Не показывает уровень топлива киа спектра

Обновлено: 05.07.2024


В общем после покупки машины, о наличии бензина в баке я мог узнать только когда он был залит больше чем на 3/4, всё остальное время стрелка лежала мертвым грузом, естественно контрольная лампа загоралась когда бак опустошался. Заказал новый датчик, ждал около недели, и как только его получил сразу же решил поменять. Догадываясь о том что сеточку бензонасоса вряд ли кто то менял решил заменить и её, в наличии оригинальной сеточки не оказалось, поэтому вспомнив о том, что кто то приспосабливал сеточку от приоры заехал в ближайший автомагазин и приобрел её.
Далее несколько фотографий процесса.




немного помучался с отсоединением шлангов, с ними нужно быть очень аккуратно, что бы не сломать трубки.

как и ожидалось сеточка была загажена до нельзя





Затем снял сам датчик, такое ощущение, что машина никогда и не догадывалась о том что бак может быть заполнен хотя бы на половину


На этом фотоаппарат у меня разрядился и последовал процесс сборки, и вот когда уже все было готово началось самое интересное: я конечно знал, что бензина у меня не много, но когда я её завел, машина настойчиво показала мне горящую бензоколонку, которая не гасла ( когда ехал в гараж никаких намеков на заканчивающийся бензин не было) стрелка по прежнему мертво лежала, ну да ладно, отправился на заправку, залил 17 литров и поехал обратно в гараж, по дороге стрелка не охотно начала подниматься вверх, но пройдя первое деление (~12.5 литров) решила остановиться. Всю дорогу размышлял о том куда делось еще 5 литров, ну и не придумал ничего умнее как то что бак у меня 60 литров, тогда показаниям приборки можно верить. Доехав до гаража понял что всё намного интереснее. Заглушил машину, а стрелка так и осталась в своем положении, и никуда оттуда двигаться не собиралась, заставил фотик на последнем издыхании сделать последнюю фотографию


вот так вот она и стоит на заглушенном автомобиле. что это может быть? неужели теперь в самой приборке стрелка застряла?

P.S. при выполнении данной операции, как бы не шалили нервы, сколько бы мата в голове не возникало, минздрав настоятельно рекомендует воздержаться от курения =)

KIA Spectra 2008, 101 h. p. — DIY

Comments 65


Почему номера деталей не пишите? бесполезно получается


Ребят, подскажите в каком положении загорается лампочка? Не в литраже, а именно на какой полоске приборки? А то катаюсь, уже до нижней полосы дошло и тишина… Думаю может лампа не работает? Старый хозяин сказал работала.


Я таких сеточек еще ни разу тут не видел! Ты соляру лил что ли? Что за заправки у вас такие…


я это все делал сразу как машину купил, от предыдущего хозяина бонус такой



а машину из татарстана пригнал) там к машинам особое отношение, может и на солярке ездила))


У татар свои нефтедобывающие конторы! Я думал наоборот там должно быть лучше…


это да, но к машинам они относятся абы как, не жалеют абсолютно



я не знаю) они пофигисты в основном все


на всех спектрах это маленькая болезнь. Залил пол бака, стрелка на середине, заглушил, она останется на том же месте, пришел с утра, стрелка уже на четверти, немного проехал, она обратно на пол бака встанет. Короче говоря это какая то задержка датчика. В любом случае при движении показания правильны, пустой бак покажет тоже вовремя (литров 8 остатка).


Когда лампа загорается, можно 80-100 проехать, я замерял) стрелка всегда в потенции, на всех спектрах)))


не люблю я так рисковать, у меня меньше полбака редко стрелка опускается)


Я для научных целей рисковал)


У меня раньше врал датчик . точнее когда в баке оставалось примерно половина . стрелка уже падала на пустой . проблему решил когда менял сетку . разобрал реостат датчика и увидел, что дорожки от 0 до середины бака очень сильно изношены . начал эксперементировать . в итоге выпрямил контактные усики и загнул их по новой, чтобы попасть на не изношеную часть реостата .добится одыкватной работы работы во всем диапазоне удалось не сразу перегибал раза 3. В итоге теперь работает четко . а изначально хотел новый датчик заказывать. вот так деньги с экономил.) правда датчик контрольной лампы не работает, но меня это не печалит, уже привык без него . в шохе тоже не работала эта лампа)


я бы на второй раз перегибания уже психанул бы и всё же купил новый датчик :D


ну вообще изначально я хотел тупа поменять сетку и все.
поменял собрал все на место, завожу и вижу что датчик вообще перестал признаки жизни подавать. по бесился малец, по курил пару раз (Позвонил в магазин где покупаю всегда железо, никто трубку не взял) .И решил разбирать заново. Когда все снял проверял уже без сборки, просто накидывал провода, включал зажигание руками двигал поплавок и наблюдал за изменениями на приборке. Ушло на все минут 30 примерно.


аа, ну так нормально еще, у меня бы терпения не хватило на то чтоб разбирать все несколько раз


ну вообще изначально я хотел тупа поменять сетку и все.
поменял собрал все на место, завожу и вижу что датчик вообще перестал признаки жизни подавать. по бесился малец, по курил пару раз (Позвонил в магазин где покупаю всегда железо, никто трубку не взял) .И решил разбирать заново. Когда все снял проверял уже без сборки, просто накидывал провода, включал зажигание руками двигал поплавок и наблюдал за изменениями на приборке. Ушло на все минут 30 примерно.

А вот у меня мистика какая-то происходит! В общем тоже решил поменять сеточку, разобрал, поменял, втыкаю — и так же как и у тебя никаких признаков жизни ДУТа. Прочитав коммент выше решил таки перебрать и попробовать подогнуть контактные усики, вроде получилось. Накинул контактную колодку пробовал разные положения ДУТа вне бака — показывает! Тут то я обрадовался, но рано было, в баке то не кажет! Последующих разборов уже не счесть, в итоге плюнул и ориентировался по показаниям контрольки. Вот увидел что когда лью до полного стрелка оживает, ниже третьего деления показывает с переменным успехом. Еще такое ощущение что когда даешь машине просраться, стрелка вроде проявляет потенцию, а потом опять 17:30. Вот такая история, в общем при замене сеточки будьте "ювелирно" аккуратны с ДУТом ибо там напыление с драг. металлами очень чуствительное к прикосновениям!


не знаю насколько там чувствительное напыление ) но я его пальцами тер и все работает . правда сейчас(через год) четко показывает только в районе 1/2 — 1, ниже 1/2 немного показания занижает, потом близко к последниму делению опять начинает правду показывать. но меня особо не парит, уже привык, так как всегда обнуляю суточный одометр *А* после каждой заправки и ориентируюсь по нему . а одометр *В* использую для контроля за пробегом масла, обнуляю при каждой замене

Читайте также: