Не крутит стартер citroen c2

Обновлено: 02.07.2024

поехал сегодня на холодной машине, км 5, оставил заведенной греться. через полчаса выхожу - тишина, заглохла. музыка играет, фары горят.
пытаюсь завести - хер там. приборка горит норм, музыка заводится, но стартер не крутит - приборка моргает, стрелки трясутся, что то щелкает под капотом, но не схватывает.
думается аккум, но буквально неделю назад проверял заряд лексией, было 84%, да и аккуму чуть больше года. пришлось машину оставить, завтра поеду пробовать прикурить да лексией глянуть что там случилось.
что то сдохло ни с того ни с сего, вопрос что.

Sergey965

Постоянный пользователь

А стартер напрямик ключиком от дома замкнуть не пробовал?) У меня было подобное. сгорел пред на реле стартера


Стартер не крутит

Добрый день. Сегодня столкнулся с такой проблемой. Машина стояла 2е суток. Вчера сами знаете лил целый день дождь "Москва" НУ сегодня в обед в машину заводить а не тут то было. Слышно как срабатывают реле но стартер не крутит грешу на втягивающю. Сталкивался кто с такой проблемой? Завёл с толкача без проблем решил прогреть грел минут 30 потом заглушил такая же питрушка((( Машина уже не гарантийная так что к дилерам не поеду завтра на подёмнеке попробую конечно провода пошурудить стартера ну к чему готовиться пока не знаю. Заряд батареи хороший.

На С4 видел подобную проблему.Мужик стоял и щелкал минут 10.Завел с толкача.Скорее всего это единичный случай.

Проверь клемы на аккумуляторе! Могли окислится, влажная погода усугубила проблему. У меня был такой случай на старом авто, бортовая электроника работает а стартер не крутит так как из за плохого контакта в клеме большой ток не проходит. Клемы зачистил, смазал, закрутил как следует и больше меня эта проблема не посещала.

Первым делом я полез клеймы чистить не помогло((( Тоже сначала на них грешил.

думаю - аккумулятор. 30 мин при полной разрядке - не срок, 1000 км проехать, куда не шло. Обслужить АКб, думаю все пройдет (проверить уровень электролита, зарядить).
P.S. готов поспорить на пиво

DrHapper писал(а): Добрый день. Сегодня столкнулся с такой проблемой. Машина стояла 2е суток. Вчера сами знаете лил целый день дождь "Москва" НУ сегодня в обед в машину заводить а не тут то было. Слышно как срабатывают реле но стартер не крутит грешу на втягивающю. Сталкивался кто с такой проблемой? Завёл с толкача без проблем решил прогреть грел минут 30 потом заглушил такая же питрушка((( Машина уже не гарантийная так что к дилерам не поеду завтра на подёмнеке попробую конечно провода пошурудить стартера ну к чему готовиться пока не знаю. Заряд батареи хороший.

Может втягивающее реле, может "земля" потерялась, и такое бывает. По годам авто, рано умирать стартеру.

Ребят акомулятор в порядке. муза работает фары подёмники итд. Вы что забыли когда слабый заряд то сразу пишет что то и неработает нечего.. Так что думаю что не в нём дело. А вот провода которые подходят к стартеру всё может быть.. Ну это я смогу выяснить только на подёмнике завтра.

mech писал(а): думаю - аккумулятор. 30 мин при полной разрядке - не срок, 1000 км проехать, куда не шло. Обслужить АКб, думаю все пройдет (проверить уровень электролита, зарядить).
P.S. готов поспорить на пиво

Чудеса это повышеная влажность что была вчера.. Вот из за неё наверно. Когда где. пиво пить будим.
Я так понял что больше не у кого не было таких проблем. Хотя я один из первых купил эту модель. Так что ребята всё у вас в переди Кстати стойки стабилизатора 60 т.км живут вот готовлюсь к замене)))

Карточный долг - святое!
Может что в замке зажигания? У меня бывает - заглушишь, ключь не до конца отбросишь, следующий раз не заведешь (стартер не крутит) пока не отбросишь как положено. Возможно первые признаки (т.е. дело в замке?!)

Иван Иваныч, можно поробовать поставить АКБ от другого авто, чтобы исключить неуверенность в его работоспособности.

mech писал(а): Карточный долг - святое!
Может что в замке зажигания? У меня бывает - заглушишь, ключь не до конца отбросишь, следующий раз не заведешь (стартер не крутит) пока не отбросишь как положено. Возможно первые признаки (т.е. дело в замке?!)

Нет реле срабатывает. Идёт щелчёк втягивающей и тишина. И только мёртвые с косами стоят

Анатолич писал(а): Иван Иваныч, можно поробовать поставить АКБ от другого авто, чтобы исключить неуверенность в его работоспособности.


Ты пробывал скидывать аккомулятор на пикасяне. Хочу тебя заверить не очень приятное занятие))) Проще тогда проверить уровень заряда вольтметром слава богу есть такой. Ну ещё раз говорю дело не в нём так как все лампы итд работает и работают хорошо то есть не тускло что являеться первым признаком что сел. И когда поворачиваешь ключ и пробуешь завести лампочки горят так же ярко)) Так что дело не в батареи а в контактах или попал на новый стартер если конечно не смогут починить хотя у нас мастерская хорошая всё есть в наличии на все модели делают за 30-40 мин.

Стартер

Стартер - Screenshot_1.jpg

И так по истечении 3,5 лет эксплуатации и при пробеге в 65000 км появились проблемы с пуском двигателя ЕС5(116 л.с.). При повороте ключа зажигания слышались только щелчки реле, но стартер не прокручивался. Путем поиска возможных причин возникшей неисправности с учетом имеющихся её симптомов, на просторах интернета, а в основном изучением братских форумов по Ситроенам, пришел к тому, что возникла необходимость в замене втягивающего реле стартера. Данная необходимость возникла в связи с тем, что проржавели контактные болты к которым прикручен плюсовой провод идущий от аккумулятора, в следствии чего нарушился контакт и переставал поступать ток на стартер. Открутить и почистить эти соединения на втягивающем реле не представлялось возможным, так как гайка обеспечивающая контакт плюсового провода идущего от аккумулятора к стартеру приржавела к контактному болту и не откручивалась(контактный болт на втягивающем проворачивался вместе с гайкой), в связи с чем оставался только один выход - отпиливать контактный болт и менять втягивающее реле. Что и было сделано.
Номер втягивающего реле для заказа - zm2494 , подошло как родное, обошлось в 1500 рублей вместе с доставкой. На старом реле которое стояло на стартере опознавательных знаков кроме того, что оно ВАЛЕО нет. Ну и фото:

Стартер - упаковка нового втягивающего.jpg

Стартер - Номер нового втягивающего.jpg

Стартер - Втягивающее для замены для заводского стартера.jpg

Стартер - Такой стартер стоит на авто с двигателем 115 л.с..jpg

Время собирать артикулы стартеров:
Двигатель 115 л.с.(TU5) - 5802C9 OPR до 13 516.
Втягивающее реле (ЕС5) - zm2494

Двигатель 120 л.с.(EP6)- по VIN пробивается как V764559080 . Маркировка на снятом стартере.

В статье “ Стартер Ситроен С4.Проблемы и решения ” я описывал тот крайний случай, когда необходима смена втягивающего реле стартера либо полная замена стартера в сборе.

Здесь же я хочу остановиться на таком моменте, как недостаточный контакт в проводке идущей на стартер.

Проявляется такой нехороший и даже я бы сказал – противный нюанс чаще всего в переходный осенне-весенний период, когда влажность на улице близка к 100%, дожди идут не переставая.

Представьте себе такую картину: Вы бежите под дождем, добегаете до машины, вставляете ключ, поворачиваете его и “чик”.
Только щелчок , а стартер не крутит.

Проблемы со стартером? Проверьте контакты

На рисунке показан блок предохранителей находящийся под капотом Ситроен С4.
Стрелкой указан разъём, который чаще всего в ответе за то, что стартер не крутит.
При условии если конечно всё другое исправно (в том числе и предохранитель F8).

Не стоит отчаиваться и расстраиваться. Нет ничего вечного на свете (я имею ввиду материальные ценности).

Даже если у Вас отсутствует специальное оборудование для сто , то первоначальные действия можно сделать самостоятельно. Необходимо проверить всё по-порядку хотя бы визуально: заряд аккумулятора, целостность предохранителя (у Citroen C4 2006 г.в. это F8), и качество соединения разъема (это место я указал стрелочкой) с подкапотным блоком предохранителей.

Лечится чисткой контактов и их аккуратным поджимом. Надеюсь, что у меня как раз и была такая проблема.

А вот если при повороте ключа сгорает предохранитель F8, то это уже на 99,99% виновато коротящее втягивающее реле.

Читайте также: