Не работает сигнал крайслер вояджер

Обновлено: 02.07.2024

Имеется Dodge Grand Caravan 3.8 (2005). С момента покупки не работал сигнал. Решил посмотреть сам - прошелся по всей цепи. По итогу всё работает (предохранители целы, реле щелкает) - НО! Сигнала нет. Прочитал, что "гудок" должен находиться под бампером у переднего левого колеса. К сожалению, я его там не могу найти. Может быть, кто-нибудь подскажет, где конкретно должен находиться гудок? Я в шоке!

а круиз работает? у меня было когда-то пару доджей и на одном была такая фигня. не работал сигнал и круиз. в итоге разбирал руль . под подушкой безопасности стоит шлейф с проводками. так он перетёрся ,но не весь. мне помогла работа с паяльником . а вообще у меня книжка с картинками по доджам-крайслерам осталась. могу отдать за ненадобностью за пиво

igorok74, спасибо, что откликнулись! Книжечка у меня тоже есть (пиво откладывается ). Руль сегодня вскрывал - там всё в порядке. Думаю, что если бы в руле было дело, то релюха бы не щелкала при нажатии на сигнал. А круиз включается-выключается нормально.

Может, при продаже, просто сняли "дудку". Хоть убейте, не могу ее найти. А возле левой противотуманки болтается безхозная двухконтактная фишка.

Симптомы следующие:
одновременно отключилось питание на магнитоле и прикуривателе (который от зажигания - на картинке верхний)
периодически при встряхивании машины на какой нибудь кочке питание появляется, и все работает до выключения зажигания - после включения зажигания опять пропадает. Щас пропало окончательно или подходящей кочки просто не попадается.

Снял всю центральную панель: от прикуривателя идет синий с бордовой (или красной) прожилкой провод (наверно земля),
такой же есть на колодке которая подходит к магнитоле - похоже что проблема именно в нем, но без схемы не разобраться.

Все предохранители вроде живые, да и не понять который конкретно отвечает за магнитолу+прикуриватель - на блоке какие-то сокращениия. Если кто знает подскажите.

Может у кого есть эл.схема на T&C или Caravan/Voyager 2001 г.?

Разобрался, все работет! Проблема была в плохо закрепленном разъеме (С200 на схеме), скорей всего когда ставили сигналку - накосячили.
Хорошо что вырубилась только магнитола, а то там столько проводов через него идет .

Огромное спасибо Serg за эл.схему - без нее было бы проблематично найти нужный разъем.

Год не 2002-й ли случайно? Вчера в новостях сказали, что отзываются магнитолы на 2002 году.
Предлогаю съездить к дилеру.

Все по теме Электросхема звукового сигнала Chrysler Voyager

Silvestre написал(а)
У меня не горит один ксенон, если поставлю лампочку ксенон поддерживать будет(у меня заводской ксенон)

Niece написал(а)
Мужики. Самая тема - пушсало. Смазали уже 3 тачки. Каждая по 3 года ходила. Ни одной ржавчинки.

Хая Дерзновенкова написал(а)
классное видео. на днях тоже поменяю на своеи шкода фабия 2005 год! а и музон класныи респект:)

Киль написал(а)
пиши названия роликов по русски я продругии он в поискавите не отадражаются а в плей дист не кождый додумается зайти спасибо за ролики дайк

Силвия Онопина написал(а)
у меня на Опеле Сенатор 1984 такой же датчик, только клемника нет, а просто 2 лепестка открытых.

Паукер Трегуб написал(а)
Молодость вспомнил. Раньше я такой же хренью занимался.Лапки на клеммах пропаявал,косы проводки менял,секретки ставил,а всяких 'полтергейстов' и вечно гнилых проводок просто тьма была. Советский автопром скучать не даёт людям досихпор.

Адм написал(а)
Подскажите-а во всех пыльниках которые надеваются на поршень должен стоять стопорное кольцо. Вот здесь смотрел видео-так ставили просто один пыльник в посадочное место суппорта и никакого стопорного кольца я не видел.

Асад Дрочан написал(а)
Насос гура на замену. Я сталкивался с этой . 5 минут работы без жидкости гура и насос загудит на всегда. Поможет только замена насоса. Если рулевая рейка пропускает жидкость то постоянно долевайте до уровня. Не . момент! . момент 5 минут работы без жидкости гура то . насосу. Лучше ремень среж на гур. И езжай дальше на СТО.

Щепило Рихтер написал(а)
доброго вам времени. пишу из бельги. у мемя проблема. на прошлой неделе. поменял распылитель кондицианера.все разобрал из ну три поменял собрал завел. проблема не работают по воротники. аваринки.спедом етор.температур а.одним словом нечего. когда переключаю скорастя не показывают. проверил предохранители не сгороли.вроде все кабеля намести.дворники работают.печка работает.ближний дальний работает.стоп работает. 2.почему аккумулятор садится если машину не заводить по гаражам бегал некто нечего не знает. у меня крайслер гранд вояжр.2,8. 2007 года. если поможите буду вам благодарен. если не затруднит на пишите на имаил ashadamirov

Chevrolet cruze 2011


Программирование ключей,
брелков CHRYSLER 640 401

Программирование ключей CHRYSLER.

ASPEN, CIRRUS, CIRRUS CONVERTIBLE, CIRRUS SEDAN, CONCORDE, LHS, NEON, NEW YORKER, PT CRUISER, PT CRUISER LE, SERBING CONVERT, SEBRING SEDAN, STRATUS, TOWN&CONTRU, VOYAGER, 300M

1.Программирование нового ключа без использования уже запрограммированного.

ВНИМАНИЕ: Может быть сделано только через дилера или специальным оборудованием, при использовании электронного устройства соединенного с иммобилайзером.

2.Программирование нового ключа при использовании 2 уже запрограммированных.

a) Вставь один из двух ключей в замок зажигания и переключите в положение ON.
b) Позже, когда ключ будет переключен на позицию ON, по времени не меньше 5 секунд и не больше 15 секунд, вернитесь на позицию OFF.
c) Выньте первый ключ и вставьте следующий в течении 15 секунд поверните ключ в замке зажигания в положение ON. d) Светодиод сигнализации будет мигать около 10 секунд, будут слышны отдельные звуки. После этого войдите в процесс программирования.
e) В течении 60 секунд поверните ключ в замке зажигания в положение OFF и выньте ключ.
f) Вставьте новый ключ в замок зажигания и поверните в положение ON.
g) Через 10 секунд услышите отдельные звуки и светодиод сигнализации перестанет светиться. Подождите 5 секунд и поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.
h) Эти отдельные пункты нужно повторить, чтобы запрограммировать дополнительные ключи.

Программирование штатных пультов CHRYSLER

Процедура программирования штатных пультов:

ВНИМАНИЕ : Вы ДОЛЖНЫ иметь один рабочий пульт дистанционного управления, чтобы добавить еще один к системе. Если у вс нет ниодного рабочего пульта, то запрограммировать пульты можно только специальным или диллерским оборудованием. Запрограммировать можно до 4-х пультов ДУ.

1. Поверните ключ зажигания в положение ON (без запуска двигателя).
2. С помощью рабочего пульта дистанционного управления, нажмите кнопку ОТКРЫТЬ и удерживать её в течение от 4-х до 10 секунд.
3. В указанные от 4-х до 10 секунд, продолжая держать нажатой кнопку ОТКРЫТЬ, нажмите кнопку ПАНИКА в течение 1 секунды и отпустить обе кнопки одновременно. Прозвучит сигнал в течение 3 секунд, чтобы указать, что автомобиль вошёл в режим программирования брелков.
4. В течение 30 секунд после звукового сигнала, нажмите любую кнопку на всех пультах, которые должны работать с автомобилем, в том числе и ранее запрограммированне пульты. Сигналк будет звучать после того, как каждый пульт дистанционного управления запрограммирован.
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выньте ключ.
6. Проверьте все пульты дистанционного управления.

Chrysler 300M (2001-2004), (Town & Country) 1996-2003, Sebring (2001-2006), Voyager (1996-2003)

Процедура программирования штатных пультов:

ВНИМАНИЕ : Вы ДОЛЖНЫ иметь один рабочий пульт дистанционного управления, чтобы добавить еще один к системе. Если у вс нет ниодного рабочего пульта, то запрограммировать пульты можно только специальным или диллерским оборудованием.

Sebring Coupe (2004)

Процедура программирования штатных пультов:

1. Найдите ОБД2 разъём под приборной панелью со стороны водителя (как правило, находится справа от рулевой колонки).
2. Вставьте ключ в замок зажигания и оставте в положении OFF.
3. Убедитесь ,что вы знаете какие на нём контакты под номером 1 и 4. Соедините контакты 1 и 4 между собой подходящей перемычкой (оставить перемычку подключенойна на всё время процедуры программирования ).
4. В течение 10 секунд после подключения перемычки, нажмите выключатель аварийной сигнализации 6 раз.
Автомобиль отреагирует закрытием и открытием центрального замка для обозначения вхождения в режима программирования дистанционных пультов.
5. Нажмите на пульте кнопку ЗАКРЫТЬ три раза в течение 10 секунд, чтобы зарегистрировать пульт дистанционного управления. После успешного программирования, Автомобиль отреагирует закрытием и открытием центрального замка один раз.
6. Повторите шаг 5 до 4 остальных пультов ДУ, (в том числе уже существующих пультов дистанционного управления), в течение одной минуты. После завершения программирования каждого пульта, замки дверей будут закрываться и открываться один раз.
7. Отсоедините перемычку от разъёма OBDII и извлеките ключ из замка зажигания.

Программирование различных функций управления центральным замком CHRYSLER с помощью брелка

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА.

Двери на транспортных средствах будут автоматически закрываться при соблюдении следующих условий:
1. Коробка передач включена (видимо не находится в N или P),
2. Все двери закрыты
3. Скорость транспортного средства - более чем 15 миль в час (24 км / h)
4. Двери предварительно не были блокированы, используя выключатель блокировки центрального замка или пультом дистанционного управления.

Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру:

1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания.
2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. (Не заводя двигатель)
3. В течение 10 секунд после предыдущей операции, нажмите внутренний выключатель блокировки двери в положение ЗАБЛОКИРОВАТЬ.
4. Прозвучит одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что Вы успешно закончили программирование.
Вы можете отменить автоблокировку дверей, повторив вышеупомянутую процедуру.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОЭТАПНОГО ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ С ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ

Вы можете выключать эту особенность и разблокировать все двери одним нажатием кнопки ОТКРЫТЬ, используя следующую процедуру.

1. Нажать и держать кнопку ОТКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку ЗАКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
Поэтапное открывание дверей можно возобновить повторив эту процедуру.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗВУКОВОГО СОПРОВАЖДЕНИЯ ПРИ БЛОКИРОВКЕ ДВЕРЕЙ

1. Нажать кнопку ЗАКРЫТЬ и удерживать от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ОТКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
Звуковое сопровождение может быть возобновлено, повторив эту процедуру.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОВОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ БЛОКИРОВКИ, РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ

1. Нажать и удерживать кнопку ЗАКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку LIFTGATE (багажник). Отпустите обе кнопки.
Можно восстановить функцию, повторив процедуру.

Ключь Chrysler

ID 4D (64 ) транспондер Texas Crypto Silca Code: T8 JMA Code: TP06

Ключь Chrysler
2001 - 2005 PT cruiser
1999 - 2004 300M
1998 - 2004 Concorde
2001 - 2003 Town & country 1998 - 2006 Sebring 1998 - 2005 LHS

Ключь Chrysler

Phillips Crypto 46

Ключь Chrysler
2004 - 2007 Town country van
2007 Aspen
2006 - 2007 PT Cruiser
2004 - 2007 Pacifica
2005 - 2007 300 C

Ключ и Пульт Chrysler Pacifica 2004-2008

Ключ и Пульт Chrysler Pacifica 2004-2008
Пульт Chrysler 300 2005-2008

Пульт Chrysler Concorde 1993-1997

Пульт Chrysler Concorde 1993-1997

Chrysler LHS 1993-1996

Chrysler NEW Yorker 1993-1996

Пульт Chrysler LHS 1994-1997

Пульт Chrysler Concorde 1993-1997

Пульт Chrysler LHS 1994-1997

Пульт Chrysler New Yorker 1994-1996

Пульт Chrysler Sebring 1996-1999

Пульт Chrysler Sebring 1 996-1999

Пульт Chrysler Sebring 1996

Пульт Chrysler Cirrus 1996-1997

Пульт Chrysler Sebring 1996

Пульт Chrysler Town & Country 1999-2001

Пульт Chrysler Town & Country 1999-2001

Пульт Chrysler Voyager

Пульт Chrysler PT Cruiser 2001-2005

Пульт Chrysler Sebring 2001-2005

Пульт Chrysler Sebring 2001-2005

Пульт Chrysler LHS 1999-2001

Пульт Chrysler 300M 1999-2004

Модели Chrysler у которых пульты имеют фиксированный код радио канала

Chrysler Cirrus 1995 to 1997
Chrysler Concorde 1993 to 1997
Chrysler Imperial 1991 to 1993
Chrysler Lebaron 1995
Chrysler Lebaron 1993 to 1994
Chrysler LHS 1994 to 1997
Chrysler New Yorker 1991 to 1996
Chrysler Sebring 1995 to 2000
Chrysler Town & Country 1994 to 1998
Chrysler Town & Country 1993

Читайте также: