Не крутит стартер мотоцикл ямаха

Обновлено: 02.07.2024

Gasha

Новичок

История после притопления продолжается! Выезжал уже 3 раза, проехал около 50 км, всё ОК! А сегодня утром вдруг не завелся! Реле стартера щелкает и все! Проверили все контакты, в т.ч. массу - ничего. Завалили на бок, через лючок масляного фильтра стукнули по стартеру- завелся!
Весь день катались, проехали 100 км, останавливались много раз- заводится!
Вопрос: это случайность или результат притопления? Чего ждать дальше? Что предпринять?

husky

Gasha

Новичок

husky

oleg2010

У меня такое недавно было. Вылечел заменой реле стартера. До этого ключ зажигания поворачиваеш и держиш несколько секунд и так несколько (много) раз, потом реле стартера начинало щелкать, потом заводился, это все на холодную. На горячую заводился как обычно. Пробовал сушить реле на сильно горячей батарее в течении недели не помогло. Когда вскрыл реле было несколько обрывов в обмотке, попробовал спаять, но после этого не пробовал.

Gasha

Новичок

Я думаю это немного другой случай. У меня реле то работает. На все повороты ключа зажигания релюшка отзывается мгновенно.
( щелкает ). Да и помогло то постукивание по стартеру . Скорее всего проблема в стартере. Будем наблюдать. И! Предупрежден - значит вооружен!

husky

На всякий случай вози с собой 1,5 метра тонкой хорошей веревки(для аварийного запуска путем прокрутки вариатора),либо 5-6 метров троса+друзей на снежике!

Gasha

Новичок

husky

Gasha

Новичок

Не заводится.

Я думаю это немного другой случай. У меня реле то работает. На все повороты ключа зажигания релюшка отзывается мгновенно.
( щелкает ). Да и помогло то постукивание по стартеру . Скорее всего проблема в стартере. Будем наблюдать. И! Предупрежден - значит вооружен!

Вынужденно простояли 3 недельки. И всё! Стартер вообще не крутит.( а реле щелкает). Аккумулятор проверили, подзарядили.Гараж прогрели ( +5). Постукивания по корпусу стартера дают разовую, слабую прокруточку и всё. Опять только щелчки реле. Видимо январское притопление снежика даёт о себе знать. Вопрос: Как все-таки снять стартер? ( Yamaha VK prof.)

Gasha

Новичок
Пользователь

Двигатель ослабь и сдвинь его немного вперед.

Gasha

Новичок
Пользователь

Gasha

Новичок

Спереди болты опор снял. Но они особой подвижности движка не дают. Завалил снежик набок и через лючок фильтра( с монтировочками) все таки вынул стартер. Но с большим трудом, очень мало места.( как ставить буду. ) Стартер на выброс. ( раскололись несколько магнитов внутри на статоре. Много окислов.Видимо вода была!
А как задний болт опоры движка снять? Тогда бы двиг. больше шевелился. И установка стартера легче пошла бы?

Пользователь

Ты немного не досмотрел.Спереди мотор зажимается не только болтами но и втулками распорными.Они ввернуты в раму и зажимают двигатель.А болты не дают мотору упасить.

Пользователь
Пользователь

Gasha

Новичок

Ты немного не досмотрел.Спереди мотор зажимается не только болтами но и втулками распорными.Они ввернуты в раму и зажимают двигатель.А болты не дают мотору упасить.

Gasha

Новичок

Вобщем думал я думал( новый стартер будет только через 3-4 недели), взял да перебрал старый. Со статора-то всего одна пластина магнитная отвалилась (из пяти). Да и какое то время он работал. Вынул из него все остатки развалившеся пластины, промыл, просушил, продул. Зачистил коллектор. Собрал. На все про все 15-20мин. В гараже тепло, думаю дай ка хоть попробую поставить. ( новый привезут, а я готов к постановке).
Короче технология снятия стартера такая:
1.Снимаем воздухан, аккумулятор.
2.Снимаем весь кронштейн на котором стоит аккумулятор( 4 болта).
3.Для удобства и этих и будущих операций снимаем капот целиком и обе пластмассовые боковины.
4.Снимаем два болта крепления двигателя спереди.
5.Ослабляем заднее крепление двигателя ( не снимаем)
6.Сливаем моторное масло из бачка.
7.Отсоединям все рулевые тяги (в сборе) от рамы ( внутри моторного отсека спереди два болта . ( И всё). Перед этим с них снять стопорные скобы. Вроде бы ни какого отношения к стартеру. ан нет! Если бы это не сделать двигатель перемещается вперед-вверх только на 1.5 см, и упирается в болты рулевых тяг.А после этой операции еще на 2 см.Этого уже достаточно что бы через лючок масляного фильтра заниматься со стартером.
8.Кладём снежик на правый бок на заранее приготовленные упоры ( крепкую табуретку)Почти на 90 град.
9.Снимаем крышку лючка( два болтика), снимаем масляный фильтр, удаляем потеки масла.
10.Готовим деревянную прокладку на клин ( со спичечный коробок) толщиной от 2.5 до 3.5 см. Рычагом двигаем мотор влево ( вперед) и вставляем деревяшку между двиглом и поддоном .
10.В глубине видим стартер. Отсоединяем + провод, и два болта крепления стартера. Конечно места все равно мало, не все ключи подходят. Но удлинив обычный рожковый можно медленно , но работать!
11. Дальше монтажкой двигаем стартер вверх и выбираем положение в котором его можно вытянуть наружу.
Установка в обратной последовательности ( 2 часа)
Самое главное . Включаю - РАБОТАЕТ.
Хоть и есть небольшие сомнения ( вдруг в поле не заведется), Но март месяц мой! До нового стартера попытаемся протянуть!

Гидроцикл 2007 г.в. 45 моточасов, один год простоял в гараже, до этого все работало исправно. Спустя год спустили на воду, предварительно зарядив аккумулятор, но при нажатии зажигания, стартер не подавал признаков жизни. Когда открыли отсек двигателя, то при нажатии зажигания был слышен лишь легкий разовый щелчок.

Отсюда вопрос: что могло произойти ? Предохранитель проверили, до большего мозгов не хватает. Реле втягивающее ? Контакты где окислились ? Проводку всю смотреть что ли? К официалам везти 200 км, не очень хочется. Толковых голов поблизости не найти.

смотри реле стартера не довтягивоет у меня такая проблема была разобрали реле почистили контакты и вперед!Если не получится купи от скутера по току не менее 50 ампер

Подскажи, пожалуйста, где примерно искать стартера реле? Как выглядит сам стартер я примерно представляю.

Сейчас добрался до реле, проверили его, прозвонили, все в порядке, защелкивается, сопротивления нет. Реле герметичное, но суть не в нем. Подрубили стартер напрямую, сначала он не крутился, но потом пошуровали контакты у самого стартера, ведущие к реле, стартер начал крутиться, сначала единажды, но после того, как пошатали положительный провод туда-сюда ( добраться до контакта на стартере почти невозможно, снять резиновую защиту на проводе не получается, стартер прямо под двигом, там 2 мм зазор) стартер начал крутиться исправно. Сейчас, надеясь на чудо, собираем все назад, спускаем на воду, быть может, всевышние силы нам помогут!

С контактами отметается вариант, до них добрались, тем временем стартер опять перестал крутиться. Втягивающее находится в самом стартере ? Т.к. контакты чистые, как новые, но при прямом подключении коротит минус - может ли это что-то значить ?

да может что то с креплениями счеток отломались или счетка расыпалась надо снимать стартер смотреть что внутри

по мойму втягивающего там нет (по крайне мери уменя )эта функция лежит на реле стартера снимайте стартер снимается легко мы даже на воде его ремонтировали я думаю особых отличий от моего не будет (отпиши потом)

Изображение

Вот такая картина предстала после вскрытия стартера. Что делать дальше не знаю, вроде все на месте. новый стартер брать.

А ведь если подключить снятый стартер напрямую к 12В, то он должен же крутиться ?

да подключай к любому аккумулятору должен крутить еще почисти коллектор очень мелкой наждачкой и прозвони +счетки на корпус а когда ты его снял от руки пробовал крутить должен легко ити не надо покупать новый стартер лучше покажи его толковому автоэлектрику если есть возможность

Исправный стартер должен ,если его в руках держать и подключить,зубцами пилить дерево без проблем.Порпробуй.

Стартер вчера почистили, поставили, начало все крутиться (стартер, колено). Сегодня решили попробовать, стартер крутится, а колено нет. Следовательно, проблема в том, что является или выполняет роль втягивающей. Когда разбирали стартер, обратили внимание, что у коллектора есть ход по отношению к корпусу стартера, значит, что при подаче тока коллектор должен сместиться, чтоб подать крутящий момент на колено, но этого, видимо, не происходит.

Господа, выручайте идеями!

Попробовали сегодня так же подключить стартер напрямую, игнорируя реле стартера, результат был тот же - стартер крутился, колено нет.

Симптомы:
При включении зажигания напряжение батареи 12,4в, при включении стартера щелчок стартерного реле, все тухнет и напряжение в сети падает до 5 вольт. При подключении наполовину дохлой автомобильной батарейки тот же эффект.

Перед этим:
При прокручивании стартером обычно слышались ужасные брякающие звуки, но стартер крутил.

Ранее:
Иногда нагорячую при включении стартер как бы затыкался, упирался, подклинивал. При перещелке, крутил дальше.

Пока уехал на работу на метро, вечером пойду разбираться дальше.

У кого какие предположения, что я найду в итоге, какая может быть причина?

- сломаны два зуба на ведомой шестерне редуктора стартера, которая находится сразу под маховиком генератора. Это причина брякания и периодических подклиниваний при включении, а также жестких заклиниваний, когда погоало только снять-поставить стартер. Вылечено заменой шестерни.

- небольшой износ посадочных конусов маховика генератора и коленвала, а может и небольшое осевое смещение коленвала в подшипниках, в результате которого маховик немного глубже садился в картер и прижимал ведомую шестерню редуктора стартера к осевому ограничительному стопору. Нагорячую это приводило к подклиниваниям этой шестерни и затупам стартера. Вылечено спиливанием 1мм стопора осевого перемещения шестерни

Чет я не понял, как это у вас происходит. Если бендикс не двигается, то цепь пятаками не замыкается. Если цепь не замыкается, то электромотор стартера не включается. Что у вас там крутится, если бендикс не двигается?


Побег,тележник или как там еще тебя.

Что ты за человек?!
мало того что богатым глупым людям впариваешь свои никому не нужные самокаты,еще в моторы лезешь в которых видать и не соображаешь.
У ямы 40 стартер это обычный электромотор и там никаких пятаков нет,бендикс это шестерня которую ничего не толкает а она поднимается и входит в зацепление с маховиком под действием центроюежной силы.И если она не поднимается то надо просто почистить вал и смазать. Пятаки находятся в реле которое стоит отдельно от стартера.
А насчет самокатов я так скажу-большие моторы незачем катать,они устанавливаются раз на несколько лет иперевозятся с лодкой.Моторы30 и даже40 сил нормальный мужик повесит и водиночку.Эту телегу можно катать только по асвальту а берега у нас не асвальтированы по песку с мотором в 100 кг.на колесах ее не сдвинешь все равно придется тащить вручную,вдобавок к весу мотора вес твоей конструкции.

Читайте также: