Не работает кикдаун киа рио

Обновлено: 07.07.2024

мне сказали, что по Киа лучший дилер - Пальмира-НН. По крайней мере старейший - точно. Занимаются давно этой маркой, да и организаторы конторы, насколько я понимаю, энтузиасты своего дела

нет. при зажигании (и тестировании индикикации) лампочка горит.
да и не в лампочке дело, 4-я передача не выключается.

спасибо за контакты автоматика.
там все и сделали.
Как и предполагалось, проблема была в перебитом проводе, идущем на кнопку овердрайва.

реакции на нажатие кпопки "O/D off" не происходит, т.е. червертая не выключается и индикатор не загорается.
Самому копаться лень.
Посоветуйте грамотного человека ?
Если имеет значение: а/м Kia Rio 2005 г.в. (новый кузов).

Угу, и кнопка О/D к этому тросу проводами на мутузочках привязана. точно.. Причем тут троссовый привод селектора?

реакции на нажатие кпопки "O/D off" не происходит, т.е. червертая не выключается и индикатор не загорается.

не понятно,
когда включен OD - горит лампочка и четвертая не включается (если 4АКПП)
когда выкл OD - не горит лампочка, четвертая включается

что такое не горит лампочка и 4 не выключается - не знаю машина только на 4ой ездит?

Все наоборот. Когда ОD выключен, то горит лампа и не вкл. четвертая, и наоборот. Топикстартер прав. Иногда лампочка так и называется "O/D OFF"

Все наоборот. Когда ОD выключен, то горит лампа и не вкл. четвертая, и наоборот. Топикстартер прав. Иногда лампочка так и называется "O/D OFF"

Не совсем. Штатный режим для АКПП - это когда овердрайв включен. А отключение овердрайва (отсутствие последней передачи) и индицирует лампа "OD OFF". Непривычно. Но логично.

Я сам его хвалил и рекомендовал некоторое время назад.
Увы, ничто в жизни не вечно. Мне известен случай, когда с подачи этого индивидуума мой знакомый потратил на ремонт АКПП более 40тр, а дело было всего лишь в сбое микропрограммы блока управления коробкой. Восстановление программы сделали за 2,5 т.р.
Делаем выводы.

Да, если коробка попала к Лозгачёву - всё. независимо от того, в чём проблема - он тебе её полностью переберёт, и счёт соответствующий выставит. Это точно.

У меня друг ровно год назад на А6(квадро) попал на ремонт коробки, сдал Лозгачеву, оплатил(около 70к.рублей!), отремонтировался. через 7тысяч км она снова полетела.
Приехав к нему, срок гарантии уже стал другим, начал отмазываться, мол это из-за той запчасти что не была поменяна, затем типа из-за другой запчасти. показания менялись часто.
Но в результате ему таки пришлось ремонтировать по гарантии, но "осакок-то остался".

Чё-то показания потерпевшего путанные.
Толи не работает ОД (соответственно не вкл повышающая 4я), то грит что четвертая не включается.
Вы эта, гражданин душевный, определитесь плиз.
Вдогонку к версиям - ОД и 4я передача не включается при недостаточно прогретом движке и самого автомата. так положено.
после хорошего прогрева включается/нет?

А разве она должна включать передачу №3? Вроде как ее предназначение не включать передачу №4. Для принудительного включения передачи №3, есть режим кик-даун. Нажал в "пол"-включилось. Как я использовал эту кнопку- на селекторе ставлю положение "1", поехали, достигаем максимально желаемых оборотов, положение "2" нажимаю "O/D", достигаем максимально желаемых оборотов, положение "D" включается передача 3 ,достигаем максимально желаемых оборотов, нажимаем кнопочку "O/D" передача 4. Имитация ручной коробки. Делал пару раз-эксперимента для. Смысыла так ездить не вижу абсолютно. Онанизьм. Хочется под гору двигателем тормозить- сдергиваешь селектор в положение "2". Один раз попробовал на спуске у трамплина-тормозит. Лично мне не нужно. Вобщем как то так.


зы. Автомат сделан как бы с защитой от дурака-неправильный режим фиг включишь. Прикинь на 160 кнопочку ОД нажать Ракета блин

Добрый вечер. Где-то проскочила информация, что на данной коробке - автомате нет кик-дауна. Так ли это.

Member

Добрый вечер. Где-то проскочила информация, что на данной коробке - автомате нет кик-дауна. Так ли это.

MrXcod

Active member

Проверял сам? Только продавливать педаль газа не очень хочется как на старой 4-х ступке - рева много, а толку пшик.

Member

Проверял сам? Только продавливать педаль газа не очень хочется как на старой 4-х ступке - рева много, а толку пшик.

Добрый.
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, парадоксов друг.

Автоматическая коробка передач значительно упростила жизнь автомобилиста. Теперь больше нет необходимости постоянно дергать ручку КПП передвигаясь в густонаселенном мегаполисе, все действия за водителя теперь совершает автоматика. И об одной из особенностей ее работы сегодня как раз и пойдет речь.

Что такое кикдаун и для чего он нужен

Каждый кто хоть немного интересуется автомобилями наверняка слышал слово “кикдаун”. Но немногие знают, что он из себя представляет и для чего используется. Давайте попробуем разобраться на примере. Однополосное шоссе с плотным трафиком и вам нужно быстро обогнать впереди идущий автомобиль. На механике нет ничего проще — включаем пониженную передачу и давим на газ. За счет возросших оборотов двигателя машина резко ускоряется позволяя комфортно выполнить опасный манёвр.

что такое кикдаун

Кикдаун же позволяет выполнить данный алгоритм, если у вас машина с АКПП. Автоматика сама понижает передачу и машина приобретает так необходимую ей в этот момент дополнительную динамику, а вы успеваете выполнить манёвр и вернуться в свою полосу.

Фактически все устроено так, что при активации функции кикдаун происходит резкое снижение давления масла в коробке и автомобиль “скидывает” одну-две передачи. Реализована процедура за счет подачи электричества на соленоид, что и делает возможным открытие клапана кикдауна. После этого давление постепенно нормализуется по мере того, как двигатель набирает обороты и затем автомобиль вновь переключается на более высокую передачу.

Как пользоваться кикдауном

Использование кикдауна на современных автомобилях не представляет никакой сложности. Для того чтобы включить ее водителю достаточно просто выжать педаль газа в пол. Это же кстати, следует и из самого названия — “kickdown” буквально означает “удар вниз”. Ранее в автомобилях также устанавливали специальную кнопку под педалью газа для переключения в этот режим. Но теперь это в прошлом и система активируется при сильном нажатии на педаль газа.

как пользоваться кикдауном

Важным моментом здесь является то, что после того, как вы вдавили педаль газа в пол, не нужно и дальше продолжать удерживать ее в таком положении. При срабатывании кикдауна электроника в дальнейшем сама подберет оптимальные параметры для максимального разгона.

Использовать кикдаун можно при резких обгонах или при подъеме в гору. В целом этот режим подходит для любых ситуаций, когда вам нужно чтобы автомобиль более отзывчиво реагировал на нажатие педали.

Поскольку при кикдауне двигатель и коробка работают при повышенной нагрузке это способствует быстрому износу их деталей. Поэтому применять функцию резкого ускорения следует разумно, не перегружая технику понапрасну.

Ну и конечно же, нельзя использовать кикдаун совместно с режимом овердрайв, когда автомобиль и без того работает на пониженной передаче. Такое сочетание может стать причиной сбоя электроники и выхода из строя автоматической коробки.

Свои вариации на тему встречаются и в вариаторах. Принцип действия кикдауна здесь немного иной, но результат для водителя получается аналогичный — быстрый разгон автомобиля на пониженной передаче.

Почему может не работать кикдаун

Если по каким-то причинам кикдаун не работает на вашем автомобиле, необходимо проверить предусмотрена ли такая функция производителем по умолчанию и как правильно ей воспользоваться. Если в инструкции указано, что кикдаун есть, а система все равно не срабатывает, тому может быть несколько причин:

  • техническая неисправность трансмиссии
  • сбой электронного блока управления
  • выход из строя деталей вследствие износа

В любом случае определить причину поломки сможет только диагностика. Но чаще всего проблемы с кикдауном испытывают именно возрастные автомобили, а также машины у которых ранее производился ремонт АКПП. Также неисправности могут быть связаны с рычагом или контактами, которые отвечают за подачу напряжения на соленоид и срабатывания масляной заслонки. Трансмиссия в этом случае так и продолжает работать на повышенной передачи и недостаток оборотов двигателя сказывается вялой реакцией на ваши действия.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ mim

привет други ! помогите с траблом разобраться .
поехал сегодня загород . проехал км 40 где-то . всё было нормально . потом в один момент когда нужно было пойти на обгон а ехал я 90-100 км\час. давлю педаль в пол . гдето под попой что-то пинается - А КИК ДАУН не срабатывает . машина тупо начинает разгоняться на 4 скорости . я офигел . попробовал ещё несколько раз . всё тоже -пинок и разгон без понижения передачи. при отключении o\d включается 3 скорость . при переводе в 2 -как положено включается 2 ая скорость. так и пришлось понижать скорости в ручном режиме. приехав на место а это ещё 40 км. сделал самодиагностику . ошибок НЕТ . через час поехал обратно . всю дорогу ВСЁ РАБОТАЛО ОТЛИЧНО . и вечером по городу тоже всё было ок . месяц назад такая же фигня была но не придал этому значения . а вот 2 раза - это уже повод задуматься .
масло розовое - не старое.
у кого какие будут мысли?
планирую поменять масло частично(4 литра ) со снятием поддона - попробую промыть фильтр .

TC

@ mim

Читайте также: