P2179 ошибка порше кайен

Обновлено: 05.07.2024

Porsche Cayenne S 2003 г.в. При равномерном движении и небольшом ускорении происходят рывки. При среднем ускорении и торможении все нормально. Ошибка P0441 на несоответствующий поток в системе вентиляции топливного бака. Может ли эта система влиять на движение? Если ошибку сбросить, некоторое время ездит нормально. Сама система проверена на утечки и целостность – все в норме. Других отклонений нет (свечи, катушки, форсунки. ). В чем может быть причина?
P.S. Как ЭБУ диагностирует ситему вентиляции топливного бака?

Это система EVAP - по русски "адсорбер".
Система предназначена для снижения вредных выбросов.
Экологическая. Сбои по ней сразу вызывают загорание лампочки ЧЕК.
Как блок диагностирует эту систему - рассказывать долго. Необходимо нарисовать схемы взаимосвязей - это не 5 минут. На моих курсах я объясняю работу этой системы полчаса, а то и больше (если люди не понимают)

Кстати , Каены болеют этой системой (часто ко мне обращаются именно с этой проблемой)
Нужна грамотная диагностика. Ибо другие дефекты двигателя могут маскироваться под эту систему.

Да, именно так и думаю. Логику работы системы EVAP знаю. Не понятна связь в данном случае кода ошибки и поведения автомобиля. Скорее всего, этой связи вообще нет. Вчера заглушил эту систему (прямо у впускного коллектора) - изменений никаких. Почему тогда сброс этой единственной ошибки приводит к непродолжительной, но безпроблемной работе?
На ходу во время "дергания" смотрел топливные коррекции. По обоим банкам короткая подскакивает до +20. Беднит. Почему? Давление топлива и производительность в норме. ДМРВ исправны (даже подставлялись другие). В статике коррекции около нуля и на х.х., и на оборотах. Ускоряется автомобиль отлично. Если ездить динамично, то и ошибок нет. Только при равномерном движении.

Система продувки адсорбера включается в режиме частичной нагрузки. Вероятно, при занесении ошибки связанной с данной системой ЭСУД переходит в аварийный режим. Экология знаете ли :).

Да, но почему отключение этой системы (заглушил трубку, идущую от впускного коллектора до клапана) не влияет на эти "дергания"?

Да, но почему отключение этой системы (заглушил трубку, идущую от впускного коллектора до клапана) не влияет на эти "дергания"?

"Ошибка P0441 на несоответствующий поток в системе вентиляции топливного бака." - Вы писали.
Вероятнее всего контроль ведется по датчику давления (падению давления).

Чуть не забыл - если есть датчик давления (MAP Sensor) паров топлива в баке - проверьте его.
Обычно на скорости более 250 км/час начинает тупить.
Открывание пробки бака помогает.
Виноват клапан продувки адсорбера (клинит).
Но это только на Каенах.
На Мерседесах приводит к "слопыванию" бака.

Да, знаком с проблемами клапана на Mersedes. Скорее всего, здесь тоже с ним проблема. Но она вряд ли связана с дерганием. Напомню, отключение EVAP не приводит к изменениям. Проблема, между тем, усиливается - дергаться стал еще больше. И только при равномерном движении.
Вчера клиент поехал в местный "Porsche-центр". Там ему поменяли 7 из 8 катушек зажигания. Удивительно, но стало легче. Ждут восьмую. Все катушки были проверены на разряднике в течении длительного времени еще в первое обращение клиента - без замечаний. В чем связь?

Так. Всетаки система зажигания?!
Вторичку хоть снимали? Да и не грех проверить токовую диаграмму всех кавтушек. Один только пробойник - маловато будет!
Собака зарыта где то там.
Связь проста - при наличии пропусков первым делом оключается EVAP и EGR.
300-й код возникает?

Ну а насчет скорости - ко мне Каены приезжают с жалобой - раньше ехала 250, сейчас только 220.
"Я же не могу как лох ехать еле - еле!"
У каждого свои понятия.

День добрый.
Интересная тема. Все восемь катушек точно не могут порачить одновременно. Фактор есть какой то обший для всех цилиндров, тем более катушкам и вообще ВВ части свойственно проявляться в неисправном состоянии под нагрузкой. Не может быть это некорректноя работа EGR ? Контроллер определяет корректность потока из адсорбера по моему по сигналу Лямда регулирования - поступают насыщеные пары - смесь становится богаче - лямда зонд дает соответствующий сигнал или я ошибаюсь.
Учитывая, что эти системы часто работают на одних и тех же оборотах и нагрузках, а контроллер не может определить отдельно корректность работы рециркуляции выхлопа и грешит на адсорбер. Почему только не сигналит о бедной смеси??

Хорошая идея! Спасибо! Попробую проверить. А о бедной смеси видимо не успевает код записать, там же какие-то условия для занесения кода. А когда ускоряется, смесь в норме.

Проблема была устранена заменой ВСЕХ катушек зажигания. В чем логика? Как вычислить такое их поведение?

Недаром мануалы рекомендуют при отказе одной из катушек замену всех - например ниссановские моторы РБ - 25. Хотя придуманы катушки в том числе и для экономии денег потребителя - вышла из строя одна - не надо менять модуль полностью. Теперь мне кажется Опель поступил честнее - там только замена всего модуля. Где золотая середина?

На лицо несовершенство самодиагностики Кайенна. Клапан вентиляции бака был не при чем. Пропуски воспламенения не регестрировались. Хотя в "дерганном" режиме машина ездила долго. Да и катушки на разрядниках работали отлично. Что в них вдруг не понравилось ЭБУ двигателя? Ведь при сбросе ошибки по клапану дергание на некоторое время прекращалось. Это явный программный глюк. Особенность Кайенна.

Добрый день. (Каен турбо 2003 года) При нажатии не в пол, а так слегка на скорости примерно 90 км, начинаешь нажимать отпускать несколько раз подряд и начинаются удары и рывки, на холостых если педалью дергать тоже хлопки бывают, проверили все (свечи, катушки, форсунки, расходомеры, предкаты выбили даже на всяк случай, в общем вариантов не остается) говорят это вроде норм работа двигла. кто сталкивался??зобраться

Работает на vBulletin® версия 3.8.0 Beta 3. Copyright ©2000-2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

24.02.2020, 20:48

Михаил111

Всем прива. как все владельцы старых кайенов до реста, пришлось столкнутся с проблемкой неисправности подушек.при диагностике выяснилось 1217 ошибка 007(статус).замыкание на (корпус или на массу как кому удобно).официальное разъяснение -неисправность возникает из-за неправильной прокладки провода, ошибка характерна до 2006г.поднял сидение проверил разъемы подушек все как новое .может кто то точно знает где замыкает.PS-ошибка сбрасывается иногда на день иногда на неделю, лень всю косу перебирать.

Ошибка P0431 Porsche – эффективность нагрева катализатора ниже порогового значения (Банк 2)

2 года ago AutoTime 0

Что означает код P0431 Porsche?

Причины ошибки P0431

  • Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
  • Неисправный датчик кислорода
  • Повреждения проводки датчика кислорода
  • Неисправный Блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки P0431 Porsche

Диагностика ошибки P0431

Если ошибка P0431 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе Porsche, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности. Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0431

Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля Porsche и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина ошибки P0431, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.

Насколько серьёзна ошибка P0431?

Ошибка P0431 может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля Porsche могут произойти серьезные повреждения двигателя. Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0431 Porsche

  • замена катализатора
  • замена датчика кислорода
  • ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
  • замена блока управления двигателем

Дополнительные комментарии относительно кода P0431?

Важно, чтобы в случае неисправности катализатора, он был заменен качественной OEM (изготовитель оригинального оборудования) деталью. Некоторые производители катализаторов производят дешевые запчасти которые могут преждевременно выйти из строя. Поскольку замена катализатора, как правило, требует больших затрат, рекомендуется вложить средства в качественную деталь, чтобы обеспечить выполнение работ только один раз.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Porsche Cayenne непостоянная неисправность АКПП

Да, и такое бывает.

Porsche Cayenne непостоянная неисправность АКПП

Есть Porsche Cayenne 4,5 V8 turbo, 2004г.в., АКПП 09D (TR-60SN Aisin) с раздаткой - полный аналог Туареговской.
До заезда к нам авто ездило нормально, только сильно текла АКПП спереди.
Чего делали - меняли передний сальник АКПП, фильтр АКПП, масло, уплотнение фильтра.
еще, пока Кайен "висел" на подъемнике - хозяин сменил покрышки на зимние. Две задние покрышки - с шипами, две передние - без шипов.
Собрали, перепроверили все, залили все жидкости, завели со всеми вывешенными колесами, проверили уровень масла в коробке, опустили на колеса. и из бокса не выехали (точнее не плавно выехали а с рывком)
Чего получилось - работа коробки не вызывает нареканий до поры до времени. Когда наступает эта "пора", не имеющая системы ни по времени поездки, ни по температуре, но имеющая подобие системы по интенсивности пробуксовывания колес в снегу - коробка начинает очень плохо обеспечивать трогание с места - оно происходит при поднятии оборотов до 2000-2800 и ударно. Похоже что начинают проворачиваться сначала только задние колеса (около метра движения) а потом подключаются и передние (тоже начинают грести снег). В этот момент ЭБУ коробки регистрирует ошибку

Address 02: Auto Trans
Control Module Part Number: 09D 927 750 AK
Component and/or Version: AL 600 6Q 0362
Software Coding: 0012328
Work Shop Code: WSC 128452
1 Fault Found:

17105 - Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal
P0721 - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON

С ошибкой авто едет отвратительно (всмысле работы АКПП). Трогание с места с задумчивостью, пока не газанешь до 2000-2800 - с места не едем, и едем с ударом.
После стирания ошибки - все нормализуется и так можно проездить полдня или день и ошибка не появляется (как я понимаю не появляется неисправность, провоцирующая ее появление)

Ездили снимали логи. Как назло графики оборотов двигателя, оборотов первичного вала АКПП и вторичного вала АКПП (который как раз контролируется этим G195 датчиком Холла) рисовались такие красивые что хоть в учебник вставляй. И как назло с логированием на ходу нам не удалось добиться появления ошибки ни поездкой с пробуксовкой колес ( с отключенным PSM) ни разными вариантами заезжания в снегА или проезжания "змейкой" или "восьмеркой" по разноглубокому снегу и по снеговой каше на асфальте (благо погоды стоЯт - БРРРР. )

Вопрос к знающим. На что обратить пристальное внимание? Что вызывает появление такой ошибки? Подтолкните пожалуйста в нужном направлении мысли.

PS На всякий малологичный случай проверили передние датчики АБС с промывкой сальника подшипника (магнитозадающего) и удалением мелкой ржавой пыли с поверхностей ступицы в окрестностях ШРУСов. Почему передних? Потому что их снимали при ремонте АКПП. Сигнал - четкий и одинаковый.

Читайте также: