Не открывается киа сид с брелка

Обновлено: 05.07.2024

Существуют различные способы открыть автомобили марки Киа без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Киа. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Киа без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Киа.

Как вскрыть Киа проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Киа, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Киа.







70 236

С одного ключа перестал закрывать-открывать двери (я этой функцией редко пользовалась), красная лампочка на ключе загорается, но ничего не происходит. Закрываю сигналкой. Авто заводится, едет, всё в порядке.
Второй ключ, запасной,который лежит дома - с него всё прекрасно закрывается-открывается.Батарейки новые в обоих.
Кнопка запуска.
Дилер хочет 2700 руб. и говорит, что это 2, 5 часа работы.

Может можно как-то по-другому заставить основной ключ дистанционно открывать-закрывать двери ?

544 791

70 236

544 791

70 236

544 791

70 236

Вчера ездила к ОД. Песня. Сказали ждать3 часа. типа идите погуляйте, я отвечаю - нет, я побуду в клиентской зоне, гулять особо негде. В итоге сделали за час. Ключ "отвязался". Говорят, вы им редко им пользовались. Но там тем, вторым ключом я не пользовалась 8 лет вообще, а он работает, где логика? Цена 2700 руб.


Пока ждала, наблюдала, как позвонили девушке, которая отдала машинку на ТО-1 и "у вас износ передних колодок, остался 1 %, надо менять. Цена 27 тысяч".

7 лет назад "это" стоило мне 17тыс.

544 791

Это классика ) Клиент на телефоне, можно залечить и вынудить принять импульсивное решение. Трудозатрат мало - денег много, риски что-то сломать практически отсутствуют. П - профит.

70 236

Это классика ) Клиент на телефоне, можно залечить и вынудить принять.

Говорю, что мне нужен 6-ти значный код иммобилайзера, а они "а зачем он вам? С ним вы ничего не сделаете." Нужен и все, моя машина, пишите. "Ой, это надо запрашивать в допоборудовании". Запрашивайте, без кода не уйду. 2700 руб. как-никак.

490 266

Что-то я не очень понял - у Вас "отвязался" не штатный брелок, а из комплекта сигнализации, которую установили допом? Вроде на Ваших фото брелок штатный, почему они про допооборудование сказали?


Я так понял в тему. А так же У меня тоже на днях похожая картина: не блокируется правая задняя дверь и багажник. Сид 2010 года (с лета). 4-я зима получается (погоды в Москве нынче оригинальные: оттепели были, а тут скоренько в минус приличный). До этого отлично зимовал: и морозы были и оттепели. Аккумулятор разряжался (езжу не особо часто). Но с замками проблем не было. В одно утро поехал и слышу щелкает (после достижения нужной скорости должен был сработать блокиратор замков), индикатор мигает. Ну, приехал, заблокировал двери с брелка сигнализации, ручки подергал - закрыто (не могу уже сейчас вспомнить все ли двери хорошо проверял).



Багажник не додумался проверять. А вечером вернулся домой, тоже нажал сигнализацию, щелкнуло как обычно, двери проверил и уже уходить, а чего-то решил багажник потянуть. Фигак. заорала сирена. Не заблокировалось. Ну, стояла пару дней с не заблокированным багажником (не критично, особо ценное в салон переложил; на обоих пассажирских креслах детские сиденья. ). Ездил еще несколько раз, в момент срабатывания блокировки при наборе скорости так же щелкало несколько раз.



Если на стоянке жать кнопку блокировки замков, то щелкает один раз (как обычно), но индикатор мигает. Закрывание замков вручную (поворотом ключа в замке водительской двери) результат не меняет. Вот. И как-то выполняя уже стандартный обход закрытых дверей обнаружил, что не заблокирована правая задняя (пассажирская) дверь. Заднюю уже не проверял (ее снегом занесло и льдом слегка схватило снизу на бортике, так что случайно не откроется). Благодаря форуму нашел подсказку, как дверь все-таки заблокировать.



Я понимаю, что есть и случаи реальной поломки самого замка. Но просто как-то статистика явная: зимой, машины нескольких лет, одна дверь. Не очень хочется потратить время на сервис, чтобы у них в боксе оттаивать. А то еще и денег возьмут. Кстати на гарантийный случай тянет? Нет у кого опыта? Машину неделю как купил, есть вопрос по работе центрального замка. На предыдущей машине при посадке в салон привык сразу блокировать двери кнопокой ЦЗ, а потом уже вставлять ключ и вообще рассаживаться.

Но здесь при нажатии кнопки ЦЗ машина встает на сигналку (на обе, точнее, на родную и на поставленную дилером StarLine A64, которая работает в т. ч. в режиме Slave). Но если сначала воткнуть ключ в замок зажигания - на сигналки не встает, просто закрывает двери. Собственно, вопрос - у всех так или это особенности/косяк установки? Привычки меняются сложно! К тому же пропала возможность оставить в машине пассажира без ключей с возможностью заблокироваться изнутри на всякий пожарный. В инструкции ни слова, подскажите, кто знает.

Заметки на свободную тему

В Москве похолодало до -10С, а в Екатеринбурге потеплело до -27С. Как ни странно, проблем с запуском автомобилей в мороз почти не наблюдается. Больше жертв собрали отвалы снега, перекрывшие выезды из парковочных карманов - навалило сантиметров 30. Я же поимел внезапную проблему с замком задней двери.



Как и большинство современных автомобилей, Kia Ceed оснащен центральным замком, причем личинка есть только на водительской двери. Двери пассажиров закрываются строго электронным способом. В снегопады в машину старательно тащили снег, который таял, испарялся и покрывал все зверской изморозью. Жертвой этого явления стал замок задней левой двери: утром открылся, а закрываться не пожелал. При нажатии на кнопку центрального замка на панели, замки щелкали, но кнопка начинала мигать. При начале движения ЦЗ производил серию щелчков и продолжал мигать лампой, дверь можно было свободно открыть снаружи.

"Фигня, ща отогреется" - подумал я. Но нет, день перемещений по городу с печью на максималках не помог. Первую ночь бросил так - кому придет в голову, что закрытая машина на самом деле с одной открытой дверью? Постоянно, конечно, так стоять не хотелось. Какие варианты?

Детский замок не подойдет. Он блокирует открывание изнутри, тогда как мне нужно чтобы дверь не открывалась снаружи.

Попробовал надавить на язычок замка ключом - тоже не то. Замок сработал и очень не хотел открываться обратно: я уже почти начал придумывать как зафиксировать приоткрытую дверь, чтобы не болталась на ходу - не повторяйте моей ошибки.

На самом деле, все оказалось очень просто. Чтобы заблокировать открывание двери снаружи (закрыть ее) при неработающем центральном замке, нужно просто повернуть ключом зажигания флажок, расположенный у самого механизма замка. Смотрим на замок:


И штатным ключом (либо отверткой) поворачиваем черный круг внутри механизма. Не путайте с детским замком, который расположен ниже!



После этого дверь захлопываем и она останется закрытой снаружи до тех пор пока не откроешь ее изнутри, дважды потянув за ручку открывания. И не надо парковаться дверью к столбу.

В моём блоге нет рекламы, он существует лишь на энтузиазме. В можете поддержать мой труд, отправив перевод через форму внизу:

Читайте также: