Не работает печка сааб 9 3

Обновлено: 07.07.2024

Ремонт печек автомобиля Saab 9-3 в Москве: адреса техцентров

  1. улица Красная Сосна, 14, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории ремонт печки в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Ремонт печки Сааб 9-3 в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Напруга есть, резистор и климатроник работают, а вентилятор печки не работает ((( ⇐ Sharan. Электрика

Электрика минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Доброго времени суток, коллеги !

Суть проблемы:
ковырялся в районе реле - подключал проводку для запуска нагревателя с кнопки.
И вентилятор передней печки перестал работать (((

Я тогда восстановил цепи - вентилятор не ожил.
Я снял вентилятор, перепаял щетки - они были уже совсем сношены -почти до держателей. Припаял щетки, выточенные из стартерных от жигулятора.
Вентилятор ожил и бодро работал от АКБ, при смене полярности тоже крутит в другую сторону.

Поставил на машину - молчит, зараза.
При этом резисторы (красная коробочка рядом) вроде целые и напруга есть: когда на климатронике вентитятор выключен, вольтметр показывает 8 вольт, когда начинаешь увеличивать обороты вентилятора на климатронике - напруга на разъеме вентилятора плавно увеличивается вплоть до 12 вольт, как вроде и должно быть.
Но вентилятор не запускается.

Может такое быть: напряжение на разъеме есть, а силы тока не хватает для запуска электромотора ?

Попытался подключить мотор печки напрямую на питание у прикуривателя - сразу сгорел предохранитель (((
Может у меня мотор печки все-таки не кондиционный, хоть и работает от АКБ ? Сопротивление на клеммах мотора печки нулевое.

Пока не понял, куда копать (((
Поменять резистор - поставить на проверку от задней печки ? Или подключить вентилятор передний на задний разъем для пробы ?

От перегрева изоляция стала рассыпаться в мелкую крошку, а под ней – мертвый медный проводник. И который в испорченном от температуры разъеме блока управления вентилятором еще и коротил друг на друга (((((
Так, думаю, а чего же предохранитель не отработал ?
Лезу в 22 предохранитель (я его раньше смотрел – был целый), вижу попрлавленное гнездо. Вот так вот - нужно пред целиком доставать и в дырку блока предохранителей заглядывать.

Только так все про шараны, на Гэлакси есть минорные отличия:
- под пищалками есть шурупы
- три шурупа под вещевыми ящиками (оба ящика снимаются как один блок – не сломайте)
- торпеда выходит на себя, поэтому руль нужно снять. В одиночку с установленным рулем, в отличие от Шарана, торпеду не вытянуть.
- снятие руля было самым геморойным. Отвертка нужна не очень толстая и плоская. Отщелкнуть защелки свнерху и меня не получилось, поэтому снял кожух с рулевой колонки и отводил отверку вниз. Получилось сразу, поэтому не томите себя – сразу используйте нижнюю дырку для отщелкивания айрбэга водителя.


В общем, после снятия воздуховода (два крепления к моторному щиту у меня уже были отломаны ))) вскрыл проводку и заменил кабели.
Далее стал смотреть, что могло стать причиной такой неисправности.
Взял блок управления и посмотрел на него – увидел обгорелости. Вкрыл коробочку, вот что увидел:

Вообще, я не электронщик, пропаивать не умею, поэтому счел за более разумное решение заменить блок (хотя он работал, т.к. я ранее писал – напряжение менялось на конрактах вентилятора). Поехал на разбор и за 500 руб. взял новый от Октавии да еще и с новым разъемом:

Номер детали: 1J0907521
В ZZAP можно найти кучу заменителей.
Важно, что как я понял из схем – моя схема с тремя контактами никак не может быть заменена резисторами, где в блоке управления вентилятором стоит 4 контакта. У меня – внутри микросхема, которая запитана вот по этой схеме и управляет массой:

Далее все это было проинсталлировано и запущено:
- печка молотит во всех режимах
- климатроник ею ударно управляет
- рукой трогал все контакты (ездил без торпеды два дня) – все холодное. Будем считать, проблему устранил.


Далее, осмотр открывшегося хозяйства показал неисправность двух заслонок – V68, заслонки холодного и горячего воздуха и V154, заслонки рециркуляции и впуска заборного воздуха.
V68 вообще молчала, а V154 периодически подклинивала. V154 полил литиевой смазкой на трущиеся места и погонял туда-сюда –стала ровно открываться/закрываться, а вот с V68 что было делать - не понятно.
Я ее вскрыл и рассмотрел изнутри. Открывается легко (защелки на фото – номер 3), важно не пролюбить в этот момент пружинку. Агрегатик представляет собой моторчик сверху и редуктор внизу, который крепится к печке. Отдельно от моторчика у меня редуктор нормально работал, а вот вместе – я их рукой прокрутить не мог.
Тогда поехал на другую разборку и нашел сломанный, с оторванным контактом, редуктор (контакт 1 на фото отщелкивайте акураторно, так на разборке и сломали мотор). Собрал из него и моего моторчика работающий агрегат и втулил на место )))) Важно наблюдать за тем, как установлена заслонка и шлицы шестеренок – у меня сначала не получилось, моторчик дернулся и затих. Я его снова снял, руками установил заслонку в крайнее положение и снова прикрутил по меткам агрегат (метки на фото – номер 2). И тогда он ожил и все заработало. Климатроник теперь стал четко подавать горячий и холодный воздух (до этого разбора торпеды у меня дул какой-то смешанный воздух).

Ну и наконец обнаружил на печке сверху потеки антифриза(((
Я их вытер тряпочкой и больше они не появлялись. Думаю, этот как раз прокладка сочиться, где радиатор печки стыкуется с трубками из двигателя. Но пока замажу сверху герметиком, обмотаю и надесюь доездить до теплого времени.
В общем, все сделал, теперь ставлю торпеду.

И напоследок – описание ремонта климатроника, где как раз указано как заслонки выводить в правильное положение.

Сергей привет. Скажи, как ты год обходился без машины? как до работы добирался? В моем представлении без транспорта в США вообще ни как не обойтись, хоть скутер покупай.

У меня от 2 до 3 начинает трение а на больших оборотах и на маленьких оборотах норм работает не могу понять что это такое то чего он говорит все поменял полностью проводку новую поставил все датчики дроссель все равно результат ноль кто не будь сталкивался с такой проблемой, на бензине на газу одна фигня

Глянул видео но про самое главное где надо почистить ржавчину не увидел поршень после удаления ржавчины в определённом месте войдёт от пальчиков так что за видео вам 2+

KIA CERATO 2 COUP IXION ТОЖЕ ГРЕМИТ ЦЕПЬ ПРИ РАЗОГРЕВЕ КАК ДИЗЕЛЬ. ЭТО С ЗАВОДА ГРЕМИТ, ГРЕМИТ УЖЕ 80.000КМ ЭТО ТИПО НОРМАЛЬНО ДЛЯ НИХ. СНИМИ ВИДЕО ПРО ЦЕЛИНДРЫ У МЕНЯ НАПРИМЕР 3 ЦИЛИНДР ЗАХЛЁБЫВАЕТСЯ И ДАЁТ ПРОПУСКИ ЧТО ДЕЛАТЬ НИКТО НЕ ЗНАЕТ.

27:30 'ксенон не слепит..', вы сварочную маску надевали? с 27:24 видно как прекрасно освещает ваш свет крыши зданий.

Верхние подушки от раздатки нивы подходят. Немного уже орига. Шайбы ставил. Третий год на них. Полёт нормальный

Дмитрий здраствуйте,у меня пассат б 3 моно,ADZ.владею 5 лет и тоже чево тока ни делали,прошлой осенью поставил лямбду с подогревом,все ровно тоже самое, завел 4-5 мин работает ровно и потом поттраивает и обороты падают.может что еще посоветуеш.спасибо.

замена колпачков,процедура не дешевая и не бесполезная после 150-200 пробега, к этому времени начинают обычно потеть либо течь сальники коленки(реже распредвала) обычно первым начинает самый удобный в замене(задний) колпачки те же сальники с тем же ресурсом итд, просто обычно про них вспоминают когда мотор начинает жрать масло(обычно если доливать приходиться больше двух литров) и все думают что замена колпачков решит проблему. ну а зачем менять колпачки вообще? посмотрите на впускные клапана когда мотор разбирают и если при не большом потреблении масла на выпуске них нет(успевает обгорать) то вот на впуске эта шуба ни куда не деётся. её и соскаблить то не всегда легко бывает.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Трудности при снятии печки с Opel Astra G

Комментарии по теме Замена радиатора печки Saab 9-3

Молин написал(а)
Незнаю поменял масло полностью фильтр (сетку) как дергалась с 1-2 и 2-3 так и дергается но только на холодную не прям холодную что движок 50 градусов а при прогретом двигателе 90 градусов только после 20 минутной езды толчки с 2-3 прекращаются так что не гони пургу

Вит написал(а)
Здравствуйте, не работает парктроник в чем причина и куда он может быть запитан, КИЯ ЦЕРАТО 2 спасибо

Вальдемар написал(а)
А обязательно ли знание английского языка в данной профессии, если работать только с отечественными авто?

Венера написал(а)
Здравствуйте, полезное видео, собираюсь снимать бошку на двигателе, масло сливать не обязательно при чистке сапунв?

Алехандро написал(а)
Не знаю как Бмв. Ауди 100 на парах не едит нужно 15 литров нз. 30 литров не меньше. Погружной насос должен охлаждаться. У мне кажется проблема таже в низу уже не бензин а вода вот и не едит и чихает.

Саловарова Люсьена написал(а)
. Опель астра gts 2012г 1.4 у меня тоже вечно тасол уходит. но в машине тепло.

Базарбай написал(а)
Зачем постоянно открывать окна, по телефону почему нельзя на громкой быть на связи?

Кобра написал(а)
Вчера так же прочистил,те же симптомы были, только церато 2, сейчас жара стоит в салоне

Orford написал(а)
Сегодня разговаривал панель.на все про все ушло 4 часа.да там не 5 болтов а 25.собрал за час.основные трудности это боковые панели и отсутствие опыта.мотор был в порядке.виновник регулятор.отпоялся контакт от платы и окисление платы.помыл очистителем тормозов и пропал.все работает теперь.

Жанарбек Бычок написал(а)
Что такое оригинальная деталь. Ребята интересные обзоры. но заканчивайте втирать рекламную чушь

Кален написал(а)
Провожу некие аналогии с мерcом 202 кузовами. Косяк с + проводом на . передрали у мерса, только там сквозной выход в ногах водителя, на E90 моторчик печки расположен как у мерса и меняется примерно так же) Друг у друга подсматривают) А моторчик со времен Е30 почти и не изменился)

Читайте также: