Не работает автосвет кайрон

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена ламп в ПТФ SsangYong Kyron

АНДРЕЙ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ТЕСТ НА ЛИНЗОВАННЫЕ ФАРЫ H7 ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС. СТОИТ ИХ ПОКУПАТЬ ИЛИ ЛУЧШЕ ШТАТНЫЕ ОСТАВИТЬ

привет кто может сказать где расположен номер кузова на шевроле авео с 2011года 1,4 не могли найти номер кузова автомобиля на ГАИ

Привет негорят правый гобарит и подсветки крутилок этих же и спидометра тахометра подсветка тоже негорят Смотрел предохранители целые.куда копать?

Друже здоров я хотів собі поміняти в пасаті б 7 также само поставив світила один день і потухла і лампочку брав дорогу а поставив стандартну на зат і світи а ті лампочки витягнув і потавив їх в салон і світят шо ти можиш мені пітказати чи можи просто напруги не хватає за слабенькі і прото машина їх не бачи а твої ше світять.

Почему у вас на мутной линзе лампочка с синим стержнем и мутная в нутри? А на новой линзе новая лампочка с белым стержнем и прозрачная в нутри? Хотя ставили с белым стержнем

Ещё реле времени поставить, и лучше родного будет. Себе поставил реле стартера скутера, тот же принцип, и РВ идет из Китая. Лайк.

На сколько я знаю,за них лишают так же как и за ксенон если не с завода с этими лампами. У нас в городе периодически проверяют и знаю с 10 случаев с лишением.

Ясен пень, что где-то отцепился плюсовой провод до монтажного блока.
Возможно, отгнил "+" провод от генератора или переходной колодки.

Плюсовой или масса ?
Если контакт плохой должно греться ?

Плюсовой или масса ?
Если контакт плохой должно греться ?

Может быть и то и другое. Да может грется. Получается цепная реакция, плохой контакт вызывает нагрев проводника, нагрев - его ускоренную коррозию, а коррозия - еще более плохой контакт до тех пор пока он полностью не пропадет.
Обратите внимание на такие вещи как оплавленная изоляция возле наконечников проводов, потемнение цвета наконечников и сильная коррозия болтов или гаек, которыми наконечники прикручены.

__________________
черный SY Action Sports 2.0 механика 2010 г.в., комплектация P20M21 elegance

Не парься, многие(и я тоже) избавились от идиотского режима щеток когда во время дождя машут с огромной скоростью. Регулируй паузу колесиком и наслаждайся. Удачи.

Что самое интересное, датчик дождя у меня работал идеально, очень даже приятно! Датчик света и правдо на хрен нужен!
Что меня интересует все таки, что вышло из строя и почему?

Проще выдернуть разъём из этого датчика, на лобовом стекле, останется просто регулируемая, вручную пауза от 3-х до 30сек. А в районе салонного зеркала появится лишний плюс(+) от зажигания, для подключения радара\камеры\навигатора!

У себя отрубил эту хрень на второй день после покупки!

и все таки куда копать и где смотреть?

Начни раскопки с первой страницы этой темы.

блин а чо делать если режим авто просто не крутит щетки? датчик почистить? или там релюшка есть которую надо менять периодически?

Реле номер 6 в мотрном отсеке поменял , предохранители тоже целые,

Таже байда. с пол года лежал без дела регистратор,решил подключить к двойнику в прикуривателе(одно гнездо занято радаром) кстати зажигание включено! вставляю и тут гаснет всё! приборка, майфун, докучи ещё и движок не запускается.(стартёр крутит) Был просто в ахтунге! В итоге нашел перегоревший предохранитель в моторном отсеке(не обычный мелкий а большой с прозрачной крышечкой) Панель ожила! НО что не работает-колокольчик при откр.дверей,кнопка авто омывателя( брызгаешь переключатель на себя дворники не вкл.) лоб стекла,сигнал непристёгнутого ремня бп,блокировка дверей при наборе 38 км\ч. В ручном режиме щётки машут быстро и очень быстро и походу ещё много чего я не знаю.Мне хотябы датчик дождя воскресить уж больно нравилась мне его работа! Кароч полный абзац! Кто что думает?выручайте братья! я тёмный в электрике до одури

Сегодня днём был лёгкий дождик.Включил дворники в режим авто,после чего у меня сложилось впечатление,что датчик дождя сошёл с ума.Дворники стали молотить как при сильном ливне.На крутилку никак не реагировал,что в одном крайнем положении,что в другом — частота не менялась,причём дворники ходили очень часто.До этого датчик дождя меня полностью устраивал — был адекватен.Парни,что может быть?

Сегодня днём был лёгкий дождик.Включил дворники в режим авто,после чего у меня сложилось впечатление,что датчик дождя сошёл с ума.Дворники стали молотить как при сильном ливне.На крутилку никак не реагировал,что в одном крайнем положении,что в другом — частота не менялась,причём дворники ходили очень часто.До этого датчик дождя меня полностью устраивал — был адекватен.Парни,что может быть?

может как раз он у тебя до датчика и не дотирает))поставь не 48 , а 50..

Друзья, всем спасибо за участие. Только что приехал от дилера. Все заработало. Приехал к ним, подцепили сканер, датчик и кнопка исправны, предохранитель и реле тоже. Один из мастеров обратил внимание что не работает колокольчик при открытой двери. Оказывается под рулем есть штекер, он отошел и от этого перестала работать кнопка, датчик дождя, колокольчик и блокирование дверей при движении. Ребята нашли неисправность за 10 минут, за что им огромное спасибо.
Всем удачи.

что за штекер, и как до него добраться?

С недавних пор появилась явная проблема с этими датчиками, хотя может я что-то не понимаю.

Второе — ставил круиз-контроль штатно, протаскивал провод сигнальный к ЭБУ и все нормально подключил, все работает исправно.

Проблема конкретно в следующих 2х моментах:

— Стали периодически включаться фары в светлое время суток, при чем по их собственному усмотрению Еду с работы вечером часов в 17.00, небо ясное и закат. Еду по освещенным участкам и на тебе — включает ближний свет, гаснет внутри салона на минимальную яркость. Минут через 10 сам выключит. Если заглушить и завести, то заново может не включиться в тот же момент. Опять же ранее работало все исправно, часам в 20.00 включал ближний и было действительно уже темновато.

Лобовое стекло в месте датчиков тщательно и неоднократно протирал салфетками с моющим средством для окон до состояния — идеал.

Есть ли смысл ехать к официалам на диагностику? Авто не на гарантии ужо. Что вообще это может быть и как с этим бороться?

Датчик дождя и света

Други! Кто еще разобрался с алгоритмом работы второго (после климата) аутичного прибора-ДАТЧИК ДОЖДЯ. Что же это зараза работает как ему вздумается..то спит и не дергается (при растаявшем снеге) то вдруг как-будто просыпается и начинает молотить по уже сухому стеклу!?
Как настроить это чудо?

Все еще штатное..по поводу неисправности-не понятно. но оттаявший снег не всегда разглядывает

Други! Кто еще разобрался с алгоритмом работы второго (после климата) аутичного прибора-ДАТЧИК ДОЖДЯ. Что же это зараза работает как ему вздумается..то спит и не дергается (при растаявшем снеге) то вдруг как-будто просыпается и начинает молотить по уже сухому стеклу!?
Как настроить это чудо?

Все еще штатное..по поводу неисправности-не понятно. но оттаявший снег не всегда разглядывает

Неисправность щетки — это, когда она не чистит насухо, а размазывает. Если мазня в зоне датчика, то он будет видеть, что стекло мокрое и будет давать команду на очистку.

Можно глупый вопрос: работа датчика основана на фотоэффекте? Или там другой принцип работы?

Итак решил я за морочится с ДХО ( дневными ходовыми огнями), посмотрел интернет и магазины города. Ставить китайское Г на сезон как то не айс, а покупать дорогое ( от 3.5 тыс)уже не резон. Почему? Да потому что экономия от разницы в расходе топлива не скоро оправдает расходы на ДХО, да и ставить их если по ГОСТу то надо бампер пилить, неохота.

И тут на глаза попалось видео на ютубе как ПТФ переделать в ДХО на кайроне. Делов то минимум.

И так , для тех кто живет в местности где часты туманы, лучше не делать этого. Ну и для тех кто на гарантии сделать по моему примеру.

Я купил в магазине реле ПТФ за 250 рублей, в гараже нашел кусок првода и взял свой инструмент. Берем реле и откусываем ножку 86, таким образом чтоб на реле осталось 2мм. Потом зачищаем провод длинной 8см. с обоих концов, один припаиваем к откушенной ножке а другой к реле на контакт 86.

Готово! Теперь в блоке реле вытаскиваем реле, оно 2е по счету от бампера, на крышке блока она числится как фронтальные ПТФ и на его место вставляем наше реле, а кончик провода с ножкой в пустующее гнездо контакт 86(см. фото). Испытания показали работоспособность схемы, теперь купил светодиодные лампочки и вставил их вместо галогенок в ПТФ. Цена светодиодных лам 1200руб.

Итог : есть ДХО согласно ГОСТа, затраты минимальны(замена ДХО трудоемка, а замена светодиода в ПТФ 1-2 минуты). Ну и кто на гарантии можно реле менять на заводскую а пределку убирать на время ТО.

Как кончится гарантия я буду ездить смелее с таким девайсом! пока лежит в запаснике))))

Читайте также: