Не отщелкивает центральный замок

Обновлено: 04.07.2024

Центральный замок не закрывает ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

Всем привет и крепкого здоровья! Проблема такого рода- не закрывает ц.з. никак. Открывает но не закрывает.Ни с брелка ни с кнопки.щелкает только реле какое то снизу со стороны водителя. перебрал всю сигналку-автоэлектрик по телефону сказал что скорее в ней дело (дополнительно не работала сирена и турботаймер).Но с сигналкой вроде все в норме сирену и т.т. сделал,а вот замок никак не поддается. Под обшивкой двери смотрел.где то вычитал что в жгут между дверью и салоном лезть надо Но там визуально вроде обрывов нет.может где пред сгорел-может есть такой-именно на закрывание.спасибо заранее за ответы

Люди добрые,подскажите, это реле,что под рулем которое щелкает при закрывании-это и есть сам ц.з?хочу снять,посмотреть. Проблема в том,чтобы снять его,нужно разобрать полмашины

В дверях приводы разбери-промой-промажь и тяги, у меня так же по холодам было - открывает нормально, а вот закрыть - проблема

Всем привет. Ребят, такая проблема. При закрытии машины не важно чем (ключем, сигнализацией, кнопкой на ключе, вручную), срабатывает центральный замок на закрытии, закрывает и начинает снова пытаться закрыть непрерывно, при этом дергаются пипки вниз и щелкает реле в районе бардочка. Так продолжается секунд 20-30, потом затихает, но, через какое то время может опять пытаться закрыть машину. При открывании все хорошо.

Всем привет. Ребят, такая проблема. При закрытии машины не важно чем (ключем, сигнализацией, кнопкой на ключе, вручную), срабатывает центральный замок на закрытии, закрывает и начинает снова пытаться закрыть непрерывно, при этом дергаются пипки вниз и щелкает реле в районе бардочка. Так продолжается секунд 20-30, потом затихает, но, через какое то время может опять пытаться закрыть машину. При открывании все хорошо.

Очевидно, модуль ЦЗ постоянно получает сигналы на закрытие. Весь вопрос - откуда? Не знаю как на седане, но на хэтче сигнал на закрытие приходит с контакта, управляемого пипкой водительской двери. Сигнал имеет низкий уровень т.е. модуль считает, что сигнал появился, когла линии соединяется с массой. Если на пути от пипки до ЦЗ в каком либо из разъмов будет плохой контакт, то периодическое пропадание и повторное появление соединения массой модулем ЦЗ будет восприниматься как сигнал на закрытие. На форуме писалось о проблемах с разъемом и проводами, заходящими в дверь. Во всяком случае другой версии у меня нет.

__________________
Все написанное мною является моИм Личным мнением, я тАк думаю, и я тАк считаю. На истину в последней инстанции НЕ претендую.
""Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."Р. П. Уоррен

Центральный замок автомобиля удобное для использования и полезное изобретение. Применяется на протяжении последних нескольких десятков лет. Его создание позволило водителю избавиться от лишних манипуляций связанных с открытием и закрытием водительской и пассажирских дверей.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт.

С момента появления центральный автомобильный замок претерпел ряд существенных изменений. Контролирует открытие не только дверей, но и багажника. Центральный замок машины не может работать бесконечно. Рано или поздно возникают сбои в его работе требующие ремонта или полной замены системы.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Человек, привыкающий к хорошему чувствителен к отказу систем комфорта. Он чувствует себя не комфортно, тратя время на манипуляции, для выполнения которых ранее достаточно нажатия пальца. Неисправность центрального замка заставляет водителя искать информацию, почему не работает центральный замок.

В конце статьи можно найти видео по ремонту центрального замка автомобиля. Он станет отличным дополнением текстового материала. Приятного просмотра.

Функции и назначение центрального замка

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Центральный замок относится к вспомогательным системам комфорта автомобиля. Развитие центральной системы замков не стоит на месте. Новые модели машин оснащаются системой, обеспечивающей автоматическое закрытие дверных замков при движении. Отдельные модели машин сочетают центральный замок и системы сигнализации под единым управлением.

Устройство центрального замка

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Система центрального замка направлена на обеспечение надёжной работы при любых условиях. Объединяет несколько основных элементов, без которых невозможно полноценное использование системы. Новые автомобили имеют сложную схему управления работой центрального замка. Задействованы прочие узлы бортовой системы машины.

Устройство центрального автомобильного замка:

1. Блок управления.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Электронный блок управления используется для передачи сигналов с командами на переключатели механизма и центральный блок. Центральный блок после расшифровки команды открывает или закрывает двери, стёкла, багажник и люк.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

3.Исполнительные устройства.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Исполнительные устройства представлены замками дверей и багажника. Открываются и закрываются от команды микропереключателя. Последнее звено в цепочке.

Система центрального замка функционирует независимо от работы мотора . Питание электронного блока управления на брелке осуществляется автономно. Используется круглая плоская батарейка.

Определяем неисправности центрального замка

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Отказ системы центрального управления замками не может произойти спонтанно. Существуют предвестники свидетельствующие, что система работает неправильно со сбоями. Их нельзя игнорировать. Надо, как можно быстрее определить причину неполадок в работе.

Причины отказа системы центрального замка автомобиля:

1.Полный отказ.

Не реагирует на нажатия кнопок брелка посылающего команды на центральный блок управления. Часто причина неисправности банальна. Разряженный элемент питания брелка не даёт послать команду на открытие или закрытие запирающих устройств.

2. Частичный отказ.

Характеризуется чередующимися периодами нормального функционирования в штатном режиме и полным отказом на команды дистанционного управления.

3. Нарушения работы замков.

Проявляется неисправность хаотичной работой замков. Могут произвольно закрываться, открываться или полностью блокироваться не реагируя на поступающие команды. Неисправность опасна тем, что двери могут блокироваться полностью без возможности механического открытия. Приходиться снимать обшивку двери и открывать в ручном режиме.

Прежде чем приступать к ремонту системы центрального замка надо установить причину возникшей неисправности.

Порядок локализации сбоев и нарушений в работе системы:

1.Тестирование сигнализации.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Если центральный замок сочетается с системой сигнализации необходимо обследовать её в первую очередь. Запирающие устройства дверей не реагируют на сигналы с пульта управления нужно их проверить механически при помощи ключа зажигания.

Если в ручном режиме центральный замок функционирует, надо проверить электрические и управляющие цепи сигнализации. Один из распространённых вариантов, могла разрядиться батарейка в брелке.

2. Не работает центральный замок полностью или частично.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

При тестировании системы центрального замка он отказывается работать или работает с нарушениями в ручном механическом режиме с использованием ключа зажигания. Надо уточнить характер проявления неисправности.

Если произошёл полный отказ системы на вакуумном центральном замке, работы компрессора не слышно. Электрический центральный замок отзывается слабыми еле слышными щелчками работающего реле. Кнопки запирающих устройств остаются неподвижными.

Нужно установить локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если он перегорел, замена решит проблему отказа механизма. В зависимости от модели автомобиля предохранитель может быть не один.

3.Предохранители системы целы и невредимы.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Если установлено, что предохранители целы и невредимы нужно продолжать настойчиво исследовать систему для установления причины неисправности.

Причиной нарушений в работе запирающих устройств может стать отсутствие подачи напряжения на входные элементы активаторов двери водителя. Неисправность возникает после обрыва проводов или окисления клемм и нарушает контакт.

Привод водительской двери не может передать поступающий на его сигнал с пульта управления на прочие двери. Аналогичные признаки проявляются, когда неисправен концевой выключатель активатора водительской двери. Не обнаруживается управляющий сигнал.

Ремонтные работы центральной системы необходимо начинать с проверки подачи питания и управляющего сигнала. Нужно визуально проверить провода системы на повреждение. Обязательно выполняется проверка концевого выключателя. Он установлен внутри привода.

4.Произвольное открытие или закрытие дверных замков.

Часто после нажатия на кнопку брелка замки дверей закрываются и через несколько секунд произвольно открываются. Проявляться и обратный признак неисправности, когда без подачи сигнала замки закрываются.

Причиной неисправности является нарушение фиксации крепежа тяги. Расположена между приводом и механизмом замка водительской двери. Возникает нарушение процесса отпирания и запирания дверей.

Ремонт вакуумного центрального замка

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Распространённые неисправности вакуумного центрального замка:

1.Открытие и закрытие дверных замков продолжается до тех пор, пока не прекращает работу насос.

Причиной неисправности является конденсат, образующийся при перепадах температурного режима. Нарушает работу контакта выключателя актуатора двери водителя. Демонтируется выключатель и удаляется конденсат. Может потребоваться его замена.

2.Неравномерное срабатывание замков дверей автомобиля.

На отдельных дверях замки закрываются с опозданием или продолжают оставаться открытыми после поступления команды с пульта управления. Компрессор продолжает работу пока не отключается системой защиты.

Проверяется герметичность трубок вакуумной магистрали. Осматривается магистраль двери, где обнаружена неисправность. Выявить повреждение можно на слух по характерному шипению выходящего воздуха. Повреждённые трубки требуют замены.

Плата управления насосом не получает сигнала о закрытии дверных замков. Он продолжает гонять воздух. Повреждение электрического провода происходит в дверной гофре.

Сигналы доходят до платы насоса, но он продолжает работу игнорируя их. Для ремонта неисправности разбирается блок компрессора. Выполняется очистка окислившихся клемм пневмодатчика сигнализации. Если действия не помогли, значит вышла из строя плата управления насосом.

Ремонт электрического центрального замка

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Причины неисправности электрической системы центрального замка:

1.Обрыв проводов электрической цепи.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

2.Выход из строя реле.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Выполняется замена повреждённого реле и система функционирует в прежнем режиме.

3.Сбои в работе управляющей платы.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Выполняется её ремонт или замена.

4. Износ шестерён моторчика.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Активное использование системы центрального замка приводит к износу рабочих элементов моторчика. Страдают пластиковые шестерни. Они стираются в результате работы. Выполняется их замена.

Система центрального замка в автомобиле полезная и удобная для водителя функция. Для её ремонта нужно понимать устройство и принцип работы.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Правильно! В двери набирается температура, достаточно чуть выше 0, иней внутри двери тает, отпускает тяги и клавиша предохранителя (та, что над ручкой открывания) начинает легко ходить! Была такая хрень, точь-в-точь!

-Эксперты говорят, что люди стали жить лучше.
-А люди говорят, что хуже.
-Так ведь люди не эксперты!

Правильно! В двери набирается температура, достаточно чуть выше 0, иней внутри двери тает, отпускает тяги и клавиша предохранителя

дело в том, что из салона если нажимать блокировку\разблокировку замков через кнопку на блоке стеклоподъемников, то все прекрасно двигается даже на морозе. в это же время с кнопки на ключе ноль реакции - никаких попыток и шевелений.

пока склоняюсь в сторону электроники. надо курить схемы и искать теплое место.

Я все же предлагаю ставить сигналку и не мучаться. либо взять етакс с ключем и попробовать подкинуть, если что внутренности ключа можно будет переставить в свой

Ну, тогда - действительно.

-Эксперты говорят, что люди стали жить лучше.
-А люди говорят, что хуже.
-Так ведь люди не эксперты!

__________________
01' IndigoBlue Galant VR- 4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA )

У меня схожая проблема, но именно с сигналки! Только при более серьёзных морозах, ~20°С.
В эпоху свапа баловался смазкой WURTH HHS 2000, все механизмы дверей мазал ей. Так вот она при сильных морозах становится очень вязкой (тягучей). Крышка багажника при -30°С отпрыгивает обратно. Поэтому тоже склоняюсь к версии про вэдэшку..

Я вам открою тайну)вд40 не смазка, она для разблокировки ржавых соединений. Т.е не содержит нормальной смазки и агрессивна к пластикам, более того собирает на себе всю грязь

__________________
01' IndigoBlue Galant VR- 4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA )

Какая смазка не собирает грязь?
Под вэдэшкой я имел в виду направление проблемы, т.е. механическая, а не электрическая.

WD=Water Displacement=вытеснение воды. Заполнение микропор в металле растворённым в уайт-спирите минеральным маслом.
Насчёт разблокировки - хрен! Рассверливал закисший тормозной барабан вокруг ступицы на гужулях-классике. Конечно же, перед этим пытался "отмочить" WD-шкой. Миллиметр, а дальше СУХО! Видел на срезе своими глазами. Вся сила в керосине!
Если пошло от WD - просто повезло.

-Эксперты говорят, что люди стали жить лучше.
-А люди говорят, что хуже.
-Так ведь люди не эксперты!

Читайте также: