Замена подшипника компрессора кондиционера на opel vectra c

Обновлено: 04.07.2024

Гы. )))) Сначала сними шкив компрессора. Когда снимешь - тогда и ищи подшипник.
По опыту скажу: ещё никому не удавалось снять шкив с компрессора кондиционера. ))) Даже если специальным съёмником и неделю в солярке замачивать. Только погнёшь шкив. Потом выкинешь компрессор и купишь новый.

Andriy Yarovy Оракул (62893) Если это правда - то ты первый чел, кто смог снять шкив. Сам компрессор разобрать и собрать не сложно, а вот снять шкив.

Если руки не оттуда растут лучше и не пробовать снимать самостоятельно. Все снимается элементарно, вместо съемника медный пруток и молоток.

Andriy Yarovy Оракул (62893) Вот когда снимешь хоть один компрессор - тогда и поговорим. А пока - не писди.

Поломка Рекомендуемый ремонт Стоимость узла Стоимость ремонта Примечание
Opel Astra F
1. Коррозия радиатора кондиционера А. Замена 140-180 бел. руб. 90 бел. руб.
Б. Аргоновая сварка - 160 бел. руб.
2. Повреждение трубки низкого давления. Вырезать поврежденный участок и вварить новый - 80 бел. руб.
3. Утечка по сальнику компрессора кондиционера Заменить сальник 40 бел. руб. 130 бел. руб. Менять на б/у смысла нет - в 9 из 10 компрессоров те же проблемы!
4. Течь по корпусу компресс. Переборка - 160 бел. руб. то же
5. Негерметичность датчиков давления кондиционера Поменять 40-80 бел. руб. 10 бел. руб.
6. Износ подшипника компрессора Зам. 30-50 бел. руб. 140 бел. руб. Меняется только со съемом компрессора. Чтобы снять компрессор необходимо оттянуть и зафиксировать натяжитель!
Opel Astra G, Opel Zafira A
7. Пробой конденсора напротив вентилятора А. Аргоновая сварка - 160 бел. руб. Необходимо заглушить не только поврежденные, но и побитые камнями целые соты. Иногда необходимо глушить и нижние соты в местах скопления листьев и другого мусора. После ремонта радиатор ездит максимум 3 сезона.
Б. Заменить 150-240 бел. руб. 40 бел. руб. Хороший б/у найти сложно. Китайцы относительно неплохого качества - ездят 2-3 сезона и поддаются последующему ремонту (для китайцев это редкость). Nissens и пр. бренды брать не стоит - тот же Китай и ездит столько же, только дороже. Перед установкой радиатор обязательно прокрасить и особенно в месте под вентилятором.
8. Корроз. компрессорных трубок Аргоновая сварка - 70-90 бел. руб. Покупка б/у может оказаться дешевле.
9. Сгорела электромагнитная муфта компрессора кондиционера Замена 90 бел. руб. 60-90 бел. руб. Перемотка более надежна, поскольку в муфте имеется заводской дефект.
10. Гул подшипника кондиционера Замена 30-50 бел. руб. 60-100 бел. руб. Иногда ломается винт на прижимной пластине - откручивать аккуратно.
Opel Astra H, Opel Zafira B
11. Утечка по радиатору кондиционера А. Заварить - 160 бел. руб. Основная причина поломки - слетание вентилятора кондиционера и перетирание сот. Обязательно проверьте, не попала ли вода в протертые соты. Если вода есть, то лучше меняйте радиатор, иначе убьете компрессор. Радиаторы по заводу идут слабыми во всех смыслах - плохо охлаждают и разваливаются после 2-3 лет, поэтому завариваются далеко не всегда.
Б. Заменить 180-280 бел. руб. 50 бел. руб. Берите самый дешевый Китайский. Переплачивать за Nissens смысла нет - тот же Китай и ездит столько же. Перед установкой хорошо покрасить из баллончика.
12. Срыв шлицов на прижимном диске компрессора Замена диска 90 бел. руб. 50 бел. руб. Иногда нужна притирка диска: + 40 бел. руб.
13. Постоянно крутятся вентиляторы Заменить датчик давления кондиционера 50-120 бел. руб. 10 бел. руб. Можно смело брать б/у. Датчики подходят и от Astra G, Zafira A.
14. Не звонится электромагнитная муфта компрессора кондиционера см. п. 9
Opel Astra J
15. Обрыв муфты компрессора см. п. 9
Opel Calibra
16. Коррозия радиатора Аргоновая сварка 150 бел. руб.
17. Утечка по сальнику компрессора. см. п. 3
18. Утечка по корпусу компрессора. см. п. 4
19. Коррозия толстой трубки под хомутами Аргоновая сварка - 90 бел. руб.
20. Негерметичность датчиков Замена 40-80 бел. руб. 20 бел. руб.
Opel Corca B
21. Утечка по радиатору Замена 160-240 бел. руб. 120 бел. руб. Варить смысла нет.
22. Утечка по сальнику компрессора. см. п. 3
23. Утечка по корпусу компрессора. см. п. 4
24. Утечка по подводным штуцерам к ресиверу Аргоновая сварка 40 бел. руб. 140 бел. руб. Переваривать нужно сразу два штуцера.
Opel Corca C
25. Обрыв электромагнита компрессора Заменить 90 бел. руб. 90 бел. руб. Лучше ставить не оригинал, а перемотанную на заводе - надежнее.
Opel Corca D
26. Течь по сотам радиатора Аргон - 160 бел. руб. Если радиатор плохого качества, то может не завариться.
27. Протечка по колбе конденсора А. Зачистка и замена резиновых уплотнений - 140 бел. руб. Хватает на 2-3 сезона.
Б. Заварить - 190 бел. руб. Надежнее.
Opel Frontera
28. Перетирание напорной трубки возле бампера Аргон - 90 бел. руб. Греть винты
29. Пробой радиатора см. п. 3
30. Утечка по сальнику компр-ра см. п. 4
31. Течет корпус компрес. см. п. 5
Opel Omega A
см. Opel Astra F
Opel Omega B
32. Пробой радиатора под вентиляторами А. Аргоновая сварка - 150-180 бел. руб.
Б. Поменять - 70 бел. руб. Брать желательно б/у без масляных пятен - стоят дешево. Проверить перед установкой.
33. Негерметич. сальника компрессора Заменить сальник 40 бел. руб. 100 бел. руб.
Для бензиновых V 2,5l и V 3.0l: + 100 бел. руб.
34. Разгерметизация корпуса компр. Переборка - 180 бел. руб. то же
35. Коррозия лонжеронной напорной трубки Аргоновая сварка - 160 бел. руб. Невыносимый съем. Лучше трубку обрезать, а новую запустить по другому.
36. Негерметичность датчиков кондиционера Замена 40-80 бел. руб. 10-20 бел. руб.
37. Износ подшипника компресс. то же - 80-90 бел. руб. На снятом компрессоре 40 бел. руб.
Для бензиновых V 2,5l и V 3.0l: + 100 бел. руб.
Opel Signum
см. Opel Vectra C
Opel Sintra
38. Утеч. по сальнику компрессора см. п. 3
39. Разгермет. корпуса комп. см. п. 4
40. Утечка по подводным трубкам на радиаторе Заварить 140 бел. руб.
Opel Tigra
см. Opel Corca B
Opel Vectra A
см. Opel Astra F
Opel Vectra B
41. Протечка по сальнику компрессора см. п. 3
42. Дегермет. корпуса компрессора см. п. 3
43. Пробой радиатора под вентилятором А. Аргоновая сварка - 160 бел. руб. Может не завариться - зависит от состояния радиатора.
Б. Замена 160-240 бел. руб. 80 бел. руб. Перед установкой покрасить из баллончика.
44. Разрыв компрес-го шланга низкого давления Обжим, вварка нового - 150 бел. руб. Купить б/у дешевле.
45. Перетирание трубок от испарителя Заварка - 90 бел. руб. Снимаются через низ с ямы или подъемника.
46. Негерметичность датчиков кондиционера см. п. 5
Opel Vectra C
47. Течет радиатор кондиционера А. Заварка - 130-150 бел. руб. Варится не всегда - низкое качество радиатора по заводу.
Б. Замена 220-280 бел. руб. 70 бел. руб. Хороший б/у найти сложно. Китайцы ездят 2-3 сезона и почти не хуже оригинальных. Nissens и пр. бренды брать не стоит - тот же Китай и ездит столько же, только дороже. Перед установкой радиатор обязательно прокрасить
48. Обрыв электромагнитной муфты компрессора Заменить 90 бел. руб. 90 бел. руб. Муфту лучше брать перемотанный - 100% надежность. Оригинальные идут с дефектами.

img

Замена подшипника компрессора кондиционера Opel Vectra цена:

Ремонт автокондиционера Opel Vectra

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

9.4.16 Ремонт компрессора кондиционера Opel Vectra B

Рис. 9.7. Детали ступицы и шкива муфты компрессора кондиционера: а – двигатель V6 2,7 л; b – двигатель DOHC; 1 – болт, 17,4–23 Н·м; 2 – коллектор в сборе; 3 – прокладка; 4 – компрессор в сборе; 5 – катушка муфты; 6 – шайба; 7 – болт, 10–15 Н·м; 8 – диск и ступица в сборе; 9 – стопорное кольцо; 10 – шкив и подшипник в сборе;

Выверните болт крепления ступицы муфты, удерживая шкив от проворачивания специальным ключом 09977–29000.

Снимите ступицу муфты с вала компрессора. Если ступицу невозможно снять с вала компрессора, вверните болт М8 в отверстие вала ступицы муфты, чтобы снять ступицу с вала.

Установите на компрессор шкив в сборе с подшипником. Подшипник легко устанавливается по скользящей посадке на головку компрессора, если он правильно совмещен.

Установите одну дистанционную шайбу номинальной толщины внутрь шлицевого отверстия ступицы и наденьте ступицу на конец вала компрессора.

Вверните новый болт крепления ступицы в торец вала компрессора и затяните болт крепления ступицы моментом 10–16 Н·м.

Плоским щупом проверьте воздушный зазор в муфте между сопрягаемыми поверхностями ступицы муфты и шкива.

Если воздушный зазор отличается от номинального значения, повторно выполните установку с шайбами разной толщины до тех пор, пока зазор не будет находиться в требуемых пределах.

9.4.16 Ремонт компрессора кондиционера Opel Vectra B

Установите съемник на обмотку возбуждения муфты, как показано на рис. 9.8. Установите торец рабочего винта съемника в центральное углубление защитного устройства вала, а губки съемника – вокруг обратной стороны обмотки возбуждения.

Затягивая ключом рабочий винт съемника, стяните обмотку возбуждения муфты с передней части головки компрессора.

Плоским щупом проверьте воздушный зазор в муфте между сопрягаемыми поверхностями ступицы муфты и шкива.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: