Не работает кнопка багажника volvo s60

Обновлено: 02.07.2024

Не открывается багажник. Ни с кнопки на пульте, ни с кнопки в салоне, ни с кнопки на самой двери багажника. Предохранители привода и замка целы. Для доступа к приводу замка, надо снять обивку. Однако, последние 2 точки крепления - винты, доступные только с торца двери и в закрытом состоянии их не открутить. Доступ к замку очень затруднен, в щель между обивкой и крышкой багажника удается просунуть одну руку и фонарь. Вслепую, без детального чертежа замка открыть его не удается. Как открыть дверь с минимальными потерями для машины? - Вариант "ломать эти 2 точки на обивке ответом не является"

Это плохо, что привод замка шевелится, но не открывает замок. Это означает, что поломка внутри механизма, куда добраться непросто даже имея снятый замок в руках. Описания действий в таких случаях ни в одном мануале нет. Каждый раз арматурщик решает по месту, как ему действовать. Универсального ответа нет. Нам приходится решать такие задачи на практике, но, к сожалению, поломки не одинаковы и без понимания, в чём конкретно она заключается, решения не найти. Путь один- обеспечить визуальный доступ. Потери при этом неизбежны.

Здравствуйте, Иван!
Попробуйте еще отогреть автомобиль в теплом боксе, возможно замерз привод замка. Так же если отгибать обшивку двери багажника для доступа к замку, рекомендуется это делать в тепле, что бы пластик был мягче.

Не работает кнопка закрывания расположенная в багажнике вольво хс70 2008

Не работает кнопка закрывания расположенная в багажнике вольво хс70 2008

Не работает кнопка закрывание двери расположенная в багажнике. Дверь открывается штатно, как с брелока, так и в ручном режиме, а вот закрывается только рукой(, кнопка не работает. Контакты на самой кнопке не зацвели, чистые. Кто может помочь подскажите? Заодно бы установил модуль закрытия двери багажника с брелока.

Не работает кнопка закрывания расположенная в багажнике вольво хс70 2008

DICE и процедуры по порядку:

832: Поиск неисправностей, если крышка багажника не открывается
832: Проверка закрывания люка багажника, модуль задней двери автофургона (POT) с механическим приводом
832: Проверка механизма замка, модуль задней двери автофургона (POT) с механическим приводом
832: Проверка открывания люка багажника, модуль задней двери автофургона (POT) с механическим приводом
832: Проверка разъемов и компонентов

Не работает кнопка закрывания расположенная в багажнике вольво хс70 2008

И напоследок, тестер в руки и процедура 832: Описание сигнала модуля задней двери автофургона (POT) с механическим приводом

Не работает кнопка закрывания расположенная в багажнике вольво хс70 2008

Кто может помочь с этой процедурой? На СТО сказали что сервопривод замка нужно менять, может можно восстановить работоспособность?

Не работает кнопка закрывания расположенная в багажнике вольво хс70 2008

Не работает кнопка закрывания расположенная в багажнике вольво хс70 2008

Не работает кнопка закрывания расположенная в багажнике вольво хс70 2008

В итоге попала влага на соединения сервопривода, закисло 2 пина и остались в разъеме (папе). Соединяли напрямую, все заработало и свет в багажнике и дверь открывается и закрывается. Всем спасибо за советы!

Модераторы: Viking, DrEvil

Помогите с электроникой s60

Здравствуйте! Недавно стал обладателем Volvo s60 2004г., продал свою 40-ую, при покупке не обратил внимание, а теперь вылезло:
1)При закрытии машины , с брелка, не закрывается люк бензобака, (не идет напряжение),
2) нет света в багажнике при открытии, лампочки целые, перед продажей старый хозяин делал химчистку салона, может гдето не одели фишку, т.к. предохранители , которые стоят я проверил
3) не работает сигнализация, машинка закрывается и открывается с брелка, при закрытии мигают поворотники, мигает светодиод как будто машина стоит на сигнализации жду 30 секунд ( на моей s40 было слышно что вроде шелчка постановки, тут такого нет) открываю дверь ключом и тишина а при нажатии на тревожную кнопку поворотники мигают, а орет не сирена , а сигнал клаксона.

repa писал(а): 1)При закрытии машины , с брелка, не закрывается люк бензобака, (не идет напряжение),
2) нет света в багажнике при открытии, лампочки целые, перед продажей старый хозяин делал химчистку салона, может гдето не одели фишку, т.к. предохранители , которые стоят я проверил
3) не работает сигнализация, машинка закрывается и открывается с брелка, при закрытии мигают поворотники, мигает светодиод как будто машина стоит на сигнализации жду 30 секунд ( на моей s40 было слышно что вроде шелчка постановки, тут такого нет) открываю дверь ключом и тишина а при нажатии на тревожную кнопку поворотники мигают, а орет не сирена , а сигнал клаксона.


У s60 постановка на охрану в 3 этапа. Замки при нажатии кнопки, потом через 30 секунд (примерно) скидывает тяги с замков и потом изнутри с машины не выйти + пространственный датчик (типа движения в салоне), и последняя (где-то 30 минут, ну до часа) - это запирается лючок и отрубается вся электроника. Проверял лично т.к. тож было интересно и не было в интернете. Касательно сигналки, дык у тя тож все норм, у мя тож есть режим валлет нажатием на брелке, а по другому это не работает. Ты проверь, закрой машину с открытыми окнами или сам в ней 2-3 минуты посиди, главное брелок не забудь и чтоб кто-то мог тя снаружи открыть А вообще если есть вопросы, то пиши .

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Читайте также: