Не работает сигнал вольво 850

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте. Volvo 850 B5234T5 V-2,3 1994г нет управления коммутатором и форсунками. Когда начал разбираться не было питания на контроллере с главного релле подал везде появилось питание ожили датчики думал ну вот оно но нет нет управления коммутатором и форсунками проводка в норме.Снял сигналы с дпкв и дпрв попробую прикрепить файл. Сигналы с них есть значит должно работать управление ф-ми и ком-ом. Вывод напрашивается что проблема с эбу но хозяин говорит что эбу менял.Массы и питание все на эбу присутствует по пин дате все проверил.Вот теперь стал перед проблемой эбу или что-то упустил.

Заранее благодарю всех за помощь
Best regards Bolotbek Murzabekov
Kyrghizstan.

Ответ: Помогите с Volvo 850

у тебя скорее всего обычный двухлитровый атмосферник, без расходомера, но с датчиком разряжения. датчик находится над вентилятором. то что у тебя в глушителе, запихали вместо выкинутого катализатора(чтоб не бренчало). то что машина вялая до 2000 тыс, так это нормально, все двухвальные так работают.

Ответ: Помогите с Volvo 850

Ответ: Помогите с Volvo 850

Моделист -Конструктор это а не машина.
контроллер и датчики для 20 кл должны быть другие.
У тебя стоит Fenix5.2 для движка 10 кл , потому 5252 и читается на нем.
В нем нет МАФ, а есть МАР - датчик разряжения во впуске.
Симптомы провала - неправильно выставлен ГРМ.
Но при такой ГБЦ , ХЗ что еще не так там поставили.
Пиши в личку или почту.

Serg Volvo

Ремонт вольво, блоков, модулей Volvo.
BCM, CEM, DEM, DIM, ICM, SRS, ECM, и т.д.
Диагностика Volvo.
Устранение неисправностей Volvo.
Программирование Volvo.
Показать полностью.
Удаленное программирование, прошивка блока Volvo.
Смена конфигурации Volvo.
Русификация Volvo.
Привязка новых ключей, брелков.
Восстановление стертых данных иммобилайзера без замены ключей.

Ление Кадырова

Ление Кадырова
запись закреплена

Здравствуйте, Серж!
С наступившим вас новым годом!
Счастья и удачи во всех делах!
Подскажите, пожалуйста, где находится блок сигнализации?
Вольво s40, 2007 года

Serg Volvo

Диагностику VIDA надо подключить , она покажет что именно неисправно. Но скорее всего потекли аккумуляторы в блоке сирены. Менять сирену в такой случае. Программировать ничего не нужно для этого.

Ление Кадырова


Ление Кадырова

Евгений Бровин запись закреплена

Все равно плохо заводится. Поменял свечи, провода, бегунок, крышку трамблёра, датчик распредвалов. Крутишь крутишь раз схватит потом опять крутишь и так раз два схватит потом все чаше схватывает и заводиться. И как будто троит на хх. Может из-за дмрв? Или датчика коленвала или температуры? Остались только они

Serg Volvo

Serg Volvo

Serg Volvo запись закреплена
Евгений Бровин запись закреплена

И ещё вопрос. Я как понимаю этот клапан для вакумых трубок. Но у меня сюда ни чего не приходило и даже нет штекера рядом . Чего с ним делать то ? Нужен он или нет. И второй вопрос. Вот эта заслонка которая открывается при поступлении горячего воздуха. (Сейчас она открыта я ее нагрел воздухом теплым). Может ее на саморез? Как все делают или пусть живет своей жизнью? Патрубка к коллектору у меня нет. Да и вообще с воздуха на у меня один патрубок только на дроссельную заслонку. Остальные про .. баны прежними хозяевами.

Serg Volvo

Serg Volvo

Евгений Бровин запись закреплена

😉

Кому интересно как выглядит радиатор охлаждения . После стоянки потек радиатор. Снятие показало отошла крышка боковая с защёлок. Пока жду запчасти на систему зажигания снял его и отвезу специалисту. Пусть почистит и сделает. Вольво 850 2,5 170 лс механика. 1993 год

А вот так выглядит отремонтированный . Резинка под крышкой оказалась в хорошем состоянии. Я удивлен радиатор наверное ещё не менянный. Опресовали даже без герметика. Проверили под давлением. Все нормально . Итог 1500 тысячи. Это прям буджетненько по сравнению с новым радиатором

Евгений Бровин запись закреплена

И ещё вопрос. Вот по вакуумной системе. У меня под бампером стоит ресивер G но от него ни чего не отходит. От елочки один шланг идёт на РДТ и второй я не смог проследить куда идет но заходит под выпускной коллектор. Вакуумная система должна быть как на картинке все эти контура или по цветам ? И ещё на дроссельной заслонки у меня места куда должны подсоединяться вакуумные трубки оранжевые там их нет и эти два соска пустые. Я как понимаю они могут сосать воздух. Может их заглушить? Или там в них клапан стоит какой-то?
А на елочке все остальные выходы заглушены колпачками по виду как заводскими. Или ч ошибаюсь

Serg Volvo

Схема универсальная нарисована для всех вольво со всеми типами ДВС и системами упр.ДВС.
НО!
Угольный фильтр есть на всех 850 вольво.
И у вас он тоже есть.
Ресивер стоит на 20 кл ДВС , он нужен для управления приводом заслонки переменного впуска в коллекторе.
Если трубок нет на отводах на корпусе ДЗ, значит есть подсос, через них сосет грязь и пыль в камеру сгорания, а она работает как наждачная бумага в цилиндрах.
Надо по хорошему собрать правильно схему вакуумную.

Serg, спасибо. С этим я разберусь. Заглушу временно эти трубки на дроссельной заслонки. Потом куплю и поставлю.

Евгений Бровин запись закреплена

🙄

Добрый вечер купил Вольво 850 2,5 170 лс двигатель 5254s. Изначально при осмотре были выявлены замечания что пробивает центральный провод машина работала не устойчиво. По дороге из Москвы в Архангельск на заправке в Москве после заправки заглушил и не смог завести. Крутит и ее схватывает. По советом из сервиса Вольво замена насоса. Съездил купил.
Показать полностью. Поставил завелась. По дороге до Архангельска на каждой заправке протирал центральный провод ВВ. А то без этой процедуры она отказывалась заводиться так как под капотом было все в снегу. Доехал до дому поставил машину сутки не подходил. Вообщем пытаюсь завести не заводиться. Даже не схватывает. Грешил на регулятор топливный. Снял проверил компрессором держит 3-4 атм. В итоге с манометром добрался до насоса и с. ку он перепускает. Обратный клапан не держит. Брал между прочим гпзелевский на 110 литров по-моему. Ладно купил новый бош тоже от газели или чего-то на 140 литров. Всё давление держит. Накачивает 3 атм и потихоньку потом сбрасывает. Но машина так и не завелась. Ошибки были 511 и 314. Решил заменить датчик распредвала на вазовский. Тоже не помогло. В итоге заказ аналог. Но когда прийдет с этими праздниками хз. Решил уж если машина стоит почистить трамблер и свечи. Искру тоже проверял. Ладно снял провода и решил прозвонить центральный 3 кОм. Остальные больше 200 мегаОм.. Как была искра хз. Разрезал вообщем я один провод а он весь в труху. И пластик наконечников руками ломается. Вопрос вот в чем на время можно ли поставить провода от другой машины и свечи лишь бы завести и успокоиться что дело в них. А после праздников провода закажу бугикорд и свечи оригинал. Да и расход по трассе показывал 16 литров. Это очень много для механики. И заводилась она очень плохо и долго изначально при покупке. Машина 1993 года

Народ помогите пжлста кто в курсе дела где можно нарыть инфу по вольво 850 2.5 20V 92 г.в
в часности податчикам коленвала и распредвала уровни сигнала,на каком зубу вмт и их осцилки относительно друг друга.
Проблема в том что авто не заводится а если заведется то не едет с рывками и глохнет ,в общем нет толком искры она то слабая то не вовремя то нет совсем ,тоже практически творится и с впрыском пропадает управление .Проверены и зачищены все массы,питание не пропадает,давление топлива в норме катушку меняли на другую рабочую,коммутатор ставили новый,даже с рабочей машины ЭБУ зажигания и ЭБУ впрыска ставили никакого эффекта,из общего жгута проводки вытащил кабель на стартер из-за наводки,заменил штатные провода на экранированные дпкв и дпрв,метки на месте провода свечи ни при чем пропуски прямо на выходе с ЭБУ,кароче просто полтергейст какой то,или сбой синхры.
Выкладываю осцилку дпкв и дпрв вход коммутатора при прокрутке стартером без свечей для равномерности вращения чтоб без пульсаций всплесков и т.д
Спасибо

Конечно не верно стоит сигнал ДПРВ относительно ДПКВ. ВМТ на 20м зубе должна быть. При нуле вольт с ДПРВ в 1й и 3й цилиндр подаётся искра а при 5вольт с ДПРВ - в 2,4,5 цилиндрах искра.

Спасибо ребята с вольво клуба тоже подсказали, там все верно стоит не в этом дело,вот кстати может кому тоже пригодится.

Здравствуйте. Volvo 850 B5234T5 V-2,3 1994г нет управления коммутатором и форсунками. Когда начал разбираться не было питания на контроллере с главного релле подал везде появилось питание ожили датчики думал ну вот оно но нет нет управления коммутатором и форсунками проводка в норме.Снял сигналы с дпкв и дпрв попробую прикрепить файл. Сигналы с них есть значит должно работать управление ф-ми и ком-ом. Вывод напрашивается что проблема с эбу но хозяин говорит что эбу менял.Массы и питание все на эбу присутствует по пин дате все проверил.Вот теперь стал перед проблемой эбу или что-то упустил.

Читайте также: