Не работает обогрев заднего стекла шкода октавия тур

Обновлено: 02.07.2024

Обогрев не работает. Как восстановить, реально ли своими силами? Может мастера толковые есть?

P.S.: знаю только один вариант - токопроводящий клей. Но не верю в такой способ, ибо на другой машине пробовал, не помогает.

СРОЧНО ПРОДАМ.
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

J70 , у меня было четыре нитки повреждено,как раз по центру стекла,ужасно неудобно.Дали ремкомплект,со второй попытки заклеил.Стыки видны,но работает.

J70 , а причина поломки известна? вполне возможно что не только нити накала повреждены. Если только нити - то токопроводящий клей вполне реальный выход, что значит

мне в одном сервисе "диагностику" двига делали, типа нашли причину неисправности, пару деталей поменяли, но дефект не устранили, я потом в диагностику не верил а оказалось - диагност баран

токопроводящий клей может помочь, но нужно аккуратно, и как правильно сказали, будет заметно. если много нитей сгорело, может проще поменять все- таки стекло?

В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Восстанавливал повреждённые нити эл.лаком(бывает разный по качеству- со временем густеет,сохнет).Делал себе на семёрке и отцу на УАЗе,проблем не было.

дык если все стекло вдруг перестало работать может быть дело не в нитях а в проводке ? из описаний непонятно что именно вышло из строя

В общем, был обнаружен перегоревший предохранитель (30А).
Сегодня только нашёл в магазине и заменил и. заработала одна нить обогрева.

DimBass писал(а): J70 , а причина поломки известна? вполне возможно что не только нити накала повреждены. Если только нити - то токопроводящий клей вполне реальный выход, что значит

мне в одном сервисе "диагностику" двига делали, типа нашли причину неисправности, пару деталей поменяли, но дефект не устранили, я потом в диагностику не верил

Разрывов нитей не видно. Где клеить - непонятно.
Может просто ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ всех нитей токопроводящим клеем пройтись?

Стекло менять не охота (из-за каких-то тонких коричневых полосок )

СРОЧНО ПРОДАМ.
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

J70 , толку то того что пройдешься по всей длине не будет. у полоски сопротивление большое поэтому она и нагревается а если поверх нее нанести другой проводник с меньшим сопротивлением то ток потечет по нему как то так.

J70 , а что тебя так напрягает это . ну не работает и что ?? Зеркалами можно пользоваться
А если честно то можно поискать новую пленку нитий , просто клеится на стекло , проводится провода и вот тебе счастье

Roman1976_TK писал(а): J70 А если честно то можно поискать новую пленку нитий , просто клеится на стекло , проводится провода и вот тебе счастье

В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Roman1976_TK писал(а): J70 , а что тебя так напрягает это . ну не работает и что ?? Зеркалами можно пользоваться

Не могу так. С автошколы привык именно через салонное зеркало контролировать ситуацию. Инструктор пропагандировал бросать дежурный взгляд в зеркало раз в 30 секунд. Боковые зеркала у меня для обгонов-перестроений и просто как вспомогательные.

Roman1976_TK писал(а):
А если честно то можно поискать новую пленку нитий , просто клеится на стекло , проводится провода и вот тебе счастье

Так это же просто охренительно!
Адреса-явки-пароли, плиз?

Прояндексировать плёнку-обогрев не удалось.

Зато нашёл немного странный способ поиска разрыва:

Вопрос: ДЛЯ ЧЕГО щуп оборачивать фольгой?
И если используется не вольтметр, а мультиметр, то вышеуказанные действия нужно выполнять при выключенном обогревателе? (ведь мультиметр имеет свой источник питания.)

СРОЧНО ПРОДАМ.
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Вопрос: ДЛЯ ЧЕГО щуп оборачивать фольгой?
И если используется не вольтметр, а мультиметр, то вышеуказанные действия нужно выполнять при выключенном обогревателе? (ведь мультиметр имеет свой источник питания.)[/quote]

Фольга нужна видимо что бы на нитку обогрева легче попасть было.Мне кажется и контролькой с лампочкой обойтись можно.


По дороге с эстакады не смог включить указатели поворотника. проверил аварийную сигнализацию — работает, стеклоочиститель не работает.

Как — это могло произойти? В электрику никуда не лез, ничего не трогал. Подумал что отошли контакты в стрекозе — постучал по ней, эффекта ноль… Кое как доехал до дома…

Полез в интернет искать подобные симптомы, обнаружил упоминание об обогреве заднего стекла и вентиляторе печки. Сходил проверил действительно не работают. И тут вспомнил что по дороге к эстакаде заднее стекло было запотевшим поэтому включил обогрев, но грелось оно как то странно — очень медленно.
Решил проверить разгрузочное реле находящиеся под рулём — в моём случае используется реле №18 VAG 191 937 503 1998г. выпуска, расположено под номером 2. Достал реле и вот что обнаружил на контакте 87.







Прозвонил — реле рабочее. Зачистил контакт, установил на место — все работает.



17.12.15
С утра завёл двигатель попробовал вкл. печку, поворотники, обогрев заднего стекла — опять та же история, но в этот раз реле сгорело. Заменил на реле №100 — сразу всё заработало.

Раньше работало.
Поставили обманку на доп.стоп и всё — включаешь индикатор на кнопке горит 5 сек и выключается.
Предохранитель целый.
Обогрев зеркал работает.

Ответ

Шнурком проверить.
Может настройки слетели просто.

В настройках зеркала и обогрев задний на одной строке прописан и интервал у них один.
Проверь сколько зеркала греют. Если дольше 5 сек, то это не настройки.
Прозвон цепи поможет.
Может небольшой коротыш из-за обманки. Ток пошел, провода нагрелись из-за сопротивления он и отрубается.

Дворники с подогревом

Дворники с подогревом

Установка дворников с подогревом Шкода Октавия Тур

Снимаем старые дворники и поводки (тут есть видео): поддеваем отвёрткой колпачки и откручиваем гайки. Для снятия поводков я использую специальный съёмник, т.к. они постоянно прикипают, и делать это лучше когда они находятся в вертикальном положении. Далее снимаем две половинки пластикового кожуха: сначала левый, потом правый, подцепляя отвёрткой, затем рукой тянем вверх, освобождая кожух из паза.

Снятие дворников

Снятие дворников

Снятие дворников

Снятие

Снятие

Снятие

Берём провода из комплекта с дворниками и протягиваем их в салон. Я проложил их через блок переходных разъёмов, замотал изолентой. Пропускаем провода через отверстия в правом кожухе и собираем всё обратно. Устанавливаем новые дворники на поводки и подключаем к ним провода. Провода пристёгиваем к поводкам при помощи чёрных стяжек (хомутов).

Дворники с подогревом

Дворники с подогревом

Дворники с подогревом

В салоне нужно поймать эти провода, и далее есть несколько вариантов подключения:

  1. В комплекте с дворниками с подогревом идут провода со штекером, который вставляется в прикуриватель. Подводим их к гнезду прикуривателя, и каждый раз, когда нужно подогреть дворники, втыкаем штекер в прикуриватель (дурацкий вариант, производитель хоть бы кнопочку на штекере сделал).
  2. Ставим дополнительную кнопку (куда-нибудь) и через предохранитель подключаем к питанию.
  3. Можно подключить к существующим кнопкам (например, обогрев заднего стекла или подогрев сидений).

Я сделал по второму варианту: купил на разборке кнопку обогрева заднего стекла и поставил её в правую часть, рядом с кнопкой подогрева сидений (там у меня была заглушка). Для того чтобы туда поставить кнопку, нужно снять пластиковый ободок/рамку (подцепляем её отвёрткой и отщёлкиваем) и вытащить заглушку. Подводим провода к кнопке, подключаем их, собираем в обратном порядке.

кнопка включения подогрева дворников

кнопка включения подогрева дворников

кнопка включения подогрева дворников

В этой статье я не буду рассказывать про то, как разбирается нижняя часть торпеды (та часть, которая под рулём), чтобы поймать провода и подключить питание с предохранителем, — про это я напишу позже в отдельной статье!

Схема подключения дворников с подогревом

Для моей кнопки схема такая же как и у обогрева заднего стекла. Предохранитель использовал тот, на который подаётся напряжение при включении зажигания. Мощность дворников небольшая = 36 Вт, поэтому предохранитель ставим самый минимальный в этой машине = 5 А.

Схема подключения дворников с подогревом

Очень удобная получилась кнопка: в ней есть подсветка, которая включается со всей остальной подсветкой приборов, и есть лампочка — индикация работы подогрева дворников, — когда кнопка нажата. Плюс я изменил штатный рисунок подогрева заднего стекла (закрасил чёрным маркером) и получился рисунок подогрева щёток. Единственный нюанс: выпуклость на кнопке не продолжает единую линию трёх предыдущих кнопок (по идее, круглым концом она должна закрывать эту линию, а не прерывать). Я пробовал перевернуть кнопку, чтобы выстроить правильно эту линию, но тогда кнопка скошена по вертикали относительно других.

кнопка включения подогрева дворников

кнопка включения подогрева дворников

кнопка включения подогрева дворников

И напоследок, фото и видео работы дворников (щётки стеклоочистителя) с подогревом Consul Winter.

Читайте также: