Не крутит стартер аутлендер 3

Обновлено: 02.07.2024

Доброго дня.
Предыстория. Все работало и ехало. После плановой остановки, не завелся, стартер крутит, но не схватывает. Утащили домой, начал копать, оказалось нет подачи топлива, заменил бензонасос. Ситуация повторилась. По итогу: все предохранители целые, реле рабочие, при прокрутке стартером на насос напруга подается (на фишке снимал напряжение 11-12 В), при подключении насоса - пропадает. Насос рабочий при подключении напрямую к аккуму работает.
Есть предположение что коротит ( пробивает) по плюсу в проводке, но это предположение, минус прозвонил от ЭБУ до насоса, от преда до ЭБУ, везде норм.
Куда копать?

Доброго дня.
Предыстория. Все работало и ехало. После плановой остановки, не завелся, стартер крутит, но не схватывает. Утащили домой, начал копать, оказалось нет подачи топлива, заменил бензонасос. Ситуация повторилась. По итогу: все предохранители целые, реле рабочие, при прокрутке стартером на насос напруга подается (на фишке снимал напряжение 11-12 В), при подключении насоса - пропадает. Насос рабочий при подключении напрямую к аккуму работает.
Есть предположение что коротит ( пробивает) по плюсу в проводке , но это предположение, минус прозвонил от ЭБУ до насоса, от преда до ЭБУ, везде норм.
Куда копать?

Реле смотри, силовые контакты могли подгореть. проверить проще заменой на заведомо исправный рядом стоящий в блоке.


Всем привет!
Не так давно появился глюк, периодически вдруг переставал крутить стартер. В начале если с ключа не крутит можно было завести с автозапуска. Сегодня и автозапуск не помог. Втягивающее не щелкает, напряжение на контактах 1-2 реле стартера есть. Зажигание включается нормально, в положении Старт ничего не тухнет. Потом также неожиданно вдруг завелась… Стартер дохнет или куда смотреть?



Mitsubishi Outlander XL 2010, engine Gasoline 2.4 liter., 170 h. p., AWD drive, CVT — vehicle breakdown

Comments 20


Вообщем после замены щеток когда проверяли снятый крутится отлично когда установил на машину крутится медленно. Запускается с 3 оборотов двигателя. В чем может быть проблема? Щетки устанавливали не родные оттачивали под размер. Перед установкой крутился отлично


Блин помогите пожалуйста! Ездил все хорошо. Заехал в магазин через 3 минуты вернулся завожу и ничего не происходит. Проворачиваю ключи зажигания процесс происходит как обычно произвожу запуск происходит щелчке и звук идет как будто что то хочет провернуть но не проворачивает просто электронный гул. После 15-20 попытки щелчке прошел, но иногда бывает. Перекидывал акум все тоже самое. С автозапуска не запускается ключ разбирал Тю кал батарейку может села. Все тоже самое. Что делать? Заехал в небольшую лужу но простоял я 2 часа и ничего. Щас скинул клемы жду. Напишите в Вацапп(89284463112) кто знает что сделать? Запуски с нетралки всякие методы пробовал ничего. До этого запускалось все идеально без скрежетов.


Если втягивающее щелкает, то похоже проблема в стартере


Проблему решил. Была всего одна щетка и ту оборвала и порвала все провода. Сегодня будем устанавливать назад. Всем спасибо)


Приветствую!
У меня возникла такая же проблема, только втягивающее щёлкает. Как была решена проблема?


Привет. У меня само прошло. Возможно после того как я передернул разъемы обходчика иммобилайзера и его антены. Если втягивающее щелкает возможно проблема в нем или стартере. У меня такая же проблема была на нексии, втягивающее щелкает и все. Оказалось подгорели контакты во втягивающем.


Спасибо! Буду снимать стартер.


Привет. У меня само прошло. Возможно после того как я передернул разъемы обходчика иммобилайзера и его антены. Если втягивающее щелкает возможно проблема в нем или стартере. У меня такая же проблема была на нексии, втягивающее щелкает и все. Оказалось подгорели контакты во втягивающем.

Да, проблема была во втягивающем. Видимо, было тоже самое, что и у тебя на Нексии, тоже подгорели контакты-пятаки внутри самого реле. Заменили на новое и все прекрасно стало заводиться.

Устал искать ответ через поиск, поэтому прошу помощи у одноклубников.
Отключал АКБ, после подключения при попытке завести:
1. Стартер молчит.
2. Гаснет магнитола (отпускаешь ключ - работает). Причем приборка работает.
3. На приборке по-очереди предупреждения: Перегрев двигателя, Неисправность системы смазки, Неисправность системы зарядки АКБ, Неизвестная неисправность (восклицательный знак в красном треугольнике).
АКБ бодрый 100%.

Уже стемнело, пришлось проверку предохранителей и реле отложить на завтра. Какие мысли, друзья? Буду рад вашей помощи.

Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate

Пол: муж
LX 4WD MT

Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate


На приборке по-очереди предупреждения: Перегрев двигателя, Неисправность системы смазки, Неисправность системы зарядки АКБ, Неизвестная неисправность (восклицательный знак в красном треугольнике).

нет питания на ЭБУ двигателя.
так часто делают блокировку на наших машинах.

Пару раз в течение последней недели было такое: включаю ключ "на старт", лампочки загораются, че-то щелкает под капотом (так всегда), дальше поворачиваю зажигание, а ничего не происходит, тишина! Выключаю ключ полностью. Дальше снова "на старт", потом зажигание и двигатель заводится. Но сегодня утром, после дождя, машина отказалась заводиться со следующими симптомами:
Делаю ключ "на старт", лампочки загорелись, че-то привычно защелкало под капотом, дальше кручу зажигание, а в ответ слышу только как крутится стартер, но двигатель не заводится.
Принес второй ключ (думал может дело в иммобилайзере) - нет, реакция та же.
Аккумулятор не сажал.
Какие будут предположения?

а вот тоже история такая же была. тока на факенваген е. виноват был подрулевой переключатель в замке зажигания.
заводился с помощью большой отвертки - коротил + на стартере с массой. на мицу про такое не слышал

Постучи чем нить железным по стартеру Скорей всего пятаки, в переборку его вопщем
Еще погляди мультиметром напругу на АКБ и затянуты ли обе клеммы на батарейке, минусовая клемма от батарейки к корпусу

Скорее всего бендикс не цепляет за маховик. След-но, пятаки замыкаются нормально, но нет механического зацепления. Т.е. или сломалась вилка, кот. толкает бендикс, или бендикс заклинивает на оси стартера.

В любом случае,- снять, осмотреть, промыть, смазать.

К сожалению Влад подтвердил диагноз Рольфа - цепь перескочила. Скорее всего из-за масляного голодания. Боюсь что еще и с клапанами в "голове" теперь проблемы найдутся. Попандос!

Запарился я на неродных гайках звенеть ненужными шайбами :-)

рольф чмокечмоке и все од туда же пятничноэ посвящение ОД

К сожалению проверенные люди подтвердили диагноз "Рольфа" - цепь перескочила. Скорее всего из-за масляного голодания. Кобзда! Теперь еще наверняка и с клапанами в "голове" проблемы найдутся. Попандос! Это ж капиталка движка.

Сочувствую. Однако, мы видим, что ОД тоже работают:) и не всегда разводят. Сам к ОД перестал ездить сразу же, как гарантия закончилась, если что:).

Да, работают, и это приятно, что "развода" с их стороны в данном случае не было. Вот только мне интересно: при замене цепи, они собирались проверять состояние клапанов или нет?

кто ж знает. Машину принимает один человек, диагноз ставит другой, ремонтирует третий )). Хорошо, когда это один человек. Но тогда оборот иной. .

Да уж с маслом косяк вышел похоже. Грешу на автозапуск, коим зимой частенько пользуюсь, а масло не доливал. Сам виноват выходит.

Читайте также: