начинает крутиться. Приходится по-идиотски заводить автомобиль вдвоём на счёт раз два три. Один поворачивает ключ зажигания, а я замыкаю отвёрткой контакты. У меня есть соединение между нижним пятаком и якорем. Но почему-то не замыкается цепь между контактами самими.

у меня такая проблема,ваз 21099.изначально началось с того что машина не заводилась,накинул напрямую провод на + акб и втягивающее,завелас ь..короче,в результате многих мытарствований нашел поломку втягивающего реле.заменил.проблем не было.сейчас поворачиваю ключ,реле щелкает машина не заводится,опять провод напрямую,завелась. глушу,завожу с ключа..норм..постоял а,поворачиваю ключ-0 эмоций..накидываю провод-завелась. .короче,то заводится с ключа,то нет. в чем может быть проблема?

12.10.09 ездил на машине, всё было хорошо, поставил на ночь, 13.10.09 утром сел в машину, вставил ключик, хотел завести и машина не заводится, не крутит стартёр. Вытащил ключил, вставил сново и пять нет признаков жизни, при этом заметел что гаснет экран штатной магнитолы. Пробовали прикурить не помогло. Свет, музыка, Сигнализация, всё работает, предохранители целы, но стартер как ни крутил так и не крутит.

Машина была куплена и июне 2009 года, 2 литра, CVT. Прошел ТО3000 и ТО15000. Помогите советами. буду очень вам признателен

С Уважением, Андрей

12.10.09 ездил на машине, всё было хорошо, поставил на ночь, 13.10.09 утром сел в машину, вставил ключик, хотел завести и машина не заводится, не крутит стартёр. Вытащил ключил, вставил сново и пять нет признаков жизни, при этом заметел что гаснет экран штатной магнитолы. Пробовали прикурить не помогло. Свет, музыка, Сигнализация, всё работает, предохранители целы, но стартер как ни крутил так и не крутит.

Машина была куплена и июне 2009 года, 2 литра, CVT. Прошел ТО3000 и ТО15000. Помогите советами. буду очень вам признателен

С Уважением, Андрей

он щелкает ? может втягивающее.
не знаю как в "лансерсе", в "жигулях" такие проблемы на 95% решаются проверкой контактов, массы.

ARCHANGEL писал(а): етел что гаснет экран штатной магнитолы. Сигнализация, всё работает, предохранители целы, но стартер как ни крутил так и не крутит.

ARCHANGEL
1. Начните с проверки положения ручки CVT!
Если она не в Р или N, стартер крутить не будет. На всякий случай, попробуйте ещё раз перевести P-D-P.
Это самая распространённая "поломка стартера" на первоначальном этапе владения автомобилем с автоматической КПП. К которой относится и вариатор.
2. Аккумулятор (раз гаснет экран). При прикуривании могут быть проблемы с контактами и прочее. Попробуйте заменить аккум. Я думаю, что если Вы нашли у кого прикурить, то сможете договориться, поставить его аккум на свой авто для заведения (или заводки?). Если заведётся - все силы на поиск неисправности. Либо генератор, либо большая токо потеря (утечка).
3. Сигналка. Тут только к спецам.
4. Иммобилайзер - см пункт 3.
4. Стартер - см пункт 3.

Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

Стартер – одно из основных звеньев в системе зажигания. Корректная работа этого узла отвечает за пуск ДВС. Причины, по которым механизм может выйти из строя: проблемы с втягивающим реле, разряженный АКБ, размыкание контактов массы, неисправность зажигания, нарушение целостности электропроводки и т.д. Подробнее механизм развития, диагностику неисправностей и способы их устранения разберем в статье.

поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит

  • Диагностика неисправностей
  • Наиболее частые причины поломок
  • Стартер не откликается на запуск зажигания
  • Разряд или выход из строя аккумулятора
  • Отсутствие контакта в цепи стартера
  • Поломка втягивающего реле
  • Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен
  • Почему двигатель вращается неэффективно
  • Стартерный узел не вращает мотор под действием силы
  • Механизм не функционирует на горячем двигателе
  • Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе
  • Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую
  • Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки
  • Механизм издает щелчки, но не вращает
  • Не получается завести ДВС
  • Заключение

Диагностика неисправностей

  • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;
  • двигатель не заводится;
  • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;
  • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;
  • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.

стартер не крутит

Наиболее частые причины поломок

Это неисправности в электрической цепи. К ним относят:

  • заряд аккумулятора меньше12 в;
  • окисление контактов;
  • отсутствие тока на втягивающем реле;
  • поломки втягивающего реле;
  • износ щеточного узла;
  • износ коллектора якоря.

стартер не крутит и не щелкает

В случае, когда не срабатывает втягивающее, и стартер молчит при повороте ключа, поломка может быть следствием короткого замыкания или обрыва на заземление тягового реле, или КЗ витка.

Виновником является электроника и в том случае, если при срабатывании зажигания и запуске мотора, диск маховика вращается слишком медленно.

О механических причинах неисправностей можно судить по отсутствию вращения коленвала при рабочем стартере. При повороте ключа двигатель может не работать в следующих случаях:

  • сломана пробуксовая муфта;
  • неисправен или отсоединился рычаг отключения от оси;
  • изношена буферная пружинка;
  • сломано или изношено поводковое кольцо.

Стартер не откликается на запуск зажигания

Самый распространенный вариант поломки – когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. В первую очередь, следует правильно определить, на каком уровне возникла неисправность и устранить ее.

Разряд или выход из строя аккумулятора

Водитель может забыть выключить свет, или оставить какой-то другой источник включенным, который полностью разрядит батарею. Также может произойти замыкание банок электролитов или поломка пластин. В первом случае, достаточно будет подзарядить АКБ, а в остальных – поменять его на новый.

Отсутствие контакта в цепи стартера

Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

не срабатывает стартер при повороте ключа

Поломка втягивающего реле

Случается из-за обрыва обмотки, физических повреждений или КЗ. При этой проблеме стартер щелкает один раз, но не крутит двигатель. Релейный механизм подлежит замене, если это неразборная модель, а разборные варианты подлежат восстановлению.

почему не крутит стартер

Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен

Для того чтобы завести автомобиль, вам потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Поставьте машину на ручник.
  2. Переведите КПП в нейтраль.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.
  4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.
  5. Скиньте фишку со стартера.
  6. Замкните клеммы.

При условии исправного и заряженного АКБ автомобиль заведется. Все остальные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Этот способ подойдет для аварийных моментов, и ни в коем случае не стоит пользоваться им постоянно.

стартер щелкает но не крутит двигатель

Почему двигатель вращается неэффективно

Возникают моменты, когда стартер работает, но не крутит двигатель с нужной силой. Перечислим ситуации, когда это происходит:

  1. При эксплуатации масла, которое не соответствует температурному режиму. Смазка густеет и не дает коленчатому валу вращаться. Требуется замена смазочной жидкости на регламентированную для данных погодных условий.
  2. Низкий заряд АКБ. Не дает энергии на эффективное вращение. Нужна подзарядка или замена аккумулятора.
  3. В случае неисправности щеточного узла. Нужно проверить контакты щеток и силу затяжки наконечников, идущих к детали.

не заводится машина стартер не крутит

Стартерный узел не вращает мотор под действием силы

Тому, что не крутит стартер под нагрузкой, способствуют нижеперечисленные причины:

  • люфт передней втулки стартера;
  • раннее зажигание;
  • износ щеточного узлового механизма;
  • появление дефектов контактов втягивающего реле.

не крутит стартер

Механизм не функционирует на горячем двигателе

Причина неисправностиРешение
Износ штатных втулокЗамена
Плохие контактыЗачистить, подтянуть, обработать контакты
Уменьшение сопротивления изоляции обмотки статораЗаменить обмотку
Окисленные контактные пластины в релеПочистить или заменить
Посторонние частицы в корпусе стартерного узлаПровести очистку
Износ щеточного узлаЧистка щеток или замена узла

Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе

На холодную не заводится машина, а стартер не крутит в случаях: при разряженном аккумуляторе, слабом контакте силовых проводов или при износе самой детали. Также вероятной причиной неисправности автомобиля, выступает заклинивание реле или износ щеток.

Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую

Причинами того, стартер не крутит, не заводит транспорт и не щелкает, могут быть:

  • отслойка магнитов;
  • нарушение целостности предохранителей контактной группы;
  • обрыв провода управления, подающегося на стартер. Проведите аварийный запуск двигателя. Если помогло – причина в зажигании, если нет – в проводе;
  • поломка возвратной пружины.

не крутит стартер причины

Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки

Если стартер щелкает, то устройство работает. Работа реле начинается при встрече двух разнозаряженных полюсов, которые издают щелчок. Удовлетворительная работа узла обеспечивается исправностью остальных механизмов:

  • аккумулятора;
  • контактного и втягивающего реле;
  • зажигания.

Узел не работает, а релейный элемент издает щелчок в случае окисления контактов, проводов, и отсутствия надежного крепления.

Механизм издает щелчки, но не вращает

Когда стартер щелкает один раз, но не запускает двигатель, это значит, что узлу требуется ремонт. Нужно попытаться повторно завести машину. Если не получилось, то вероятно дело в следующем:

  • сломан бендикс;
  • оборвалась обмотка стартера;
  • произошло короткое замыкание;
  • неисправно втягивающее реле;
  • изношены щетки.

В таком случае нужно провести замену деталей.

стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Не получается завести ДВС

Стартер при попытке пустить мотор не должен выдавать посторонних звуков. Гул должен быть ровным и монотонным. Если этот узел исправен, причины поломки следует искать в ДВС, системе зажигания или в электронной схеме. Чаще всего неисправность заключается в топливном блоке, и топливо не поступает в цилиндры.

Заключение

Поломка стартерного узла требует срочного ремонта, без него попросту невозможно использовать машину. Первичную диагностику, используя полученные знания, вы можете провести на месте. Если отсутствует действие, передаваемое деталью, сразу осматривайте контакты, проверяйте аккумулятор и зажигание. Вам приходилось сталкиваться с таким ремонтом? Делитесь своим опытом в комментариях.

Всем ДД.
Галант 97, 2.5 АКПП.
С пятницы стоял во дворе. В воскресенье днем плясал с сигналкой - не открывала. В итоге открылась, но не заводил. Сегодня с утра с пульта не завелась. Вышел, открыл, поворачиваю ключ - стрекот стартера и все. То есть щелкает, но не крутит. Три раза попробовал - ничего не меняется. Времени разбираться не было, поехал на работу на другом авто.
А теперь внимание, вопрос знатокам: что сие может быть? АКБ? Тогда почему так быстро разряжается?
Стартер? А с ним что делать? Вечером собираюсь перекинуть АКБ и посмотреть.
Соответственно вопрос в том, что делать если заведется, и что делать если не заведется?

Стрекот втягивающего - нехватка напряжения по двум причинам - плохой контакт цепи стартера или разрядка АКБ например, из-за утечки на опять же каком-либо контакте (это объясняет заскоки музыки - из-за скачков напряжения)

Если цепь стартера - какие провода чистить? И что делать с музыкой? Есть подозрение, что при вскрытии магнитолы /пытались починить глючащий экранчик/ что-то замкнули. Ибо замолкла и опять ожила лишь через некоторое время. Но может ли КЗ в самой магнитоле жрать ток при снятой панели?
Если переставлю АКБ и заведется то стартер ни при чем?

То есть контакты на самом стартере пошевелить? Какой вообще алгоритм действий, чтобы все проверить наиболее точно?
Мне видится так: прихожу, пробую завестись. Если стартер все так же щелкает, то:
1. Кидать доп. массу с "-" клеммы на корпус или не заморачиваться и просто перекинить АКБ?
2. Если заводится то КАК мне понять почему АКБ сел? Как определить кто жрет ток? /в памяти что-то всплывает про разности потенциалов, токи утечки и правило Коркса для разветвленной замкнутой цепи, но ничего конкретного/
3. КАК отрубить магнитолу? Просто выдернуть сзади все провода?

Вот, а КАК посмотреть этот самый ток утечки? Чем? Есть мультитестер, куда его подсоединять и что наблюдать?

в разрыв между клеммой АКБ и проводом. Ток не должен превышать несколько миллиампер (вроде до 20). Если больше - утечка

Читайте также: