Не работает печка toyota corolla

Обновлено: 02.07.2024

привет.
подскажите куда смотреть: при прогретом моторе на холостых через некоторое время из печки начинает идти холодный воздух (режим мах. тепла), если поддать газку то опять горячий. в движении дует горячим, температура ОЖ по приборке в норме и стоит как вкопанная на середине.
не понимаю что это :ah:

ALECS

МОДЕРАТОР

водянная помпа менялась?Возможно стоит аналог,либо крыльчатка стоит неправильно.Получается,что на холостых помпа плохо пркачивает антифриз.

Fokinea

Старожил

lisenok293

Королловод

либо засорён радиатор отопителя (когда то, кто то, лил герметик против течи ), либо кран регулировки горячо холодно заклинил в положении ближе к холоду, такая беда с краном была когда то на восьмёрке. Или ещё может быть, кран стоит в горячем положении, а тросик регулировки не регулирует заслонку подачи антифриза

Aleks576

Королловод

В 120-том кузове нет крана. Горячий антифриз всегда проходит через печку и летом и зимой. Регулировка только воздушными заслонками.
Вариантов действительно видится 3.
1. Проблема в помпе
2. Забит радиатор
3. Завоздушивание радиатора если недавно что-то делали с антифризом. Но обычно после 2-3 полных прогревов и доливки антифриза все само встает на свои места, без всяких газований в горку и прочего.

kruger911

Участник

водянная помпа менялась?Возможно стоит аналог,либо крыльчатка стоит неправильно.Получается,что на холостых помпа плохо пркачивает антифриз.

не могу знать. машину купил летом, и до вчерашнего дня вроде бы всё было в порядке, хотя если честно на холостых долго не стоял с включенной печкой.

В 120-том кузове нет крана. Горячий антифриз всегда проходит через печку и летом и зимой. Регулировка только воздушными заслонками.
Вариантов действительно видится 3.
1. Проблема в помпе
2. Забит радиатор
3. Завоздушивание радиатора если недавно что-то делали с антифризом. Но обычно после 2-3 полных прогревов и доливки антифриза все само встает на свои места, без всяких газований в горку и прочего.

Похоже дорога в сервис заказана. надеюсь что будет что-то из п3. перед НГ совсем нет запаса $ на затратный ремонт

Aleks576

Королловод

Кстати, прочел еще раз и подумал, а ведь это у всех нас так. Во первых, на холостых циркуляция через печку не большая. И если вентилятор печки дует не на минимальной скорости то да, печка будет быстро выстужаться.
Короче у меня все так-же.
P.S. термостат новый, помпа новая, антифриз менял несколько раз, система чистейшая. Пока салон не прогрет в холода пользуюсь рециркуляцией. Иначе долго прогреваться будет.
Автор, на какой скорости вентилятор , как долго стоишь что дуть начинает прохладным и какова температура за бортом?

kruger911

Участник

Автор, на какой скорости вентилятор , как долго стоишь что дуть начинает прохладным и какова температура за бортом?

В общем на любой. Диагностику провёл, ниже резюме.

Всё. посмотрел.
1. антифриз на самом доннышке.
2. изучение бачка привело к тому, что в самом верху, над отметкой max две огромные трещины. Бачок лопнул. антифриз испарился, ну и результат.
Только вот от чего он лопнул остаётся загадкой. Подскажите плз вот эта вещь мне нужна ведь: 16711-0D170?

ALECS

МОДЕРАТОР

Кстати, прочел еще раз и подумал, а ведь это у всех нас так. Во первых, на холостых циркуляция через печку не большая. И если вентилятор печки дует не на минимальной скорости то да, печка будет быстро выстужаться.
Короче у меня все так-же.

У меня тоже примерно так же,но если печка будет дуть на полной скорости.Но есть у меня такй опыт,знакомому поставили полностью новую помпу,оригинальную.До установки ситуация была как у меня,после установки новой печка работает намного лучше,на холостых тоже дует горячим.Да и в салоне стало намного теплее.Себе всегда менял только переднюю часть помпы,теперь вот задумался.Весной думаю заняться своим двигом,заодн думаю открыть помпу и постараться замерить,какое расстояние между крыльчаткой и корпусом помпы.Возможно проблема в больших зазорах при установке аналогов.

Skiprus

Королловод

В общем на любой. Диагностику провёл, ниже резюме.

Всё. посмотрел.
1. антифриз на самом доннышке.
2. изучение бачка привело к тому, что в самом верху, над отметкой max две огромные трещины. Бачок лопнул. антифриз испарился, ну и результат.
Только вот от чего он лопнул остаётся загадкой. Подскажите плз вот эта вещь мне нужна ведь: 16711-0D170?

Не знаю как на королле,на чепырке бачёк лопнул из-за прикипевшей крышки на расширительном бачке. Та которая избыточное давление сбрасывает. И ещё из-за этого лопнул радиатор печки :-(
С холодным воздухом на холостых оборотах может быть помойму только два варианта - либо воздух в системе,либо помпа. В вашем случае мне кажется воздух у вас.
Кстати у меня на холостых воздух дует с печки горячий,только температура двигателя падает.

flesh1

Королловод

Кстати, прочел еще раз и подумал, а ведь это у всех нас так. Во первых, на холостых циркуляция через печку не большая. И если вентилятор печки дует не на минимальной скорости то да, печка будет быстро выстужаться.

Обычно тепло понижается вместе с температурой двигателя, по крайней мере у меня так было на двух короллах. Если температура стоит на макс - возможно сильно забит радиатор печки.

Только вот от чего он лопнул остаётся загадкой. Подскажите плз вот эта вещь мне нужна ведь: 16711-0D170?

Лопается обычно из за аварий, пластик там качественный,
по 16711-0D170 вроде оно, цена уже порадовала ?

kruger911

Участник

Лопается обычно из за аварий, пластик там качественный, по 16711-0D170 вроде оно, цена уже порадовала ?

машине скоро 9 лет, аварии были наверняка, но что уж в последнее время они не случались то точно .
Да цена "шоколадная", учитывая что позиция почти везде под заказ. Если к этому добавить цену антифриза и ремонта. для ремонта скорее всего придётся снимать бампер и радиатор полагаю?! цена ремонта будет далеко не рубль.

Aleks576

Королловод

Остывает ДВС конечно, вместе с печкой, но ребята, ZZ движки алюминиевые, быстро остывающие! Не сравнивайте со своими старыми чугунными блоками, они всегда были теплее! Да и антифриза в наши движки 6,5 литров всего в сухой входит. В вашем то поболее будет не так ли. А чем больше жидкости, тем тяжелее ее остудить.

Fokinea

Старожил

Aleks576

Королловод

У меня тоже влезло 4,5 и что? Объем по паспорту каков? (Только не из книги легиона. ) Я специально использовал слово на сухой ДВС. Когда вы сливали со своего ДВС, куча антифриза осталось в блоке, печке, помпе и т.д.

nigadyay

Королловод

про 120-ю речь? по красной тойотовсокй книжке "общий объём" 6.5л, сам тоже залил около 4-4.5л оригинала, взамен чистого родного. ничего не измнилось, в принципе если учитывать маленький алюминивый двиг авто вполне быстро прогревается, при -10 стрелка начинает подниматся через 3м, жаль что конечно воздух тёплый это не гарантирует, и странно то что откровенно горячим авто не дует, если только не "наваливать" и такое ощущение что какая то проточка есть между двигателем и печкой, т.к. даже при выключеной печке летом на скорости чато поддувает горячим. так же очень печальна ситуация в дождь без кондея (а сним кстати в такую погоду очень не комфортно) т.к. если стоит обдув на стекло, при попадание в лужу передних тормозных дисков, вы ловите моментальное запотевание лобового(

Перестала дуть печка. Сначала на маленьких положениях (через раз срабатывала) и так по нарастающей. А потом вообще ни в каком не стала работать. Напишу сразу, что дело было в переключателе скоростей печки.
Но, чтобы до него добраться, нужна крестовая отвёртка. А так, торпедо разбирается голыми руками.


Разобранная торпеда выглядит так

Далее, дастаём переключатель печки. Он, кстати, тоже собран весь на защёлках.

Разбираем его аккуратно. Нужно не потерять пружинку, которая поджимает бегунок. И внимательно запоминаем, как всё стоит. Хоть особо ни чего не перепутать.


Части медной пластинки изнашиваются от того, с какой интенсивностью вы его крутите. Становится плохой контакт и печка перестаёт работать. Пружинку, поджимающую этот бегунок для хорошего контакта, растягивать бессмысленно, так как ход бегунка ограничен.
Берём гвоздик или дюбель и аккуратно пробиваем (не на сквозь) эти контакты, как бы немного удлиняем их рабочую часть. После ставим на ровную пластину (я использовал штангель) и смотрим их параллельнось относительно друг другу. Нужно, чтобы они были выгнуты все на одинаковую высоту. Далее собираем выключатель (торпедо пока не собираем) и проверяем работу во всех положениях. Если ни чего не заработало, разбираем переключатель снова, так как либо мало пробили контакты, либо какой то из них плохо пробит, и он не на одной плоскости с другим. У меня получилось с 3-го раза. Всё работает. Сколько стоит новый не знаю. Но, тем не менее, считаю этой мерой временной и в следующий раз буду покупать новый, так как дорожки, по которым бегает этот бегунок, тоже не вечные.
Кстати: сопротивления, влияющие на обороты печки, внутри этого переключателя.

Toyota Corolla седан X 1.6 2012 г. при включении кондиционера всё на панели включается, но щелчков реле не слышно, не крутится вентилятор печки. Какое реле проверить?

@andrienko.1966 --> А хладагент в кондиционере есть?

@andrienko.1966 --> @Анатолий.sib, Хладагент есть, когда температуру выставляешь особенно при наборе скорости чувствуется приток холодного воздуха поступает. Отсутствие хладагента разве сказывается на работе вентилятора, у меня подозрения на реле R2 в салоне, при включении печки отсутствуют щелчки о котором в форумах пишут, остается проверить само реле и напряжение на вентиляторе печки.

@andrienko.1966 --> При отсутствии хладагента - не включается кондиционер!

@andrienko.1966 --> @Анатолий.sib, Включил кондиционер заглянул под капот трубка вся в конденсате холодная.


Всем привет!
Королла, 1992 год, AE104.
Проблема с печкой. Дует еле теплым, регулятор работает, патрубки оба горячие, промывали радиатор печки внутри (не снимали). Что может быть?


super-morsik

отламывать-вскрывать с противоположной стороны крышку-заглушку, там увидите.Потом можно на герметик и проволокой через весь радиатор усилить


Vvenya





виталик


Lev773


стрельцы


виталик




sibiryak1965


anderhead



P_V_M


vvadilov


P_V_M







sibiryak1965




rembo2014




тойта харриер 2001г тускло горят фары ближний чуть светят ночью обе фара и дальний также. кто подскажет в чём проблема ? одни противо туманки светят ярка.


💥

Холмск стоит! Дороги не особо чищены, кругом каша, дальнобой в ожидании парома паркуется вдоль Советской. И без того зауженная дорога становится ещё уже 🥲 Если что-то случится, то ни скорая, ни пожарка помощи не окажут. Дорожный коллапс

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Читайте также: