Не работает сигнал на хайлендер 2011

Обновлено: 02.07.2024

создаю тему и для старлайна и для установщиков, чтобы облегчить им задачу.

машина Toyota Highlander 2011 автомат ,старт-стоп, смарт ключ. сигнализация а93ikey 2сan-2lin. все прошивки свежие, установка по картам монтажа старлайна, стартер по силе, мягкая посадка недоступно, ключ прописан в сигнализацию, разблокировка руля подключена.

1) первая проблема, некорректно включалось зажигание , через раз или 2 , а стартер тем не менее крутился впустую, если зажигание включится , заведётся нормально. и не всегда закрывались замки дверей. проблема решилась установкой галочки в кан модуле управление открытие и закрытие ЦЗ с постановкой штатной системы в охрану . всё, проблема исчезла, стало всегда правильно включатся зажигание, двери всегда закрываются.

2) вторая очень важная проблема. обнаружился перекрут стартера, машина завелась, а он ещё 1 секунду примерно вращается, коректировка времени вращения стартера результата не дала. я так понял программа делает импульс на кнопку старт определённое время. затем при глушении машины, сигнализация даёт ещё один короткий импульс на стартер( примерно 1 сек). решилось установкой в таблице номер 2, 1 пункт, 2 замок зажигания с ключём. зажигание включается , пауза , запуск и корректно откидывает стартер. при снятии с охраны также быстрее стало глушится зажигание.

вторая проблема оказалась серьёзней, так как перекрут и дополнительный импульс в конце, это явно не доработка ПО, сигнализация похоже не учитывала , что двигатель завёлся, и импульса не должно быть, физически к кнопке не подключались.

к слову сигнализация уже стояла по картам монтажа более старой версии с подключением к кнопке старта и реле на педаль стопа. по просьбе хозяина машины переделывал, были замечены также некоторые недостатки при пуске и прочее.

Ответы 5





Так может поясните,что нужно сделать для решения проблемы? Мне этот совет тоже помог. А половину того,что у вас написано,непонятно



что пояснить и какая половина не понятна ? создавайте свою тему в сам установке - типо поясните такой и такой момент



Тойота хайлендер 2012 АКПП, Кнопка, Подскажите куда цеплять управление стартером при реализации запуска по CAN? Всё готово, управление найти не могу.

Toyota Highlander

Как сказал Алексей Ниточкин, автомобильный диагност из г. Электросталь:

- Неисправность глупая, но интересная

Чтобы разобраться, пришлось искать что это за массы и какой конкретно нет. Для этого использовали Cable Tracer, устройство для трассировки автомобильных цепей.

Toyota Highlander



Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Эксплуатация и обслуживание автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя 2,7 л
Механическая часть двигателя 3,5 л
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Электросхемы
Толковый словарь

Третье поколение Toyota Highlander появилось в конце 2013 года, и впервые продажи нового поколения в России состоялись с минимальной задержкой по времени. Автомобиль снискал популярность благодаря своей вместительности, третьему ряду сидений и высокому уровню комфорта. Внедорожные характеристики оптимальны для автомобиля, который идеально подходит для большой семьи и эксплуатации не только в городских условиях, но и для загородных поездок.

Автомобиль Toyota Highlander с 2013 года

Автомобиль Toyota Highlander с 2013 года

Для переднеприводной версии Highlander служит базовый силовой агрегат — рядный 4-цилиндровый мотор 1AR-FE объемом 2,7 л (188 л.с.). Для полноприводного кроссовера предназначен двигатель V6 — мотор серии 2GR-FE объемом 3,5 л и мощностью 249 л.с. Оба двигателя используют цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения DualVVT-i, обеспечивающей сочетание высоких тяговых характеристик и экономии топлива.
Передняя подвеска Highlander — независимая, на амортизаторных стойках. Задняя подвеска— на двойных поперечных рычагах. Объем багажника по умолчанию (с третьим рядом сидений)— 269 л, со сложенным третьим рядом сидений— 813 л. Минимальный радиус разворота— 5,9 м. Рулевое управление (с электроусилителем) достаточно информативно, а относительно короткие ходы подвески минимизируют крены в поворотах. На передней оси установлены двухпоршневые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, на задних колесах— диски с однопоршневыми механизмами.

Автомобиль Toyota Highlander с 2013 года

Модернизированный вариант Highlander третьего поколения увидел свет в 2016 году. Внешность рестайлинговой версии кроссовера, презентация которого состоялась на автосалоне в Нью-Йорке, кардинальным образом не изменилась. Усовершенствования коснулись решетки радиатора, а также формы фар и задних фонарей. Кроме того, у машины появились колесные диски нового дизайна. Ключевым изменением стал новый 3,5-литровый V6, он отличается более высокой экономичностью и мощностью (295 л.с. против 270 л.с.), оснащен рядом современных систем: комбинированный впрыск D-4S, интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой ETCS-i, новая система изменения фаз газораспределения VVT-iW. Благодаря всему этому максимальный крутящий момент вырос на 19 Н·м.

Автомобиль Toyota Highlander с 2013 года

Попробовал сегодня проверить как работает тойотовская сигнализация.
Открыл стекло водительской двери, вышел из машины и нажал "Lock" на брелке - двери закрылись, лампочка "Security" замигала.
При открывании водительской двери сигналка молчит :o(, пробовал несколько раз, пытался открывать дверь не сразу после закрытия дверей - никаких звуков при открытии двери изнутри. Хотя, судя по мануалу, должно срабатывать.
Может быть оригинальная сигнализация быть выключена или находиться в режиме "валет"?
Или у меня не сигнализация, а простая открывалка/закрывалка дверей, встречается такое?

Признаки загрязнения цилиндра

Стоит сказать, что проблема свойственна как первому, так и пятому цилиндру двигателя. Поэтому лучше будет устранить оба недочета, чтобы потом через 10 тысяч километров не пришлось снова везти машину в автосервис. Для того чтобы удостовериться в источнике неполадки, обследуйте авто на предмет следующих признаков:

Совокупность этих факторов дает возможность сказать, что неисправность была вызвана пылью в отдельном насосе. Далее следует провести разборку агрегата в автосервисе и убедиться в правильности выводов.

Причины возникновения

При разборке мотора обнаруживается главный источник неисправностей – пыль, что скапливается вдоль всего цилиндра. Подсос воздуха из короба в силу конструкции выглядит не как гениальное инженерное чудо, а как работа троечника по физике. Причины, обуславливающие появление пыли, условно делятся на три типа:

Способы устранения

Герметик поможет не допустить пыль

Дополнительная информация! Желательно, чтобы была возможность самому обслуживать фильтр, так как это поможет сэкономить деньги на сервисах.

Заказать крышку из страны-производителя

Если герметик уже наложен, то для закрепления результата можно заказать крышку на цилиндр, которая стоит в районе 20 долларов вместе с доставкой. Верхняя крышка из штатов, например, имеет дополнительные фильтры, которые задерживают проходящую пыль. Однако стоит помнить о том, что она крепится в 4 точках и не является герметичной. Просчет японцев покарал и американских автолюбителей.

Использование части трубы от 3 поколения

Другие проблемы двигателей на Хайлендер

Если после диагностики и профилактики стук в моторе не был устранен, то это может говорить о неполадках другого типа . На машины второго поколения устанавливались три двигателя:

  • 1AR-FE 2.7 л;
  • 2GR-FE 3.5 л;
  • 3MZ-FE 3.3 л.

Моторы различаются по мощности, но наиболее интересным будет второй, так как он ввозился в Россию официально. Для 2GR-FE также существует проблема первого цилиндра, как и для остальных двигателей. У каждого из них существуют свои недостатки, но можно выделить общие минусы:

  1. Утечка масла. Неполадка в смазочной системе , которая возникает в резиновой части трубки. Со временем та изнашивается и начинает протекать. Проводился массовый отзыв продукции по этой причине. Решение простое – замена резиновой части на металлическую. Может протекать и помпа, которую стоит менять каждые 50 тысяч километров. Важная информация! Моторы Тойоты капризны к родным расходникам. Лучше заливать масло из Японии, чтобы продлить срок службы автомобиля.
  2. Муфта. Интересно, что стук и шум в моторе могут и не говорить о серьезных последствиях, если они исходят от этой комплектующей. Данная неполадка в основном встречается у 2GR-FE. Решить ее можно, если заменить муфты на другие, но по сути, это отразится лишь на шуме в салоне, а не на работе мотора.
  3. Пониженные обороты. Для устранения “плавающих” оборотов нужно прочистить дроссельную заслонку. Процедуру стоит проводить каждые 40-45 тысяч километров.

Проблемы не такие существенные и ужасные, как в случае с загрязнением первого цилиндра, но внимания тоже требуют. При должном уходе двигатель Хайлендер может протянуть 300 тысяч километров без серьезных вложений. Примерно через такой пробег начнет портиться цепной привод ГРМ.

Пропал звуковой сигнал автомобиля. Что делать? Как найти причину по которой не работает сигнал. Подпишись на Канал: ВсЁ ВИДЕО Канала: Мы в instagram: В Контакте: Drive2: Telegram: автоэлектрика звук сигнал автосигнал диагностика электрооборудование ремонтавто красноярск автосервис avtoservisnikitin

Комментарии к теме Замена предохранителей Toyota Highlander

Привет. На Карине 211 кузов изчез сигнал. Что может быть? И где предохранитель отвечающий за работу сигнала? Подскажит.

Если бы они ещё реально угоняли, а то так смешно смотреть как угонщик садиться в угоняемую машину в которой уже установлена камера)

Не тест-драйв а балаган какойто. Я зашел посмотреть ОБЗОР а не шутеечки и кривляние. Сори, но дизлайк, невозможно смотреть.

про какой авто идет речь какая марка? непонятно видео с ходу начинается с обьяснений не указывая марку автомобиля если это для всех то об этом надо сказать!

А можно пожалуйста кинуть такую схему, которую цветной сделали? Мне очень пригодится. Спасибо большое Sallivan 86

My realization was more simple, I was told santa and other magical gift giving existences did not exist so i was, okay then that means magic does not exists and as such gods dont exist either, ghost dont exist and from this point i would only believe what i see or what i can have a explanation that satisfy me. well for start i was not that much of a believer, i was like, yeah i kinda believe in god but the bible is full of crap and sure is shit invented by satan or something, im not going to read or listen to that shit.

здраствуйте дмитрий, сняв у своего Пассата блок предохранителей и реле, я заметил висячие провода, скажите пожалуйста, так и должно быть?

Hi Scotty I hv a Toyota corolla ee90 problem is that if I switch a different brand of fuel my car would die after running a few miles. After numerous start only then it can start. Engine is a 3e carb model.

Всем доброго времени суток.
Может кто сталкивался,пропал НИЗКИЙ сигнал(гудок).
Сейчас пищит только ВЫСОКИЙ.На сколько я понял всего их два,один за решеткой другой под левой фарой.
Посоветуйте,что делать?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 7831 просмотр

:-)

Думаю, что отгнил контакт. Поставь от Волги - знатно гудит

У меня тоже самое было.
за решоткой находится низкого тона
проблема в закислении контакта
снимаем решетку, чистим контакты и радуемся.

Было такое, отключил его и все.


Ставишь волговские, дешево и сердито!

А у нас две пищалки? А то я только одну наблюдаю. Или вторая где то в другом месте?

Тоже самое было. Именно низкого тона сигнал вырубило, причём, иногда он начинал работать - вроде бы зависело от влажности. Пищалка низкого тона расположена ниже (каламбур получился), на нее видимо больше гов попадает. Снял я ее, пытался почистить контакты, покрутить там винт. Фигня все это была. То завоет дребезжаще, то молчит. Выкинул, поставил от Тойоты какой-то б\у. Тому уж два года - исправно работает, хотя на вид ржавая была.
Думал про Волговский сигнал тоже, но на сервисе чел предложил комплект б\у пищалок от старой Тойоты незадорого, попробовал - понравилось - поставил низкую - пока живет, хотят донор скончался.
Удачи.



а у нас две пищалки? А то я только одну наблюдаю. Или вторая где то в другом месте?

Читайте также: